![]() |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Инжекторная славута
Вдруг на трассе начал гудеть бензонасос + горит ЧЕК. Думал что забился фильтр. Но в ночное время стало видно что проблема в повышении напряжения. Подскажите куда копать? |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Харьков
Возраст: 52
Сообщений: 627
Машина: Таврюха 1.2 ls с легкой мутацией с ваз 08))) и еще служебный nissan x-trail чистокровный ипонец)
Длина: 1530мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
На генераторе есть реле-регулятор. Вся проблема-замена.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Адрес: Киевская обл
Возраст: 58
Сообщений: 1,984
Машина: 1,2SI; Pajero: 3.0 V6
Длина: 51130мкм
Диаметр: 32мм
|
![]() Цитата:
Вот похожая тема http://tavria.org.ua/forum/archive/o..._0__index.html
__________________
И при железных дорогах лучше сохранять двуколку. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Пока ничем не мерял. Визуально разница свечения ламп (всех).
Для себя решил, что похоже на таблетку/шоколадку, но вопрос все-таки решил задать, вдруг на инжекторе что-то еще бывает. |
![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
+ напряжение увеличивается и падает достаточно хаотично.
Можно зажигание выключить, включить и снова нормальное напряжение на какое-то время. |
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Киев
Сообщений: 292
Машина: Slavuta 1,2lux
Длина: 1340мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
попробуй поменяй шоколадку. Если ты из Киева то подъедь, я дам рабочую без глюков... Если не поможет, то не прийдется нашару менять...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Адрес: Днепр
Сообщений: 128
Машина: Mazda 323f & Тароид89
Длина: 1210мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Проверь клемы на аккумуляторе, стартере и массу.
Если плохой контакт, то аккумулятор на себя заряд не берет и борт.сети повышается напряжение |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
__________________
Freelancer Chronicles my diy-diary |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Можно подождать немного,выгорит что-то посущественней,тогда заодно и ИРН поменять,чего дважды лазить?
|
![]() |
![]() |
#10 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Спасибо. Шоколадка помогла.
|
![]() |
![]() |
#11 | |
Адрес: Киев
Сообщений: 103
Длина: 1010мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Шоколадку на попробовать/проверить можно одолжить? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Где именно в БС,в каком месте- на клеммах АКБ,на панели...ГДЕ??? Чем измеряли?
|
![]() |
![]() |
#13 |
Адрес: Киев
Сообщений: 103
Длина: 1010мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
В последний раз на прикуривателе (сделал выводы) мерял китайским дешевым цифровиком. Собствено проблема как вылезла - сел аккум. Снял, зарядным зарядил. Хватило на неделю примерно. Утечек в цепи от аккума не обнаружил (около 25 мА ток - питание сигналки).
Т.е. как то гена вроде заряжает, но фиговенько. |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | ||
Забанен
|
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Адрес: Киев
Сообщений: 103
Длина: 1010мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Сегодня еще раз все померяю - отпишусь (аккум снова зарядил).
А может с аккумом какие то проблемы? Аккум - шнайдер, 50 А/ч, через пару месяцев 4 года будет. Эксплуатация авто практически ежедневная и по будням чаще всего в "неприятном" режиме: (дом - работа - дом) 6 км + 6 км по пробкам через центр (т.е. возможно частый недозаряд), зимой этой тоже садился пару раз. Сейчас после зарядки на аккуме 12,9 как пару дней. |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Блин,ну когда вы научитесь задавая вопросы писать понятливо?! Что значит-12,9 В,где,в каком режиме-все отключено,включено ЗЗ,работает мотор...Напряжение на прикуривателе в каком режиме-все отключено...
|
![]() |
![]() |
#17 |
![]()
Щетки проверь на реле - регуляторе
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
![]() Цитата:
Навскидку: 0. Почему-то в наш век высоких технологий люди все еще любят учинять проверки скидыванием клеммы АКБ при работающем моторе. Надеюсь, у тебя до этого не дошло? 1. возьми нормально мультиметр и промерь, вдумчиво, думая после каждого промера. Промерь на клеммах АКБ, генераторе. 2. Заряди АКБ, обожди минут 10-20 пока напруга немного устаканится, померь, нагрузи чем-то (например при выключенном моторе включи фары минут на 10-20), сними нагрузку, померяй через некоторое время напряжение. насколько упало? А еще лучше - возьми где-то нагрузочную вилку и померь. 3. проверить (проверить, проверить) ключевые точки - цепи генератор-стартер-АКБ, на предмет окисленности контактов. Массы - все точки осмотреть, зачистить, промазать литолом. Нормальная несложная ревизия - и проблем на ближайшие годы будет куда меньше, а форум - чище. 4. после всего это можно лезть в генератор. менять ИРН (там реле уже и не пахнет). Не поможет - думать, что забыл из элементарного сделать/проверить. После чего - лезть в генератор по-взрослому. Во всяком случае, не собрав нужной информации (а ее слишком много быть не может), сложно что-то сделать правильно. Да и получить дельный совет тоже нелегко. Не, можно конечно разобрать пол-машины и по ходу искать проблему. |
||
![]() |
![]() |