ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Электрика

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.07.2010, 22:04   #1
Simol
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Питание передних фар

За заведенном двигателе и включенном ближнем свете на аккумуляторе 13,7 В.
На фарах 11,9 В

Измерял промежуточные точки - Реле ближнего света и Предохранители. Падение происходит на всем маршруте, причем наблюдается нагрев проводов.

Это такая проводка в Таврии экономная или просто моей не повезло?
Стоит усиливать проводку или у фар поставить в разрыв релюхи и запитать их от аккума через новый предохранитель?
И какое штатное напряжение ламп фар? именно 12 В или все же 13,7 В это самое оно?
  Ответить с цитированием
Старый 28.07.2010, 08:23   #2
Out_law
Флудер года - 2011
 
Out_law
 
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 40
Сообщений: 50,472
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493130мкм
Диаметр: 70мм
По умолчанию Re: Питание передних фар

Нужно выбирать - или гирлянда релюх или яркий свет?!

Цитата:
или просто моей не повезло?
похоже провода окислились в клеммах.

Вынимай проводку из моторного и прокладывай новые на ближний с пайкой клемм. При наличии гаража и помощника день потратишь максимум.
__________________
25%
Out_law вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2010, 08:42   #3
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Питание передних фар

нахрена??? Если руки чешутся и законы физики забыты намертво(про право на падение напряжения при протекании тока), можно старую проводку оставить,кинуть новые и толстые провода с новыми реле и предохранителями к АКБ,а старые провода к фарам использовать как управляющие. Думаю,это проще,чем потрошить проводку.
  Ответить с цитированием
Старый 28.07.2010, 10:29   #4
NikNik
 
NikNik
 
Адрес: Пологи
Сообщений: 455
Машина: ДАНА
Длина: 2090мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию Re: Питание передних фар

Цитата:
Сообщение от Кук
нахрена??? Если руки чешутся и законы физики забыты намертво(про право на падение напряжения при протекании тока), можно старую проводку оставить,кинуть новые и толстые провода с новыми реле и предохранителями к АКБ,а старые провода к фарам использовать как управляющие. Думаю,это проще,чем потрошить проводку.
+1
Сам так сделал.
__________________
Вы не можете ничего поделать с длиной вашей жизни, но вы можете сделать что-нибудь с ее шириной и глубиной.
ТЕРАНИ Шира
NikNik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2010, 11:05   #5
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию Re: Питание передних фар

Цитата:
Сообщение от Simol
На фарах 11,9 В
Это у всех так, медь экономит завод. У меня до обогревателя заднего стекла 8вольт доходит, греет соответственно, задний дворник еле двигается. Тоже до зимы надо доп. провода проложить как Кук советовал, не демонтируя старые.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2010, 11:35   #6
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Питание передних фар

Ищите готовые моноблоки реле+предохранитель.Выклад ывал фоту,могу повторить.
  Ответить с цитированием
Старый 28.07.2010, 11:40   #7
kkk
Кулверстукас
 
kkk
 
Адрес: Киев, Воскресенка
Возраст: 44
Сообщений: 16,076
Машина: Dana 1.2HTP Ambition
Длина: 473040мкм
Диаметр: 63мм
Отправить сообщение для kkk с помощью ICQ Отправить сообщение для kkk с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Питание передних фар

Эти жалкие два вольта отдельной толстой проводки - ощутимо прибавляют яркости фарам, даже какое-то время ксенона не хочется



------------------------ начало срача про колхозный ксенон -----------------------------------
__________________
Не думай о людишках свысока.
kkk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2010, 11:52   #8
ivg
 
ivg
 
Адрес: Одесса
Возраст: 40
Сообщений: 2,646
Машина: Матреха, Ocean Rodeo Rise
Длина: 22550мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для ivg с помощью ICQ
По умолчанию Re: Питание передних фар

Цитата:
Сообщение от Simol
у фар поставить в разрыв релюхи и запитать их от аккума через новый предохранитель?
Я так и сделал. С клеммы акккума через предохранитель подал питание на доп. реле. Старая проводка подает напряжени ена катушку реле.

Кстати на выводах ламп которые находятся внутри лампы (проволоки к которым приварены спирали) теряется 1,3 В!!!
ivg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2010, 11:53   #9
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Питание передних фар

А как вы это установили? Неужели через стекло уже наши научились???
  Ответить с цитированием
Старый 28.07.2010, 14:07   #10
Simol
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Питание передних фар

Спасибо, в общем рекомендуете мой второй вариант.
  Ответить с цитированием
Старый 28.07.2010, 14:08   #11
boba
 
boba
 
Адрес: Киев Kurinyffka-City
Возраст: 60
Сообщений: 1,197
Машина: Тавр 1140 1.3i und corolla
Длина: 15800мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию Re: Питание передних фар

Цитата:
Сообщение от Кук
нахрена??? Если руки чешутся и законы физики забыты намертво(про право на падение напряжения при протекании тока), можно старую проводку оставить,кинуть новые и толстые провода с новыми реле и предохранителями к АКБ,а старые провода к фарам использовать как управляющие. Думаю,это проще,чем потрошить проводку.
Новые реле, предохранители - это понятно. Даже контакт на землю неплохо от гавна почистить и "салом" смазать. Но провода толстые зачем? Штатный провод какой, 0,75квадрата, если не ошибаюсь? Так это 22А одиночного или 12А в жгуте. А лампа штатная на дальнем жрет 5А? Запас вдвое.
boba вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2010, 15:14   #12
ivg
 
ivg
 
Адрес: Одесса
Возраст: 40
Сообщений: 2,646
Машина: Матреха, Ocean Rodeo Rise
Длина: 22550мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для ivg с помощью ICQ
По умолчанию Re: Питание передних фар

Цитата:
Сообщение от Кук
А как вы это установили? Неужели через стекло уже наши научились???
когда горит ближний, мерял напряжение между выводом дальнего и общим для двух спиралей выводом. Потом умножил на 2.
ivg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2010, 15:52   #13
Simol
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Питание передних фар

Цитата:
Сообщение от ivg
Цитата:
Сообщение от Кук
А как вы это установили? Неужели через стекло уже наши научились???
когда горит ближний, мерял напряжение между выводом дальнего и общим для двух спиралей выводом. Потом умножил на 2.
Это скорее потери не только на проводе внутри лампы, но и на контакте земли в колодке
Цитата:
Сообщение от boba
Так это 22А одиночного или 12А в жгуте. А лампа штатная на дальнем жрет 5А? Запас вдвое.
Греется участок, где еще не разделено на левую и правую. Причем 5А это на 12 В, а на 13,7В это 5,7А да на 2. Почти 12А.
  Ответить с цитированием
Старый 28.07.2010, 16:01   #14
AlexT
Очень давно не заходил
 
Адрес: Никополь
Сообщений: 55
Машина: ЗАЗ-110247
Длина: 1060мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Питание передних фар

Цитата:
Сообщение от boba
Штатный провод какой, 0,75квадрата, если не ошибаюсь? Так это 22А одиночного или 12А в жгуте.
Может я конечно что-то и призабыл, но всегда расчет был такой - квадрат меди - 10А :shock:
AlexT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2010, 16:04   #15
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Питание передних фар

Все зависит от количества проводов в жгуте,охлаждения...
  Ответить с цитированием
Старый 28.07.2010, 16:14   #16
Simol
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Питание передних фар

А на релюхи основные 12 В проходят напрямую с аккума или через замок?
  Ответить с цитированием
Старый 28.07.2010, 16:48   #17
ivg
 
ivg
 
Адрес: Одесса
Возраст: 40
Сообщений: 2,646
Машина: Матреха, Ocean Rodeo Rise
Длина: 22550мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для ivg с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Питание передних фар

Штатное реле ближнего - через замок. Доп реле - включать только напрямую через предохранитель

ЗЫ: напругу между выводами мерял ДО колодки слегка вытянув лампу из нее. Может блин это лампа не оч. хорошая? Этож если купить лампу с нормальными держателями волосков можно дополнительно увеличить световой поток на 10%!!!
ivg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2010, 16:55   #18
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Питание передних фар

Никак не пойму-какое может быть падение напряжения в цепи,где ток НЕ течет? Горит нить ближнего,так? на ее вывиде и общем-условно 12 вольт.Нить дальнего висит в воздухе,не светит,ток не течет,откуда падение напряжения?
Вы каким тестером измеряли,цифровым? Возьмите стрелочный обычный и увидите,уверен,другие величины...
  Ответить с цитированием
Старый 28.07.2010, 16:56   #19
boba
 
boba
 
Адрес: Киев Kurinyffka-City
Возраст: 60
Сообщений: 1,197
Машина: Тавр 1140 1.3i und corolla
Длина: 15800мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию Re: Питание передних фар

То Simol Вы обшиблись. Выше напруга - меньше ток при одной мощности, Р=UI, такшо 13.7В будет 4,4А. Множить на два ненадо, на каждую фару идет свой провод от предохранителя, а там, где общий от замка на релюхи (30 на замке), то у него сечение и поболее. Чувак, что электрику считал на тавру, не дурак был, ИМХО, и в липистричестве не хуже нашего разбирался.
Может нештатных потребителей навешали с ажиотажем, тогда таки да, меняйте 30-й провод на большее сечение.

То AlexT Сечение кобеля разное и для разных условий, юзайте гуглем, например "выбор сечения автомобильного провода" и откроете массу таблиц и вообще всякого интересного.
boba вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2010, 16:57   #20
Simol
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Питание передних фар

Цитата:
Сообщение от ivg
Этож если купить лампу с нормальными держателями волосков можно дополнительно увеличить световой поток на 10%!!!
Потому на дорогих наверно и пишут +50%
  Ответить с цитированием
Старый 28.07.2010, 16:59   #21
Simol
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Питание передних фар

Цитата:
Сообщение от Кук
Никак не пойму-какое может быть падение напряжения в цепи,где ток НЕ течет? Горит нить ближнего,так? на ее вывиде и общем-условно 12 вольт.Нить дальнего висит в воздухе,не светит,ток не течет,откуда падение напряжения?
Вы каким тестером измеряли,цифровым? Возьмите стрелочный обычный и увидите,уверен,другие величины...
Нормально он меряет, по ните дальнего ток не течет, потому на контакте дальнего потенциал дальней точки держателя земли, вот он и меряет с двух концов держателя. А так как их два, то умножает на два.
  Ответить с цитированием
Старый 28.07.2010, 17:01   #22
Simol
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Питание передних фар

Цитата:
Сообщение от boba
То Simol Вы обшиблись.
Думаю нет, я из 12В и 60 Ватт получаю сопротивление, которое уже не зависит 12 или 13,7 и потому уже по этому сопротивлению и 13,7В считаю ток.
  Ответить с цитированием
Старый 28.07.2010, 17:02   #23
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Питание передних фар

Еще раз- что он "нормально" меряет??? Относительно чего этот потенциал?
  Ответить с цитированием
Старый 28.07.2010, 17:03   #24
Simol
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Питание передних фар

Цитата:
Сообщение от Кук
Еще раз- что он "нормально" меряет???
Падение напряжения на держателе нити накала. В данном случае нить дального света выполняет роль щупа.
Лампа выглядит так П. Вертикальные палки это держатели. вот он и меняет торчаший конец земляного держателя и через нить дальнего - второй конец держаетля
  Ответить с цитированием
Старый 28.07.2010, 17:09   #25
boba
 
boba
 
Адрес: Киев Kurinyffka-City
Возраст: 60
Сообщений: 1,197
Машина: Тавр 1140 1.3i und corolla
Длина: 15800мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию Re: Питание передних фар

Цитата:
Сообщение от Simol
Цитата:
Сообщение от boba
То Simol Вы обшиблись.
Думаю нет, я из 12В и 60 Ватт получаю сопротивление, которое уже не зависит 12 или 13,7 и потому уже по этому сопротивлению и 13,7В считаю ток.
У лампочки накаливания зависит, вольтамперная характеристика нелинейная с увеличением температуры спирали растет ее сопротивление.
boba вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:13. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.