PDA

Просмотр полной версии : Проблемные вопросы по Славуте


koljanx
18.06.2010, 14:53
Привет всем!
Езжу немного, машина с салона, пробегала 12000 км и за время эксплуатации возникли некоторые вопросы:
1. Зимой при минус 5-10 градусов даже после прогрева двигателя до 80-85 горит и мигает лампа аварийного давления масла. При температуре 0 и выше проблем нет - все работает. В чем проблема и кто сталкивался ?
2. Где можно достать электрическую схему панели приборов (тахометр, термометр, спидометр и т.д.)
3. Чем объяснить легкий стук при движении на скорости и нагрузке на двигатель. Вроде бы "стучат пальцы" клапанов. Посоветуйте сами.

Lexa
18.06.2010, 15:04
Привет всем!
Езжу немного, машина с салона, пробегала 12000 км и за время эксплуатации возникли некоторые вопросы:
1. Зимой при минус 5-10 градусов даже после прогрева двигателя до 80-85 горит и мигает лампа аварийного давления масла. При температуре 0 и выше проблем нет - все работает. В чем проблема и кто сталкивался ?
2. Где можно достать электрическую схему панели приборов (тахометр, термометр, спидометр и т.д.)
3. Чем объяснить легкий стук при движении на скорости и нагрузке на двигатель. Вроде бы "стучат пальцы" клапанов. Посоветуйте сами.
1. ну сейчас как бы лето. а что за масло? какие холостые?
2.поиск вам поможет, достаточно в этой же ветке слегка ПОДНЯТЬ глаза. на пару тем ;)
3. клапана отрегулируй или зажигание выставь - возможно это детонация.

ЗЫ: пользуйтесь поиском прежде чем создать тему :!:

18.06.2010, 19:03
А машинка какая- люкс, стандарт,карб,инжектор? Догадываться какая модель,догадываться какая панель?
Шаманы на Багамах...
ПыСы- у клапанов нет пальцев. Стук может быть и от манеры езды,мы ж не знаем.
[mod:cddb64f323="Lexa"]трошки почистил. звыняйте[/mod:cddb64f323]

koljanx
21.06.2010, 10:09
Звиняюсь что долго молчал (дома без нета)

Попробую уточнить вопросы:
Машинка люкс, карбюратор 1,2.

1. Зимой при минус 5-10 градусов даже после прогрева двигателя до 80-85 горит и мигает лампа аварийного давления масла. При температуре 0 и выше проблем нет - все работает. В чем проблема и кто сталкивался ? масло castrol 10W40

2. Где можно достать электрическую схему панели приборов (тахометр, термометр, спидометр и т.д.) электрическая схема комбинации приборов АР151.3801000 (именно принцыпиальная схема с распайкой микросхем, деталями и т.п., а не схема побключений модулей). На панели есть схема термометра, тахометра, спидометра, счетчика километража.

На последний вопрос ваших ответов достаточно.

Спасибо ! Жду еще Ваших отзывов !

KULISH
21.06.2010, 11:20
Привет всем!
Езжу немного, машина с салона, пробегала 12000 км и за время эксплуатации возникли некоторые вопросы:
1. Зимой при минус 5-10 градусов даже после прогрева двигателя до 80-85 горит и мигает лампа аварийного давления масла. При температуре 0 и выше проблем нет - все работает. В чем проблема и кто сталкивался ?
.
Уровень масла, неисправность датчика или указателя.

serg_1975
21.06.2010, 12:06
В свое время у меня были проблемы с клапаном на маслонасосе- стужка попала под шарик. пробег был первые5 тысяч.
Ну или как вариант проблема вовсе не в давлении масла. судя по тому, что это люкс- мегапанель. Зимой -10..-15 ,тормозная жидкость-кальвадос. уровень ее упал- результат на приборке горит неисправность - STOP и ! возможно на панели плохая масса или где то подмыкает и загорается также символ чайника. По остальному присоединяюсь к Кулишу.

koljanx
22.06.2010, 08:57
Насчет уровня тормозухи - мысль интересная, как то не -задумывался. Замыкания и отсутствия массы точно нет.
Насчет стружки и несрабатывании датчика - вопрос, так как при -2-3 все работает !!!

