PDA

Просмотр полной версии : Во вторник в отпуск, а масына не едет. Нужны советы.


maloma
24.07.2010, 19:01
Машина инжекторная. Началось зимой в мороз - залил свечи (стояли стоковые week с резисторами). Ездил тогда на бензе. заправлялся в 99% случаев WOG Mustang 95. Купил свечи бош с резисторами, отъездил 5 тысяч. Начала сильно тупить. Как будто кто тянет за бампер сзади. Купил безрезисторные А17ДВ10. Вроде всё стало нормально. Но чем теплее на улице, тем симптомы "тупизны" возврящались. Весной перешел на газ. Тупить конечно машина не перестала. Газовщик посоветовал купить новый комплект свечей. Купил А17ДВР с резистором. Машина может ехать медленно по прямой и вообще не может в гору. Вернул свечи безрезисторные. Ездил к двум разным электрикам. Меряли компрессию, давление топлива, смотрели показания инжектора. Всё в норме. Решили поменять ВВ провода - никакого результата. Поменял катушку - никакого резкльтата, даже хуже стало. Чаще глохнет при включении нейтралки. Чтобы тронутся с места надо больше давать газа. Очень тяжело раскручивается на 3 и выше скорости хотябы до 3 тысяч оборотов. Я не специалист и мне кажется, что чем горячее двиггатель, тем вышет сопротивление в цепи зажигания и слабее искра. Чем грячее двиг, тем сильнее чуствуется проблема.

Я теряюсь - что делать. Можно было бы подумать на забитые форсунки, но я на газу езжу.

Хелп. Во вторник везти семью на море, а с машинкой такие траблы.

24.07.2010, 19:09
Каким образом сугубо интуитивно можно заметить увеличение сопротивления? НИКАКИМ!!! С какой радости оно растет? Копать где-угодно,но не в сопротивлении. Сопротивление вторичных катушек порядка 4 кОм,проводов- примерно столько же,резистора в свече-еще столько же,будет там это резистор,не будет-что изменится существенно?
Зазоры в свечах какие?

Buzyan
24.07.2010, 19:55
Подробней про компресию. Сколько? Вы уверены в правильности регулировки клапанов?

Turok
24.07.2010, 20:04
возможно ремень проскочил на зуб два

maloma
24.07.2010, 21:46
Каким образом сугубо интуитивно можно заметить увеличение сопротивления? НИКАКИМ!!! С какой радости оно растет? Копать где-угодно,но не в сопротивлении. Сопротивление вторичных катушек порядка 4 кОм,проводов- примерно столько же,резистора в свече-еще столько же,будет там это резистор,не будет-что изменится существенно?
Зазоры в свечах какие?

Когда я ставлю свечи без резисторов - машина еде значительно лучше.

Подробней про компресию. Сколько? Вы уверены в правильности регулировки клапанов?

Компрессия во всех цилиндрах 11-11,5
К клапанам за 75 тысяч пробега никто никогда не касался. Надо?

возможно ремень проскочил на зуб два

Ремень проверяли. На месте.

24.07.2010, 21:52
Исчо раз- зазоры какие?

maloma
24.07.2010, 22:36
Исчо раз- зазоры какие?

0,8. новый комплект свечей.

Tom
24.07.2010, 23:03
К клапанам за 75 тысяч пробега никто никогда не касался. Надо?

Надеюсь вы пошутили? Мануал читали к машине?!

maloma
24.07.2010, 23:13
К клапанам за 75 тысяч пробега никто никогда не касался. Надо?

Надеюсь вы пошутили? Мануал читали к машине?!

Я пошутил. Я не знаю что и когда надо делать.

Tom
24.07.2010, 23:27
за 75 тыс клапана надо было 7 раз проверить!

Tom
24.07.2010, 23:28
Судя по вашим словам, с прогревом двигателя падает компрессия изза малых зазоров. За 75 тыс клапана "просели" немного полюбому! Регулировать обязательно!

maloma
24.07.2010, 23:28
за 75 тыс клапана надо было 7 раз проверить!

Из за этого может пропадать тяга на свечах с резисторами?

alex1
24.07.2010, 23:29
Насколько я понимаю ав-ль впрысковый?Читал на форуме называется МИКАС-похоже росийская а вобщем разницы ноль-похоже на то что угол зажигания не меняется ,на газелях с таким сталкивался ни раз,машина тупит расход повышенный -БЕЗ ЭЛЕКТРОНЩИКА НЕ ОБОЙТИСЬ-в первую очередь проверить как меняется угол зажигания в зависимости от оборотов.

