PDA

Просмотр полной версии : У кого лопался фланец ступицы?


taraserker
22.06.2010, 13:09
Обнаружил на фланце ступицы (диск за который крепиться колесо) трещину, одну от середины до края и вторую наполовину.

Интересно, у кого то была подобная поломка и из за чего?

Поехал покупать в Броварах тавромагазин на развилке, оказалось что эта деталь там нового образца, а мне под старую таврюху не подходит.
Вот думаю теперь где она точно есть.

Storag
22.06.2010, 13:47
Нового образца подходит под любые диски, хоть с 3 хоть с 6 точками крепления. Впрочем новые тормозные диски тоже можно поставить на старый фланец, не прикручивая дополнительными винтами.

taraserker
22.06.2010, 16:04
Согласен, вроде бы по установочным местам все нормально, просто 3 винта не задействуються под крепление тормозного диска.
Просто тогда надо и правый фланец менять чтобы параметры колес были одинаковые.
А то что сделали 6 точек крепления вместо 3х, то возможно и толщину металла другую считали и крепление старых тормозных дисков в 3х точках быстро убьет фланец ступицы.

Lexa
22.06.2010, 16:18
Согласен, вроде бы по установочным местам все нормально, просто 3 винта не задействуються под крепление тормозного диска.
Просто тогда надо и правый фланец менять чтобы параметры колес были одинаковые.
А то что сделали 6 точек крепления вместо 3х, то возможно и толщину металла другую считали и крепление старых тормозных дисков в 3х точках быстро убьет фланец ступицы.
не убьет. посмотри на диски тормозные, мож заодно поменять пора.
или на разборке смотри фланец.

22.06.2010, 18:17
Интересное заключение про "убьет"...Откуда слухи?

taraserker
22.06.2010, 21:56
Интересное заключение про "убьет"...Откуда слухи?

Я просто предположил.
Решил завтра купить фланец нового образца и тормозной диск новый.
А с зарплаты и для правого колеса сделаю такую же замену.

Lexa
22.06.2010, 22:05
Интересное заключение про "убьет"...Откуда слухи?

Я просто предположил.
Решил завтра купить фланец нового образца и тормозной диск новый.
А с зарплаты и для правого колеса сделаю такую же замену.
колодки новые не забудь

Storag
23.06.2010, 11:02
Ничего не убъет. Поскольку после того как вошли в моду безасбестовые колодки диски начало сильно коробить то и сделали 6 точек крепления. Шоб диски меньше гнуло и не было биений при торможении. Помогло но слабо. :-D

taraserker
30.06.2010, 11:14
Заменил, фланцы и тормозные диски,
спасибо за совет купить новые колодки.
Теперь бы разогнаться до 110 и посмотреть ушли биения после 90 или еще есть.

Только не пойму, предлагали фланцы завод или кооператив,
понятное дело литье алюминия и обработка лучше заводское взять

А диски тормозные наши, Италия или Германия
неужели большая разница в качестве дисков?
как по мне, сейчас Европа много позиций все равно в Китае изготавливает.

Lexa
30.06.2010, 11:49
А диски тормозные наши, Италия или Германия
думаете в германии или Италии дя таврий запчасти выпускать будут? про дски есть отдельная тема.
а колодки полюбе новые нада при замене дисков :)

30.06.2010, 11:57
Леха,это у них хобби-халтурка: т.к. свои литейки они давно перенесли в третьи страны,ночью,втихаря,льют/штампуют диски и проч. для далекой и несчастной Украины...

taraserker
30.06.2010, 13:05
Мне один мужчина объяснял что раньше Союз поставлял Таврии в ГДР и что они до сих пор там катаются.
А чтобы не ждать запчасти из далекого СССР они и наладили у себя выпуск деталюшек.
Верить или нет вопрос, за что купил за то и продаю.

30.06.2010, 13:58
ГДР розвалилась в одна тысяча девятьсот восемьдесят девятом году.К тому времени Таврия появилась на свете в количестве аж десять-пятнадцать тыщщщ штук. Неужели у немцев такая память и такие запасы,да и на упаковке есть ли упоминание про ГДР???
ПыСы- а легенда красиваяяяяя.

Дачник
30.06.2010, 14:30
Ноги этой легенды растут от ГДР-ких ШРУСов, которые до сих пор исправно крутятся.

30.06.2010, 14:40
ГДРовские? На моей Таврии 92-го года были Лёбро,шось не помню такой в ГДР хвирмы.Да,были ШРУСы И из ГДР,но кто сказал,что они-не унифицированы,что они-сключительно для Таврий? Нашел завод в потугах старта производства,МУЧЕНИЙ борьбы с ВАЗом,перестройки(НЕ ЗАБЫВАЙТЕ!!!),подходящие-ну не делали в СССР подобных,так в чем его вина? Честь ему и хвала! Кстати,самые-самые первые были с резиновым балансиром на длинной п/оси,кто помнит? А что потом полезло на рынок и на авто? ГЭ?!

Дачник
30.06.2010, 15:47
,но кто сказал,что они-не унифицированы,что они-сключительно для Таврий?
Кто жэж с этим будет спорить? Помнится и фары были ЧЕШСКИЕ, и заднее стекло импорт..... и земля крутилась, только ради нас...

30.06.2010, 16:20
...раніше і глина була не така,на хдіб можна було мастити...(с)

Camerman
30.06.2010, 18:01
А зачем вообще диски стали к фланцам дополнительно крепить? Вроде и раньше неплохо держались , и схема остроумная-на колёсных болтах. Вот отверстия для вентиляции наверное нужны.

Storag
30.06.2010, 18:21
А зачем вообще диски стали к фланцам дополнительно крепить? Вроде и раньше неплохо держались , и схема остроумная-на колёсных болтах. Вот отверстия для вентиляции наверное нужны.
Чтобы диски меньше искривлялись при использовании галимых колодок Дафми, перегревающих диск. Трехточечные вело и довольно сильно. А вот новые не ведет, хотя при торможении и стоит гул.

Camerman
30.06.2010, 18:40
Чёрт его знает, за пятнадцать лет на старых фланцах ничего не вело, правда и тормоза особо не насиловал.
А новые точно гудят после 80 км ч!!! на двух машинах замечал.

Evgen1973
30.06.2010, 21:44
Интересно, у кого то была подобная поломка и из за чего?

Было. После попадания в люк, примерно через неделю пошла трещина.
думаете в германии или Италии дя таврий запчасти выпускать будут?
Конечно. Им что, деньги не нужны? :)
В италии делают диски тормозные, на ковейер не поставляются, в германии делают (или делали) полуоси.