Просмотр полной версии : Питание передних фар
За заведенном двигателе и включенном ближнем свете на аккумуляторе 13,7 В.
На фарах 11,9 В
Измерял промежуточные точки - Реле ближнего света и Предохранители. Падение происходит на всем маршруте, причем наблюдается нагрев проводов.
Это такая проводка в Таврии экономная или просто моей не повезло?
Стоит усиливать проводку или у фар поставить в разрыв релюхи и запитать их от аккума через новый предохранитель?
И какое штатное напряжение ламп фар? именно 12 В или все же 13,7 В это самое оно?
Нужно выбирать - или гирлянда релюх или яркий свет?!
или просто моей не повезло?
похоже провода окислились в клеммах.
Вынимай проводку из моторного и прокладывай новые на ближний с пайкой клемм. При наличии гаража и помощника день потратишь максимум.
нахрена??? Если руки чешутся и законы физики забыты намертво(про право на падение напряжения при протекании тока), можно старую проводку оставить,кинуть новые и толстые провода с новыми реле и предохранителями к АКБ,а старые провода к фарам использовать как управляющие. Думаю,это проще,чем потрошить проводку.
нахрена??? Если руки чешутся и законы физики забыты намертво(про право на падение напряжения при протекании тока), можно старую проводку оставить,кинуть новые и толстые провода с новыми реле и предохранителями к АКБ,а старые провода к фарам использовать как управляющие. Думаю,это проще,чем потрошить проводку.
+1
Сам так сделал.
На фарах 11,9 В
Это у всех так, медь экономит завод. У меня до обогревателя заднего стекла 8вольт доходит, греет соответственно, задний дворник еле двигается. Тоже до зимы надо доп. провода проложить как Кук советовал, не демонтируя старые.
Ищите готовые моноблоки реле+предохранитель.Выклад ывал фоту,могу повторить.
Эти жалкие два вольта отдельной толстой проводки - ощутимо прибавляют яркости фарам, даже какое-то время ксенона не хочется :-D
------------------------ начало срача про колхозный ксенон -----------------------------------
у фар поставить в разрыв релюхи и запитать их от аккума через новый предохранитель?
Я так и сделал. С клеммы акккума через предохранитель подал питание на доп. реле. Старая проводка подает напряжени ена катушку реле.
Кстати на выводах ламп которые находятся внутри лампы (проволоки к которым приварены спирали) теряется 1,3 В!!!
А как вы это установили? Неужели через стекло уже наши научились???
Спасибо, в общем рекомендуете мой второй вариант.
нахрена??? Если руки чешутся и законы физики забыты намертво(про право на падение напряжения при протекании тока), можно старую проводку оставить,кинуть новые и толстые провода с новыми реле и предохранителями к АКБ,а старые провода к фарам использовать как управляющие. Думаю,это проще,чем потрошить проводку.
Новые реле, предохранители - это понятно. Даже контакт на землю неплохо от гавна почистить и "салом" смазать. Но провода толстые зачем? Штатный провод какой, 0,75квадрата, если не ошибаюсь? Так это 22А одиночного или 12А в жгуте. А лампа штатная на дальнем жрет 5А? Запас вдвое.
А как вы это установили? Неужели через стекло уже наши научились???
когда горит ближний, мерял напряжение между выводом дальнего и общим для двух спиралей выводом. Потом умножил на 2.
А как вы это установили? Неужели через стекло уже наши научились???
когда горит ближний, мерял напряжение между выводом дальнего и общим для двух спиралей выводом. Потом умножил на 2.Это скорее потери не только на проводе внутри лампы, но и на контакте земли в колодке
Так это 22А одиночного или 12А в жгуте. А лампа штатная на дальнем жрет 5А? Запас вдвое.Греется участок, где еще не разделено на левую и правую. Причем 5А это на 12 В, а на 13,7В это 5,7А да на 2. Почти 12А.
Штатный провод какой, 0,75квадрата, если не ошибаюсь? Так это 22А одиночного или 12А в жгуте.
Может я конечно что-то и призабыл, но всегда расчет был такой - квадрат меди - 10А :shock:
Все зависит от количества проводов в жгуте,охлаждения...
А на релюхи основные 12 В проходят напрямую с аккума или через замок?
Штатное реле ближнего - через замок. Доп реле - включать только напрямую через предохранитель
ЗЫ: напругу между выводами мерял ДО колодки слегка вытянув лампу из нее. Может блин это лампа не оч. хорошая? Этож если купить лампу с нормальными держателями волосков можно дополнительно увеличить световой поток на 10%!!!
Никак не пойму-какое может быть падение напряжения в цепи,где ток НЕ течет? Горит нить ближнего,так? на ее вывиде и общем-условно 12 вольт.Нить дальнего висит в воздухе,не светит,ток не течет,откуда падение напряжения?
Вы каким тестером измеряли,цифровым? Возьмите стрелочный обычный и увидите,уверен,другие величины...
То Simol Вы обшиблись. Выше напруга - меньше ток при одной мощности, Р=UI, такшо 13.7В будет 4,4А. Множить на два ненадо, на каждую фару идет свой провод от предохранителя, а там, где общий от замка на релюхи (30 на замке), то у него сечение и поболее. Чувак, что электрику считал на тавру, не дурак был, ИМХО, и в липистричестве не хуже нашего разбирался.
Может нештатных потребителей навешали с ажиотажем, тогда таки да, меняйте 30-й провод на большее сечение. :lol:
То AlexT Сечение кобеля разное и для разных условий, юзайте гуглем, например "выбор сечения автомобильного провода" и откроете массу таблиц и вообще всякого интересного.
Этож если купить лампу с нормальными держателями волосков можно дополнительно увеличить световой поток на 10%!!!Потому на дорогих наверно и пишут +50%
Никак не пойму-какое может быть падение напряжения в цепи,где ток НЕ течет? Горит нить ближнего,так? на ее вывиде и общем-условно 12 вольт.Нить дальнего висит в воздухе,не светит,ток не течет,откуда падение напряжения?
Вы каким тестером измеряли,цифровым? Возьмите стрелочный обычный и увидите,уверен,другие величины...Нормально он меряет, по ните дальнего ток не течет, потому на контакте дальнего потенциал дальней точки держателя земли, вот он и меряет с двух концов держателя. А так как их два, то умножает на два.
То Simol Вы обшиблись.Думаю нет, я из 12В и 60 Ватт получаю сопротивление, которое уже не зависит 12 или 13,7 и потому уже по этому сопротивлению и 13,7В считаю ток.
Еще раз- что он "нормально" меряет??? Относительно чего этот потенциал?
Еще раз- что он "нормально" меряет???Падение напряжения на держателе нити накала. В данном случае нить дального света выполняет роль щупа.
Лампа выглядит так П. Вертикальные палки это держатели. вот он и меняет торчаший конец земляного держателя и через нить дальнего - второй конец держаетля
То Simol Вы обшиблись.Думаю нет, я из 12В и 60 Ватт получаю сопротивление, которое уже не зависит 12 или 13,7 и потому уже по этому сопротивлению и 13,7В считаю ток.
У лампочки накаливания зависит, вольтамперная характеристика нелинейная с увеличением температуры спирали растет ее сопротивление.
А щуп при этом не нагрелся,не имеет своего сопротивления,кроме траверсы? Ладно,лях с ним,измеряйте,толку от этого-ноль.На контактах всех больше падает.
То Simol Мой Вам совет, поищите плохой контакт, предохранитель, реле, соплю, ржавую землю, надорваный провод и т.д. :lol:
То Simol Чувак, что электрику считал на тавру, не дурак был, ИМХО, и в липистричестве не хуже нашего разбирался.
И считал исходя из режима жесткой экономии и с учетом кратковременной работы, очевидно. На авто советского периода проводы были не менее полутора квадратов.
То AlexT Сечение кобеля разное и для разных условий, юзайте гуглем, например "выбор сечения автомобильного провода" и откроете массу таблиц и вообще всякого интересного.
Ага, особенно когда эти таблицы скопированы друг у друга и нет никаких ссылок на первоисточник. Доверяйте своей гугле дальше :-D
P.S. По новому указанию партии и правительства квадрат меди обязан держать 15-22А :-D
То Simol Мой Вам совет, поищите плохой контакт, предохранитель, реле, соплю, ржавую землю, надорваный провод и т.д. :lol:Чем и занимался. Но так как падение есть между всеми точками и конкретное (Кроме земли у самой фары) не было найдено то решил либо это все контакты, либо это болезнь. Склонен ко второму, так как греются провода. Нравится идея с доп релюхами у фар, можно даже если что и немного мощнее лампы поставить. Ну больно раздражает, что задние машины мне дорогу освещают лучше чем я сам себе.
Исчо раз- нагрузка на провод расчитывается исходя,в том числе и от количества проводов в жгуте,условий охлаждения...Свежайшие справочники,да и старые СССР дают право грузить:
- от 14(4 одножильных провода в трубе) до 17(одиночный открытый провод) ампер на 1 мм.кв в бытовых сетях переменного тока и
- от 26.5 ампер(20 гр.С)...15 ампер(80 гр.С) на 1 мм.кв. в автомобильных.
Источники интересуют?
Исчо раз- нагрузка на провод расчитывается исходя,в том числе и от количества проводов в жгуте,условий охлаждения...Свежайшие справочники,да и старые СССР дают право грузить:
- от 14(4 одножильных провода в трубе) до 17(одиночный открытый провод) ампер на 1 мм.кв в бытовых сетях переменного тока и
- от 26.5 ампер(20 гр.С)...15 ампер(80 гр.С) на 1 мм.кв. в автомобильных.
Источники интересуют?
Да, если не затруднит.
1- А.Кононов. Электрооборудование жилых зданий.Додэка.М.2003
2- С.Акимов... Электрическое и электронное оборудование автомобилей.М.Машиностроен ие.1988.
3- Ю.Боровских...Электрооборуд ование автомобилей.Киев,Вища школа.1988.
Ага, особенно когда эти таблицы скопированы друг у друга и нет никаких ссылок на первоисточник. Доверяйте своей гугле дальше :-D
P.S. По новому указанию партии и правительства квадрат меди обязан держать 15-22А :-D
Ученье свет, а неученых тьма. :-D Нате первоисточник. (http://www.chitalka.su/2010/02/15/kak-vybrat-sechenie-provodov-i-kabelejj.html) Там еще есть список литературы, так и до самих Вольты с Ампером докопаемся.
А таблицы можете сами по формулам построить и проверить. :roll:
1- А.Кононов. Электрооборудование жилых зданий.Додэка.М.2003
2- С.Акимов... Электрическое и электронное оборудование автомобилей.М.Машиностроен ие.1988.
3- Ю.Боровских...Электрооборуд ование автомобилей.Киев,Вища школа.1988.
Дык как-бы где в этом перечне старые справочники СССР?
P.S. Дома попробую найти ПУЭ и ПТЭиПТБ, мож там чё сказано конкретно...
Извините,а нахрена все это надо? Кто,когда,где сказал,что в любой точке бортсети не может быть пониженного напряжения,что оно непременно,при любых нагрузках должно быть ровно 14 вольт(условно),тоно столько,как на АКБ???
Почему в бортсети ТУ-154,думаю,более серьезного изделия, для питания потребителей,в т.ч. электроники, допускается разброс 24...29,4 вольта при номинале 27.
Извините,а даты прочитать слабо? Или 1988-й год относится к древнему Риму?
Извините,а нахрена все это надо? Кто,когда,где сказал,что в любой точке бортсети не может быть пониженного напряжения,что оно непременно,при любых нагрузках должно быть ровно 14 вольт(условно),тоно столько,как на АКБ???
Почему в бортсети ТУ-154,думаю,более серьезного изделия, для питания потребителей,в т.ч. электроники, допускается разброс 24...29,4 вольта при номинале 27.Ответ простой, меня не устраивает освещение.
Пару метров провода,два блокреле,две колодки для ламп и пару часов времени.ВСЕ.Можно с тырнетом.Но дольше.
То AlexT Зря сопротивляетесь. Спорить с Куком дело почти безнадежное, патамушо он вышеприведенные книжки читал, а Вы еще нет. :lol: Спор без факов и аргументов начинает превращаться в срач. :twisted:
Ага, особенно когда эти таблицы скопированы друг у друга и нет никаких ссылок на первоисточник. Доверяйте своей гугле дальше :-D
P.S. По новому указанию партии и правительства квадрат меди обязан держать 15-22А :-D
Ученье свет, а неученых тьма. :-D Нате первоисточник. (http://www.chitalka.su/2010/02/15/kak-vybrat-sechenie-provodov-i-kabelejj.html) Там еще есть список литературы, так и до самих Вольты с Ампером докопаемся.
А таблицы можете сами по формулам построить и проверить. :roll:
0. Перечитаю ПУЭ еще раз, у меня их 3 разного года издания.
1. По вашей ссылке файл 13427.bmp смотрели?
То AlexT Зря сопротивляетесь. Спорить с Куком дело почти безнадежное, патамушо он вышеприведенные книжки читал, а Вы еще нет. :lol: Спор без факов и аргументов начинает превращаться в срач. :twisted:
Вот именно, он читал только:
1- А.Кононов. Электрооборудование жилых зданий.Додэка.М.2003
2- С.Акимов... Электрическое и электронное оборудование автомобилей.М.Машиностроен ие.1988.
3- Ю.Боровских...Электрооборуд ование автомобилей.Киев,Вища школа.1988.
