Просмотр полной версии : Вопрос к автоэлектрикам!!!
Озадачил меня сегодня товарищ очередной идеей - говорит сделай мне габаритные огни как на Лексусе. Т. е. - при заведенном двигателе передние поворотники светятся, при включении поворота моргают (один моргает, второй продолжает светиться).Также это все нужно привязать к аварийке. Двухнитиевая лампа не канает. Авто Ланос. У кого какие идеи? Может уже кто-то делал, поделитесь опытом!
Без применения самопальных схем - никак.
Можешь разве только боковые повторители модернизировать, один провод оставить на + указателей поворота, второй - бросить на + габаритного света по той же стороне.
При включенных габаритах боковой повторитель будет гореть, при включении поворота - мигать в инверсии к основным указателям. Но частота и характер мигания обычно меняется - реле замечает изменение нагрузки
На лексусах и прочих реализован DRL (Day Running Lights), этим заведует отдельная подсистема, обычно ETACS.
Аналог несложно соорудить на логических ИМС, взяв за входные сигналы + зажигания и инвертированный сигнал датчика давления масла. Как только оба в плюсе - двигатель считать запущенным. Дальше все та же логика, И-НЕ с подключением линии указателя поворота. Рулить лампочками можно прямо с ключей, благо National Semiconductor делает их предостаточно.
Без применения самопальных схем - никак.
Можешь разве только боковые повторители модернизировать, один провод оставить на + указателей поворота, второй - бросить на + габаритного света по той же стороне.
При включенных габаритах боковой повторитель будет гореть, при включении поворота - мигать в инверсии к основным указателям. Но частота и характер мигания обычно меняется - реле замечает изменение нагрузки
На лексусах и прочих реализован DRL (Day Running Lights), этим заведует отдельная подсистема, обычно ETACS.
Аналог несложно соорудить на логических ИМС, взяв за входные сигналы + зажигания и инвертированный сигнал датчика давления масла. Как только оба в плюсе - двигатель считать запущенным. Дальше все та же логика, И-НЕ с подключением линии указателя поворота. Рулить лампочками можно прямо с ключей, благо National Semiconductor делает их предостаточно.
Я пошел другим путем. А вот где взять постоянный + при включении поворота или аварийки - не знаю...
Привключении аварийки постоянный плюс можно взять с кнопки, он приходит на питание реле
О, спасибо! А с подрулевого переключателя по-идее никак?
Думаю что никак, на него приходит провод от реле, а уходят провода прямо на указатели. Реле срабатывает по факту появления нагрузки.
У кого еще будут какие идеи?
Теме ап! Электронщики, подключайтесь! Вопрос все еще актуален. Может кто поможет схемку разработать?
Не понимаю смысла сей переделки. Хозяин хочет показать что у него "серый" Лайнос из штатов? Так в штатах он не продается! Или может что бы в темноте с "серым" Лексусом путали? Вообще в нашей стране действует европейский стандарт светотехники и "американские габариты" - лишний повод для шакалов пристебаться к неисправности светоприборов, и они будут правы. А владельцам американцев просто денег жалко на переделку под евростандарт. Это сотни баксов. Одна блок-фара стоит как пол Таврии. Легче штраф заплатить. Тут на "серый" Лексус пол жизни крал и еле хватило, какая уж тут переделка :))))))
Так что штатовские габариты это совсем не круто :))) А скорее тупо!
Не понимаю смысла сей переделки. Хозяин хочет показать что у него "серый" Лайнос из штатов? Так в штатах он не продается! Или может что бы в темноте с "серым" Лексусом путали? Вообще в нашей стране действует европейский стандарт светотехники и "американские габариты" - лишний повод для шакалов пристебаться к неисправности светоприборов, и они будут правы. А владельцам американцев просто денег жалко на переделку под евростандарт. Это сотни баксов. Одна блок-фара стоит как пол Таврии. Легче штраф заплатить. Тут на "серый" Лексус пол жизни крал и еле хватило, какая уж тут переделка :))))))
Так что штатовские габариты это совсем не круто :))) А скорее тупо!
Мне нужна схема, а не мораль
Вставь в повороты по еще одной лампочке и подключи к габаритам
Вставь в повороты по еще одной лампочке и подключи к габаритам
это я знаю. И лампочку, и светодиоды... Не то!
это я знаю. И лампочку, и светодиоды... Не то!
Вот простейшая схема. На подрулевой подключается реле с нормальнозамкнутыми и нормальноразомкнутыми контактами (по одному для каждого борта и одно для аварийки).
Вот простейшая схема. На подрулевой подключается реле с нормальнозамкнутыми и нормальноразомкнутыми контактами (по одному для каждого борта и одно для аварийки).
Спасибо, не поленился даже нарисовал! Я эту схему давно проработал, но в ней один минус - передние поворотники будут работать в инверсии с задними
Спасибо, не поленился даже нарисовал! Я эту схему давно проработал, но в ней один минус - передние поворотники будут работать в инверсии с задними
Почему это? Они запараллелены. Никакой инверсии быть не должно
Почему это? Они запараллелены. Никакой инверсии быть не должно
будут. проходили.
Сенсор, либо двухнитевая лампа, либо что-то городить.
я городил это. работает на светодиодный габаритоповоротник на audi q7.
будут. проходили.
Сенсор, либо двухнитевая лампа, либо что-то городить.
я городил это. работает на светодиодный габаритоповоротник на audi q7.
Класс, спасибо! Расскажи как она работает. А еще подобная штука стояла на старых ГАЗонах. Если кто помнит, там задние фары (маленькие, кругленькие) были на 2 лампы - габарит и поворото стоп.
izarotom
14.03.2011, 13:43
Озадачил меня сегодня товарищ очередной идеей - говорит сделай мне габаритные огни как на Лексусе. Т. е. - при заведенном двигателе передние поворотники светятся, при включении поворота моргают (один моргает, второй продолжает светиться).Также это все нужно привязать к аварийке. Двухнитиевая лампа не канает. Авто Ланос. У кого какие идеи? Может уже кто-то делал, поделитесь опытом!
На фуре Рено знакомому делал на подобие только подключал ему габаритные рога с зади брал лампочку 5 ват иподключал один провод к плюсу поворотов второй провод к плюсу габаритов и получалось что когда включаешь габарит он просто горит в режиме габарит поворот он моргал врежиме просто поворот просто моргал единственное если не хотите чтобы лампочка горела как бы в пол накала ее надо ставить по мощности чуть меньше чем лампы поворотов и габаритов
На фуре Рено знакомому делал на подобие только подключал ему габаритные рога с зади брал лампочку 5 ват иподключал один провод к плюсу поворотов второй провод к плюсу габаритов и получалось что когда включаешь габарит он просто горит в режиме габарит поворот он моргал врежиме просто поворот просто моргал единственное если не хотите чтобы лампочка горела как бы в пол накала ее надо ставить по мощности чуть меньше чем лампы поворотов и габаритов
Знаю я этот прикол. Он тогда будет моргать в инверсии с остальными поворотами.
sensor, спаял?
Неа, пока времени нет и элементов... Ты расскажи как она работает
В режиме когда выключены габариты питание на лампу идет напрямую с поворотников. т.е. обычный режим.
В режиме когда габариты включены сигнал поворотов синфазно со всеми поворотами прерывает габарит на лампу и она моргает. время выключения можно регулировать подбором конденсатора 1000.0 х 25в. в одном варианте была тыща, в другом полторы.
В режиме когда выключены габариты питание на лампу идет напрямую с поворотников. т.е. обычный режим.
В режиме когда габариты включены сигнал поворотов синфазно со всеми поворотами прерывает габарит на лампу и она моргает. время выключения можно регулировать подбором конденсатора 1000.0 х 25в. в одном варианте была тыща, в другом полторы.
Спасибо! Попробую сделать. У меня еще один вариант родился, только на реле
Спасибо! Попробую сделать. У меня еще один вариант родился, только на реле
ага ага :D
Итак, собрал, на конец, схему на реле. Поставил себе на машину. Работает как надо - завел машину включились передние поворотники. Включаешь правый поворот - он начинает мигать синфазно с остальными поворотами, левый остается гореть постоянно и наоборот. Предусмотрено 2 блокировки включения DRL - принудительная от тумблера и от ручного тормоза.
P.S. Вот только об одном думаю: не будет ли ГАИ меня за это иметь?..
чето ты поздно об этом задумался, когда уже все сделано. Может и будет, если заметит, оно же в глаза не сразу бросается, потому что почти как у других (амерекосов), и это у них навиду должнобыть у них включено, чтоб хотябы обратить на это внимание. Темболее ты же в конструкцию ТС не вносил изменения, а только в алгоритм работы, это приемлимо.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot