ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Электрика

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.06.2010, 14:53   #1
koljanx
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Проблемные вопросы по Славуте

Привет всем!
Езжу немного, машина с салона, пробегала 12000 км и за время эксплуатации возникли некоторые вопросы:
1. Зимой при минус 5-10 градусов даже после прогрева двигателя до 80-85 горит и мигает лампа аварийного давления масла. При температуре 0 и выше проблем нет - все работает. В чем проблема и кто сталкивался ?
2. Где можно достать электрическую схему панели приборов (тахометр, термометр, спидометр и т.д.)
3. Чем объяснить легкий стук при движении на скорости и нагрузке на двигатель. Вроде бы "стучат пальцы" клапанов. Посоветуйте сами.
  Ответить с цитированием
Старый 18.06.2010, 15:04   #2
Lexa
ТавроСтрелок
 
Lexa
 
Адрес: файне місто Одеса
Возраст: 47
Сообщений: 21,640
Машина: ЗАЗеГ
Длина: 458090мкм
Диаметр: 63мм
Отправить сообщение для Lexa с помощью ICQ
По умолчанию Re: Проблемные вопросы по Славуте

Цитата:
Сообщение от koljanx
Привет всем!
Езжу немного, машина с салона, пробегала 12000 км и за время эксплуатации возникли некоторые вопросы:
1. Зимой при минус 5-10 градусов даже после прогрева двигателя до 80-85 горит и мигает лампа аварийного давления масла. При температуре 0 и выше проблем нет - все работает. В чем проблема и кто сталкивался ?
2. Где можно достать электрическую схему панели приборов (тахометр, термометр, спидометр и т.д.)
3. Чем объяснить легкий стук при движении на скорости и нагрузке на двигатель. Вроде бы "стучат пальцы" клапанов. Посоветуйте сами.
1. ну сейчас как бы лето. а что за масло? какие холостые?
2.поиск вам поможет, достаточно в этой же ветке слегка ПОДНЯТЬ глаза. на пару тем
3. клапана отрегулируй или зажигание выставь - возможно это детонация.

ЗЫ: пользуйтесь поиском прежде чем создать тему :!:
Lexa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2010, 19:03   #3
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Проблемные вопросы по Славуте

А машинка какая- люкс, стандарт,карб,инжектор? Догадываться какая модель,догадываться какая панель?
Шаманы на Багамах...
ПыСы- у клапанов нет пальцев. Стук может быть и от манеры езды,мы ж не знаем.
[mod:cddb64f323="Lexa"]трошки почистил. звыняйте[/mod:cddb64f323]
  Ответить с цитированием
Старый 21.06.2010, 10:09   #4
koljanx
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Проблемные вопросы по Славуте

Звиняюсь что долго молчал (дома без нета)

Попробую уточнить вопросы:
Машинка люкс, карбюратор 1,2.

1. Зимой при минус 5-10 градусов даже после прогрева двигателя до 80-85 горит и мигает лампа аварийного давления масла. При температуре 0 и выше проблем нет - все работает. В чем проблема и кто сталкивался ? масло castrol 10W40

2. Где можно достать электрическую схему панели приборов (тахометр, термометр, спидометр и т.д.) электрическая схема комбинации приборов АР151.3801000 (именно принцыпиальная схема с распайкой микросхем, деталями и т.п., а не схема побключений модулей). На панели есть схема термометра, тахометра, спидометра, счетчика километража.

На последний вопрос ваших ответов достаточно.

Спасибо ! Жду еще Ваших отзывов !
  Ответить с цитированием
Старый 21.06.2010, 11:20   #5
KULISH
 
KULISH
 
Адрес: Киев
Возраст: 44
Сообщений: 1,154
Машина: Lancer 1.6 АКПП
Длина: 3410мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для KULISH с помощью ICQ Отправить сообщение для KULISH с помощью Skype™
По умолчанию Re: Проблемные вопросы по Славуте

Цитата:
Сообщение от koljanx
Привет всем!
Езжу немного, машина с салона, пробегала 12000 км и за время эксплуатации возникли некоторые вопросы:
1. Зимой при минус 5-10 градусов даже после прогрева двигателя до 80-85 горит и мигает лампа аварийного давления масла. При температуре 0 и выше проблем нет - все работает. В чем проблема и кто сталкивался ?
.
Уровень масла, неисправность датчика или указателя.
KULISH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2010, 12:06   #6
serg_1975
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Проблемные вопросы по Славуте

В свое время у меня были проблемы с клапаном на маслонасосе- стужка попала под шарик. пробег был первые5 тысяч.
Ну или как вариант проблема вовсе не в давлении масла. судя по тому, что это люкс- мегапанель. Зимой -10..-15 ,тормозная жидкость-кальвадос. уровень ее упал- результат на приборке горит неисправность - STOP и ! возможно на панели плохая масса или где то подмыкает и загорается также символ чайника. По остальному присоединяюсь к Кулишу.
  Ответить с цитированием
Старый 22.06.2010, 08:57   #7
koljanx
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Проблемные вопросы по Славуте

Насчет уровня тормозухи - мысль интересная, как то не -задумывался. Замыкания и отсутствия массы точно нет.
Насчет стружки и несрабатывании датчика - вопрос, так как при -2-3 все работает !!!

Ну и главный вопрос - где достать электросхему мега-панели ?
  Ответить с цитированием
Старый 23.06.2010, 07:46   #8
koljanx
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Проблемные вопросы по Славуте

Народ отзовитесь !
  Ответить с цитированием
Старый 23.06.2010, 07:49   #9
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Проблемные вопросы по Славуте

Схемы электрической принципиальной!!! нет на форуме. Есть на Рижском заводе-производителе.Есть схема подключений с расписанными разъемами.Все. Что интересует?
  Ответить с цитированием
Старый 24.06.2010, 00:19   #10
Marsian
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Проблемные вопросы по Славуте

Была у меня одна серьезная поломка, предшествовали какието подобные симптомы. На холостых стала загораться лампочка масла. Так вроде тронешься норм. И так постепенно начала загораться и требовать все больше оборотов чтобы погаснуть. Мастера ничего не слышали.. съездил в крым - ничего не случалось. Потом каак что-то грюкнуло в двигатели и "бдым бах бы-дым брым..". Двигатель не заглох и не перестал работать, я еще во двор заехал накатом.

Потом пришлось вскрывать. Причина была - раскололся болт, который стягивает бугель под которым вкладыши коленвала (не знаю как правильно все называется), точнее два болта уже разлетелись и бугель со вкладышем упал вниз картера. Вращаясь еще коленвал постучал по обломкам болта и этому бугелю. Благо на этом закончилось разрушение. Остатки старых болтов помучался выкрутил, поставил новые, затянул и все стало в норме.
Т.е. изначально один болт отлетел и опора коленвала держалась на втором.. отсюда была и потеря давления, со временем наконец и второй калены болт сломался.

В других случаях говорят что часто причина загорания датчика- это сам датчик неисправен, или какой-то редукционный клапан (по сути подпружиненый шарик). Насос дает оч большое давление, и этот шарик (клапан) из-за севшей пружины стравливает давление.
  Ответить с цитированием
Старый 24.06.2010, 08:03   #11
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Проблемные вопросы по Славуте

Пружине сесть не просто.А вот попасть мусору под шарик-запросто,после этого масло просто весело бегает по полости,чего ему в ГБЦ переться?
ПыСы- только непонятно,почему эти проблемы приписывать Славуте? В любом ДВС такое возможно и бывает,даже в Жигулях.
  Ответить с цитированием
Старый 24.06.2010, 13:12   #12
koljanx
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Проблемные вопросы по Славуте

Спасибо всем !