а до ПУЭ, ну и иже с ним ПТЭиПТБ время не доходило :-D
(извините,вырвалось...). По ПУЭ, ПТБ,прочее я каждый год сдавал экзамены на производстве,имел допуск свыше 1000В...Книги не скурил-некурящий,на семечки отдал бабкам...
(извините,вырвалось...). По ПУЭ, ПТБ,прочее я каждый год сдавал экзамены на производстве,имел допуск свыше 1000В...Книги не скурил-некурящий,на семечки отдал бабкам...
Ну у меня как-бы не вырвалось, но как ни странно я тоже сдавал эти самые экзамены на производстве и до сих пор имею 5 действующую группу допуска (т.е. свыше 1000В). Так что превед коллегам :-D
1. По вашей ссылке файл 13427.bmp смотрели?
Ы! А у Вас в машине 220 или 380В? :roll:
Книжки читайте!!! :evil:
А при чем тут 220/380? Ток в один ампер и в Африке -один ампер.
И вообще,тема разбухла.Идите,работайте,с оро зима,пока поспорите холодно станет!
1. По вашей ссылке файл 13427.bmp смотрели?
Ы! А у Вас в машине 220 или 380В? :roll:
Книжки читайте!!! :evil:
И Вам того же советую, особенно в части темы "неученых тьма" :-D
А при чем тут 220/380? Ток в один ампер и в Африке -один ампер.
И вообще,тема разбухла.Идите,работайте,с оро зима,пока поспорите холодно станет!
Ну вот: две здравых мысли за последние сутки. Эта тенденция радует. :D
[mod:660e0061bb="Lexa"]AlexT а хотите я вас за провокацию срача забаню для профилактики?[/mod:660e0061bb]
Денька на 3, с понедельника начиная :-D
Ssphinxx
16.08.2010, 22:51
На АКБ напряжение 11,6 на лампах 10,5. На заглушенном двиге.
Я так понял, что падение идет равномерно по всей цепи и искать один окислившийся контакт бесполезно. Чистить все трудоемко и бесполезно.
Тянуть паралельную проводку не хочется. На одном авто это уже делал - удовлетворения не принесло.
Что посоветуете?
На АКБ напряжение 11,6 на лампах 10,5. На заглушенном двиге.
Я так понял, что падение идет равномерно по всей цепи и искать один окислившийся контакт бесполезно. Чистить все трудоемко и бесполезно.
Тянуть паралельную проводку не хочется. На одном авто это уже делал - удовлетворения не принесло.
Что посоветуете?
3 сообщение этой темы :!:
Ssphinxx
17.08.2010, 00:20
На АКБ напряжение 11,6 на лампах 10,5. На заглушенном двиге.
Я так понял, что падение идет равномерно по всей цепи и искать один окислившийся контакт бесполезно. Чистить все трудоемко и бесполезно.
Тянуть паралельную проводку не хочется. На одном авто это уже делал - удовлетворения не принесло.
Что посоветуете?
3 сообщение этой темы :!:
3 абзац моего поста :!:
Не хочу ещё одну проводку. Уже кидал напрямую с АКБ - эффект не понравился. к тому же минимум 7-8 контактов всё равно получается.((
Расширю вопрос.Насколько снижается освещенность? Что дадут более мощные лампы? Стоит ли задуматься над заменой фары или отражателя?
Это откуда же столько контактов,как вы считаете? И потом,мощнее лампы при той же проводке-разве неясен исход?
На АКБ напряжение 11,6 на лампах 10,5. На заглушенном двиге.
а какое напряжение с работающим двигателем?
Ssphinxx
19.08.2010, 11:24
Это откуда же столько контактов,как вы считаете? И потом,мощнее лампы при той же проводке-разве неясен исход?
1. АКБ-клемма
2. клемма-провод
3. Провод-предохранитель
4. Предохранитель-провод
5. Провод-реле
6. Реле-провод
7. Провод-лампа
Это без учета контакта в самом реле и колодки преда.
Вы намекаете на перегрев проводки? До горения изоляции дойти не должно, а вот в тонких материях температуры и проводимости я не силен. Электрику знаю на уровне элементарной базы. :oops:
какое напряжение с работающим двигателем?
Чего-то тупанул и не замерил. :roll: Если есть с чем сравнить - я померяю, "гавно вопрос" (с)
Тогда надо еще учесть химические процессы в АКБ...и дойти до крайности.
Писал же не даром-промените моноблок реле+предохранитель.Фтарое- прикиньте,сколько и где падает больше- на проводнике из-под панели+реле+предохранители , или все-таки на одном проводе от АКБ нормального сечения и на двух моноблоках реле?
Ssphinxx
19.08.2010, 13:42
Не надо утрировать. Я считал и собирал эту схему. Мне даже число контактов давали в штатной схеме - 52. Но результат оказался хреновым.
Вот и хочу узнать альтернативные способы улучшения освещённости. И оценить разумность их применения. Может моё напряжения является нормальным или достаточным? И собака порылась не в напряжении. А после "улучшения" начнут перегорать лампы. У меня с марта 2006 года сгорела 1 лампа правого заднего стопа. А есть "счастливчики" галогенки в фарах меняют несколько раз в год.
Я так думаю,что кроме экономии на проводах завод таки должен обеспечить расчетную освещенность на стенде при сертификации,причем,не выборочно,а массово.И лампа,и проводка худо-бедно а скорее всего дотягивают с учетом и правильной регулировки и чистой фары.Естественно,включение кратчайшим путем повысит яркость ламп,но и умирать суррогат будет быстрее.К этой "проблеме" можно подходить и с шашкой наголо и с умом: или рубить и лепить по своему усмотрению,или оставить как есть.Учесть надо и то,что и клятые буржуи так же делают,как и на Таврии/Славуте/ВАЗе и проч. Почему бы им не сделать правильно сразу?
Ssphinxx
19.08.2010, 14:15
Остановимся на этом. :)
Сформулируем вопрос по другому:
"Какое допустимое (или приемлимое) падение напряжения в цепи от АКБ до фар? Сколько вольт должно быть при включенных только габаритах и фарах, если напряжение в сети 14,2В?"
Вас интересуют расчетные значения/справочные,или реальные?
С расчетными просто-можно посмотреть справочники,остальное-думаю,нечто среднепотолочное,как температура в больнице.
ПыСы- 14,2 где,в каком месте сети- АКБ,прикуриватель,при каких условиях-что включено?
Вопрос это вечный,все автомобилисты хочут много и сразу.А в бытовой сети- точно 220/230, или есть таки допуск +/-10 % на номинал и есть ли допуск на просадку при включении лампы 60 Вт,или стиралки в 1500 Вт?
ПыПыСы- а способна БС авто реагировать на повышение мощности нагрузки повышение оборотов ХХ мотора,соотв. и бОльшим напряжением на выходе генератора?
Ssphinxx
19.08.2010, 15:38
Вас интересуют расчетные значения/справочные,или реальные?
С расчетными просто-можно посмотреть справочники,остальное-думаю,нечто среднепотолочное,как температура в больнице.
ПыСы- 14,2 где,в каком месте сети- АКБ,прикуриватель,при каких условиях-что включено?
Вопрос это вечный,все автомобилисты хочут много и сразу.А в бытовой сети- точно 220/230, или есть таки допуск +/-10 % на номинал и есть ли допуск на просадку при включении лампы 60 Вт,или стиралки в 1500 Вт?
ПыПыСы- а способна БС авто реагировать на повышение мощности нагрузки повышение оборотов ХХ мотора,соотв. и бОльшим напряжением на выходе генератора?
Кук, вы хотите на вопрос ответить или сами вопросы позадавать?
Я написал про заведенный мотор и средние обороты, потом стер. Ведь надо ещё написать про исправную шоколадку, правильно натянутый ремень гены, точку замера напряжения, состоянии АКБ, время после пуска, дату последней поверки тестера....
К чему демагогия в элементарных вопросах?
А зачем задавать элементарные вопросы?
Вы хотели знать напряжения на лампах,я ответил.Если хотите реальные значения,сделайте опрос;если расчетные-могу посчитать.
Ssphinxx
19.08.2010, 16:02
Потому, что не мерял напряжение на фарах при покупке машины. И не могу сейчас определить состояние.
Вы не ответили. Вопрос был "Какое падение...? и Сколько вольт...?" , а не "Где можно взять расчет? Или какое отклонение от расчетного?"
Не пойму зачем создавать опрос на ровном месте, не президента же выбираем. И вопрос в нужной теме, может кому впоследствии пригодиться.
Интересуют хоть какие-нибудь. От чего можно оттолкнуться. У меня этот расчет займет несколько дней: разобраться в справочниках, схеме, проводимости, нагреве и тд. Если вам это не в тягость и у вас это займет не более пары минут - буду благодарен. Если дольше - проще дождаться фактических данных.
Докладаю- 1,3 И,Славута, на ХХ без фар на АКБ 13,7 В, с бл. светом оборохы ХХ падают,потом восстанавливаются,напряже ие на АКБ 13,6В, на колодке лампы 12,3 В. Считать будем?
