Просмотр полной версии : Проблемные вопросы по Славуте
Привет всем!
Езжу немного, машина с салона, пробегала 12000 км и за время эксплуатации возникли некоторые вопросы:
1. Зимой при минус 5-10 градусов даже после прогрева двигателя до 80-85 горит и мигает лампа аварийного давления масла. При температуре 0 и выше проблем нет - все работает. В чем проблема и кто сталкивался ?
2. Где можно достать электрическую схему панели приборов (тахометр, термометр, спидометр и т.д.)
3. Чем объяснить легкий стук при движении на скорости и нагрузке на двигатель. Вроде бы "стучат пальцы" клапанов. Посоветуйте сами.
Привет всем!
Езжу немного, машина с салона, пробегала 12000 км и за время эксплуатации возникли некоторые вопросы:
1. Зимой при минус 5-10 градусов даже после прогрева двигателя до 80-85 горит и мигает лампа аварийного давления масла. При температуре 0 и выше проблем нет - все работает. В чем проблема и кто сталкивался ?
2. Где можно достать электрическую схему панели приборов (тахометр, термометр, спидометр и т.д.)
3. Чем объяснить легкий стук при движении на скорости и нагрузке на двигатель. Вроде бы "стучат пальцы" клапанов. Посоветуйте сами.
1. ну сейчас как бы лето. а что за масло? какие холостые?
2.поиск вам поможет, достаточно в этой же ветке слегка ПОДНЯТЬ глаза. на пару тем ;)
3. клапана отрегулируй или зажигание выставь - возможно это детонация.
ЗЫ: пользуйтесь поиском прежде чем создать тему :!:
А машинка какая- люкс, стандарт,карб,инжектор? Догадываться какая модель,догадываться какая панель?
Шаманы на Багамах...
ПыСы- у клапанов нет пальцев. Стук может быть и от манеры езды,мы ж не знаем.
[mod:cddb64f323="Lexa"]трошки почистил. звыняйте[/mod:cddb64f323]
Звиняюсь что долго молчал (дома без нета)
Попробую уточнить вопросы:
Машинка люкс, карбюратор 1,2.
1. Зимой при минус 5-10 градусов даже после прогрева двигателя до 80-85 горит и мигает лампа аварийного давления масла. При температуре 0 и выше проблем нет - все работает. В чем проблема и кто сталкивался ? масло castrol 10W40
2. Где можно достать электрическую схему панели приборов (тахометр, термометр, спидометр и т.д.) электрическая схема комбинации приборов АР151.3801000 (именно принцыпиальная схема с распайкой микросхем, деталями и т.п., а не схема побключений модулей). На панели есть схема термометра, тахометра, спидометра, счетчика километража.
На последний вопрос ваших ответов достаточно.
Спасибо ! Жду еще Ваших отзывов !
Привет всем!
Езжу немного, машина с салона, пробегала 12000 км и за время эксплуатации возникли некоторые вопросы:
1. Зимой при минус 5-10 градусов даже после прогрева двигателя до 80-85 горит и мигает лампа аварийного давления масла. При температуре 0 и выше проблем нет - все работает. В чем проблема и кто сталкивался ?
.
Уровень масла, неисправность датчика или указателя.
serg_1975
21.06.2010, 12:06
В свое время у меня были проблемы с клапаном на маслонасосе- стужка попала под шарик. пробег был первые5 тысяч.
Ну или как вариант проблема вовсе не в давлении масла. судя по тому, что это люкс- мегапанель. Зимой -10..-15 ,тормозная жидкость-кальвадос. уровень ее упал- результат на приборке горит неисправность - STOP и ! возможно на панели плохая масса или где то подмыкает и загорается также символ чайника. По остальному присоединяюсь к Кулишу.
Насчет уровня тормозухи - мысль интересная, как то не -задумывался. Замыкания и отсутствия массы точно нет.
Насчет стружки и несрабатывании датчика - вопрос, так как при -2-3 все работает !!!
Ну и главный вопрос - где достать электросхему мега-панели ?
Схемы электрической принципиальной!!! нет на форуме. Есть на Рижском заводе-производителе.Есть схема подключений с расписанными разъемами.Все. Что интересует?
Была у меня одна серьезная поломка, предшествовали какието подобные симптомы. На холостых стала загораться лампочка масла. Так вроде тронешься норм. И так постепенно начала загораться и требовать все больше оборотов чтобы погаснуть. Мастера ничего не слышали.. съездил в крым - ничего не случалось. Потом каак что-то грюкнуло в двигатели и "бдым бах бы-дым брым..". Двигатель не заглох и не перестал работать, я еще во двор заехал накатом.
Потом пришлось вскрывать. Причина была - раскололся болт, который стягивает бугель под которым вкладыши коленвала (не знаю как правильно все называется), точнее два болта уже разлетелись и бугель со вкладышем упал вниз картера. Вращаясь еще коленвал постучал по обломкам болта и этому бугелю. Благо на этом закончилось разрушение. Остатки старых болтов помучался выкрутил, поставил новые, затянул и все стало в норме.
Т.е. изначально один болт отлетел и опора коленвала держалась на втором.. отсюда была и потеря давления, со временем наконец и второй калены болт сломался.
В других случаях говорят что часто причина загорания датчика- это сам датчик неисправен, или какой-то редукционный клапан (по сути подпружиненый шарик). Насос дает оч большое давление, и этот шарик (клапан) из-за севшей пружины стравливает давление.
Пружине сесть не просто.А вот попасть мусору под шарик-запросто,после этого масло просто весело бегает по полости,чего ему в ГБЦ переться?
ПыСы- только непонятно,почему эти проблемы приписывать Славуте? В любом ДВС такое возможно и бывает,даже в Жигулях.
Спасибо всем !
Вопрос к Кук Схемы электрической принципиальной нет на форуме. Есть на Рижском заводе-производителе.Есть схема подключений с расписанными разъемами.Все. Что интересует?
Нужна именно схема с Рижского завода ! Или если возможно ссылки какие-то.
Панели выпускает Автоэлектроприбор,или как его таперь по-новому,а комплектуху www.alfarzpp.lv
Мужики,подскажите-провалился вал-шестерня ведомая привода спидометра(капронка) в коробку передач.промыл многократно солярой,мелкие кусочки вылетели,но большая часть засела там,иногда при движении тарабанит.ЧЕГО ДЕЛАТЬ,ЕЗДИТЬ? или снимать коробку,но ведь это придется снимать и силовой агрегат ...боюсь за зубы и подшипники.
Думаю, коробку надо все таки снимать. Мы снимали вдвоем с отцом, двигатель не трогали. Где-то на форуме есть информация, как это делать.
Вот, нашел: http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=25702
Ошметки перемолотого "солдатика" забивают каналы для прохода масла в валах, это чаще всего.
http://wwwboards.auto.ru/tavria/187053.html
Очень редко эта шестеренка пробивает картер коробки, были случаи - описывали на том же форуме. Так что думай сам разбирать коробку или нет, неизвестно сколько кусков этой шестеренки вышло с маслом.
Vikupach
09.07.2010, 10:21
всем приве, хотелосьбы узнать есть ли у кого-то славута 2009-го года , себе взял столько мороки с ней... просто интерестно мне так не повезло или выпуск 2009-го просто не удачный =/
Vikupach
09.07.2010, 12:15
Буквально через месяц поменял амортизаторы и пружины , не отбалансирываны колеса , поменял датчик холостого хода , инжектор не настроен , отвалиллся датчик бензина , габариты через раз работают , пришлось клапана подкрутить ... а чуть не забыл все до единого болты , гайки и саморезы на 3-4 оборота подзатянул ... мне кажеться это не нормально , + только пересикаю предел 100км/час наинат жутко бить в руль да так тчто приходится держать эго двумя руками !!!!
Vikupach
09.07.2010, 12:19
У меня Slavuta 1.3Li 2009 г.
только пересикаю предел 100км/час наинат жутко бить в руль и не отбалансирываны колеса - следсвие и причина. Правильная балансировка устраняет биение в руль.
Vikupach
09.07.2010, 13:34
Storag - спасибо за совет , дело в том что я зделал балансировку и ничего не изменилось , колодки тоже поменял ... прошу совета или мысли по этому поводу.
Колодки ни при чем на скорости.Проверить люфты в рулевом,при ейном отсутствии-только правильная балансировка,больше ничего не придумано.Естественно,если только не люфтят колеса...
Vikupach
09.07.2010, 13:40
развальщик это мог у видеть ? во всяком случае меньше недели назад делал розвал-схождение.
Это такая балансировка. Ищи правильный шиномонтаж или балансируй колесо вместе с фланцем и тормозным диском, открутив только от ступицы.
Vikupach
09.07.2010, 13:59
колодки я менял потомучто при торможении очень сильно било в педаль .
Vikupach
09.07.2010, 14:01
вы всетаки думаете что это дело в балансировке?
Иного не дано. Машина еще новая. Хотя, так как колеса прикручивают шиномонтажники - может и от этого, не умеют они ставить тавроколеса.
Vikupach
09.07.2010, 17:22
Я конечно не хочу чтоб это глупо прозвучала - но неужели так сложно прикрутить колесо?0о
Просто я сам снимал и ставил колеса , тем более что я после того ещё раз снимал и закручивал намертво (в мерах розумного).
