PDA

Просмотр полной версии : задняя балка


Страницы : [1] 2

Niсk
05.05.2006, 13:04
Зацепил в лесу за камень, погнул заднюю балку
балка согнулась строго по центру, где-то на 5 мм
Задние колеса немного стали домиком и теперь будет жрать резину и на ямах в стороны бросает
Вопрос: можно ли это вылечить без замены балки
развалом, подкладкой шайб или еще чем-то

Greck
05.05.2006, 14:03
Зацепил в лесу за камень, погнул заднюю балку
балка согнулась строго по центру, где-то на 5 мм
Задние колеса немного стали домиком и теперь будет жрать резину и на ямах в стороны бросает
Вопрос: можно ли это вылечить без замены балки
развалом, подкладкой шайб или еще чем-то Гемморой, геммороем не лечат. ИМХО. :-D

Вообще на балку есть сепциальный "стенд" измеряющий ее геометрию, если найдешь такой на СТО то тогда тебе ее может восстановят на 100% а шайбы это все неправильный подход к делу. Поедь на оффициальное СТО АвтоЗАЗ. У нас в Харькове допустим такое это - Циркуны. Там тебе подскажут что и как правильно можно сделать в твоей проблемой.

Digger
05.05.2006, 14:04
Проходили. 1:1 :-D
Только замена.

Niсk
05.05.2006, 14:34
Проходили. 1:1 :-D
Только замена.
А на стенде, как Greck советует, пробовал ?
там погнуто всего ничего, пока на подъемнике не присмотреля, то думал, что пронесло

Evil
05.05.2006, 14:48
если будешь менять ставь только пикаповскую балку она на 20-30 грн дороже обычной но зато она усиленная а выравнивать балку не советую (скупой платит дважды)

Digger
05.05.2006, 14:55
если будешь менять ставь только пикаповскую балку она на 20-30 грн дороже обычной но зато она усиленная а выравнивать балку не советую (скупой платит дважды)+1
Она не так дорого стоит, что бы рисковать:
1) Здоровьем
2) Резиной

Замены там на пол часа работы.
Если будешь сам делать расскажу хитрость. :wink:

Niсk
05.05.2006, 14:59
балка около 250 гр
сам бы и рад сделать, но руки кривые, а на сто хотят 150-200 гр за замену
наверно еще сайленты придется менять ?

Storag
05.05.2006, 15:10
Можно и шайбами, только на стенде где сход-развал проверяют. Кстати, ни у одной тавромашины задние колеса не имеют прямолинейности уже с завода, так шо всем надо пошаманить с шайбами.

Storag
05.05.2006, 15:15
Если в балке их нету - то купить новые и запрессовать. Мне прессовали с помощью тисков и какой-то мыльной смазки, типа жидкого мыла, без которой эта операция практически невозможна. На всяк пожарный купи новые тормозные шланги если старые давно стоят, тормозуху и подготовь пробки, которыми надо будет заткнуть тормозные трубки шоб жидкость не вытекала.

Digger
05.05.2006, 15:25
Балка меняется без касательства тормозной системы. :wink:
Работы на пол часа с запрессовкой новых салентов.

Evil
05.05.2006, 15:26
заднюю балку я менял сам за 2 часа с перекурами без подъёмника с одним домкратом и набром ключей и головок я бы за эту работу заплатил 50 грн на СТО не более потому как ничего СЛОЖНОГО тут нет а насчёт балки я брал пикаповскую за 250 на ХРП а после замены на сход развал делал всё сам шайбы подкладывать не понадобилось, а насчёт выставления шайбами погнутой балки так это гимор если метал погнулся то он и дальше будет гнуться...

NDV_OD
05.05.2006, 15:29
Балка меняется без касательства тормозной системы. :wink:
Работы на пол часа с запрессовкой новых салентов.
Технологию в студию!!!!
Мне тоже нужно ее менять. Про сайленты можно не разжевывать, тама все прозрачно, и пройдено. А на снятой балке вообще никаких проблем.

Storag
05.05.2006, 15:30
Если ступицы снимать - то как поменяеш без касательства тормозной? Мне меняли на подъемнике, я всё там рассмотрел. Без откручивания шлангов балка не снималась.

Evil
05.05.2006, 15:31
если будешь менять ставь только пикаповскую балку она на 20-30 грн дороже обычной но зато она усиленная а выравнивать балку не советую (скупой платит дважды)+1
Она не так дорого стоит, что бы рисковать:
1) Здоровьем
2) Резиной

Замены там на пол часа работы.
Если будешь сам делать расскажу хитрость. :wink:
а поделись хитростью а то я может чё то не так делал что 2 часа её менял, может курить нужно меньше ? :)

NDV_OD
05.05.2006, 15:32
если метал погнулся то он и дальше будет гнуться...
Чуток перефразирую
... то он неизестно как дальше будет сгибаться.

Digger
05.05.2006, 15:33
Если ступицы снимать - то как поменяеш без касательства тормозной? Мне меняли на подъемнике, я всё там рассмотрел. Без откручивания шлангов балка не снималась.По мануалу даже коробку не снять не сняв двигателя. :)
Скобы аккуратно распиливаются болгаркой и все прекрасно снимается. :wink:

NDV_OD
05.05.2006, 15:40
Если ступицы снимать - то как поменяеш без касательства тормозной? Мне меняли на подъемнике, я всё там рассмотрел. Без откручивания шлангов балка не снималась.По мануалу даже коробку не снять не сняв двигателя. :)
Скобы аккуратно распиливаются болгаркой и все прекрасно снимается. :wink:
И на новой тоже скобы пилить?

Storag
05.05.2006, 16:40
Не, Женька рекомендует проволкой потом примотать шланги :-D

Niсk
05.05.2006, 17:18
Не, Женька рекомендует проволкой потом примотать шланги :-D
это серъезно ?

Storag
05.05.2006, 17:23
Смайлов не видиш? :-)
Загони машину на яму или на подъемник и посмотри как там крепятся шланги, сам поймеш всё.

Digger
05.05.2006, 18:34
Там все нормально ставится и снимается.
Нужна болгарка и плоскогубцы. :wink:

Niсk
06.05.2006, 14:59
хотел усиленную купить балку сегодня
нигде нет ;(
на кхрп после 10го обещают
цена 275 гр

Storag
06.05.2006, 18:22
Ух, как подорожали! Я года 4 назад там покупал за 91 гривню, тока без сайлентов.

softm123
07.05.2006, 23:30
Ух, как подорожали! Я года 4 назад там покупал за 91 гривню, тока без сайлентов.

Май 07, 12:19
Днепропетровские ветераны получат атомобили по случаю Дня Победы
В Днепропетровской области из местных бюджетов выделено около 2 млн гривен на приобретение 180 автомобилей "Таврия"
для ветеранов, передает УНИАН.
http://www.korrespondent.net/clickto/clickto.php?arid=153185


ПС. 11тыс. Все остальное, - чистый доход?

Storag
10.05.2006, 18:38
А потом проволокой, как Спидер? :-D
http://photofile.ru/photo/speeder/217725/large/9772497.jpg

Storag
10.05.2006, 18:44
2000000/180=11111,11111111111111111111111111111111111111
Кароче, если "около" 2-х лимонов, тогда мож и купят 180, тока это "около" должно быть в большую сторону от 2, а не в меньшую :-D

Niсk
10.05.2006, 18:58
А потом проволокой, как Спидер? :-D

Мне все равно задний тормозной цилиндр менять надо, так что ничего пилить наверно не буду

def
20.10.2009, 17:10
Прорыл поиск, облазил форум подобного не нашел.
Проблема в том что заднее левое колесо стоит что то типа \\, а правое нормально. Едет нормально, не рыскает, не носит, заметил сегодня так что ест ризину или нет не знаю(заметил после 200-сот километровой езды по асфальту разного качества, от подобия(в том числе гармошки) до хорошего).
В чом причина и как его лечить. Зарание спасибо.

Said
20.10.2009, 17:15
def
А сильно оно наклонено?
Ты подомкать и подергай колесо.....а то вариантов масса в принципе.

def
20.10.2009, 17:21
Несильно. С близка не видно, а если метров 5-8, уже заметно.(если от вертикальной линии то 2-3см.)