Out_law
24.07.2010, 23:35
за 75 тыс клапана надо было 7 раз проверить!

Из за этого может пропадать тяга на свечах с резисторами?
взаимосвязи вообще никакой!!! +1 за регулировку клапанов!!!

maloma
24.07.2010, 23:38
Насколько я понимаю ав-ль впрысковый?Читал на форуме называется МИКАС-похоже росийская а вобщем разницы ноль-похоже на то что угол зажигания не меняется ,на газелях с таким сталкивался ни раз,машина тупит расход повышенный -БЕЗ ЭЛЕКТРОНЩИКА НЕ ОБОЙТИСЬ-в первую очередь проверить как меняется угол зажигания в зависимости от оборотов.

Угол меняется в зависимости от нажатия на газ. При нажатии на педальку сильно возрастает. Кажется градусов до 40-45.


за 75 тыс клапана надо было 7 раз проверить!

Из за этого может пропадать тяга на свечах с резисторами?
взаимосвязи вообще никакой!!! +1 за регулировку клапанов!!!

Почему же тогда меняется динамика машины от наличия или отсутствия резистора в свече?

PS какое должно быть сопротивление ВВ проводов?

Tom
24.07.2010, 23:38
Не могу точно связать это именно со свечами с резисторами. Просто с ними чуть слабее искра и при недостаточной компрессии это сразу вылазит. Тут была тема про зазор в клапанах. Я поднимал как то. Так вот, при высоких нагрузках клапан нагревается на сотни градусов за несколько сек. И так же быстро остывает! Потому компрессия нормальная. Но при езде она падает. Это в теории, как вариант! Я как то вытсавил зазоры 0,1 для эксперимента. Мотор конечно стал намного тише, но ехать при этом мог только на 3 тыс и выше! А даже с места тронуться было проблемно! Хотя на ХХ и без нагрузки работал стабильно.

Tom
24.07.2010, 23:42
есть провода резистивные, а есть нет. Но щас скорее всего только резистивные. У меня сопротивление короткого 4 кОм а длинного 12.

maloma
24.07.2010, 23:43
Не могу точно связать это именно со свечами с резисторами. Просто с ними чуть слабее искра и при недостаточной компрессии это сразу вылазит. Тут была тема про зазор в клапанах. Я поднимал как то. Так вот, при высоких нагрузках клапан нагревается на сотни градусов за несколько сек. И так же быстро остывает! Потому компрессия нормальная. Но при езде она падает. Это в теории, как вариант! Я как то вытсавил зазоры 0,1 для эксперимента. Мотор конечно стал намного тише, но ехать при этом мог только на 3 тыс и выше! А даже с места тронуться было проблемно! Хотя на ХХ и без нагрузки работал стабильно.

Спасибо за совет. Попробую завтра найти СТО, которое работает в воскресенье.

Tom
24.07.2010, 23:59
Я вас умоляю! Какое СТО?! Почитайте форум! Тут есть целая тема по регулировке. Купите щупы 0,15 и 0,3 и отрегулируйте сами. Уйдет не больше часа, учитывая что первый раз!
Да, еще ключ накидной на 12 хороший купите! И прокладку под крышку клапанов.

locos
25.07.2010, 09:19
maloma
если будешь ехать на СТО, не забудь напомнить ломастерам что машина должна остыть до температуры воздуха, желательно ниже (с учетом нынешней жары). Иначе регулировки до задницы.
Том правильно сказал - оптимальнее всего сделать самому рано с утра, когда машина наиболее холодная.

Buzyan
25.07.2010, 09:56
Наименьшая погрешность теплового зазора 20 градусов двигателя.

25.07.2010, 11:48
Всехочут экономить на топливе,но лень думать о причинах и следствиях...Фрагмент статьи про свечи из Автоцентра.Согласен.
Плюс наше славное откладывание до "а,потом..."

maloma
25.07.2010, 11:59
Всехочут экономить на топливе,но лень думать о причинах и следствиях...Фрагмент статьи про свечи из Автоцентра.Согласен.
Плюс наше славное откладывание до "а,потом..."

Полезная инфа. Спасибо. Тока у меня хреново стало еще зимой на бензине.

А какие должны быть зазоры клапанов для езды на газе? Такие же как и на бензе?

