PDA

Просмотр полной версии : Славута повышается напряжение


ViacheslavV
15.07.2010, 22:51
Инжекторная славута
Вдруг на трассе начал гудеть бензонасос + горит ЧЕК. Думал что забился фильтр. Но в ночное время стало видно что проблема в повышении напряжения.
Подскажите куда копать?

Вжик
15.07.2010, 23:01
На генераторе есть реле-регулятор. Вся проблема-замена.

skipper
15.07.2010, 23:06
проблема в повышении напряжения.

Чем мерял и на сколько превышение.
Вот похожая тема
http://tavria.org.ua/forum/archive/o_t__t_49016__start_0__index.html

ViacheslavV
16.07.2010, 01:04
Пока ничем не мерял. Визуально разница свечения ламп (всех).
Для себя решил, что похоже на таблетку/шоколадку, но вопрос все-таки решил задать, вдруг на инжекторе что-то еще бывает.

ViacheslavV
16.07.2010, 01:11
+ напряжение увеличивается и падает достаточно хаотично.
Можно зажигание выключить, включить и снова нормальное напряжение на какое-то время.

_(LAP)_
16.07.2010, 01:17
попробуй поменяй шоколадку. Если ты из Киева то подъедь, я дам рабочую без глюков... Если не поможет, то не прийдется нашару менять...

XeZ
16.07.2010, 09:29
Проверь клемы на аккумуляторе, стартере и массу.
Если плохой контакт, то аккумулятор на себя заряд не берет и борт.сети повышается напряжение

softm
18.07.2010, 12:57
Пока ничем не мерял. Визуально разница свечения ламп (всех).
Для себя решил, что похоже на таблетку/шоколадку, но вопрос все-таки решил задать, вдруг на инжекторе что-то еще бывает.

Правильно, только лохи меряют, правильно - смотреть и сразу знать ответ.

18.07.2010, 14:33
Можно подождать немного,выгорит что-то посущественней,тогда заодно и ИРН поменять,чего дважды лазить?

ViacheslavV
28.07.2010, 01:02
Спасибо. Шоколадка помогла.

Denito
04.08.2010, 17:10
попробуй поменяй шоколадку. Если ты из Киева то подъедь, я дам рабочую без глюков... Если не поможет, то не прийдется нашару менять...

И у меня подозрения на регулятор - аккум недозаряжается. Без света в бортовой сети 13.8, при включении габаритов и ближнего падает до 12.6 - 12.85.
Шоколадку на попробовать/проверить можно одолжить?

04.08.2010, 20:58
Где именно в БС,в каком месте- на клеммах АКБ,на панели...ГДЕ??? Чем измеряли?

Denito
05.08.2010, 09:05
В последний раз на прикуривателе (сделал выводы) мерял китайским дешевым цифровиком. Собствено проблема как вылезла - сел аккум. Снял, зарядным зарядил. Хватило на неделю примерно. Утечек в цепи от аккума не обнаружил (около 25 мА ток - питание сигналки).
Т.е. как то гена вроде заряжает, но фиговенько.

andreybelov
05.08.2010, 09:12
попробуй поменяй шоколадку. Если ты из Киева то подъедь, я дам рабочую без глюков... Если не поможет, то не прийдется нашару менять...

И у меня подозрения на регулятор - аккум недозаряжается. Без света в бортовой сети 13.8, при включении габаритов и ближнего падает до 12.6 - 12.85.
Шоколадку на попробовать/проверить можно одолжить?
какой генератор, и какие обороты двигателя при замерах?

Denito
05.08.2010, 09:17
Сегодня еще раз все померяю - отпишусь (аккум снова зарядил).
А может с аккумом какие то проблемы? Аккум - шнайдер, 50 А/ч, через пару месяцев 4 года будет. Эксплуатация авто практически ежедневная и по будням чаще всего в "неприятном" режиме: (дом - работа - дом) 6 км + 6 км по пробкам через центр (т.е. возможно частый недозаряд), зимой этой тоже садился пару раз.
Сейчас после зарядки на аккуме 12,9 как пару дней.

05.08.2010, 12:07
Блин,ну когда вы научитесь задавая вопросы писать понятливо?! Что значит-12,9 В,где,в каком режиме-все отключено,включено ЗЗ,работает мотор...Напряжение на прикуривателе в каком режиме-все отключено...

ivg
05.08.2010, 17:17
Щетки проверь на реле - регуляторе

Алекс Шульц
05.08.2010, 17:52
Сегодня еще раз все померяю - отпишусь (аккум снова зарядил).
А может с аккумом какие то проблемы? Аккум - шнайдер, 50 А/ч, через пару месяцев 4 года будет. Эксплуатация авто практически ежедневная и по будням чаще всего в "неприятном" режиме: (дом - работа - дом) 6 км + 6 км по пробкам через центр (т.е. возможно частый недозаряд), зимой этой тоже садился пару раз.
Сейчас после зарядки на аккуме 12,9 как пару дней.

-тов. Кук прав - как опишете, так и насоветуют. Телепаты на форуме тоже от жары мучаются.

Навскидку:
0. Почему-то в наш век высоких технологий люди все еще любят учинять проверки скидыванием клеммы АКБ при работающем моторе. Надеюсь, у тебя до этого не дошло?
1. возьми нормально мультиметр и промерь, вдумчиво, думая после каждого промера. Промерь на клеммах АКБ, генераторе.
2. Заряди АКБ, обожди минут 10-20 пока напруга немного устаканится, померь, нагрузи чем-то (например при выключенном моторе включи фары минут на 10-20), сними нагрузку, померяй через некоторое время напряжение. насколько упало? А еще лучше - возьми где-то нагрузочную вилку и померь.
3. проверить (проверить, проверить) ключевые точки - цепи генератор-стартер-АКБ, на предмет окисленности контактов. Массы - все точки осмотреть, зачистить, промазать литолом. Нормальная несложная ревизия - и проблем на ближайшие годы будет куда меньше, а форум - чище.
4. после всего это можно лезть в генератор. менять ИРН (там реле уже и не пахнет). Не поможет - думать, что забыл из элементарного сделать/проверить. После чего - лезть в генератор по-взрослому.

Во всяком случае, не собрав нужной информации (а ее слишком много быть не может), сложно что-то сделать правильно. Да и получить дельный совет тоже нелегко. Не, можно конечно разобрать пол-машины и по ходу искать проблему.