Imeninnik
20.10.2009, 17:41
Тьсююю.... дятько, вы зря валнуитеся, ща так модна. Рэт-лук, свыхали такое? )))
http://s2.images.drive2.ru/car.photos/3800/000/000/03e/b0b/88cbed6c9d7e2ef0-original.jpg

def
20.10.2009, 17:45
:D не мне так не пре и у мене наоборот

Imeninnik
20.10.2009, 17:50
Very Happy не мне так не пре и у мене наоборот
ну тады извините за флуд, не удержалсо.

Kolya_spb
21.10.2009, 01:01
Кривая балка.
При небольшой деформации лечиться подкладыванием шайб под ступицу, при сильной - замена балки.

http://www.tavriaspb.nm.ru/foto/tavria-stupic.jpg

KULISH
21.10.2009, 09:35
где-то въехал и балку погнул. Хотя есть варианты. Колесо резко стало криво или постепенно?

Evil
21.10.2009, 11:05
Ступицу попробуй переставить т.е. открути 3 болта поверни ее по часовой стрелке и закрути, затем глянь как стоит колесо. Не всегда балку гнет.

_basil_
21.10.2009, 11:23
Ступицу попробуй переставить т.е. открути 3 болта поверни ее по часовой стрелке и закрути, затем глянь как стоит колесо
Только есть одна проблема - два болта (коротких) - с резьбой (кажись) М10, а третий (длинный) - М12х1,25. А так - можно и повернуть :-D

Evil
21.10.2009, 12:10
Ступицу попробуй переставить т.е. открути 3 болта поверни ее по часовой стрелке и закрути, затем глянь как стоит колесо
Только есть одна проблема - два болта (коротких) - с резьбой (кажись) М10, а третий (длинный) - М12х1,25. А так - можно и повернуть :-D
твоя моя не понимает, при чем тут болты ? ты же их открутил повернул ступицу на 120 градусов и закрутил.

ZSN
21.10.2009, 12:15
:smt082 :smt082 :smt082

Или лучше молотком позабивать.

_basil_
21.10.2009, 12:35
твоя моя не понимает, при чем тут болты ? ты же их открутил повернул ступицу на 120 градусов и закрутил.
Ааааа! Правду сказал ZSN - молотком!

Ладно, дабы не стебаться - длинный болт вкручивается в нижнее отверстие через длинную втулку, вваренную в балку. После поворота соответствующее отверстие окажется немножко не снизу, и длинный болт не влезет в короткую втулку на пластине, и даже если влезет - там резьба не по всему болту, да и если бы по всему болту, то из-за длины упрется в барабан :D, а короткий болт не достанет до ступицы через нижнюю втулку. Да и диаметр с резьбой имхо выбраны не случайно, т.к., пол логике вещей, нижний болт несет повышенную нагрузку на разрыв.
Поправьте, если я не прав.

Evil
21.10.2009, 13:19
а болты разве с разной резьбой ?

_basil_
21.10.2009, 13:22
Evil
Ну вроде каГбы да, о чем я и написАл в предыдущем постедва болта (коротких) - с резьбой (кажись) М10, а третий (длинный) - М12х1,25.

Evil
21.10.2009, 13:31
кажись или точно ? то что по длинне они отличаются это я знаю потому что ходил покупал новые но ступицу новую когда ставил то я не парился подходит или не подходит резьба а просто взял и прикрутил соответственно что бы так поперло при прикручивании двух ступиц и попадании нужным болтом в нужную дырку с нужной резьбой.... кароче БОЛТЫ С ОДИНАКОВОЙ РЕЗЬБОЙ только разной длинны имхо

Kolya_spb
21.10.2009, 14:02
Нижней отверстие отличается, оно больше!
Не надо выдумывать хрень с поворачиванием ступицы.
Во первых верояность ее погнуть мала, а если умудрились, то она автоматически отправляется в помойку.
Нельзя кривую ступицу оставлять, определенно будет неустранимый люфт колеса.
http://www.tavriaspb.nm.ru/foto/tavria-stupic2.jpg

_basil_
21.10.2009, 14:12
Evil
Не так давно менял заднюю балку, так что тоже в курсе, но резбомера не было. А нижние болты мне точили.

Evil
21.10.2009, 14:19
ахвигеть значит мне поперло когда я ставил ступицы потому как просто приложил и прикрутил.

dimon.zp
21.10.2009, 14:41
Evil,дай плз телефон того человека который тебе развал балки делал!

def
21.10.2009, 15:35
Ок. Выгнутости балки нет, вечером посмотрим по ступице.

Lexa
21.10.2009, 17:01
Ок. Выгнутости балки нет, вечером посмотрим по ступице.
levfti так сразу на глаз выгнутость заметиш :)?

Storag
21.10.2009, 18:03
Да и диаметр с резьбой имхо выбраны не случайно, т.к., пол логике вещей, нижний болт несет повышенную нагрузку на разрыв.
Поправьте, если я не прав.

Там пофиг нагрузка. Я лет 5 ездил вообще без этого нижнего болта с правой стороны. На СТО скорей всего не закрутили в 2001-м. Купил в позапрошлом году новый и закрутил, а обнаружил случайно - показалось шо колеса криво стоят, начал сравнивать - обнаружил отсутствие болта... После как поставил - визуально колеса остались стоять так же, когда делал сход-развал то на станции проверили и перед и зад, зад в пределах нормы.
Так что отсутствие того болта не помеха нормально и долго ездить, значение его диаметра сильно преувеличено :)

Leonsev
21.10.2009, 19:49
Так что отсутствие того болта не помеха нормально и долго ездить, значение его диаметра сильно преувеличено :)

Если жизнь дорога и машина своя , я бы не советовал .
Для " любимой " тёщи - можно :D

Storag
23.10.2009, 15:52
А я и не советую, я утверждаю что там хватило бы и тонкого болта. Главное чтобы он не был сырым - иначе срежется или резьба поплывет.

def
23.10.2009, 16:15
Ок. Выгнутости балки нет, вечером посмотрим по ступице.
levfti так сразу на глаз выгнутость заметиш :)?
Поддомкрачиваю машину, подставляю металическую линейку к плоскости и ищем впуклость или опуклость, если таковы имеються.
К щастю таких нет.
Итого - балка не деформирована, подшипник нормальный, цапфа ничего не показала.? Одго колесо криво стоит другое ровно---ничего не понял КАК? ибо внешних деформаций необнаружено....и что дальше? балку менять? а если не поможет, денги на ветер?
коментарии плиз.

Storag
23.10.2009, 16:19
Шайбами выровняй. Но для начала на компьютерный развал-схождение заедь, пущай померяют на сколько градусов окривело колесо шоб хотя бы ориентировочно знать скока подкладывать шайб.

magistr
29.10.2009, 19:48
А мне не поможите???...
У меня шаркает заднее правое колесо! Сказали наверное подшипники - разобрал - поменял - толку нет, сказали, может трется о пружину подвески - пружина не потертая! Что делать????

Evil
29.10.2009, 20:05
выход один посмотерть где трет :-D
заполни в профиле город

magistr
29.10.2009, 20:10
не могу понять... Запорожье!!!

xlm
01.07.2010, 18:42
На поворотах и ямах задние колеса трутся об пружины, из-за чего это может быть? Расстояние между покрышкой и пружиной где-то 1-1.5 см. На левом колесе больше трется чем на правом. Как устранить?

Lexa
01.07.2010, 21:50
балка кривая. какая резина размер стоит?

xlm
01.07.2010, 21:53
Резина Rosava R13 175 65 помоему

Lexa
01.07.2010, 21:56
Резина 175 65 помоемувот и ответ

xlm
01.07.2010, 22:10
а какую желательно ставить тогда?

vovan1710
01.07.2010, 22:19
а какую желательно ставить тогда?
на таврию\славуту\дану\пикап 155/70 R13 :D

Buzyan
01.07.2010, 22:23
Родной размер

xlm
01.07.2010, 22:28
155/70 R13
вроде такая и стоит..
дело в том, что когда колесо не крутится, зазор около полутора сантиметр. трет именно при езде, на поворотах перекосах и тд. может стоит поставить 155 65 или 60?

xlm
01.07.2010, 22:31
или надо все таки заменить балку???? шайбы под ступицы как-то не хочется подкладывать(((

Рыжий
01.07.2010, 22:40
Пружины кривые или балка.У меня 175\70 не затирала,а 155я и подавно не должна.

xlm
01.07.2010, 22:49
старая резина сзади, была изношена изнутри... наверно все же балка....

Storag
02.07.2010, 10:30
Ну так подложи шайбы, это стандартный метод регулировки сход-развала задних колес.

02.07.2010, 11:27
Storag прав. Кривую балку видно и без линейки.Выравниваются колеса шайбами.Как угодно.

СергейЧ
02.07.2010, 19:35
Тоже затирала правая пружина о колесо при загруженной машине, выгибаясь дугой.Поддомкратив и открутив нижний болт и сняв стойку снизу провернул стойку на 180 гр. и проблема снялась.Теперь пружина выгибается во внутрь.

02.07.2010, 20:39
Пустяки,у многих трутся,главное-чтоб о передние не терлись.

Kritik
02.07.2010, 22:15
давайте почнемо з того шо афтор навіть не знає яка в нього резина
чи 155/70 чи 175/65

:-D

xlm
03.07.2010, 20:40
резина R13 155/70 может 65 поставить?

xlm
03.07.2010, 20:43
Я тут где-то читал что стойки могут задом на перед стоять
сняв стойку снизу провернул стойку на 180 гр. и проблема снялась.

04.07.2010, 08:21
А какая им разница,где там перед,гдг зад??? Пружина должна правильно сидеть в тарелках сверху и низу,быть стянута резьбой на штоке,а потом ей похендехоху,куда она повернута.

Вжик
04.07.2010, 08:36
Я тут где-то читал что стойки могут задом на перед стоять
сняв стойку снизу провернул стойку на 180 гр. и проблема снялась.. Теперь пружина трется об кузов:-)

СергейЧ
04.07.2010, 12:44
Теперь пружина трется об кузов:-)
Значит наверное может пружину заменить раз так сильно выгибается.Не хочет она сжиматься по своей оси. Еще может при провороте пружины на 180 гр. верхняя такая толстая резина не провернулась и пружина вверху не сидит на своем месте.Тогда снять стойку снять и переустановить пружину.

Slavan
04.07.2010, 12:59
подшипники пора поменять!

04.07.2010, 13:03
Сколько можно "тереть" эту тему? Если трутся постоянно-ненормально,искать-устранять;если на нагруженной и на кривой дороге-не нормально,но бывает часто,не смертельно.Правильно сидящая пружина не гнется,не видел ни разу такого хвеномена,если только пружина не из кузни к-за "40 лет без урожая"
Классный совет,только автор не упоминал стук в задней части кузова,или у вас стучат и трут одновренменно?

Slavan
04.07.2010, 17:11
давайте почнемо з того шо афтор навіть не знає яка в нього резина
чи 155/70 чи 175/65

:-D
о каких стуках может идти речь, тем более, что подшипники могут умереть бесшумно

04.07.2010, 17:12
Стучащие подшипники не умирают тихо и незаметно.

Storag
05.07.2010, 16:56
Тоже затирала правая пружина о колесо при загруженной машине, выгибаясь дугой.Поддомкратив и открутив нижний болт и сняв стойку снизу провернул стойку на 180 гр. и проблема снялась.Теперь пружина выгибается во внутрь.
Не понял, как можно стойку повернуть? Там 3 шпильки, никак на 180 развернуть не получится. Выкрутив стойку из верхней чашки повернуть тоже не выйдет - упор под пружину сделан с выступом для последнего витка шо сверху шо снизу. Положение стойки однозначное и изменению без переваривания шпилек не подлежит.

СергейЧ
05.07.2010, 23:00
Верхнее всё остается на месте а низ с пружиной проворачивается.Может не провернутся резиновая фигурная верхняя подкладка под пружиной по причине прикипания.Тогда разобрать верх.Все что ходит вверх -вниз по штоку аморта ведь можно провернуть.Так что все проворачивается и благополучно ездяет у меня.Правда выгин пружины внутрь к стакану кузова не достаёт.
Вот ту штуку 13 и нужно провернуть если прикипела к 14.

СергейЧ
05.07.2010, 23:14
Вот более наглядно чтобы разобраться.

Storag
06.07.2010, 14:28
Верхняя чашка прикручивается к кузову, выступ в ней определят единственно возможное положение пружины. То же и с нижней чашкой, которая приварена к корпусу аммо. А развернув аммо на 180 градусов поворачиваем и пружину, но как она в верхнюю чашку теперь станет? Верхняя чашка может поворачиваться только на 120 градусов а не на 180 так как там шпильки всего 3 и они треугольником стоят а не 4 квадратом

СергейЧ
06.07.2010, 14:38
Я ж написал что проворачиваем вверху при нужде только деталь №13, верхняя опора с закреплёнными шпильками остается на месте.И никакого выступа в верхней чашке нету.Выступ в резиновой подкладке под ней.

Дачник
07.07.2010, 01:06
Сторож абсолютно прав. Пружину провернуть нельзя так как замки под пружину и сверху и снизу.
.Так что все проворачивается и благополучно ездяет у меня.Правда выгин пружины внутрь к стакану кузова не достаёт.
На правильно собранной стойке никаких "выгинов" быть не должно. Вот у вас и выгнулась пружина, потому что верх не в замке чашки.

Storag
07.07.2010, 12:16
Да не спорь с ним, все равно ничего не докажеш.

СергейЧ
07.07.2010, 16:37
Спорить не нужно и доказывать тоже, а если сами ручками там не трогали то разберите и потрогайте.
Мы здесь на форуме обмениваемся советами как кто что делал и прислушиваемся к людям кто своими ручками уже прошёл то что сам советует.Отбиваете охоту писать - авось комуто и понадобиться.

Рыжий
07.07.2010, 19:08
Вы чего сцепились так :-D ,все там проворачивается,СергейЧ абсолютно прав,недавеча менял задние стойки и крутил их выбирая оптимальное положение пружины,кому лениво разбирать посмотрите в мурзилке картинки,там все прекрасно видно.

Рыжий
07.07.2010, 19:17
http://i069.radikal.ru/1007/62/111f0f9172e8.jpg (http://www.radikal.ru)

http://s15.radikal.ru/i188/1007/2c/94688b90a9bb.jpg (http://www.radikal.ru)

Здесь все видно что на чем и как крутится.

07.07.2010, 19:46
Я просю прощения- ЭТО ГДЕ ТАКИЕ КРАСИИИВЫЕ БОЛТЫ,что на картинке??? В ТАВРЕИ?

Рыжий
07.07.2010, 21:12
Какие-такие болты?То наверно не болты,пружину стягивали приспособой.

Storag
08.07.2010, 17:52
И зачем на заднем аммо пружину стягивать? Она ж там не сжата так как на переднем, максимум на 5 мм.
На моих аммо верхняя чашка повторяет форму пружины, с выступом под последний виток, и резинка тоже с обеих сторон с выступом. Иначе я давно уже подложил бы металлическое кольцо и поднял зад машины на сантиметр-другой. Да и проставки под нижнее крепление аммо никто не выпускал бы, какие-то левые аммо на рисунке :-)

Рыжий
08.07.2010, 18:19
Ну левые-не левые незнаю,других не видел,во всех мурзилках нарисовано только так, проставка у меня стояла сверху,на низ продают потому что ставить быстрей наверно,на днях буду на лоске узнаю что там еще бывает.

З.Ы.Спросил у соседа,у него Славута 2001г.,говорит что тоже так.

serega1102
27.07.2010, 16:47
И у меня так, как хочешь так и крути, на 180 градусов без проблем проворачивается, т.к. на резинке выступ под пружину только с одной стороны, а другая сторона абсолютно ровная!

fox_12
11.11.2010, 21:56
На авто на левом заднем колесе неравномерно изнашивается шина. "Выедается" внутренняя часть. Одну покрышку уже выкинул, так как протерлась до дыры. Неисправность поздно заметил. :(
Сейчас "подвыевшуюся" запасную пока переставил на другое колесо.
Пока на СТО не возил - хочу предварительно узнать - какие причины могут быть?
Что возможно пойдет под замену?

кук
11.11.2010, 21:59
Кривая балка- удар,тонна навоза и проч. и проч...Правится шайбами.

fox_12
11.11.2010, 22:11
Кривая балка- удар,тонна навоза и проч. и проч...Правится шайбами.
Ну машину никогда не перегружал, а вот в ямы влетал. Правда в основном передними.
Спасибо за подсказку! :)

Stiv
11.11.2010, 23:36
Кривая балка- удар,тонна навоза и проч. и проч...Правится шайбами.
Тобто шайбами, воно ж я так понял під кутом стало до вертикалі? можна пояснити

Lexa
11.11.2010, 23:41
Тобто шайбами, воно ж я так понял під кутом стало до вертикалі? можна пояснити

ступица к балке крепится тремя ботами. посмотрите вживую или в книжку и все ясно станет

Stiv
12.11.2010, 00:01
ступица к балке крепится тремя ботами. посмотрите вживую или в книжку и все ясно станет
Вони

Lexa
12.11.2010, 00:02
да

Stiv
12.11.2010, 00:11
Недавно був на сервісі, на підйомнику висіла Таврія пікап якогось мужичка , прокачували тормоса, тут мужичок замітив щошина задня ліва нерівномірно стерта, питання до механіків- вони, треба міняти балку, автосервіс авторизований по тавріях-Пластик. Балка коштує херову кучу грошей плюс робота. Це що значить розвод на гроші, чи шайби то тимчасовий захід?

кук
12.11.2010, 09:33
С таким "тимчасовим" много машин ездит,в т.ч и моя-с тремя...

Greep
12.11.2010, 22:52
Шайбы, однозначно... причем очень часто балки идуть кривые сразу с завода...

механик
12.11.2010, 23:58
Не очень часто, а почти всегда.

Storag
13.11.2010, 12:41
Балка коштує херову кучу грошей плюс робота.

А искока щас балка стоит? Помнится мне лет так 8 назад балка стоила 94 грн. Наскока они подорожали?

Lexa
13.11.2010, 16:09
А искока щас балка стоит? Помнится мне лет так 8 назад балка стоила 94 грн. Наскока они подорожали?
около 500 или 600 грн

fox_12
15.11.2010, 12:13
Глянул в интернетах.
Задняя балка стандартная 583 грн, усиленная 644 грн.
Если СТО будет настаивать на замене задней балки - стоит ли ставить усиленную?

кук
15.11.2010, 12:34
А кто должен решить,что вы будете возить и как ездить? Если обычная нагрузка,то зачем усиленная?

fox_12
15.11.2010, 12:41
А кто должен решить,что вы будете возить и как ездить? Если обычная нагрузка,то зачем усиленная?
Возить - машину я не нагружаю, а вот по дорогам приходиться ездить каким придется - не в Германии живем :)

Storag
15.11.2010, 19:34
Усиленная балка - стоит на пикапах и славутах. На ней просто металл толще на полмилиметра.

maxx968m
24.11.2010, 10:49
Усиленная балка - стоит ТОЛЬКО на пикапах
Если конечно мы говорим про заводскую комплектацию.
Это не суть важно, но истина дороже :)

Storag
25.11.2010, 18:15
А вот и нифига, по крайней мере когда мне на СТО смотрели по заводскому каталогу какие же пружины у славуты сзади (по гарантии поставили аммо с таврическими пружинами и я на них наехал по этому поводу) то попутно выяснили что и балка на 1103 усиленная. Они сами этого ни про пружины ни про балку не знали пока не посмотрели, считали шо все такое же как и на обычных таврах кроме капота и бамперов. Вот такой сервис был на укравто (столичное шоссе 90).

Vadim_k
26.11.2010, 11:01
Я вот спрашивал по поводу балок, почитайте кому интересно 104 и 105 сообщение
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=30613&page=5

Khrap2008
28.11.2010, 00:06
Подскажите по-срочному! Завтра хочу одеть новую резину, а колесо криво стоит...
На подставление шайб из 5 копеек очень влияет. В упор не помню... Ступица со стороны балки крепится болтами. Болты вкручиваются в ступицу или в гайки?

кук
28.11.2010, 09:17
Так картинка вверху же есть.В ступицу.

Khrap2008
29.11.2010, 11:01
Самое сложное сорвать эти 3 болта. А всё оказалось слишком просто:
отпустить все, выкручивать по одному верхние и отгибая поддомкраченое колесо повставлять под них шайбы. Работы на 15 минут.
Толщина шайб определяется как разница расстояний от вертикали верха и низа обода диска делённая на 7.

Camerman
29.11.2010, 13:27
Славутовская балка от таврической отличается наличием перемычки дополнительно крепящей площадку к самой балке- никаких больше усилений нет(на вид) и сами балки абсолютно взаимозаменяемы. На разборках их валом- потому как товар маловостребованный и в авариях практически не страдающий. Почти новый экземпляр реально взять за 150грн с сайлентблоками. Может проще не вязаться с шайбами?

Khrap2008
29.11.2010, 14:23
"Почти новый экземпляр" реально не факт, что попадётся ровным. Зато поставить его намного больше работы. Да и потом шайбы типа втулок уже и так штатно стоят...

Camerman
29.11.2010, 14:50
"Почти новый экземпляр" реально не факт, что попадётся ровным. Зато поставить его намного больше работы.

Верно. Хозяину решать, но не факт, что вместе с развалом не ушло и схождение, а его и померять сложнее, а выставить вообще не представляю как.
А поменять балку- часа 3 без опыта работы, правда нужна яма и помощник-ца.

кук
29.11.2010, 15:55
А там,в этом изделии еще и схождения следует ожидать? Кто и когда его делал и чем? Неужели при производстве такое заложено в геометрию балки?
Три часа,это что,только поменять,или исчо тормозааа прокачать.А сколько уйдет на чаще нераскручиваемые болты с/блоков?

Camerman
29.11.2010, 16:31
Правильное :) схождение могло и появиться после удара-не в одной же плоскости колесо повело. А тормоза при замене балки прокачивать не нужно- длины шлангов вполне хватает, чтобы отвести ступицы с барабанами в сторону и они не мешают

Grazhdanin
30.11.2010, 03:19
Вот блин знатоки...
Было у меня такое!
Вылечилось заменой сайлент-блоков балки!!!

Camerman
30.11.2010, 08:59
Книга Пророка Серыфимыча
161 страница 3 абзац
"На автомобиле конструктивно заложено схождение задних колёс в пределах 0гр+_20мин для каждого колеса.
За схождение заднего колеса принимается угол, образованный плоскостью колеса и осью движения автомобиля.Этот угол устанавливается на при сборке автомобиля и обеспечивает равномерный износ шин в течение длительной эксплуатации.
Однако в результате естественного износа сайлент-блоков подвески, ослабления крепления, а также деформации деталей от сильных ударов при движении с большой скоростью по плохой дороге сход может нарушиться, что повлечёт за собой неравномерный износ шин.
Схождение задних колёс проверяют на станциях техобслуживания, имеющих специальные оптические измерительные установки"

кук
30.11.2010, 09:21
...Красиво излагает,шельма...(с)
Сколько приходилось,ни разу не встречал элементов,которые при СБОРКЕ(С) установлены для обеспечения схода,а если такое заложено в геометрии балки,то почему об это нет ни слова у Фучаджи,и не только?
...павлины,говоришь?...(с) Сайлентблоки никак не влияют на сход/развал,если они просто задавливаются в гнездо без элементов регулировки,да и как они на него влияют,где они находятся,в каком плече балки?

ZoZo
30.11.2010, 09:24
Своїх 5 добавлю - в мене виїдає ОБА боки ОБОХ задніх коліс. Ну дуже помітний факт. Сайленти бадки я міняв, правда чую шо їм знов гаплик, але всеодно - колеса їла до і після заміни. Навіть під час)))

кук
30.11.2010, 09:28
Балка-горбатая.Только и всего.

Camerman
30.11.2010, 09:29
...Красиво излагает,шельма...(с)
Сколько приходилось,ни разу не встречал элементов,которые при СБОРКЕ(С) установлены для обеспечения схода,а если такое заложено в геометрии балки,то почему об это нет ни слова у Фучаджи,и не только?
...павлины,говоришь?...(с) Сайлентблоки никак не влияют на сход/развал,если они просто задавливаются в гнездо без элементов регулировки,да и как они на него влияют,где они находятся,в каком плече балки?

Пророк Серафимыч сиречь Константин Серафимович Фучаджи!!!

кук
30.11.2010, 09:31
Какое издание?

Camerman
30.11.2010, 09:35
Какое издание?

Москва Патриот 1992г

кук
30.11.2010, 09:46
Да,есть такое,но там есть и больше- если о регулировке передних есть детальная картина что и как,то по поводу задка,самой процедуры нет ни слова.Из этого следует,что тот как-бы технологический допуск в =/- 20минут надо принимать на веру и никак не предусмотрена его регулировка в дальнейшем.В данном случае этот вариант при такой цене балки не всех устраивает.
А то,что написано Фучаджи,возможно,замышляло сь в производстве,но не попадалось.Везде одна картина-болты,намертво закрученные в ступицу.И это может говорить только об одном-высокой технологической культуре и дисциплине производста...

ZoZo
30.11.2010, 10:03
Так а чого ж може гризти обидві боковини? Може хто стикався з таким?

s600
30.11.2010, 10:44
В мене таке було - їло з країв на обох колесах. Зробив розвал по фірмовій технології з шайбами. Потім все-одно їло. Поставив іншу диски - все стало на свої місця. Подивіться, може у Вас самі колеса квадратні.

Camerman
30.11.2010, 10:46
Да,есть такое,но там есть и больше- если о регулировке передних есть детальная картина что и как,то по поводу задка,самой процедуры нет ни слова.Из этого следует,что тот как-бы технологический допуск в =/- 20минут надо принимать на веру и никак не предусмотрена его регулировка в дальнейшем.В данном случае этот вариант при такой цене балки не всех устраивает.
А то,что написано Фучаджи,возможно,замышляло сь в производстве,но не попадалось.Везде одна картина-болты,намертво закрученные в ступицу.И это может говорить только об одном-высокой технологической культуре и дисциплине производста...
Там, заметьте, про развал вообще ни слова-но возник народный способ подкладавания шайб. Будь в креплении ступицы 4 точки вместо трёх- этими же шайбами лечилось бы и схождение, а так...
Через две страницы Фучаджи пишет,"причиной увода автомобиля от прямолинейного движения могут быть...деформация рычагов балки на подвеске. Отрихтовать рычаги балки (только на станции техобслуживания при наличии специального кондуктора) или заменить балку."
А к чему ведёт деформация рычагов балки? К тому же нарушению схождения развала и как следствие увод и износ. Но неисправность очень редкая, думаю потому, что балка гораздо прочнее покрышки вместе с диском. Когда я погнул свою ( это было невероятное стечение) колёсный диск напоминал packman`a ,балка начала слегка деформироваться только когда диск смяло до барабана.

ZoZo
30.11.2010, 10:54
В мене таке було - їло з країв на обох колесах. Зробив розвал по фірмовій технології з шайбами. Потім все-одно їло. Поставив іншу диски - все стало на свої місця. Подивіться, може у Вас самі колеса квадратні.
ТА в принципі на різних дисках таке явище є. Зараз поставив нові скати і диски - подивлюся.

Camerman
30.11.2010, 11:22
ТА в принципі на різних дисках таке явище є. Зараз поставив нові скати і диски - подивлюся.
А может хронический недокач и-или перегруз?

Slavan
30.11.2010, 11:53
почему-то, все забывают про ступичные подшипники
если жрёт с двух сторон, то 1) низкое давление в шинах; 2) размер шины

ZoZo
30.11.2010, 13:46
Хронічний недокач - як варіант. Перегруз відпадає в принципі - бо 99,9 часу катаюся я+купа каталогів в багажніку і бомба 50л.
З.І. А можна про підшипники детальніше - бо ресурса в оних нема зовсім, вже більше 100тик.
З.З.І. Розмір стандарт.

кук
30.11.2010, 15:14
А при чем тут подшипники? Если недо- гремит колесо,если пере- греется,но как это на развал/сход влияет???

Khrap2008
30.11.2010, 16:03
Там, заметьте, про развал вообще ни слова-но возник народный способ подкладавания шайб. Будь в креплении ступицы 4 точки вместо трёх- этими же шайбами лечилось бы и схождение, а так...
А так тоже можно сход поправить. Просто ставить наверх разные шайбы.

Camerman
30.11.2010, 16:24
А так тоже можно сход поправить. Просто ставить наверх разные шайбы.
Да нифига- ты подумай, как только сверху добавишь шайбу сход сделаешь, а развал опять уйдёт боковины жрать.

Camerman
30.11.2010, 16:29
Ось поворота колеса будет не вертикальной а по стороне треугольника противоположной подложенной шайбе.

кук
30.11.2010, 16:54
Там ТРИ болта,можно делать с успехом все-и сход,и развал.Проверено,не жреть ничего.И по какой такой причине развал изменит сход,каким боком они связаны, и насколько,посмотрите же конструкцию!

Vadim_k
30.11.2010, 16:59
Да нифига- ты подумай, как только сверху добавишь шайбу сход сделаешь, а развал опять уйдёт боковины жрать.
+1.
Для себя решил - только замена балки.
А с шайбами игрался в свое время, до одного места все это ИМХО.
Разве что делать на стенде.

кук
30.11.2010, 17:03
Вы игрались,а надо было просто сделать- горизонтальная площадка,уровень(отвес),рез инка рыбацкая,инструмент,руки,г лова...

ivg
01.12.2010, 09:34
Кук все правильно говорит. Только с шайбами играться не надо. Надо точно вычислить необходимую толщину.
Толщина шайбы=(расстояние от отвеса до колеса сверху - расстояние от отвеса до колеса снизу)*разница в высоте между болтами которыми ступица к балке прикручивается/разница в высоте между точками на отвесе где мерялось расстояние до колеса.
Это развал. Схождение делается аналогично. Все делается без ямы за час

кук
01.12.2010, 09:36
Пускай меняют! Так проще и дешевле.

Camerman
01.12.2010, 09:53
Блин, протупил. Конечно можно выставить, только последовательность должна быть другая 1-схождение, 2- развал.

кук
01.12.2010, 10:00
Не делайте!
И что,что табуретка треногая? Смотрите сами-два болта вверху,один внизу.Что случится со сходом,определяемым горизонтально расположенными двумя болтами,если под нижний болт(оба верхних) подложить шайбу и изменить развал?Что мешает под верхние болты подложить шайбы разной толщины сообразно обстановке?
И последнее- найдите на своей авте эти мифические элементы регулировок,или вы считаете-мне повезло,и балка отродясь точно установила все углы???

Camerman
01.12.2010, 10:05
Сорри, уже поправил

Khrap2008
01.12.2010, 12:12
1. Шайбами под верхними болтами (разными) регулируем сход.
2. Шайбой под нижним болтом регулируем развал.
3. Вычитаем и выкручиваем от всех одинаково лишнюю толщину шайб. Остаются две шайбы.
1 мм шайбы смещает обод диска на 7 мм. У меня был развал 12 мм. две шайбы под верхние болты превратили его в -2 мм.

OlegSV
04.12.2010, 00:40
Подобная проблема (кривая балка ела заднее правое) на СТО лечилась выравнивание балки по месту. Балку стянули 2 жаками. Искревленную часть нагрели газорезкой и в стянутом состоянии оставили остывать. Место нагрева заантикорили. Сказали через 1000 км подъехать провериться. Приехал (через 1500)- проверил развал-сход зада - норма -уехал.
Заехал на др.СТО проверил - все Ок.
Вот такая регулировка развал-схождения зада без шайб.

кук
04.12.2010, 09:55
Таки да-покупаем подъемник,автоген,прочее,и и покупаем шайбы.По вкусу и возможностям.Результат один.

ivg
04.12.2010, 11:08
А что металл после нагрева горелкой будет иметь ту же жесткость?

механик
04.12.2010, 16:26
Нед канечно, к сведению на износ покрышек влияет не столько развал сколько схождение, совершенно согласен с куком шайбами сделать вполне реально и то идругое, а менять балку нужно только в случае если шайбами уже не поможеш, потому как и новые балки кривые с завода идут.Точно расчитать толщину шайб невозможно потому как при затяжке балка и ступица немного деформируются.

