Просмотр полной версии : Славута повышается напряжение
ViacheslavV
15.07.2010, 22:51
Инжекторная славута
Вдруг на трассе начал гудеть бензонасос + горит ЧЕК. Думал что забился фильтр. Но в ночное время стало видно что проблема в повышении напряжения.
Подскажите куда копать?
На генераторе есть реле-регулятор. Вся проблема-замена.
проблема в повышении напряжения.
Чем мерял и на сколько превышение.
Вот похожая тема
http://tavria.org.ua/forum/archive/o_t__t_49016__start_0__index.html
ViacheslavV
16.07.2010, 01:04
Пока ничем не мерял. Визуально разница свечения ламп (всех).
Для себя решил, что похоже на таблетку/шоколадку, но вопрос все-таки решил задать, вдруг на инжекторе что-то еще бывает.
ViacheslavV
16.07.2010, 01:11
+ напряжение увеличивается и падает достаточно хаотично.
Можно зажигание выключить, включить и снова нормальное напряжение на какое-то время.
попробуй поменяй шоколадку. Если ты из Киева то подъедь, я дам рабочую без глюков... Если не поможет, то не прийдется нашару менять...
Проверь клемы на аккумуляторе, стартере и массу.
Если плохой контакт, то аккумулятор на себя заряд не берет и борт.сети повышается напряжение
Пока ничем не мерял. Визуально разница свечения ламп (всех).
Для себя решил, что похоже на таблетку/шоколадку, но вопрос все-таки решил задать, вдруг на инжекторе что-то еще бывает.
Правильно, только лохи меряют, правильно - смотреть и сразу знать ответ.
Можно подождать немного,выгорит что-то посущественней,тогда заодно и ИРН поменять,чего дважды лазить?
ViacheslavV
28.07.2010, 01:02
Спасибо. Шоколадка помогла.
попробуй поменяй шоколадку. Если ты из Киева то подъедь, я дам рабочую без глюков... Если не поможет, то не прийдется нашару менять...
И у меня подозрения на регулятор - аккум недозаряжается. Без света в бортовой сети 13.8, при включении габаритов и ближнего падает до 12.6 - 12.85.
Шоколадку на попробовать/проверить можно одолжить?
Где именно в БС,в каком месте- на клеммах АКБ,на панели...ГДЕ??? Чем измеряли?
В последний раз на прикуривателе (сделал выводы) мерял китайским дешевым цифровиком. Собствено проблема как вылезла - сел аккум. Снял, зарядным зарядил. Хватило на неделю примерно. Утечек в цепи от аккума не обнаружил (около 25 мА ток - питание сигналки).
Т.е. как то гена вроде заряжает, но фиговенько.
andreybelov
05.08.2010, 09:12
попробуй поменяй шоколадку. Если ты из Киева то подъедь, я дам рабочую без глюков... Если не поможет, то не прийдется нашару менять...
И у меня подозрения на регулятор - аккум недозаряжается. Без света в бортовой сети 13.8, при включении габаритов и ближнего падает до 12.6 - 12.85.
Шоколадку на попробовать/проверить можно одолжить?
какой генератор, и какие обороты двигателя при замерах?
Сегодня еще раз все померяю - отпишусь (аккум снова зарядил).
А может с аккумом какие то проблемы? Аккум - шнайдер, 50 А/ч, через пару месяцев 4 года будет. Эксплуатация авто практически ежедневная и по будням чаще всего в "неприятном" режиме: (дом - работа - дом) 6 км + 6 км по пробкам через центр (т.е. возможно частый недозаряд), зимой этой тоже садился пару раз.
Сейчас после зарядки на аккуме 12,9 как пару дней.
Блин,ну когда вы научитесь задавая вопросы писать понятливо?! Что значит-12,9 В,где,в каком режиме-все отключено,включено ЗЗ,работает мотор...Напряжение на прикуривателе в каком режиме-все отключено...
Щетки проверь на реле - регуляторе
Алекс Шульц
05.08.2010, 17:52
Сегодня еще раз все померяю - отпишусь (аккум снова зарядил).
А может с аккумом какие то проблемы? Аккум - шнайдер, 50 А/ч, через пару месяцев 4 года будет. Эксплуатация авто практически ежедневная и по будням чаще всего в "неприятном" режиме: (дом - работа - дом) 6 км + 6 км по пробкам через центр (т.е. возможно частый недозаряд), зимой этой тоже садился пару раз.
Сейчас после зарядки на аккуме 12,9 как пару дней.
-тов. Кук прав - как опишете, так и насоветуют. Телепаты на форуме тоже от жары мучаются.
Навскидку:
0. Почему-то в наш век высоких технологий люди все еще любят учинять проверки скидыванием клеммы АКБ при работающем моторе. Надеюсь, у тебя до этого не дошло?
1. возьми нормально мультиметр и промерь, вдумчиво, думая после каждого промера. Промерь на клеммах АКБ, генераторе.
2. Заряди АКБ, обожди минут 10-20 пока напруга немного устаканится, померь, нагрузи чем-то (например при выключенном моторе включи фары минут на 10-20), сними нагрузку, померяй через некоторое время напряжение. насколько упало? А еще лучше - возьми где-то нагрузочную вилку и померь.
3. проверить (проверить, проверить) ключевые точки - цепи генератор-стартер-АКБ, на предмет окисленности контактов. Массы - все точки осмотреть, зачистить, промазать литолом. Нормальная несложная ревизия - и проблем на ближайшие годы будет куда меньше, а форум - чище.
4. после всего это можно лезть в генератор. менять ИРН (там реле уже и не пахнет). Не поможет - думать, что забыл из элементарного сделать/проверить. После чего - лезть в генератор по-взрослому.
Во всяком случае, не собрав нужной информации (а ее слишком много быть не может), сложно что-то сделать правильно. Да и получить дельный совет тоже нелегко. Не, можно конечно разобрать пол-машины и по ходу искать проблему.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot