ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Стайлинг

Стайлинг внешний вид - колпаки, обвес, муляжи прямотоков и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.07.2010, 16:51   #1
sensor
 
sensor
 
Адрес: г. Славянск, Донецкой области.
Сообщений: 428
Машина: Таврия 1.1
Длина: 1230мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для sensor с помощью ICQ Отправить сообщение для sensor с помощью Skype™
По умолчанию Вопрос к автоэлектрикам!!!

Озадачил меня сегодня товарищ очередной идеей - говорит сделай мне габаритные огни как на Лексусе. Т. е. - при заведенном двигателе передние поворотники светятся, при включении поворота моргают (один моргает, второй продолжает светиться).Также это все нужно привязать к аварийке. Двухнитиевая лампа не канает. Авто Ланос. У кого какие идеи? Может уже кто-то делал, поделитесь опытом!
__________________
Карабас мегабас
sensor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2010, 17:28   #2
Lambert
 
Lambert
 
Адрес: Київ, Борщагівка
Возраст: 44
Сообщений: 3,105
Машина: ZAZ 1142 903cc 1995
Длина: 2780мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Lambert с помощью ICQ
По умолчанию Re: Вопрос к автоэлектрикам!!!

Без применения самопальных схем - никак.
Можешь разве только боковые повторители модернизировать, один провод оставить на + указателей поворота, второй - бросить на + габаритного света по той же стороне.
При включенных габаритах боковой повторитель будет гореть, при включении поворота - мигать в инверсии к основным указателям. Но частота и характер мигания обычно меняется - реле замечает изменение нагрузки

На лексусах и прочих реализован DRL (Day Running Lights), этим заведует отдельная подсистема, обычно ETACS.
Аналог несложно соорудить на логических ИМС, взяв за входные сигналы + зажигания и инвертированный сигнал датчика давления масла. Как только оба в плюсе - двигатель считать запущенным. Дальше все та же логика, И-НЕ с подключением линии указателя поворота. Рулить лампочками можно прямо с ключей, благо National Semiconductor делает их предостаточно.
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you
Lambert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2010, 17:44   #3
sensor
 
sensor
 
Адрес: г. Славянск, Донецкой области.
Сообщений: 428
Машина: Таврия 1.1
Длина: 1230мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для sensor с помощью ICQ Отправить сообщение для sensor с помощью Skype™
По умолчанию Re: Вопрос к автоэлектрикам!!!

Цитата:
Сообщение от Lambert
Без применения самопальных схем - никак.
Можешь разве только боковые повторители модернизировать, один провод оставить на + указателей поворота, второй - бросить на + габаритного света по той же стороне.
При включенных габаритах боковой повторитель будет гореть, при включении поворота - мигать в инверсии к основным указателям. Но частота и характер мигания обычно меняется - реле замечает изменение нагрузки

На лексусах и прочих реализован DRL (Day Running Lights), этим заведует отдельная подсистема, обычно ETACS.
Аналог несложно соорудить на логических ИМС, взяв за входные сигналы + зажигания и инвертированный сигнал датчика давления масла. Как только оба в плюсе - двигатель считать запущенным. Дальше все та же логика, И-НЕ с подключением линии указателя поворота. Рулить лампочками можно прямо с ключей, благо National Semiconductor делает их предостаточно.
Я пошел другим путем. А вот где взять постоянный + при включении поворота или аварийки - не знаю...
Изображения
Тип файла: jpg 11012_1278341060.jpg_222.jpg (39.4 Кб, 109 просмотров)
__________________
Карабас мегабас
sensor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2010, 17:48   #4
Lambert
 
Lambert
 
Адрес: Київ, Борщагівка
Возраст: 44
Сообщений: 3,105
Машина: ZAZ 1142 903cc 1995
Длина: 2780мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Lambert с помощью ICQ
По умолчанию Re: Вопрос к автоэлектрикам!!!

Привключении аварийки постоянный плюс можно взять с кнопки, он приходит на питание реле
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you
Lambert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2010, 17:52   #5
sensor
 
sensor
 
Адрес: г. Славянск, Донецкой области.
Сообщений: 428
Машина: Таврия 1.1
Длина: 1230мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для sensor с помощью ICQ Отправить сообщение для sensor с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Вопрос к автоэлектрикам!!!

О, спасибо! А с подрулевого переключателя по-идее никак?
__________________
Карабас мегабас
sensor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2010, 17:55   #6
Lambert
 
Lambert
 
Адрес: Київ, Борщагівка
Возраст: 44
Сообщений: 3,105
Машина: ZAZ 1142 903cc 1995
Длина: 2780мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Lambert с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Вопрос к автоэлектрикам!!!

Думаю что никак, на него приходит провод от реле, а уходят провода прямо на указатели. Реле срабатывает по факту появления нагрузки.
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you
Lambert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2010, 21:20   #7
sensor
 
sensor
 
Адрес: г. Славянск, Донецкой области.
Сообщений: 428
Машина: Таврия 1.1
Длина: 1230мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для sensor с помощью ICQ Отправить сообщение для sensor с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Вопрос к автоэлектрикам!!!

У кого еще будут какие идеи?
__________________
Карабас мегабас
sensor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2011, 18:20   #8
sensor
 
sensor
 
Адрес: г. Славянск, Донецкой области.
Сообщений: 428
Машина: Таврия 1.1
Длина: 1230мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для sensor с помощью ICQ Отправить сообщение для sensor с помощью Skype™
По умолчанию

Теме ап! Электронщики, подключайтесь! Вопрос все еще актуален. Может кто поможет схемку разработать?
__________________
Карабас мегабас
sensor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2011, 20:36   #9
Frud
 
Frud
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 43
Сообщений: 2,008
Машина: Тавринатор 1.3 карб. Люкс 92 г
Длина: 8460мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Frud с помощью ICQ Отправить сообщение для Frud с помощью Skype™
По умолчанию

Не понимаю смысла сей переделки. Хозяин хочет показать что у него "серый" Лайнос из штатов? Так в штатах он не продается! Или может что бы в темноте с "серым" Лексусом путали? Вообще в нашей стране действует европейский стандарт светотехники и "американские габариты" - лишний повод для шакалов пристебаться к неисправности светоприборов, и они будут правы. А владельцам американцев просто денег жалко на переделку под евростандарт. Это сотни баксов. Одна блок-фара стоит как пол Таврии. Легче штраф заплатить. Тут на "серый" Лексус пол жизни крал и еле хватило, какая уж тут переделка )))))

Так что штатовские габариты это совсем не круто )) А скорее тупо!

Последний раз редактировалось Frud; 08.03.2011 в 20:45.
Frud вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2011, 21:35   #10
sensor
 
sensor
 
Адрес: г. Славянск, Донецкой области.
Сообщений: 428
Машина: Таврия 1.1
Длина: 1230мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для sensor с помощью ICQ Отправить сообщение для sensor с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Frud Посмотреть сообщение
Не понимаю смысла сей переделки. Хозяин хочет показать что у него "серый" Лайнос из штатов? Так в штатах он не продается! Или может что бы в темноте с "серым" Лексусом путали? Вообще в нашей стране действует европейский стандарт светотехники и "американские габариты" - лишний повод для шакалов пристебаться к неисправности светоприборов, и они будут правы. А владельцам американцев просто денег жалко на переделку под евростандарт. Это сотни баксов. Одна блок-фара стоит как пол Таврии. Легче штраф заплатить. Тут на "серый" Лексус пол жизни крал и еле хватило, какая уж тут переделка )))))

Так что штатовские габариты это совсем не круто )) А скорее тупо!
Мне нужна схема, а не мораль
__________________
Карабас мегабас
sensor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2011, 21:42   #11
Frud
 
Frud
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 43
Сообщений: 2,008
Машина: Тавринатор 1.3 карб. Люкс 92 г
Длина: 8460мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Frud с помощью ICQ Отправить сообщение для Frud с помощью Skype™
По умолчанию

Вставь в повороты по еще одной лампочке и подключи к габаритам
Frud вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2011, 21:45   #12
sensor
 
sensor
 
Адрес: г. Славянск, Донецкой области.
Сообщений: 428
Машина: Таврия 1.1
Длина: 1230мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для sensor с помощью ICQ Отправить сообщение для sensor с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Frud Посмотреть сообщение
Вставь в повороты по еще одной лампочке и подключи к габаритам
это я знаю. И лампочку, и светодиоды... Не то!
__________________
Карабас мегабас
sensor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2011, 22:14   #13
Frud
 
Frud
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 43
Сообщений: 2,008
Машина: Тавринатор 1.3 карб. Люкс 92 г
Длина: 8460мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Frud с помощью ICQ Отправить сообщение для Frud с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sensor Посмотреть сообщение
это я знаю. И лампочку, и светодиоды... Не то!
Вот простейшая схема. На подрулевой подключается реле с нормальнозамкнутыми и нормальноразомкнутыми контактами (по одному для каждого борта и одно для аварийки).
Изображения
Тип файла: jpg Áóôåð îáìåíà02.jpg (11.4 Кб, 51 просмотров)
Frud вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2011, 22:39   #14
sensor
 
sensor
 
Адрес: г. Славянск, Донецкой области.
Сообщений: 428
Машина: Таврия 1.1
Длина: 1230мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для sensor с помощью ICQ Отправить сообщение для sensor с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Frud Посмотреть сообщение
Вот простейшая схема. На подрулевой подключается реле с нормальнозамкнутыми и нормальноразомкнутыми контактами (по одному для каждого борта и одно для аварийки).
Спасибо, не поленился даже нарисовал! Я эту схему давно проработал, но в ней один минус - передние поворотники будут работать в инверсии с задними
__________________
Карабас мегабас
sensor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2011, 23:21   #15
Frud
 
Frud
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 43
Сообщений: 2,008
Машина: Тавринатор 1.3 карб. Люкс 92 г
Длина: 8460мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Frud с помощью ICQ Отправить сообщение для Frud с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sensor Посмотреть сообщение
Спасибо, не поленился даже нарисовал! Я эту схему давно проработал, но в ней один минус - передние поворотники будут работать в инверсии с задними
Почему это? Они запараллелены. Никакой инверсии быть не должно
Frud вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2011, 19:24   #16
Ветал
 
Адрес: Харків
Сообщений: 10,218
Машина: 29’ wheels
Длина: 24330мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для Ветал с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Frud Посмотреть сообщение
Почему это? Они запараллелены. Никакой инверсии быть не должно
будут. проходили.
Сенсор, либо двухнитевая лампа, либо что-то городить.
я городил это. работает на светодиодный габаритоповоротник на audi q7.
Изображения
Тип файла: jpg usa_light.jpg (21.1 Кб, 53 просмотров)
Ветал вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2011, 09:50   #17
sensor
 
sensor
 
Адрес: г. Славянск, Донецкой области.
Сообщений: 428
Машина: Таврия 1.1
Длина: 1230мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для sensor с помощью ICQ Отправить сообщение для sensor с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ветал Посмотреть сообщение
будут. проходили.
Сенсор, либо двухнитевая лампа, либо что-то городить.
я городил это. работает на светодиодный габаритоповоротник на audi q7.
Класс, спасибо! Расскажи как она работает. А еще подобная штука стояла на старых ГАЗонах. Если кто помнит, там задние фары (маленькие, кругленькие) были на 2 лампы - габарит и поворото стоп.
__________________
Карабас мегабас
sensor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2011, 13:43   #18
izarotom
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sensor Посмотреть сообщение
Озадачил меня сегодня товарищ очередной идеей - говорит сделай мне габаритные огни как на Лексусе. Т. е. - при заведенном двигателе передние поворотники светятся, при включении поворота моргают (один моргает, второй продолжает светиться).Также это все нужно привязать к аварийке. Двухнитиевая лампа не канает. Авто Ланос. У кого какие идеи? Может уже кто-то делал, поделитесь опытом!
На фуре Рено знакомому делал на подобие только подключал ему габаритные рога с зади брал лампочку 5 ват иподключал один провод к плюсу поворотов второй провод к плюсу габаритов и получалось что когда включаешь габарит он просто горит в режиме габарит поворот он моргал врежиме просто поворот просто моргал единственное если не хотите чтобы лампочка горела как бы в пол накала ее надо ставить по мощности чуть меньше чем лампы поворотов и габаритов
  Ответить с цитированием
Старый 14.03.2011, 19:07   #19
sensor
 
sensor
 
Адрес: г. Славянск, Донецкой области.
Сообщений: 428
Машина: Таврия 1.1
Длина: 1230мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для sensor с помощью ICQ Отправить сообщение для sensor с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от izarotom Посмотреть сообщение
На фуре Рено знакомому делал на подобие только подключал ему габаритные рога с зади брал лампочку 5 ват иподключал один провод к плюсу поворотов второй провод к плюсу габаритов и получалось что когда включаешь габарит он просто горит в режиме габарит поворот он моргал врежиме просто поворот просто моргал единственное если не хотите чтобы лампочка горела как бы в пол накала ее надо ставить по мощности чуть меньше чем лампы поворотов и габаритов
Знаю я этот прикол. Он тогда будет моргать в инверсии с остальными поворотами.
__________________
Карабас мегабас
sensor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2011, 00:41   #20
Ветал
 
Адрес: Харків
Сообщений: 10,218
Машина: 29’ wheels
Длина: 24330мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для Ветал с помощью ICQ
По умолчанию

sensor, спаял?
Ветал вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2011, 16:38   #21
sensor
 
sensor
 
Адрес: г. Славянск, Донецкой области.
Сообщений: 428
Машина: Таврия 1.1
Длина: 1230мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для sensor с помощью ICQ Отправить сообщение для sensor с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ветал Посмотреть сообщение
sensor, спаял?
Неа, пока времени нет и элементов... Ты расскажи как она работает
__________________
Карабас мегабас
sensor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2011, 12:43   #22
Ветал
 
Адрес: Харків
Сообщений: 10,218
Машина: 29’ wheels
Длина: 24330мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для Ветал с помощью ICQ
По умолчанию

В режиме когда выключены габариты питание на лампу идет напрямую с поворотников. т.е. обычный режим.
В режиме когда габариты включены сигнал поворотов синфазно со всеми поворотами прерывает габарит на лампу и она моргает. время выключения можно регулировать подбором конденсатора 1000.0 х 25в. в одном варианте была тыща, в другом полторы.
Ветал вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2011, 14:08   #23
sensor
 
sensor
 
Адрес: г. Славянск, Донецкой области.
Сообщений: 428
Машина: Таврия 1.1
Длина: 1230мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для sensor с помощью ICQ Отправить сообщение для sensor с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ветал Посмотреть сообщение
В режиме когда выключены габариты питание на лампу идет напрямую с поворотников. т.е. обычный режим.
В режиме когда габариты включены сигнал поворотов синфазно со всеми поворотами прерывает габарит на лампу и она моргает. время выключения можно регулировать подбором конденсатора 1000.0 х 25в. в одном варианте была тыща, в другом полторы.
Спасибо! Попробую сделать. У меня еще один вариант родился, только на реле
__________________
Карабас мегабас
sensor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2011, 00:19   #24
Ветал
 
Адрес: Харків
Сообщений: 10,218
Машина: 29’ wheels
Длина: 24330мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для Ветал с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sensor Посмотреть сообщение
Спасибо! Попробую сделать. У меня еще один вариант родился, только на реле
ага ага
Ветал вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2011, 20:29   #25
sensor
 
sensor
 
Адрес: г. Славянск, Донецкой области.
Сообщений: 428
Машина: Таврия 1.1
Длина: 1230мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для sensor с помощью ICQ Отправить сообщение для sensor с помощью Skype™
По умолчанию

Итак, собрал, на конец, схему на реле. Поставил себе на машину. Работает как надо - завел машину включились передние поворотники. Включаешь правый поворот - он начинает мигать синфазно с остальными поворотами, левый остается гореть постоянно и наоборот. Предусмотрено 2 блокировки включения DRL - принудительная от тумблера и от ручного тормоза.
P.S. Вот только об одном думаю: не будет ли ГАИ меня за это иметь?..
__________________
Карабас мегабас

Последний раз редактировалось sensor; 29.04.2011 в 20:31.
sensor вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:23. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.