Ну и главный вопрос - где достать электросхему мега-панели ?

koljanx
23.06.2010, 07:46
Народ отзовитесь !

23.06.2010, 07:49
Схемы электрической принципиальной!!! нет на форуме. Есть на Рижском заводе-производителе.Есть схема подключений с расписанными разъемами.Все. Что интересует?

Marsian
24.06.2010, 00:19
Была у меня одна серьезная поломка, предшествовали какието подобные симптомы. На холостых стала загораться лампочка масла. Так вроде тронешься норм. И так постепенно начала загораться и требовать все больше оборотов чтобы погаснуть. Мастера ничего не слышали.. съездил в крым - ничего не случалось. Потом каак что-то грюкнуло в двигатели и "бдым бах бы-дым брым..". Двигатель не заглох и не перестал работать, я еще во двор заехал накатом.

Потом пришлось вскрывать. Причина была - раскололся болт, который стягивает бугель под которым вкладыши коленвала (не знаю как правильно все называется), точнее два болта уже разлетелись и бугель со вкладышем упал вниз картера. Вращаясь еще коленвал постучал по обломкам болта и этому бугелю. Благо на этом закончилось разрушение. Остатки старых болтов помучался выкрутил, поставил новые, затянул и все стало в норме.
Т.е. изначально один болт отлетел и опора коленвала держалась на втором.. отсюда была и потеря давления, со временем наконец и второй калены болт сломался.

В других случаях говорят что часто причина загорания датчика- это сам датчик неисправен, или какой-то редукционный клапан (по сути подпружиненый шарик). Насос дает оч большое давление, и этот шарик (клапан) из-за севшей пружины стравливает давление.

24.06.2010, 08:03
Пружине сесть не просто.А вот попасть мусору под шарик-запросто,после этого масло просто весело бегает по полости,чего ему в ГБЦ переться?
ПыСы- только непонятно,почему эти проблемы приписывать Славуте? В любом ДВС такое возможно и бывает,даже в Жигулях.

koljanx
24.06.2010, 13:12
Спасибо всем !

Вопрос к Кук Схемы электрической принципиальной нет на форуме. Есть на Рижском заводе-производителе.Есть схема подключений с расписанными разъемами.Все. Что интересует?

Нужна именно схема с Рижского завода ! Или если возможно ссылки какие-то.

24.06.2010, 13:24
Панели выпускает Автоэлектроприбор,или как его таперь по-новому,а комплектуху www.alfarzpp.lv

сырок
03.07.2010, 10:22
Мужики,подскажите-провалился вал-шестерня ведомая привода спидометра(капронка) в коробку передач.промыл многократно солярой,мелкие кусочки вылетели,но большая часть засела там,иногда при движении тарабанит.ЧЕГО ДЕЛАТЬ,ЕЗДИТЬ? или снимать коробку,но ведь это придется снимать и силовой агрегат ...боюсь за зубы и подшипники.

VAmper
03.07.2010, 10:52
Думаю, коробку надо все таки снимать. Мы снимали вдвоем с отцом, двигатель не трогали. Где-то на форуме есть информация, как это делать.

VAmper
03.07.2010, 10:56
Вот, нашел: http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=25702

Storag
05.07.2010, 12:09
Ошметки перемолотого "солдатика" забивают каналы для прохода масла в валах, это чаще всего.
http://wwwboards.auto.ru/tavria/187053.html
Очень редко эта шестеренка пробивает картер коробки, были случаи - описывали на том же форуме. Так что думай сам разбирать коробку или нет, неизвестно сколько кусков этой шестеренки вышло с маслом.