гаврюха
04.12.2010, 21:43
Сколько авторов, столько и мнений! Меня тоже не мИнула участь с "подъеданием" резины по краям изнутри. Пошёл простым путём - вывел шайбами развал. Измерял обыкновенным отвесом с прокручиванием колёс для установки положения близкому к 0 гр. Удалось уйти от проблемы. Если подвергнуть лёгкому анализу написанное в постах до меня, то проблема сводится к изменению геометрии балки из-за мехповреждений, "усталости" металла и т.д. Но вот подъедание внешних и внутренних краёв шины одновременно я бы отнёс к хронической недокачке, только лишь внутреннего края - к развалу. А вот об изменении схождения особо говорить может и не приходится. Причина - схождение-расхождение не даёт такого износа шин как при нарушениях развала(края), а неравномерный поперечный износ. Такое на задней балке не частый гость. Так думаю...

механик
06.12.2010, 03:37
Странно, а чеж на многих автомобилях с аналогичной конструкцией балки развал отрицательный с завода выставлен и ниче,не ест покрышки?

кук
06.12.2010, 09:12
10 градусов,или 20 минут? Где,сколько?

Khrap2008
07.12.2010, 09:46
Странно, а чеж на многих автомобилях с аналогичной конструкцией балки развал отрицательный с завода выставлен и ниче,не ест покрышки?

ПОтому, что под нагрузкой всё деформируется. И балка тоже. Положите в багажник мешок цемента, лучше два и измерьте развал.

кук
07.12.2010, 09:49
А по нормальному развал/сход так и проверялся раньше-подвесом грузов к кузову на стенде.Это потом обленились и стали без груза измерять.

механик
13.12.2010, 14:51
ПОтому, что под нагрузкой всё деформируется. И балка тоже. Положите в багажник мешок цемента, лучше два и измерьте развал.

ну так под нагрузкой развал еще больше в минус уходит, для пассата б4 развал задних колес -1градус20 минут для каждого колеса.

кук
13.12.2010, 14:56
А что,у Пассата- балка с продольными рычагами,или многорычажная конструкция,или рычаги-поперечно? Ну о чем речь/спор/базар,ну разные жеж конструкции!!!
Вон,канкретные пасаны на канкретных бимерах тачки чиста апускают вааще,и задние калёса там канкретно враскарячку,так что,всем так?

механик
14.12.2010, 08:32
У пассата принцип действия задней подвески точно такойже как и у таврии, я лиш пытаюсь на наглядном примере обьяснить тот факт что на износ покрышки влияет не столько развал сколько схождение.

кук
14.12.2010, 10:18
Естественно,но поск. о схождении/расхождении в книге ни слова,то и тишина...

Khrap2008
14.12.2010, 23:57
1. 20 минут наклон = 2 мм перепад по ободу = 1 мм перепад по протектору.
2. Разница в 1 мм износа протектора не сильно заметна.
3. Лёгкий развал (снизу шире) повышает устойчивость.
4. Может у пассата балка пожёстче будет и не так сильно деформируется?
5. Неправильный сход влияет на общий износ, а не на внутресторонний.

Khrap2008
15.12.2010, 00:03
6. Если бы кривая балка уводила руль, интереса к ней было бы больше
7. Неправильный сход добавляет расхода топлива.

кук
15.12.2010, 09:35
А вы не описались? ДВАДЦАТЬ ГРАДУСОВ,или таки МИНУТ?
По п.3 -у пацанов на БМВ он не легкий...
По п.5- не совсем так.

Khrap2008
15.12.2010, 18:23
У пацанов на бмв с нелёгким и резину жрёт.http://www.google.com.ua/url?q=http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php%3Ft%3D200736&sa=U&ei=UNsITe2CFYaa8QO8_fAK&ved=0CA0QFjAA&usg=AFQjCNHloo7ajlvBRVQb2BVOo2_iwgJ1WA
По п.5. При неправильном схождении(расхождении) протектор находится в постоянном напряжении. При очень неправильном - периодически пробуксовывает. Причём всей поверхностью контакта с дорогой.

кук
15.12.2010, 18:27
По износу ламелей легко видно болячку.Нет просто под руками книжки старой,советской,там это все красиво намалевано.

Storag
15.12.2010, 18:29
Угу, там и про недоперекачаные шины намалевано тоже :)

Khrap2008
15.12.2010, 20:19
Вот ещё интересное
http://www.google.com.ua/url?q=http://www.autocentre.ua/ac/Service/Autofaq/8724.html&sa=U&ei=UNsITe2CFYaa8QO8_fAK&ved=0CCMQFjAH&usg=AFQjCNHQ6SeBGTzf1aKd81ZZfZcdzRStlA

механик
16.12.2010, 00:41
3. Лёгкий развал (снизу шире) повышает устойчивость.

Таки да, правда что значит легкий?

4. Может у пассата балка пожёстче будет и не так сильно деформируется?

Возможно, ну так пассат потяжелей будет.К пацанам на бмв сия дискуссия не относится поскольку тип подвески другой.

5. Неправильный сход влияет на общий износ, а не на внутресторонний.[/QUOTE]

а вот тут какраз все зависит от развала, если он положительный то кушить будет наружную часть протектора, если отрицательный то внутреннюю(ну естевственно при условии что сход нарушен причем независимо в + или в -).

Khrap2008
16.12.2010, 09:24
5. Ну, пожалуй, так: неправильный сход усугубляет износ того, что и так более изнашивается из-за неправильного развала. Если развал отрицательный - изнутри, положительный - снаружи, правильный - всего.
Естественно, пробуксовывает там, где легче, там и плеши образуются со временем

тавролог
08.01.2011, 17:20
Рятуйте! Задние колеса затирают о пружины! За обе! Думал, подшипники ступицы-нет! :wall:Кто, что думает? Только без трепа- по делу.. Всем Спасибо!

кук
08.01.2011, 17:24
А без паники и подробней- на ровной дороге/кривой,без груза/с грузом,оба/одно...
Сейчас только 8-е число все шаманы еще на Багамах...

тавролог
08.01.2011, 17:29
Наши люди в булочную на такси не ездят! Оба. И с грузом, и без него. Думаю, что при повороте..

Рыжий
08.01.2011, 17:34
Это обсуждалось не раз,поищи,скорей всего гнутая балка или просто авто подустал немного,у меня тоже затирало раньше,после поварки жопы с заменой лонжеронов и креплений балки все ок

Дачник
08.01.2011, 17:37
А на месте, когда стоим и не качаемся?

тавролог
08.01.2011, 17:48
Третий день, когда стоим- качаемся..:beer: Трохи качается- думаю,что сайлентблоки балки..

Дачник
08.01.2011, 21:25
Может после праздников само собой устаканятся?

кук
08.01.2011, 21:28
Это типа,после 9-го мая?

Lexa
08.01.2011, 22:18
а резина какая? да и вообще, поиск рулит

тавролог
08.01.2011, 22:39
поддерживаю отечественного производителя- Бiла Церква .. А шо?

Lexa
08.01.2011, 23:02
размер

Ваванидзе
08.01.2011, 23:09
есть АксАкалы, они вв курсе!!!!!!!!!!!!

Lexa
08.01.2011, 23:10
лечитсо шайбами или заменой балки. вэлкам в поиск

Ваванидзе
08.01.2011, 23:11
а битая? была?

тавролог
08.01.2011, 23:52
Били. Еще девочкой. По правой щеке..

Ваванидзе
08.01.2011, 23:59
щау будть изичтожать, но дейс твительно шайбі под.......

тавролог
10.01.2011, 21:29
НУ ЧТО, ХАВЦЫ, ПРИГОРЮНИЛИСЬ?.. Кто-что дельное предложит?, а то скоро без колес останусь!!!

Полегче в выражениях, а то народ такой шо в ответ и послать могут :)

Ваванидзе
10.01.2011, 22:37
вариантов мало,
Менять балку, хотя если кузов или уши балки гнуты, это непоможет
брать старую балку игреть и гнуть( утопия) но как вариант
подставлять пружины (я так и зделал после удара в опу, сначала грел и гнул, потом уши подрезал болгаркой и подставлял шайбы, второй год езжу, попал так сказать)

Рыжий
11.01.2011, 13:00
НУ ЧТО, ХАВЦЫ, ПРИГОРЮНИЛИСЬ?.. Кто-что дельное предложит?, а то скоро без колес останусь!!!

Чего предлагать то,уже все и так рассказали...

тавролог
11.01.2011, 22:33
Чего предлагать то,уже все и так рассказали...
Всем СПАСИБО!!!

Antonyo
18.01.2011, 03:01
была такая хрень(машина 91года), гдето 2 года назд, перед заменой всего комплекта резины решил разобратся в чем дело.1е поменял сайлентблоки балки(родные приказали долго жить). 2е поменял пружины на новые с 2мя насечками. и все проблемы нет. п.с. резина бц-48(капитан)165/70R13

Alex_avz
18.01.2011, 21:34
Интересно с балкой кто может проверить ее геометрию? Пойти выбросить 600 грн и получить тоже самое? Начните с меньшего - снимите ступицу ( 3 болта и проверьте ее-гнется зараза) балка гнется в последнюю очередь, разве что дорогу перебежал пень и то по бензобаку будет видно (из личного опыта). Если проблема только в трении, - меняйте пружины(100%) или крутите пружины(50%) поможет или валите колеса (100%) поможет. У меня под нагрузкой пружины тоже выгинаются наружу - решение развал задних колес и 2 мм шайба под подшипник.

Дачник
18.01.2011, 23:27
Это под какой подшипник шайбу, да ещё 2мм???

Alex_avz
18.01.2011, 23:38
Внутренний 137205А.

тавролог
19.01.2011, 00:45
Внутренний 137205А.
А не проще "вывалить" ступицу на те же 2мм?

кук
19.01.2011, 10:42
А не проще начать сначала- проверить углы,сход,а потом хай поднимать.
При "выносе" шайба под подшипник пыльник будет нормально работать?

Alex_avz
19.01.2011, 22:12
Я перечислил все возможные способы, как избавиться от трения об пружины. Завалить правильно колесо кстати очень тяжело (чтоб сохранить схождение и в смысле что нужно потратить много времени)- под каждый болт должна лечь шайба разной толщины. Шайба (проставка между ступицей и подшипником-ее мне точили) чуть удаляет колесо и при этом не дает подшипнику намертво садиться на галтель ступицы (что хорошо при съеме торм барабана). С пыльником проблем нет, а вот толщина шайбы между ступицей и подшипником подбирается так, чтоб колодка не вышла за край барабана. Выше перечисленными методами (развал и шайба) я убрал трение об пружину и несхождение колес (чтоб было понятно нить по касательной

Alex_avz
19.01.2011, 22:14
к боковинам заднего колеса проходила в 6 см от боковины переднегоколеса). А там решайте сами.

ЮНик
22.01.2011, 20:26
А еще как вариант, можно сместить стойку вовнутрь на салентблоке до самого края.

кук
22.01.2011, 20:35
А это-совсем колхоз! Все должно быть на своих местах.

Александр Анатольевич
14.04.2012, 19:38
Подскажите пожалуйста может кто сталкивался с такой проблемой -на поворотах трет резина заднего правого колеса об пружину аммортизатора,сначала грешил на балку но балку заменил ,а проблема осталась?

Lexa
14.04.2012, 19:53
вот знаете, у меня прям и слов нет. хотя бы размер резины написали бы что стоит

Александр Анатольевич
14.04.2012, 20:24
Резина росава вс-11 155-70 r13 стандартная!

Lexa
14.04.2012, 21:11
тему читай. полностью раскрыта

Rusi4_1
14.04.2012, 21:41
Подскажите пожалуйста может кто сталкивался с такой проблемой -на поворотах трет резина заднего правого колеса об пружину аммортизатора,сначала грешил на балку но балку заменил ,а проблема осталась?
уважаемый А.А.!посмотрите на крепления балки к корпусу,может там они уже прослабились(т.е. так называемые "уши") за которые балка крепиться.у меня такое было,а потом отвалилось это крепление.смотрел всё было ок,а под битумом не видно что металл прогнил.отакэ.

Александр Анатольевич
14.04.2012, 22:23
Спасибо за совет ,нужно будет повнимательней посмотреть...

ПАРТИЗАН
15.04.2012, 03:15
распорку поставь. не будет смещение балки.

Дачник
15.04.2012, 11:35
Что от чего "распирать" порекомендуете?

Александр Анатольевич
15.04.2012, 17:54
Действительно причем сдесь распорка?

I-II-OB
15.04.2012, 19:02
Проверь развал задних колес на стенде, если нормальный дело в дисках и резине (которая восьмеркой может быть). А если не нормальный подкладывай шайбы пока все нормально не станет. А самый простой способ подкачать колеса до правильного давления.

кук
15.04.2012, 19:06
А давление при чем??? Ну просядет колесо при пониженном,и что,так и останется блин и будет тереть по пружине?

Александр Анатольевич
15.04.2012, 23:05
Колеса накачаны 2 атм. за этим слежу,развал на стенде не проверял -но резину не ест,думаю заказать токарю шайбы 3мм шириной и установить между балкой и ступицей !

кук
16.04.2012, 12:37
Заказывайте.А причина вам не интересна? Может,трет не всегда,а только на косогоре каком? На ровной площадке смотрели,ставнивали с другим зазоры?

Дачник
16.04.2012, 15:38
А если надо будет 2 мм, 1 мм на дрочиле пилить как Шура Балаганов?

dagaragga
16.04.2012, 19:46
Полез и я задком заняться. Балочку промерял, вроде ок. Только здесь внизу 1040,5:
http://s019.radikal.ru/i614/1204/3f/e87220dd0046.jpg

У меня на 10мм больше.
Разобрался в причине затирания. Правый амортизатор при нажиме легко сжимается-разжимается. То ли бывший владелец разные поставил (ноги бы ему разной длинны), то ли он ушатался, хотя не гремит, не стучит. Промерял от кронштейнов балки до пола, слева 250мм, справа 230-240мм (колеблется когда задок прижимал руками). Поддомкратил правую сторону к уровню левой и вылет колес примерно уравнялся.
Заменю аморты и пружины (правая могла прожаться за это время). Думаю решиться проблемка.

кук
16.04.2012, 20:00
Э, 10 миллиметров! лишь бы об передние не терлись!

vadozz
16.04.2012, 20:11
Разобрался в причине затирания. Правый амортизатор при нажиме легко сжимается-разжимается. То ли бывший владелец разные поставил (ноги бы ему разной длинны), то ли он ушатался, хотя не гремит, не стучит.

Причем здесь усилия сжатия-отбоя?

dagaragga
16.04.2012, 21:17
Причем здесь усилия сжатия-отбоя?

Я к тому, что когда в багажнике груз или сидит сзади кто, правая сторона больше проседает. Я руками за панель ляды качал, так правая сторона на пружине заметно легко качается.

vadozz
16.04.2012, 21:21
Ну и причем здесь амортизатор?

dagaragga
16.04.2012, 21:22
Э, 10 миллиметров! лишь бы об передние не терлись!

Об чего передние?

Ну и причем здесь амортизатор?

А что кроме него? Я не утверждаю что он ушатался. Может бывший владелец его один заменил тем что на рынке дали, а усилия сжатия-отбоя разные.

Viktorovich62
19.05.2012, 01:33
Сегодня заметил легкую потертость на задней левой покрышке между шиной и пружиной. Направом колесе зазор 18-20 мм а на левом 4-5мм. Вопрос- как лечить?:)

ПАРТИЗАН
19.05.2012, 13:44
пробачаюсь.не распорку а проставку. у меня 10см. скаждой стороны + поднят задок.ниче не трет и грузи300кг.

Viktorovich62
20.05.2012, 15:44
Всем спасибо!Тема нужная-после прочтения развернул пружину на 180 гр проблема решилась. Пружина реально была согнута- зазор в средине 10 мм. :yahoo:

LoargoGal
06.06.2012, 06:05
я себе сначало родные на 1 виток обрезал, колеса стали как на старых иномарках в обратный горбатому развал, потом поставил передние от 412 подрезаные - очеть жестко, а потом нашел родные целые - не нарадуюсь. думаю задние от класикислабоваты будут. там виток тоньше и они быстро просядут, хотя будут мягче родных

Аntоn
02.12.2012, 18:38
поддерживаю, и у меня тереть начало!!! засунул жало-всё в норме, НО когда на домкрате висит, я колесо кручу от руки примерно процентов 70 от полного оборота, а вот оставшиеся 30, кручу двумя руками, в чём может быть проблема, подшипник внутренний при снятии рассыпался(его внутрення часть осталась на ступице, а шарики внутри) собрал всё, поставил и опять. попытался не дозакручивать ступицу, короче как будто бугорок на внутренней части барабана и по колодкам подьерает! но просмотрел визуально всё красиво и гладко...блин как задолблали задние колёса-там бермуды! как не залезешь так всё! стресс и маты!)))
а ещё никак не могу найти инструкцию по замене задних колодок-эта тварь (пластинка ручника) весь мосХ вынесла! вроде всё ок-но теперь едешь как на повозке с бубенцами-звенит на ямках-ручник поттягивал-в следствии тормозят задние колёса лучше передних! что делать!?
а ещё зараза теперь при нажатии на тормоз, в педале чувствуются биение! не совсем биение а такое мягкое попрыгивание педали!!!

http://www.avtorem.info/images/stories/Tavria/Zad-tormoz-kolodki-Tavria/Zad-tormoz-kolodki-Tavria-6.jpg и нафига вот это???

механик
02.12.2012, 20:31
Поддомкрачиваю машину, подставляю металическую линейку к плоскости и ищем впуклость или опуклость, если таковы имеються.
К щастю таких нет.
Итого - балка не деформирована, подшипник нормальный, цапфа ничего не показала.? Одго колесо криво стоит другое ровно---ничего не понял КАК? ибо внешних деформаций необнаружено....и что дальше? балку менять? а если не поможет, денги на ветер?
коментарии плиз.

шото непонятно, куда вы там линейку прикладывали? и какие пуклости меряли?выводы о деформации балки можно сделать либо имея кондуктор по типу заводского, либо на стенде для регулировки углов установки колес, едьте на развал, вам там шайбами все выставят, ну или по крайней мере как было сказанно выше укажут сколько и куда пихать.

механик
02.12.2012, 20:34
поддерживаю, и у меня тереть начало!!! засунул жало-всё в норме, НО когда на домкрате висит, я колесо кручу от руки примерно процентов 70 от полного оборота, а вот оставшиеся 30, кручу двумя руками, в чём может быть проблема, подшипник внутренний при снятии рассыпался(его внутрення часть осталась на ступице, а шарики внутри) собрал всё, поставил и опять. попытался не дозакручивать ступицу, короче как будто бугорок на внутренней части барабана и по колодкам подьерает! но просмотрел визуально всё красиво и гладко...блин как задолблали задние колёса-там бермуды! как не залезешь так всё! стресс и маты!)))
а ещё никак не могу найти инструкцию по замене задних колодок-эта тварь (пластинка ручника) весь мосХ вынесла! вроде всё ок-но теперь едешь как на повозке с бубенцами-звенит на ямках-ручник поттягивал-в следствии тормозят задние колёса лучше передних! что делать!?
а ещё зараза теперь при нажатии на тормоз, в педале чувствуются биение! не совсем биение а такое мягкое попрыгивание педали!!!

Это вам в другую тему, а так да, барабан кривой.

СергейЧ
02.12.2012, 22:37
подшипник внутренний при снятии рассыпался(его внутрення часть осталась на ступице, а шарики внутри)
Аntоn, а откуда там шарики? Подшипники то там роликовые конические.

кук
21.12.2012, 13:43
А кто это скажет заочно? Измеряйте, исправляйте.

Brigmer
21.12.2012, 13:46
Я уже удалил сообщение, хотел перебраться в нужную тему. Но все же спрошу. По характеру износа думал, что легко заочно определить, как стоят колеса. Это не так? Интересует, куда именно шайбы подставлять.

кук
21.12.2012, 13:58
Можно, но не сильно точно.Точно только линейка-сход, и уровень- развал, если есть условия и нет возможности на стенд попасть. В старых книгах были такие картинки:

Brigmer
21.12.2012, 14:03
Спс, тока поставил новую зимку ХАНКУК. Жалко ее сильно. Попробую шайбами поиграться

кук
21.12.2012, 14:08
А что там пробовать, делать, да и все.Но лучше таки с линейкой хоть пройтиь.Хотя, если был перегруз задка, надо смотреть рис. справа вверху.

serjieee
16.01.2013, 19:03
Подскажите пожалуйста! заз 1102

Задняя балка сдвинута влево, растояние колеса к крылу разное с обоих сторон, слева сдвинуто к крылу на ~1.5-2см, справо, соответственно на оборот от крыла, внутрь на 1-1.5 см. Заметил когда производил размер дисков под разваривание! Чем это вызвано и как устранить? Левое колесо завелено /===| правое слегка... Помогите плиз!

кук
16.01.2013, 19:22
Чем помочь? Кроме вас никто не осмотрит днище с ямы/подъемника в местах крепления балки, не увидит дефектов. Прогиба балки, если есть; колес, как вы нарисовали, тоже никто не увидит.
Сколько лет, написали бы, т.к ЗАЗ 1102 не говорит ни о чем.

serjieee
16.01.2013, 19:35
Чем помочь? Кроме вас никто не осмотрит днище с ямы/подъемника в местах крепления балки, не увидит дефектов. Прогиба балки, если есть; колес, как вы нарисовали, тоже никто не увидит.
Сколько лет, написали бы, т.к ЗАЗ 1102 не говорит ни о чем.

Вот я и спрашиваю, чем может быть вызвано смещение, на что обращать внимание? Прогибом балки или еще чем? На вид все норм, только балка покоцана слегка...
Мне не нада чтоб кто-то видел, просто нуждаюсь в совете от тех кто с таким сталкивался!
Какая разница сколько лет? Возраст о чем то скажет?

кук
16.01.2013, 19:58
Блин, как бы вам растолковать попроще- если спрашиваете совета, и он вам нужен, то важно все- и кузов, и балка- деформация,и возраст авто/кузова. Если вы разницы не видите/не понимаете, советы бесполезны.

serjieee
16.01.2013, 20:28
Блин, как бы вам растолковать попроще- если спрашиваете совета, и он вам нужен, то важно все- и кузов, и балка- деформация,и возраст авто/кузова. Если вы разницы не видите/не понимаете, советы бесполезны.

Вы сталкивались со сдвигом балки? От Вас ни одного совета не было. Кузов впорядке, возраст тут непричем!

Дачник
16.01.2013, 22:00
На вид все норм, только балка покоцана слегка...
Вот с этого места подробней пожалуйста, мы записываем, будем думать ......

SKcorp
16.01.2013, 23:11
Вы сталкивались со сдвигом балки? От Вас ни одного совета не было. Кузов впорядке, возраст тут непричем!

Кронштейны не варились? Сайленты балки не менялись?

Под сайлентблоки ставятся шайбы (11), они есть?

http://roltd.d-v.ru/auto/slavuta/doc/zaz_manual/tmp150.gif

serjieee
17.01.2013, 16:19
Вот с этого места подробней пожалуйста, мы записываем, будем думать ......

Покоцана снизу продольно машины, будто поскакали хорошо по чем-то...
/---~-~---|

Машину купил такой, что да как было не знаю...

serjieee
17.01.2013, 16:21
Кронштейны не варились? Сайленты балки не менялись?

Под сайлентблоки ставятся шайбы (11), они есть?

http://roltd.d-v.ru/auto/slavuta/doc/zaz_manual/tmp150.gif

Кранштейны не варены, на счет замены сайлентов сказать не могу. На шайбы не обратил внимание, посмотрю!

Дачник
18.01.2013, 00:05
Прежде чем говорить о сдвиге балки, сделайте одинаковый, правильный развал/сход задних колес.

serjieee
18.01.2013, 13:50
Прежде чем говорить о сдвиге балки, сделайте одинаковый, правильный развал/сход задних колес.

А это здесь причем? то косело которое завалено - ближе к арке! если я его ровно выровняю, оно еще ближе будет... а правое, наоборот углублено в арку!