Вопрос к Кук
Цитата:
Схемы электрической принципиальной нет на форуме. Есть на Рижском заводе-производителе.Есть схема подключений с расписанными разъемами.Все. Что интересует?
Нужна именно схема с Рижского завода ! Или если возможно ссылки какие-то.
  Ответить с цитированием
Старый 24.06.2010, 13:24   #13
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Проблемные вопросы по Славуте

Панели выпускает Автоэлектроприбор,или как его таперь по-новому,а комплектуху www.alfarzpp.lv
  Ответить с цитированием
Старый 03.07.2010, 10:22   #14
сырок
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Проблемные вопросы по Славуте

Мужики,подскажите-провалился вал-шестерня ведомая привода спидометра(капронка) в коробку передач.промыл многократно солярой,мелкие кусочки вылетели,но большая часть засела там,иногда при движении тарабанит.ЧЕГО ДЕЛАТЬ,ЕЗДИТЬ? или снимать коробку,но ведь это придется снимать и силовой агрегат ...боюсь за зубы и подшипники.
  Ответить с цитированием
Старый 03.07.2010, 10:52   #15
VAmper
Очень давно не заходил
 
Адрес: Симферополь
Возраст: 44
Сообщений: 507
Машина: Таврия прадата; Dacia Solenza
Длина: 1560мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Проблемные вопросы по Славут

Думаю, коробку надо все таки снимать. Мы снимали вдвоем с отцом, двигатель не трогали. Где-то на форуме есть информация, как это делать.
VAmper вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2010, 10:56   #16
VAmper
Очень давно не заходил
 
Адрес: Симферополь
Возраст: 44
Сообщений: 507
Машина: Таврия прадата; Dacia Solenza
Длина: 1560мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Проблемные вопросы по Сл

Вот, нашел: http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=25702
VAmper вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2010, 12:09   #17
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Проблемные вопросы п

Ошметки перемолотого "солдатика" забивают каналы для прохода масла в валах, это чаще всего.
http://wwwboards.auto.ru/tavria/187053.html
Очень редко эта шестеренка пробивает картер коробки, были случаи - описывали на том же форуме. Так что думай сам разбирать коробку или нет, неизвестно сколько кусков этой шестеренки вышло с маслом.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2010, 10:21   #18
Vikupach
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Проблемные вопро

всем приве, хотелосьбы узнать есть ли у кого-то славута 2009-го года , себе взял столько мороки с ней... просто интерестно мне так не повезло или выпуск 2009-го просто не удачный =/
  Ответить с цитированием
Старый 09.07.2010, 10:50   #19
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Проблемные вопро

А МОРОКУ описать можно?
  Ответить с цитированием
Старый 09.07.2010, 12:15   #20
Vikupach
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Проблемные в

Буквально через месяц поменял амортизаторы и пружины , не отбалансирываны колеса , поменял датчик холостого хода , инжектор не настроен , отвалиллся датчик бензина , габариты через раз работают , пришлось клапана подкрутить ... а чуть не забыл все до единого болты , гайки и саморезы на 3-4 оборота подзатянул ... мне кажеться это не нормально , + только пересикаю предел 100км/час наинат жутко бить в руль да так тчто приходится держать эго двумя руками !!!!
  Ответить с цитированием
Старый 09.07.2010, 12:19   #21
Vikupach
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Проблемн

У меня Slavuta 1.3Li 2009 г.
  Ответить с цитированием
Старый 09.07.2010, 13:22   #22
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Проблемн

Цитата:
только пересикаю предел 100км/час наинат жутко бить в руль
и
Цитата:
не отбалансирываны колеса
- следсвие и причина. Правильная балансировка устраняет биение в руль.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2010, 13:34   #23
Vikupach
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Проб

Storag - спасибо за совет , дело в том что я зделал балансировку и ничего не изменилось , колодки тоже поменял ... прошу совета или мысли по этому поводу.
  Ответить с цитированием
Старый 09.07.2010, 13:38   #24
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Проб

Колодки ни при чем на скорости.Проверить люфты в рулевом,при ейном отсутствии-только правильная балансировка,больше ничего не придумано.Естественно,если только не люфтят колеса...
  Ответить с цитированием
Старый 09.07.2010, 13:40   #25
Vikupach
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

развальщик это мог у видеть ? во всяком случае меньше недели назад делал розвал-схождение.
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:48. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.