![]() |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Машина инжекторная. Началось зимой в мороз - залил свечи (стояли стоковые week с резисторами). Ездил тогда на бензе. заправлялся в 99% случаев WOG Mustang 95. Купил свечи бош с резисторами, отъездил 5 тысяч. Начала сильно тупить. Как будто кто тянет за бампер сзади. Купил безрезисторные А17ДВ10. Вроде всё стало нормально. Но чем теплее на улице, тем симптомы "тупизны" возврящались. Весной перешел на газ. Тупить конечно машина не перестала. Газовщик посоветовал купить новый комплект свечей. Купил А17ДВР с резистором. Машина может ехать медленно по прямой и вообще не может в гору. Вернул свечи безрезисторные. Ездил к двум разным электрикам. Меряли компрессию, давление топлива, смотрели показания инжектора. Всё в норме. Решили поменять ВВ провода - никакого результата. Поменял катушку - никакого резкльтата, даже хуже стало. Чаще глохнет при включении нейтралки. Чтобы тронутся с места надо больше давать газа. Очень тяжело раскручивается на 3 и выше скорости хотябы до 3 тысяч оборотов. Я не специалист и мне кажется, что чем горячее двиггатель, тем вышет сопротивление в цепи зажигания и слабее искра. Чем грячее двиг, тем сильнее чуствуется проблема.
Я теряюсь - что делать. Можно было бы подумать на забитые форсунки, но я на газу езжу. Хелп. Во вторник везти семью на море, а с машинкой такие траблы. |
![]() |
![]() |
#2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Каким образом сугубо интуитивно можно заметить увеличение сопротивления? НИКАКИМ!!! С какой радости оно растет? Копать где-угодно,но не в сопротивлении. Сопротивление вторичных катушек порядка 4 кОм,проводов- примерно столько же,резистора в свече-еще столько же,будет там это резистор,не будет-что изменится существенно?
Зазоры в свечах какие? |
![]() |
![]() |
#5 | |||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Цитата:
К клапанам за 75 тысяч пробега никто никогда не касался. Надо? Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Исчо раз- зазоры какие?
|
![]() |
![]() |
#7 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#8 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
#10 |
![]()
за 75 тыс клапана надо было 7 раз проверить!
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
![]()
Судя по вашим словам, с прогревом двигателя падает компрессия изза малых зазоров. За 75 тыс клапана "просели" немного полюбому! Регулировать обязательно!
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#13 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Насколько я понимаю ав-ль впрысковый?Читал на форуме называется МИКАС-похоже росийская а вобщем разницы ноль-похоже на то что угол зажигания не меняется ,на газелях с таким сталкивался ни раз,машина тупит расход повышенный -БЕЗ ЭЛЕКТРОНЩИКА НЕ ОБОЙТИСЬ-в первую очередь проверить как меняется угол зажигания в зависимости от оборотов.
|
![]() |
![]() |
#14 | ||
Флудер года - 2011
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 41
Сообщений: 50,518
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493580мкм
Диаметр: 71мм
|
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | ||||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Цитата:
PS какое должно быть сопротивление ВВ проводов? |
||||
![]() |
![]() |
#16 |
![]()
Не могу точно связать это именно со свечами с резисторами. Просто с ними чуть слабее искра и при недостаточной компрессии это сразу вылазит. Тут была тема про зазор в клапанах. Я поднимал как то. Так вот, при высоких нагрузках клапан нагревается на сотни градусов за несколько сек. И так же быстро остывает! Потому компрессия нормальная. Но при езде она падает. Это в теории, как вариант! Я как то вытсавил зазоры 0,1 для эксперимента. Мотор конечно стал намного тише, но ехать при этом мог только на 3 тыс и выше! А даже с места тронуться было проблемно! Хотя на ХХ и без нагрузки работал стабильно.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
![]()
есть провода резистивные, а есть нет. Но щас скорее всего только резистивные. У меня сопротивление короткого 4 кОм а длинного 12.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#19 |
![]()
Я вас умоляю! Какое СТО?! Почитайте форум! Тут есть целая тема по регулировке. Купите щупы 0,15 и 0,3 и отрегулируйте сами. Уйдет не больше часа, учитывая что первый раз!
Да, еще ключ накидной на 12 хороший купите! И прокладку под крышку клапанов. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
maloma
если будешь ехать на СТО, не забудь напомнить ломастерам что машина должна остыть до температуры воздуха, желательно ниже (с учетом нынешней жары). Иначе регулировки до задницы. Том правильно сказал - оптимальнее всего сделать самому рано с утра, когда машина наиболее холодная. |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Всехочут экономить на топливе,но лень думать о причинах и следствиях...Фрагмент статьи про свечи из Автоцентра.Согласен.
Плюс наше славное откладывание до "а,потом..." |
![]() |
![]() |
#23 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
А какие должны быть зазоры клапанов для езды на газе? Такие же как и на бензе? |
|
![]() |
![]() |
#24 |
![]()
Да! Зазоры клапанов одинаковые! Они тепловые!
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |