Просмотр полной версии : После замены супорта, новый начал подклиновать...
Соответственно, притормаживается колесо, быстрее стираются колодки.
Подозреваю, что где-то не выдержана плоскость и параллельность положения направляющих пальцев или пальцы кривые. Хотя, особо не заметно.
Как это лечить, регулировать?
После установки суппорта без тормозного диска и колодок надо проверить плавность движения скобы рукой. Заедает или нет, должно ездить как по маслу. Есть ли люфт пальцев и соответственно всего суппорта? Также затягивать гайки суппорта нужно равномерно. Бывает, что если есть люфт от зятяжки очень зависит качество плавания скобы. Отпустить гайки и снова аккуратно прикрутить.
Да там пальцы в скобе не люфтят и положение их только одно - лыской определяется.
быстрее стираются колодки.
Обе колодки или только одна? Если обе то это не суппорт виноват а поршень.
У меня было похожее. Год машина пищала.
В результате одна колодка стерлась раньше других.
При замене показали из-за чего. Колодки и направляющие в которых они ходят поржавели, и колодки свободно не ходили. При замене направляющие почистили наждачкой от ржавчины.
Онит в тавре никогда свободно не ходят. Колодки поджимает плоская пружина, она же и не дает свободно двигаться скобе с колодками так как опирается на поворотный кулак. К подклиниванию колодок приводит закисание пальцев в кулаке а также клин поршня в тормозном цилиндре.
Camerman
30.06.2010, 15:49
У меня было похожее. Машина пищала 1.5 месяца. На качестве торможения не отражалось, но звук пугающий,
боялся, что стёршаяся до металла колодка фрезерует тормозной диск. При разборке оказалось, из-за лопнувшего
пыльника заклинил, а за 1.5 месяца намертво приржавел один палец. Диск не успел пострадать-до металла осталось 0.5мм.Вылечилось заменой пальца и, конечно,
колодок, причём самое сложное было извлечь этот палец из кулака и,
как ни странно, вдавить на место поршень.
Да там пальцы в скобе не люфтят и положение их только одно - лыской определяется.
имел в виду, что не в скобе, а в кулаке люфтят, и поэтому нужно обратить внимание на затяжку гаек суппорта чтобы не перекосило эту "плавающую скобу"
Та нормально там все, если пальцы не погнутые то клинить не будет и перекос там невозможен в принципе. Главное смазать их и пыльники одеть.
как ни странно, вдавить на место поршень.
Что тут странного?
Camerman
30.06.2010, 18:31
Знающие люди уверяли меня, что это пара пустяков. Снимаешь крышку бачка, упираешь монтировку между колодками(всё равно менять) и дело в шляпе. Но у меня не вышло т.к. было страшно что машина рухнет с козлов.
Зато теперь я обладатель самой большой винтовой струбцины какая только нашлась в Будмене. Оч полезная в хозяйстве вещь :D :D :D .
Camerman
Струбцину использовать религия не позволяет?
Без всяких ломов и приемов, легко и быстро :)
Снимаешь крышку бачка,
Вот от этой процедуры легче точно не будет. Крышка не герметична.
было страшно что машина рухнет с козлов.
А вот усилие подобного рода гораздо больше чем 25 кг. Следовательно нужно было вынуть поршень и очистить там все от грязи и окислов, после чего смазав поршень и резинки касторкой затолкать поршень обратно, уже с гораздо меньшим усилием. :-D
Да, герметичности там нету, но при отсутствии поплавка в бачке тормозуха никогда не выплеснется наружу если поршень переднего тормоза вдавливать. А с поплавком выплескивается токо так, проверено, если уровень тормозухи был на нормальном уровне :-)
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot