Сергей86
19.07.2010, 15:35
В середине декабря 2009 года приобрел ЗАЗ-1102, т.к. этот автомобиль почти первый, (до нее ездил на ваз 2106) технических особенностей не знал, как и что ремонтировать даже не представлял! При покупке «Тврюшка» стояла на улице довольно долгий срок около 2 недель на жутко сильном морозе, бывший хозяин пригнал на на ремот (оторвалазь задняя балка). Так поучилось, что и я приехал на тот же самый автосервис, и хозяин мне и говорит, мол смотри Таврия стоит продают за 9000 р. 1995 г.в. Я ее посмотрел, попробывали завести и о чудо, мотор заработал после 15 секундной прокрутки стартера, меня это удивило, т.к. не раз по утрам таскал шестерку по двору на проезжающих мимо автомобилях. С женой решили купить ее! В процессе эксплуатации в первые дни, я радовался до потери пульса ))) каждое утро на работу она нас возила заводилась прекрасно не смотря на 35 градусный мороз , передний привод копал снег как грейдор, забуксовать было проблематично, короче красота! Спустя неделю отказал спидометр-забил , катался где то месяца 2 без него, затем оторвалась вторая сторона задней балки- заварили, вроде бы все хорошо, но стал я замечать (чисто интуитивно), что бензин как то быстро кончается, тем более как мне говорили Таврия ест около 5-6 литров на 100км, дошли руки до спидометра, как оказалось дело было в тросике и в «солдатике» - заменил, замерил расход и пришел в ужас 15литров на 100 км., решил еще раз проверить следующие показания меня повергли в еще больший шок-18 литров на 100 км. Поехал в сервис спросил что, как, почему, и сколько будет стоить денег? в итоге Компрессия 5-6(от сюда чудеса легкого запуска в морозы) Итак комплект колец 600 рублей, вкладыши 700 рублей за комплект, работу оценили в 4000 р. В нее входило замена колец, гильзование пошней, и замена вкладышей на коленвале. Когда все сделали эффект не заставил себя ждать, весь день ездил со скоростью не больше 50 км/ч , когда стал заводиться с утра из трубы повалил белый насыщенный дым, да так что весь двор затянуло, я обратно на сервис, с дикими криками))))) мастер развел руками и обреченно сказал «Вскрытие покажет» вскрытие показало что метки на шкиве распредвала и коленвала не совпадали с метками на двигателе и на крышке, стали подгонять, подогнали! Я рад, еду домой, по дороге домой загорелся датчик давления масла , вышел посмотрел вся крышка поддона в масле, как потом оказалось потерялось 2 болта и масло сочилось оттуда! Заехал в магазин купил, сам закрутил, долил масла! Все норм! Где то с неделю катался радовался расходу (7-8 литров в городском цикле) затем в нашем городе потеплело, снег растаял появились лужи, как на асфальте так и в салоне моей «Таврюшки» разобрал салон, снял сиденья, коврики, посмотрел на «ласточкины гнезда» в полу купил железа на 1500 р. И поехал варить))) когда все сделали решил проложить гидроизоляцию и шумоизоляцию, после этого ездить было только в радость , как в памперсах сухо и тихо)))) но присутствие воды в салоне сказалось отрицательно, во время светофорного старта с одноклассником (Таврия) мое сиденье вырвалось с корнем, при этом сломался складной механизм, Слава Богу что обошлось без происшествий, Нашел сиденья от ваз-2108, с помошью полуавтоматической сварки вкрячили их на место, на родные салазки которые так же приварили к кузову! После установки сидений начались проблемы с замком зажигания, при повороте ключа реле не срабатывало и стартер крутился в холостую, закрыл на это глаза, разобрал реле с помощью пластикового хомута замкнул, и теперь постоянно ее вытаскиваю из гнезда. Но проблемы продолжались сыпаться Начало тупить реле, стартера, вставляю релюшку, поворачиваю ключ и молчок! Приходится выходить из машины и замыкать вручную(замена на новую решило проблему на 4 недели)))))) Затем начались проблемы с самим стартером, в период за 2 месяца щетки стерлись 3 раза, приобрести якорь не было финансовой возможности, так же как и стартер! В городе стало жарко, вентилятор на радиаторе не работает(что то с проводами) захотел почувствовать себя Кулибиным, подсоединил напрямую, короче что бы завести машину получался «онанизм левой ногой» открываю капот, вставляю провода в аккумулятор начинает работать вентилятор, затем иду вставляю релюшку, снимаю со скорости, иду замыкаю втягивающую, ВУАЛЯ! Машина работает! И такой же онанизм в обратном направлении когда глушу машинку! Ну с вентилятором я разобрался сделал его так же напрямую, только через релюшку, теперь сам включается и выключается, независимо от положения ключа в замке, и релюшки в гнезде! Такая же история с ближним дальним светом, ни как не хочет переходить в габариты после того как вытаскиваю ключ!
После того как съездил за 80 км от города и попал в дождь решил установить себе омыватель заднего стекла, в «фирменном магазине» сей девайс обошелся бы мне в сумму около 600 рублей,
Но я пошел в жигулёвский магаз купил «шестерочный» бачек с моторчиком , 3 метра трубки и 3 метра провода, 30 минут танца с бубном и все работает!!!
Буквально сегодня перестал работать электромагнитный клапан ЭПХХ- 179 рублей и все отлично!
Итог: в данный момент цена моей «Таврюшки» составляет не много не мало, а 47 т.р. при том что пробег мой составляет 10000 км, если брать в расчет, что 7-8 литров на 100 км можно прикинуть сколько мне стоит километр пробега, и сумма эта составляет 7,42 р. И это не предел, думаю в ближайшем времени, нужно покупать стартер, аккумулятор, генератор, и пару раз делать сварочные работы по приделыванию балки на место!
После того как съездил за 80 км от города и попал в дождь решил установить себе омыватель заднего стекла, в «фирменном магазине» сей девайс обошелся бы мне в сумму около 600 рублей,
Но я пошел в жигулёвский магаз купил «шестерочный» бачек с моторчиком , 3 метра трубки и 3 метра провода, 30 минут танца с бубном и все работает!!!
Буквально сегодня перестал работать электромагнитный клапан ЭПХХ- 179 рублей и все отлично!
Итог: в данный момент цена моей «Таврюшки» составляет не много не мало, а 47 т.р. при том что пробег мой составляет 10000 км, если брать в расчет, что 7-8 литров на 100 км можно прикинуть сколько мне стоит километр пробега, и сумма эта составляет 7,42 р. И это не предел, думаю в ближайшем времени, нужно покупать стартер, аккумулятор, генератор, и пару раз делать сварочные работы по приделыванию балки на место!