Vikupach
09.07.2010, 10:21
всем приве, хотелосьбы узнать есть ли у кого-то славута 2009-го года , себе взял столько мороки с ней... просто интерестно мне так не повезло или выпуск 2009-го просто не удачный =/

09.07.2010, 10:50
А МОРОКУ описать можно?

Vikupach
09.07.2010, 12:15
Буквально через месяц поменял амортизаторы и пружины , не отбалансирываны колеса , поменял датчик холостого хода , инжектор не настроен , отвалиллся датчик бензина , габариты через раз работают , пришлось клапана подкрутить ... а чуть не забыл все до единого болты , гайки и саморезы на 3-4 оборота подзатянул ... мне кажеться это не нормально , + только пересикаю предел 100км/час наинат жутко бить в руль да так тчто приходится держать эго двумя руками !!!!

Vikupach
09.07.2010, 12:19
У меня Slavuta 1.3Li 2009 г.

Storag
09.07.2010, 13:22
только пересикаю предел 100км/час наинат жутко бить в руль и не отбалансирываны колеса - следсвие и причина. Правильная балансировка устраняет биение в руль.

Vikupach
09.07.2010, 13:34
Storag - спасибо за совет , дело в том что я зделал балансировку и ничего не изменилось , колодки тоже поменял ... прошу совета или мысли по этому поводу.

09.07.2010, 13:38
Колодки ни при чем на скорости.Проверить люфты в рулевом,при ейном отсутствии-только правильная балансировка,больше ничего не придумано.Естественно,если только не люфтят колеса...

Vikupach
09.07.2010, 13:40
развальщик это мог у видеть ? во всяком случае меньше недели назад делал розвал-схождение.

Storag
09.07.2010, 13:40
Это такая балансировка. Ищи правильный шиномонтаж или балансируй колесо вместе с фланцем и тормозным диском, открутив только от ступицы.

09.07.2010, 13:41
Про метки не забыть...

Vikupach
09.07.2010, 13:59
колодки я менял потомучто при торможении очень сильно било в педаль .

Vikupach
09.07.2010, 14:01
вы всетаки думаете что это дело в балансировке?

Storag
09.07.2010, 14:44
Иного не дано. Машина еще новая. Хотя, так как колеса прикручивают шиномонтажники - может и от этого, не умеют они ставить тавроколеса.

Vikupach
09.07.2010, 17:22
Я конечно не хочу чтоб это глупо прозвучала - но неужели так сложно прикрутить колесо?0о
Просто я сам снимал и ставил колеса , тем более что я после того ещё раз снимал и закручивал намертво (в мерах розумного).

Vikupach
09.07.2010, 17:25
У меня ещё вопрос , подскажите есть ли какки-это нюанси по замене датчика топлива в баке ?

09.07.2010, 17:27
Эти вопросы надо задавать продавателю при предпродажке-ходить и по пунктикам ставить псису.А сейчас-можно бодаться,а можно махнуть рукой.
Да нет там проблем,а что,гарантия не гарантирует?

Vikupach
09.07.2010, 17:34
гарантия отвечает только за движок и кп , тем более что в прошлий раз когда я там был они мне поставил севшии амортизаторы , я забил на гарнтию так как стремно туда возить , и в случаее чего они найдут 1000 и 1 причину почему у меня не гарантийный случай , лоханулся с местом покупки с самого начла (отдельная история ) поэтому все тяготы ложаться мне наплечи и на мой кошелёк =/

09.07.2010, 17:37
Это они такое сказали?

Vikupach
09.07.2010, 17:42
по по поводу кп и двигла написано в договоре который я удачно проигнарирывал , а по поводу всего остально стандартный ответ - " так строит завод , мы за это ответственость не несем "( за замену моего масла содрали 700грн.) - в любом случае я не об этом хотел поговорить =)

09.07.2010, 18:05
Бред это полный,отбивается,если охота бодаться, в управлении по защите прав потребителей и суде, если нет- придется вливаться в наш дружный колектив.

Vikupach
09.07.2010, 18:16
я взвесил все за и против =) И решил что дешевле и проще влиться ваш дружний колектив = )

Ватилик
11.07.2010, 12:19
Подскажите пожалуйста, при заводке машины Славута 1,2S глохнет пока не подержишь педаль газа 30 сек. когда машина постоит минут 5 и более все повторяется. Если заводить сразу после того как заглушил токого нет.

softm
11.07.2010, 14:44
Подскажите пожалуйста, при заводке машины Славута 1,2S глохнет пока не подержишь педаль газа 30 сек. когда машина постоит минут 5 и более все повторяется. Если заводить сразу после того как заглушил токого нет.

Например, бензин - кипит, и приходиться вентилировать цилиндры и не только, после каждой заводки, актуально после простоя.

Veis
12.07.2010, 09:50
Подскажите пожалуйста, при заводке машины Славута 1,2S глохнет пока не подержишь педаль газа 30 сек. когда машина постоит минут 5 и более все повторяется. Если заводить сразу после того как заглушил токого нет.
Кук, подскажите, шаманы еще не приехали с Богамских островов? Нет?
Виталик, для начала - что за машина? Карб, инжектор?

tehnoman
16.07.2010, 10:42
развальщик это мог у видеть ? во всяком случае меньше недели назад делал розвал-схождение.

Уважаемый гражданин! Сначала работает ходовик, а затем развальщик (желательно на старых совдеповских СТОшках с кассовыми аппаратами). У меня била левая сторона и после левых (сбудуна) развальщиков проблема не пропала. Полез сам. Увидел на тормозном диске не соосность с тормозным барабаном. Отметил чертилкой, снял на заточном станке лишнее. Проблема исчезла на 80%.

Storag
16.07.2010, 10:54
Отметил чертилкой, снял на заточном станке лишнее. Проблема исчезла на 80%.
Диск несбалансирован, особенно после отрезания "лишнего". Потому и 80% а не все 100. А шо такое "тормозной барабан" применительно к передним колесам таврии? ;)

deoiad
02.12.2010, 12:15
1. Зимой при минус 5-10 градусов даже после прогрева двигателя до 80-85 горит и мигает лампа аварийного давления масла. При температуре 0 и выше проблем нет - все работает. В чем проблема и кто сталкивался ?

до этого зимой не ездил, но с первым морозом вылезла та же проблема. заводишься и начинает гореть, мигать датчик давления масла. начинаешь ехать, мигает меньше, а потом вообще тухнет через некоторое время. что это может быть? масло в моторе Эссо, минеральное

кук
02.12.2010, 14:46
Это может быть:
-насос,его редукционный клапан,
-датчик давления...

Olenevod
02.12.2010, 20:09
Думаю что лучше все таки залить нормальное масло и не мучать мотор. Маслонасос просто не в состоянии всосать в себя тот асфальт в который превращается минералка при -10

кук
02.12.2010, 21:16
Да ну? Что такое минус 10? Да и откуда вам видна марка масла?

Вячеслав Александрович
07.12.2010, 21:17
тут Кук прав, -10 не так много для минералки при хороших
-акб
-система зажигания
-система топливоподачи
померяйте давление масла механичесским датчиком,
вязкость масла какая, минералки разные бывают, меняли давно, а то может там уже реально асфальт?

кук
08.12.2010, 09:19
При минус 23 в Киеве Таврия преспокойно стартовала на 15/40 Азмол минералке,и еще давал прикурить ФВ...Так что,не надо про асфальт.Не надо до этого доводить, а за АКБ и СЗ просто следить.

Storag
08.12.2010, 12:03
Согласен. Когда лил 15/40 то никаких проблем с запуском в морозы не было. А морозы то зимние за прошедшее десятилетие были разные...

23salor
19.03.2014, 19:02
Помогите пожалуйста!!! Как смотать спидометр електронный на славуте,нада схема?

кук
19.03.2014, 19:04
1- заполните нормально профиль.