Tom
25.07.2010, 14:31
Да! Зазоры клапанов одинаковые! Они тепловые!

maloma
25.07.2010, 20:32
Да! Зазоры клапанов одинаковые! Они тепловые!

Факт - газ горит дольше. По этому увеличивают зазоры на выпускных клапанах для того чтобы они открывались позже. А вот на сколько?

25.07.2010, 20:38
А если придется бегом на бензин переходить в степи под Херсоном,что зазоры по-новой делать???

maloma
25.07.2010, 20:43
А если придется бегом на бензин переходить в степи под Херсоном,что зазоры по-новой делать???

Ну на газу я только экстренно да заправки доезжаю. Это 1% от всего пробега.

25.07.2010, 20:44
Тогда о чем беспокоиться? И о чем вааще речь в предыдущих посланиях?

Tom
25.07.2010, 21:02
Да! Зазоры клапанов одинаковые! Они тепловые!

Факт - газ горит дольше. По этому увеличивают зазоры на выпускных клапанах для того чтобы они открывались позже. А вот на сколько?
Не согласен! Это неправильный подход! Как же тогда по вашему ездят на газу машины с гидрокомпенсаторами?!
Для этого нужно смещать фазы ГРМ в нужную сторону. Увеличивать зазор не выход!

maloma
25.07.2010, 21:04
Тогда о чем беспокоиться? И о чем вааще речь в предыдущих посланиях?

О том, что машине не едет и с трудом набирает 3000 оборотов.

Да! Зазоры клапанов одинаковые! Они тепловые!

Факт - газ горит дольше. По этому увеличивают зазоры на выпускных клапанах для того чтобы они открывались позже. А вот на сколько?
Не согласен! Это неправильный подход! Как же тогда по вашему ездят на газу машины с гидрокомпенсаторами?!
Для этого нужно смещать фазы ГРМ в нужную сторону. Увеличивать зазор не выход!

А как смещать? А надо ли?

Tom
25.07.2010, 21:13
А как смещать? А надо ли?
Давайте будем последовательны!
Проверьте соотвтетствие меток КВ и РВ. Отрегулируйте клапана как положено по мануалу с зазорами 0,15, 0,3. (я делаю внатяг) Для удобства регулировки на шкиве РВ маркером отметил точки, посчитав зубья.
Отрегулируйте зазор в свечах.
Проверьте, как поедет НА БЕНЗИНЕ!

Я с газом не сталкивался, но у друга тавр ездит на пропане и он только свечи какие то газовые ставит. Зазоры не при чем! Поэтому надо смещать фазы или нет, я не знаю. Лично я подстраивал их и для бенза, используя резанную шестерню. Хотя это отдельная тема. Тут бытует мнение, что даже смещение на +-1 зуб не будет заметно.
Хотя лично у меня если сместить на 1 зуб в - машина просто тупая стновиться!

locos
25.07.2010, 21:15
А если придется бегом на бензин переходить в степи под Херсоном,что зазоры по-новой делать???

Ну на газу я только экстренно да заправки доезжаю. Это 1% от всего пробега.
автор вроде как спешит до вторника вопрос решить с машиной, а в полемику не нужную вступает.
Вы клапана отрегулировали?

25.07.2010, 21:16
Мынуточку,какой Микас? 10.3 и есть датчики КВ и РВ? А что на это смещение Микас скажет?

maloma
25.07.2010, 22:45
А если придется бегом на бензин переходить в степи под Херсоном,что зазоры по-новой делать???

Ну на газу я только экстренно да заправки доезжаю. Это 1% от всего пробега.
автор вроде как спешит до вторника вопрос решить с машиной, а в полемику не нужную вступает.
Вы клапана отрегулировали?

Завтра я еще работаю. А во вторник утром в 7 утра на холодной машине при нормальной температуре буду регулировать с товарищем клапана.

Мынуточку,какой Микас? 10.3 и есть датчики КВ и РВ? А что на это смещение Микас скажет?

Вот не знаю какой :(.

26.07.2010, 07:51
Наверняка 10-й и наверняка с ДПКВ и ДПРВ. Рази другое было?

Sympson
26.07.2010, 08:39
Наверняка 10-й и наверняка с ДПКВ и ДПРВ. Рази другое было?
Было...вон у Антохи в Мелитополе (Шериф) славута с Микас 10.3+..... без ДПРВ...
ЗЫ: по теме...Не претендую на эксперта, но мне кажется, что такие проблемы возникают либо резко (когда что то выходит из строя) либо постепенно (когда загрязняется бензо-воздухоподача, свечи или изнашивается система зажигания (стареют провода, свечи, теряются контакты, ухудшается изоляция).
Я бы начал с чистки РХХ, дроссельного узла, возможно заменил бы ДПДЗ (попробовал бы)

maloma
26.07.2010, 11:23
Наверняка 10-й и наверняка с ДПКВ и ДПРВ. Рази другое было?
Было...вон у Антохи в Мелитополе (Шериф) славута с Микас 10.3+..... без ДПРВ...
ЗЫ: по теме...Не претендую на эксперта, но мне кажется, что такие проблемы возникают либо резко (когда что то выходит из строя) либо постепенно (когда загрязняется бензо-воздухоподача, свечи или изнашивается система зажигания (стареют провода, свечи, теряются контакты, ухудшается изоляция).
Я бы начал с чистки РХХ, дроссельного узла, возможно заменил бы ДПДЗ (попробовал бы)

Провода, свечи, катушка поменяно и подача почищено месяц назад. Эффекта не дало. Сегодня Evg-slavuta обнаружил плохо затянутую клему на аккуме. Как бы не в этом всё дело. 1 час езды - пока полет нормальный. Хотя свечи резисторные еще не ставил. И что-то не охота.

Storag
26.07.2010, 12:03
На силиконовые провода резисторные свечи противопоказаны.

26.07.2010, 12:12
Пачиму? Что не могут быть высокоомные провода и не силиконовые? Опять же,я уже показывал силиконовые провода с семью проводниками под 0,5 мм.кв. Почему такие нельзя?
На сколько уменьшится энергия искры при резисторе в свече? Какой там ток и сколько упадет не резисторе?

Storag
26.07.2010, 12:43
Честно говоря мне не попадались силиконовые провода с малым сопротивлением. А хотелось бы заиметь такие, никак просто не найду рекламщиков которые неоновые огни развешивают.
Чисто теоретически при таком напряжении как выдает катушка потери энергии минимальные, а вот на практике наличие резисторов при высокоомных проводах оказывает значительное влияние. Машинко хуже едет и расход топлива растет.

26.07.2010, 12:49
Я уже как-то приводил цитату из фирменного мануала Шкоды по проводам-разброс сопротивлений в 50% никого там не смущает.Да и не может быть оно одинаковым и без разброса в идеале при разной длине проводов.Что,завод сознательно ставя провода разной длины/сопротивления ставит свечи и их цилиндры в разные условия?
Это в дизеле все трубки к форсункам одинаковые.

maloma
26.07.2010, 12:50
Честно говоря мне не попадались силиконовые провода с малым сопротивлением. А хотелось бы заиметь такие, никак просто не найду рекламщиков которые неоновые огни развешивают.
Чисто теоретически при таком напряжении как выдает катушка потери энергии минимальные, а вот на практике наличие резисторов при высокоомных проводах оказывает значительное влияние. Машинко хуже едет и расход топлива растет.

У меня новые провода АТ кажется 15 KOm

Sympson
26.07.2010, 12:52
Сегодня Evg-slavuta обнаружил плохо затянутую клему на аккуме. Как бы не в этом всё дело. 1 час езды - пока полет нормальный.
Вот вот...и я о том же...Высокие научные теории о скорости горения пропана(бензина), сопротивлении проводов, свечей это все безусловно правильно...Но мое мнение таково: если машина ехала хорошо и стала ехать плохо, нужно искать проблему не в фундаментальных принципах ДВС а в обычном обеспечении этих самых принципов...Проще говоря моя формула: грязь+плохие контакты=горе атомобилиста :-D

26.07.2010, 12:56
15 КОм где,на метре,или куске;на каком-длинном,коротком?

maloma
26.07.2010, 13:00
15 КОм где,на метре,или куске;на каком-длинном,коротком?

Это на изоляции провода написано.

Storag
26.07.2010, 13:00
Скорее всего самый длинный.

26.07.2010, 13:06
Вы топчетесь не у того места! Если самый длинный-15 кОм,то сколько у самого короткого? На сколько они отличаются по длине? И почему это не смущает НИКОГО-ни производителя проводов,ни завод ? По вашей логике они все должны иметь равное! сопротивление при разной длине,не сложно ли это производителю,да и зачем,если распределенное сопротиврение провод/свеча выполняет одну и главную задачу- войну с помехами?