ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Ходовая

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.06.2010, 10:23   #1
Rambo
 
Адрес: Киев
Сообщений: 5,036
Машина: "Lanos", 1.5л, 2005 г.в.
Длина: 172610мкм
Диаметр: 46мм
По умолчанию После замены супорта, новый начал подклиновать...

Соответственно, притормаживается колесо, быстрее стираются колодки.

Подозреваю, что где-то не выдержана плоскость и параллельность положения направляющих пальцев или пальцы кривые. Хотя, особо не заметно.
Как это лечить, регулировать?
__________________
Если все против тебя - может, это ты против всех?
Rambo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2010, 10:58   #2
qwert
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: После замены супорта, новый начал подклиновать...

После установки суппорта без тормозного диска и колодок надо проверить плавность движения скобы рукой. Заедает или нет, должно ездить как по маслу. Есть ли люфт пальцев и соответственно всего суппорта? Также затягивать гайки суппорта нужно равномерно. Бывает, что если есть люфт от зятяжки очень зависит качество плавания скобы. Отпустить гайки и снова аккуратно прикрутить.
  Ответить с цитированием
Старый 30.06.2010, 14:05   #3
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,798
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: После замены супорта, новый начал подклиновать...

Да там пальцы в скобе не люфтят и положение их только одно - лыской определяется.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2010, 14:06   #4
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,798
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: После замены супорта, новый начал подклиновать...

Цитата:
быстрее стираются колодки.
Обе колодки или только одна? Если обе то это не суппорт виноват а поршень.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2010, 15:13   #5
Микас
 
Микас
 
Адрес: Киев, третья просека
Сообщений: 304
Машина: Славута 1,2i
Длина: 1920мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию Re: Re: После замены супорта, новый начал подклиновать...

У меня было похожее. Год машина пищала.
В результате одна колодка стерлась раньше других.
При замене показали из-за чего. Колодки и направляющие в которых они ходят поржавели, и колодки свободно не ходили. При замене направляющие почистили наждачкой от ржавчины.
__________________
Жалюзи, тканевые ролеты в Киеве. Тел. 451 51 48 http://garantia.in.ua/
Микас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2010, 15:40   #6
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,798
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: После замены супорта, новый начал подклиновать..

Онит в тавре никогда свободно не ходят. Колодки поджимает плоская пружина, она же и не дает свободно двигаться скобе с колодками так как опирается на поворотный кулак. К подклиниванию колодок приводит закисание пальцев в кулаке а также клин поршня в тормозном цилиндре.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2010, 15:49   #7
Camerman
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: После замены супорта, новый начал подклиновать..

У меня было похожее. Машина пищала 1.5 месяца. На качестве торможения не отражалось, но звук пугающий,
боялся, что стёршаяся до металла колодка фрезерует тормозной диск. При разборке оказалось, из-за лопнувшего
пыльника заклинил, а за 1.5 месяца намертво приржавел один палец. Диск не успел пострадать-до металла осталось 0.5мм.Вылечилось заменой пальца и, конечно,
колодок, причём самое сложное было извлечь этот палец из кулака и,
как ни странно, вдавить на место поршень.
  Ответить с цитированием
Старый 30.06.2010, 15:59   #8
qwert
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: После замены супорта, новый начал подклиновать...

Цитата:
Сообщение от Storag
Да там пальцы в скобе не люфтят и положение их только одно - лыской определяется.
имел в виду, что не в скобе, а в кулаке люфтят, и поэтому нужно обратить внимание на затяжку гаек суппорта чтобы не перекосило эту "плавающую скобу"
  Ответить с цитированием
Старый 30.06.2010, 18:14   #9
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,798
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: После замены супорта, новый начал подклиновать..

Та нормально там все, если пальцы не погнутые то клинить не будет и перекос там невозможен в принципе. Главное смазать их и пыльники одеть.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2010, 18:18   #10
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,798
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: После замены супорта, новый начал подклиновать..

Цитата:
как ни странно, вдавить на место поршень.
Что тут странного?
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2010, 18:31   #11
Camerman
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: После замены супорта, новый начал подклинова

Знающие люди уверяли меня, что это пара пустяков. Снимаешь крышку бачка, упираешь монтировку между колодками(всё равно менять) и дело в шляпе. Но у меня не вышло т.к. было страшно что машина рухнет с козлов.
Зато теперь я обладатель самой большой винтовой струбцины какая только нашлась в Будмене. Оч полезная в хозяйстве вещь .
  Ответить с цитированием
Старый 30.06.2010, 19:28   #12
Said
 
Said
 
Адрес: Днiпро
Возраст: 46
Сообщений: 1,677
Машина: 1102 1,1л. 93г.в., СПИРТ+МПСЗv1+БК2.5S+ЭБН
Длина: 8740мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Said с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: После замены супорта, новый начал подкли

Camerman
Струбцину использовать религия не позволяет?
Без всяких ломов и приемов, легко и быстро
__________________
Said вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2010, 22:23   #13
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: После замены супорта, новый начал по

Цитата:
Снимаешь крышку бачка,
Вот от этой процедуры легче точно не будет. Крышка не герметична.
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2010, 13:22   #14
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,798
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: После замены супорта, новый начал подкли

Цитата:
было страшно что машина рухнет с козлов.
А вот усилие подобного рода гораздо больше чем 25 кг. Следовательно нужно было вынуть поршень и очистить там все от грязи и окислов, после чего смазав поршень и резинки касторкой затолкать поршень обратно, уже с гораздо меньшим усилием.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2010, 13:25   #15
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,798
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: После замены супорта, новый нача

Да, герметичности там нету, но при отсутствии поплавка в бачке тормозуха никогда не выплеснется наружу если поршень переднего тормоза вдавливать. А с поплавком выплескивается токо так, проверено, если уровень тормозухи был на нормальном уровне :-)
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:01. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.