Ssphinxx
20.08.2010, 21:58
Докладаю- 1,3 И,Славута, на ХХ без фар на АКБ 13,7 В, с бл. светом оборохы ХХ падают,потом восстанавливаются,напряже ие на АКБ 13,6В, на колодке лампы 12,3 В. Считать будем?
Спасибо.
Вот мои данные.
Славута 1,2 карб. На повышенном ХХ (около 1100об/мин) через 1минуту после пуска. На выводах АКБ 13,8В на колодке лампы 12,6-12,7В.
Сегодня попробовал вечером кинуть провод напрямую при включенных фарах. Яркость ламп увеличивается. НО! Освещённость дороги практически не улучшается. Смысла переделывать питание на прямую при падении напряжения в 1-1,3В нет.
Тут мне автолюбители со стажем выдали мнение, что галогенка со временем "садиться". Кто что может сказать по этому поводу?
Тю,открытие! Любая садится,а если бы вам,зная,сказали,то галогенка садиться намного меньше обычной именно потому,что она галогенка. Речь идет о правильной лампе! А 10% просадки питания дадут не меньше падения освещенности.Вы чем это измеряли-глазом? Так он имеет не совсем обычную характеристику чувствительности,не линейную.
Ssphinxx
23.08.2010, 09:40
Мой глаз самый правильный измеритель. Если ему света не хватает мне пофиг %, люмены и канделы. :lol:
Если ссзади идущее авто освещает мне дорогу лучше на порядок, то 10% роли не сыграют. Дальний (которым практически не пользуюсь) светит много лучше и белее. О том, что дальний мощнее и другая фокусировка я знаю и учитываю (это оговорка для субъективно придирчивых :D ).
Поищу галогенку на подмену. Результат отпишу.
А когда последний раз фары регулировались,хоть с картонкой,рулеткой и мелом,даже не на стенде?
Ssphinxx
23.08.2010, 11:26
А когда последний раз фары регулировались,хоть с картонкой,рулеткой и мелом,даже не на стенде?
2 года назад. Корректор заглушен. Регулировка правильная или очень близка к ней. Я не любитель слепить встречных.
Хорошие переделки по питанию главных фар, чтоб уменьшить порети и прочее, есть на Ланос.ком.уа.
Володимир
15.09.2010, 09:14
За заведенном двигателе и включенном ближнем свете на аккумуляторе 13,7 В.
На фарах 11,9 В
Измерял промежуточные точки - Реле ближнего света и Предохранители. Падение происходит на всем маршруте, причем наблюдается нагрев проводов.
Это такая проводка в Таврии экономная или просто моей не повезло?
Стоит усиливать проводку или у фар поставить в разрыв релюхи и запитать их от аккума через новый предохранитель?
И какое штатное напряжение ламп фар? именно 12 В или все же 13,7 В это самое оно?Я на старій таврії брав провід 5мм.кв і кидав від клеми генератора прямо на релюшки, світити фари стали краще але все одно протитуманки в яких стояли звичайні ломпочки "Narva" які живилися через релюшку від генератора світили краще ніж в фарах лампочки філіпс +30%, тому краще заживити фари прямо від генератора через релюшки. В стандартній компоновці від ненератора до фари получається десь 6-7 метрів проводу.
Reshtunn
28.09.2010, 17:27
Аналогічно. Поставив протитуманки і зрозумів як слабо світять основні фари. :) Поміряв напругу безпосередньо на лампах - 11,5В, десь по дорозі падає вольт. Тому світло від лампи получається тусклим і значно жовтішим, ніж повинно бути.
Насторожило те, що напруга на прикурювачі теж значно занижена, значить падає ще до релюшок. Причина була в контактах розєма біля ключа запалювання. передьорнув його і спад напруги зменшився на 0,6В. Тобто всього 0,4В, що не так і зле. Світити стало значно краще.
Машині 7 років, весь цей час до того розєму ніхто не лазив. ОТ і закис.
ты гониш по полному.нечего это тебе не даст.сам попробовал и убедился-самообман.хочеш яркий свет-поставь ксенон илинормальные лампочки(+30,+50),но при условии хорошего генератора.чтобы небыло падения я себе поставил генер с калины(85 вт)-проблемы с падением напруги как рукой сняло и не надо считать сичение провода,ставить реле.ищи проблемус с верху,а не в нутри
Полегче на поворотах, не нужно переходить на личности
Володимир
04.10.2010, 16:09
ты гониш по полному.нечего это тебе не даст.сам попробовал и убедился-самообман.хочеш яркий свет-поставь ксенон илинормальные лампочки(+30,+50),но при условии хорошего генератора.чтобы небыло падения я себе поставил генер с калины(85 вт)-проблемы с падением напруги как рукой сняло и не надо считать сичение провода,ставить реле.ищи проблемус с верху,а не в нутри
Полегче на поворотах, не нужно переходить на личности
В мене в протитуманках стояли звичайні галогенки Narva живилися напряму від генератора через релюшку, в фарах стояли філіпси +30 зі звичайним живленням, то протитуманки світили на порядок краще.
Во спец! Генераторы уже в вт идут(85 вт)...
В мене в протитуманках стояли звичайні галогенки Narva живилися напряму від генератора через релюшку, в фарах стояли філіпси +30 зі звичайним живленням, то протитуманки світили на порядок краще.
Всем привет!
У меня очень похожая ситуация с противотуманками. Но на самом деле противотуманки не дают больше света чем головные фары. Тут эффект в том что притивотуманки (если они правильные) фокусируют свет в узкий горизонтальный пучек поэтому плотность светвого потока выше, напрвлени он низко над дорожным полотном, вот поэтому именно дорогу т.е. само дорожное покрытие противотуманки освещают сильнее головных фар. Но количество света там не больше. Да к тому же противотуманки у моей машины желтые, а человечески глаз теплые тона воспринимает лучше чем холодные. По этой же причине, лично я, не рекомендую в качестве габаритов использовать синий светодиод, как делают неторые "умники".
Во-первых цвет габаритных огней регламентирован ГОСТом. А во-вторых синий цвет габаритов - прерогатива армии, но только задних габаритов. На расстояниях 30-200 м синий свет лучше воспринимается боковым зрением а если смотреть прямо на источник то его почти не видно, на больших расстояниях источник вообще не видится ввиду поглощения синего водяными парами в атмосфере.Рекомендую ночью поглазеть из окна квартиры на мигающие синие светодиоды сигналки в стоящих неподалеку автомобилях.
Автомобили едущие на синих габаритах ночью с самолета не обнаруживаются визуально. Это на данный момент не актуально, однако еще много армейских машин поставленых на длительное хранение имеют кроме "шторок" на фарах еще и синие габариты.
В дождь же синие светодиоды в передних фарах вообще не видны уже на расстоянии 30 м, посему не удивлюсь если за такое скоро начнут дрючить водителей на полную катушку.
Володимир
08.10.2010, 12:50
Всем привет!
У меня очень похожая ситуация с противотуманками. Но на самом деле противотуманки не дают больше света чем головные фары. Тут эффект в том что притивотуманки (если они правильные) фокусируют свет в узкий горизонтальный пучек поэтому плотность светвого потока выше, напрвлени он низко над дорожным полотном, вот поэтому именно дорогу т.е. само дорожное покрытие противотуманки освещают сильнее головных фар. Но количество света там не больше. Да к тому же противотуманки у моей машины желтые, а человечески глаз теплые тона воспринимает лучше чем холодные. По этой же причине, лично я, не рекомендую в качестве габаритов использовать синий светодиод, как делают неторые "умники".Я мав на увазі що колір світла звичайних ламп в ПТФ що живилися від генератора був набагато білішим ніж в основних фарах де стояли філіпс +30.
Я мав на увазі що колір світла звичайних ламп в ПТФ що живилися від генератора був набагато білішим ніж в основних фарах де стояли філіпс +30.
Еще раз внимательно прочитайте мой пост. Цвет ламп не главное все дело в оптике. ПТФ фокусирую весь свет в узкую полосу направленную низко над дорогой в то время как головные фары имеют в несколько раз больший угол по вертикали чем ПТФ. Потому и фары светят тусклее,точнее плотность светового потока там ниже. А на самом деле мощность и яркость ламп там приблизительно одинаковые. Если все еще на поняли о чем я говорю, поиграйтесь с фонариком у которого можно регулировать отражатель. Увидите сами как при сужении светового потока растет его плотность.
Володимир
08.10.2010, 16:12
Еще раз внимательно прочитайте мой пост. Цвет ламп не главное все дело в оптике. ПТФ фокусирую весь свет в узкую полосу направленную низко над дорогой в то время как головные фары имеют в несколько раз больший угол по вертикали чем ПТФ.А також мають більшу площу зеркала.
Потому и фары светят тусклее,точнее плотность светового потока там ниже.Ви так само не добре читаєте що я писав, а я писав про колір, що птф напряму від генератора світять білим а фари вже зі стандартним живленням вже з відтінком. Якщо ваш фонарик світить білим коліром то чи ви зфокусуєте потік в точку чи розсієте його він буде світити білим коліром тільки з іншою інтенсивністю.