Vikupach
09.07.2010, 17:25
У меня ещё вопрос , подскажите есть ли какки-это нюанси по замене датчика топлива в баке ?
Эти вопросы надо задавать продавателю при предпродажке-ходить и по пунктикам ставить псису.А сейчас-можно бодаться,а можно махнуть рукой.
Да нет там проблем,а что,гарантия не гарантирует?
Vikupach
09.07.2010, 17:34
гарантия отвечает только за движок и кп , тем более что в прошлий раз когда я там был они мне поставил севшии амортизаторы , я забил на гарнтию так как стремно туда возить , и в случаее чего они найдут 1000 и 1 причину почему у меня не гарантийный случай , лоханулся с местом покупки с самого начла (отдельная история ) поэтому все тяготы ложаться мне наплечи и на мой кошелёк =/
Vikupach
09.07.2010, 17:42
по по поводу кп и двигла написано в договоре который я удачно проигнарирывал , а по поводу всего остально стандартный ответ - " так строит завод , мы за это ответственость не несем "( за замену моего масла содрали 700грн.) - в любом случае я не об этом хотел поговорить =)
Бред это полный,отбивается,если охота бодаться, в управлении по защите прав потребителей и суде, если нет- придется вливаться в наш дружный колектив.
Vikupach
09.07.2010, 18:16
я взвесил все за и против =) И решил что дешевле и проще влиться ваш дружний колектив = )
Подскажите пожалуйста, при заводке машины Славута 1,2S глохнет пока не подержишь педаль газа 30 сек. когда машина постоит минут 5 и более все повторяется. Если заводить сразу после того как заглушил токого нет.
Подскажите пожалуйста, при заводке машины Славута 1,2S глохнет пока не подержишь педаль газа 30 сек. когда машина постоит минут 5 и более все повторяется. Если заводить сразу после того как заглушил токого нет.
Например, бензин - кипит, и приходиться вентилировать цилиндры и не только, после каждой заводки, актуально после простоя.
Подскажите пожалуйста, при заводке машины Славута 1,2S глохнет пока не подержишь педаль газа 30 сек. когда машина постоит минут 5 и более все повторяется. Если заводить сразу после того как заглушил токого нет.
Кук, подскажите, шаманы еще не приехали с Богамских островов? Нет?
Виталик, для начала - что за машина? Карб, инжектор?
tehnoman
16.07.2010, 10:42
развальщик это мог у видеть ? во всяком случае меньше недели назад делал розвал-схождение.
Уважаемый гражданин! Сначала работает ходовик, а затем развальщик (желательно на старых совдеповских СТОшках с кассовыми аппаратами). У меня била левая сторона и после левых (сбудуна) развальщиков проблема не пропала. Полез сам. Увидел на тормозном диске не соосность с тормозным барабаном. Отметил чертилкой, снял на заточном станке лишнее. Проблема исчезла на 80%.
Отметил чертилкой, снял на заточном станке лишнее. Проблема исчезла на 80%.
Диск несбалансирован, особенно после отрезания "лишнего". Потому и 80% а не все 100. А шо такое "тормозной барабан" применительно к передним колесам таврии? ;)
1. Зимой при минус 5-10 градусов даже после прогрева двигателя до 80-85 горит и мигает лампа аварийного давления масла. При температуре 0 и выше проблем нет - все работает. В чем проблема и кто сталкивался ?
до этого зимой не ездил, но с первым морозом вылезла та же проблема. заводишься и начинает гореть, мигать датчик давления масла. начинаешь ехать, мигает меньше, а потом вообще тухнет через некоторое время. что это может быть? масло в моторе Эссо, минеральное
Это может быть:
-насос,его редукционный клапан,
-датчик давления...
Olenevod
02.12.2010, 20:09
Думаю что лучше все таки залить нормальное масло и не мучать мотор. Маслонасос просто не в состоянии всосать в себя тот асфальт в который превращается минералка при -10
Да ну? Что такое минус 10? Да и откуда вам видна марка масла?
Вячеслав Александрович
07.12.2010, 21:17
тут Кук прав, -10 не так много для минералки при хороших
-акб
-система зажигания
-система топливоподачи
померяйте давление масла механичесским датчиком,
вязкость масла какая, минералки разные бывают, меняли давно, а то может там уже реально асфальт?
При минус 23 в Киеве Таврия преспокойно стартовала на 15/40 Азмол минералке,и еще давал прикурить ФВ...Так что,не надо про асфальт.Не надо до этого доводить, а за АКБ и СЗ просто следить.
Согласен. Когда лил 15/40 то никаких проблем с запуском в морозы не было. А морозы то зимние за прошедшее десятилетие были разные...
Помогите пожалуйста!!! Как смотать спидометр електронный на славуте,нада схема?
1- заполните нормально профиль.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot