![]() |
|
Стайлинг внешний вид - колпаки, обвес, муляжи прямотоков и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
![]()
Озадачил меня сегодня товарищ очередной идеей - говорит сделай мне габаритные огни как на Лексусе. Т. е. - при заведенном двигателе передние поворотники светятся, при включении поворота моргают (один моргает, второй продолжает светиться).Также это все нужно привязать к аварийке. Двухнитиевая лампа не канает. Авто Ланос. У кого какие идеи? Может уже кто-то делал, поделитесь опытом!
__________________
Карабас мегабас |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
![]()
Без применения самопальных схем - никак.
Можешь разве только боковые повторители модернизировать, один провод оставить на + указателей поворота, второй - бросить на + габаритного света по той же стороне. При включенных габаритах боковой повторитель будет гореть, при включении поворота - мигать в инверсии к основным указателям. Но частота и характер мигания обычно меняется - реле замечает изменение нагрузки На лексусах и прочих реализован DRL (Day Running Lights), этим заведует отдельная подсистема, обычно ETACS. Аналог несложно соорудить на логических ИМС, взяв за входные сигналы + зажигания и инвертированный сигнал датчика давления масла. Как только оба в плюсе - двигатель считать запущенным. Дальше все та же логика, И-НЕ с подключением линии указателя поворота. Рулить лампочками можно прямо с ключей, благо National Semiconductor делает их предостаточно.
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
![]() Цитата:
__________________
Карабас мегабас |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
![]()
Привключении аварийки постоянный плюс можно взять с кнопки, он приходит на питание реле
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
![]()
О, спасибо! А с подрулевого переключателя по-идее никак?
__________________
Карабас мегабас |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
![]()
Думаю что никак, на него приходит провод от реле, а уходят провода прямо на указатели. Реле срабатывает по факту появления нагрузки.
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
![]()
У кого еще будут какие идеи?
__________________
Карабас мегабас |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
![]()
Теме ап! Электронщики, подключайтесь! Вопрос все еще актуален. Может кто поможет схемку разработать?
__________________
Карабас мегабас |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
![]()
Не понимаю смысла сей переделки. Хозяин хочет показать что у него "серый" Лайнос из штатов? Так в штатах он не продается! Или может что бы в темноте с "серым" Лексусом путали? Вообще в нашей стране действует европейский стандарт светотехники и "американские габариты" - лишний повод для шакалов пристебаться к неисправности светоприборов, и они будут правы. А владельцам американцев просто денег жалко на переделку под евростандарт. Это сотни баксов. Одна блок-фара стоит как пол Таврии. Легче штраф заплатить. Тут на "серый" Лексус пол жизни крал и еле хватило, какая уж тут переделка
![]() Так что штатовские габариты это совсем не круто ![]() Последний раз редактировалось Frud; 08.03.2011 в 20:45. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
![]() Цитата:
__________________
Карабас мегабас |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
![]()
Вставь в повороты по еще одной лампочке и подключи к габаритам
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
![]()
это я знаю. И лампочку, и светодиоды... Не то!
__________________
Карабас мегабас |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
![]()
Вот простейшая схема. На подрулевой подключается реле с нормальнозамкнутыми и нормальноразомкнутыми контактами (по одному для каждого борта и одно для аварийки).
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
![]()
Спасибо, не поленился даже нарисовал! Я эту схему давно проработал, но в ней один минус - передние поворотники будут работать в инверсии с задними
__________________
Карабас мегабас |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
![]()
будут. проходили.
Сенсор, либо двухнитевая лампа, либо что-то городить. я городил это. работает на светодиодный габаритоповоротник на audi q7. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
![]()
Класс, спасибо! Расскажи как она работает. А еще подобная штука стояла на старых ГАЗонах. Если кто помнит, там задние фары (маленькие, кругленькие) были на 2 лампы - габарит и поворото стоп.
__________________
Карабас мегабас |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#19 | |
![]() Цитата:
__________________
Карабас мегабас |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
![]()
sensor, спаял?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
![]()
Неа, пока времени нет и элементов... Ты расскажи как она работает
__________________
Карабас мегабас |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
![]()
В режиме когда выключены габариты питание на лампу идет напрямую с поворотников. т.е. обычный режим.
В режиме когда габариты включены сигнал поворотов синфазно со всеми поворотами прерывает габарит на лампу и она моргает. время выключения можно регулировать подбором конденсатора 1000.0 х 25в. в одном варианте была тыща, в другом полторы. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 | |
![]() Цитата:
__________________
Карабас мегабас |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
![]()
Итак, собрал, на конец, схему на реле. Поставил себе на машину. Работает как надо - завел машину включились передние поворотники. Включаешь правый поворот - он начинает мигать синфазно с остальными поворотами, левый остается гореть постоянно и наоборот. Предусмотрено 2 блокировки включения DRL - принудительная от тумблера и от ручного тормоза.
P.S. Вот только об одном думаю: не будет ли ГАИ меня за это иметь?..
__________________
Карабас мегабас Последний раз редактировалось sensor; 29.04.2011 в 20:31. |
|
![]() |
![]() |