По этой же причине, лично я, не рекомендую в качестве габаритов использовать синий светодиод, как делают неторые "умники".
Некоторые умники ставят в габариты красный светодиод. Мой приятель как-то попал в аварию и полностью разбил машину. Когда в сумерках пошел на обгон автобуса, видя впереди красные габариты. И офигел, когда красные габариты засветились дальним светом. Короче, слетел в кювет. Машина в хлам. Сам цел. К счастью.
Так вот. Для улучшения яркости света нужно сделать три вещи:
1. помыть отражатели и стекло фар как снаружи так и внутри. Особенно - если машинка ездит долго.
2. сделать ревизию разъемов, которыми подключаются лампы. Как-то приятель пожаловался на слабый свет. Я просто сдернул разъемы и нацепил обратно. ПРиятель "прозрел". ;-)
3. Вынести реле включения фар поближе к самим фарам. Я закрепил на хомуте над мутатором три реле - ближной, дальний и ПТФ. Реле нужно брать герметичные (продаются на радиорынке в павильоне 9в), провода к клеммам паять (наконечники использовать не рекомендую - окисляются и ухудшается контакт). Питание подал прямо с клеммы генератора проводом сечением 4 квадрата. Получил выигрыш по напряжений 1.7 В.
Привет. У меня тоже была похожая проблема с падением напряжения. К фарам доходило 11,2вольта. Я с этим боролся любыми путами (грешил на генератор,интегралку,прово дку,возраст нашины). Знакомый электрик проверил генератор,все нормально - зарядка 13,8 стабильно. Как раз пришел момент делать двиг. и я решил пропаять все места обжима проводов к клемам в моторном отсеке - результата это не дало (значит там падений нет). Через недели 2-3 я решил сделать шумо- и вибро изоляцию салона и заодно также пропаять всё в проводке под торпедой. В процесе обнаружилось, что в колодке разьема от замка зажигания почти все провода окислены (2 даже немного припалены). Все это было пропаяно и устранено. Резутьтат превзошол все ожидания - свет стал ярче, падение намного меньше.
У меня падение было 1,6в
сделал так:
http://s016.radikal.ru/i336/1011/50/556c21dcca11t.jpg (http://radikal.ru/F/s016.radikal.ru/i336/1011/50/556c21dcca11.jpg.html)http://s013.radikal.ru/i325/1011/25/414d412e767bt.jpg (http://radikal.ru/F/s013.radikal.ru/i325/1011/25/414d412e767b.jpg.html)
питание - с клеммы гены;
2 предохранителя: правая и левая фары;
4 реле;
провод... какой был;
масса рядом с фарой;
http://s014.radikal.ru/i327/1011/5f/30bb55f9bd69t.jpg (http://radikal.ru/F/s014.radikal.ru/i327/1011/5f/30bb55f9bd69.jpg.html)
управление взято прямо в фаре:
http://s014.radikal.ru/i326/1011/7e/d19b61db0bbet.jpg (http://radikal.ru/F/s014.radikal.ru/i326/1011/7e/d19b61db0bbe.jpg.html)
провода проложены с родным жгутом (пришлось приподымать радиатор):
http://s014.radikal.ru/i328/1011/71/dfe90ce16957t.jpg (http://radikal.ru/F/s014.radikal.ru/i328/1011/71/dfe90ce16957.jpg.html)
в салоне вместо релюшек(они переехали под капот) перемычки(теперь тишина при переключении света):
http://i041.radikal.ru/1011/d8/b09aebb5cb03t.jpg (http://radikal.ru/F/i041.radikal.ru/1011/d8/b09aebb5cb03.jpg.html)
сначала сделал одну фару (проверить)
ночью подумал, что вторую забыл подключить
если смотреть на машину почти ничего не поменялось, а на световом пятне на дороге разницу видно
Сделал и вторую машину
принцип тот-же, схема немного другая
http://i022.radikal.ru/1102/64/dfc94db2ab5dt.jpg (http://radikal.ru/F/i022.radikal.ru/1102/64/dfc94db2ab5d.jpg.html)
эффект такой-же
dkorzhik
14.02.2015, 10:27
Всем привет! у есть проблема с яркостью света. на холостых меньше чем при повышении оборотов двигателя!!! в чем может быть причина???
Причины две:
1- лень читать вот это:
http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?p=2995590#post2995590
2- лень почитать раздел и поиском пользоваться.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot