![]() |
Питание передних фар
За заведенном двигателе и включенном ближнем свете на аккумуляторе 13,7 В.
На фарах 11,9 В Измерял промежуточные точки - Реле ближнего света и Предохранители. Падение происходит на всем маршруте, причем наблюдается нагрев проводов. Это такая проводка в Таврии экономная или просто моей не повезло? Стоит усиливать проводку или у фар поставить в разрыв релюхи и запитать их от аккума через новый предохранитель? И какое штатное напряжение ламп фар? именно 12 В или все же 13,7 В это самое оно? |
Re: Питание передних фар
Нужно выбирать - или гирлянда релюх или яркий свет?!
Цитата:
Вынимай проводку из моторного и прокладывай новые на ближний с пайкой клемм. При наличии гаража и помощника день потратишь максимум. |
Re: Питание передних фар
нахрена??? Если руки чешутся и законы физики забыты намертво(про право на падение напряжения при протекании тока), можно старую проводку оставить,кинуть новые и толстые провода с новыми реле и предохранителями к АКБ,а старые провода к фарам использовать как управляющие. Думаю,это проще,чем потрошить проводку.
|
Re: Питание передних фар
Цитата:
Сам так сделал. |
Re: Питание передних фар
Цитата:
|
Re: Питание передних фар
Ищите готовые моноблоки реле+предохранитель.Выклад ывал фоту,могу повторить.
|
Re: Re: Питание передних фар
Эти жалкие два вольта отдельной толстой проводки - ощутимо прибавляют яркости фарам, даже какое-то время ксенона не хочется :-D
------------------------ начало срача про колхозный ксенон ----------------------------------- |
Re: Питание передних фар
Цитата:
Кстати на выводах ламп которые находятся внутри лампы (проволоки к которым приварены спирали) теряется 1,3 В!!! |
Re: Питание передних фар
А как вы это установили? Неужели через стекло уже наши научились???
|
Re: Re: Питание передних фар
Спасибо, в общем рекомендуете мой второй вариант.
|
Re: Питание передних фар
Цитата:
|
Re: Питание передних фар
Цитата:
|
Re: Питание передних фар
Цитата:
Цитата:
|
Re: Питание передних фар
Цитата:
|
Re: Питание передних фар
Все зависит от количества проводов в жгуте,охлаждения...
|
Re: Re: Питание передних фар
А на релюхи основные 12 В проходят напрямую с аккума или через замок?
|
Re: Re: Питание передних фар
Штатное реле ближнего - через замок. Доп реле - включать только напрямую через предохранитель
ЗЫ: напругу между выводами мерял ДО колодки слегка вытянув лампу из нее. Может блин это лампа не оч. хорошая? Этож если купить лампу с нормальными держателями волосков можно дополнительно увеличить световой поток на 10%!!! |
Re: Re: Питание передних фар
Никак не пойму-какое может быть падение напряжения в цепи,где ток НЕ течет? Горит нить ближнего,так? на ее вывиде и общем-условно 12 вольт.Нить дальнего висит в воздухе,не светит,ток не течет,откуда падение напряжения?
Вы каким тестером измеряли,цифровым? Возьмите стрелочный обычный и увидите,уверен,другие величины... |
Re: Питание передних фар
То Simol Вы обшиблись. Выше напруга - меньше ток при одной мощности, Р=UI, такшо 13.7В будет 4,4А. Множить на два ненадо, на каждую фару идет свой провод от предохранителя, а там, где общий от замка на релюхи (30 на замке), то у него сечение и поболее. Чувак, что электрику считал на тавру, не дурак был, ИМХО, и в липистричестве не хуже нашего разбирался.
Может нештатных потребителей навешали с ажиотажем, тогда таки да, меняйте 30-й провод на большее сечение. :lol: То AlexT Сечение кобеля разное и для разных условий, юзайте гуглем, например "выбор сечения автомобильного провода" и откроете массу таблиц и вообще всякого интересного. |
Re: Re: Питание передних фар
Цитата:
|
Re: Re: Питание передних фар
Цитата:
|
Re: Питание передних фар
Цитата:
|
Re: Re: Питание передних фар
Еще раз- что он "нормально" меряет??? Относительно чего этот потенциал?
|
Re: Re: Питание передних фар
Цитата:
Лампа выглядит так П. Вертикальные палки это держатели. вот он и меняет торчаший конец земляного держателя и через нить дальнего - второй конец держаетля |
Re: Питание передних фар
Цитата:
|
Текущее время: 11:42. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.