Просмотр полной версии : Как снимать торпеду?
Люди добрые, подскажите, пожалуйста, сложно ли снимать торпеду. Хочу все протянуть, чтоб не скрипело, заодно в печку вентяляторов добавить. Но машина нужна постоянно. Вот и думаю, в холодном гараже за 2 дня смогу один снять-поставить всю торпеду, или нет? Какие сложности могут возникнуть?
Какие сложности могут возникнуть?
в печку вентяляторов добавить.
Люди добрые, подскажите, пожалуйста, сложно ли снимать торпеду. Хочу все протянуть, чтоб не скрипело, заодно в печку вентяляторов добавить. Но машина нужна постоянно. Вот и думаю, в холодном гараже за 2 дня смогу один снять-поставить всю торпеду, или нет? Какие сложности могут возникнуть?
одному не советую браться... снять то ты снимешь без проблем, но вот поставить одному обратно это нужно хорошо владеть искуством камасутры :-D :D
снять то ты снимешь без проблем, но вот поставить одному обратно это нужно хорошо владеть искуством камасутры :-D :D
А где раздают медали за хорошее владение камасутрой ? :-D Я Летом виброшумил машину, и практически без проблем снял и одел торпеду обратно. Сам. Ваще. :-D Сверху торпеда висит на трех металлических проушинах, которые висят на шпильках из кузова. Так вот если взять всю торпеду, исхитриться навесить ее средним ухом, и наживить туда гаечку, то потом остальные крепежные места становятся на место совершенно без проблем :)
а возможно ли заменить вентилятор без снятия торпеды и отсоединения печки ?
Tavria_Stara
19.12.2005, 09:57
Не увидел - у тебя торпеда люкс или стандарт? Со стандартное меньше секса в плане установки. Снятие - полчаса, если вся электрика на разъемах. Торпеда держится на восьми точках. Кстати будь осторожен при снятии баранки :) - гайку совсем не свинчивай. Установить и самому не проблема, на люксовой очень тяжело подключать кнопки габаритов, ближнего, противотуманок.
а возможно ли заменить вентилятор без снятия торпеды и отсоединения печки ?
:shock: НЕТ
Не увидел - у тебя торпеда люкс или стандарт? Со стандартное меньше секса в плане установки. Снятие - полчаса, если вся электрика на разъемах. Торпеда держится на восьми точках. Кстати будь осторожен при снятии баранки :) - гайку совсем не свинчивай. Установить и самому не проблема, на люксовой очень тяжело подключать кнопки габаритов, ближнего, противотуманок.
У меня люксовая, опять-таки не понимаю в чем сложности. Все кнопки на разъемах, снимается замечательно. Чтобы потом все хорошо вернуть обратно - я возле колодок под кнопки навесил ярлычки с указанием назначения кнопки. Все разъемы аккуратно ставятся на место рукой через дырку от приборной панели, через нее рукой легко достается до всех нужных мест изнутри торпеды.
S_Bugaev
19.12.2005, 11:34
Раз уж заговорили о торпедах и печках...
можно ли не снимая центрального воздуховода снять патрубки между ним и отверстиями обдува боковых стёкол? Сходу мне это не удалось - мож секрет какой надо знать? и как крепятся эти решётки в торпеде - "отлиты заодно" или на защёлках каких? Если последнее - то где они расположены? нащупать не удалось :-(
Есть мысли выгнать из этих ответвлений пыль/мусор/листья, заодно поставить в патрубки дополнительные мелкие вентиляторы - типа кулеров 486-PI.
Max Ivanov
19.12.2005, 11:51
Раз уж заговорили о торпедах и печках...
можно ли не снимая центрального воздуховода снять патрубки между ним и отверстиями обдува боковых стёкол? Сходу мне это не удалось - мож секрет какой надо знать? и как крепятся эти решётки в торпеде - "отлиты заодно" или на защёлках каких? Если последнее - то где они расположены? нащупать не удалось :-(
Есть мысли выгнать из этих ответвлений пыль/мусор/листья, заодно поставить в патрубки дополнительные мелкие вентиляторы - типа кулеров 486-PI.
Можно. Патрубки - достаточно гибкие трубки, они без проблем снимаются. Боковые решетки (дефлекторы) снять тоже не проблемма. Держатся они на защелках. Из-под торподы тонкой ответкой отжимаешь защелки и снимаешь дефлектор. Защелки свеху и снизу дефлектора, 4 штуки на дефлектор.
И мне медаль за снятие и установку люксовой торпеды в одиночку. Если без перекуров, перерывов на обед и на пиво, за пол дня можно справиться (с переборкой печки и воздуховодов и окультуриванием проводки). А так день потратил.
машина - Славута Люкс.
Как я понял, приборная панель вынимается легко, а дальше нужно пролезть в неё рукой и отцепить все контакты изнутри (предварительно подписав, дабы не перепутать..)
Дальше надо откручивать крепления торпеды. 3 болта сверху и несколько снизу. А вот что за сложнгости с рулем? Сам руль легко снимается. Гайку поставлю назад, дабы не потерять. А вот что с рулевой колодкой? надо её снимать, или она не будет мешать? Спасибо всем !
а возможно ли заменить вентилятор без снятия торпеды и отсоединения печки ?
По идее печка держится на 4 болтах и с торпедой никак не связана ( стандерт 2003)
а возможно ли заменить вентилятор без снятия торпеды и отсоединения печки ?
:shock: НЕТ
А вот и можно :D . Но педупрежу сразу- намаешься вдоволь 8) .
Итак, отвинчиваешь четыре гайки крепления печки к кузову (вверху), отвинчиваешь и снимаешь металлический кронштейн крепления печки к нижней части торпеды, отсоединяешь провода к переключателю печки и к самому мотору печки, и все это хозяйство (печка в сборе) падает на пол, вися на трубках системы охлаждения. Далее снимаешь крепление педали газа (такая пластмасска с двумя отверстиями под шпильки- уж больно она мешала при всех манипуляциях, и еще для удобства лучше вытащить перчаточный ящик из торпеды (крепится на двух защелках в верхней своей части по углам), и совсем было бы хорошо снять водительское сиденье, т.к. всю работу лучше делать лёжа на полу машинки. Теперь отыскиваешь и снимаешь ВСЕ стальные скобки-защелки, скрепляющие левую и правую половины печки- их будет около десятка, причем половина из них будет сзади печки. Далее аккуратно разъединяешь эти половинки, стараясь, чтобы заслонки воздухопровода остались в своих гнездах на правой стороне печки (где подвод тосола к радиатору отопителя). Ну и вытаскиваешь сам вентилятор с двигателем, предварительно запомнив, какой стороной его вставлять в печку (я наметил маркером). В моём случае мне надо было лишь смазать подшипники скольжения двигателя литолом-24 (тарахтел пренеприятно, оказалось- высохла вся смазка), поэтому я разобрал вентилятор и сам двигатель (опять-таки предварительно наметив расположение центробежных лопастей - как оказалось, их очень легко перепутать, а в результате вентилятор будет очень странно работать :( ), а затем собрал всё в обратной последовательности. Главный геморрой был в том, как попасть оськами заслонок в ответные отверстия на левой половине корпуса печки. Решил так: разогрел куски толстого медного провода (диаметром 1,5 мм и длиной около 5 см) и вплавил их с одного конца в эти самые оськи заслонок. Попадать такими длинными гибкими оськами сразу в три отверстия стало гораздо проще.
Да, я решил не снимать торпеду, но мысль об обратном меня посещала тогда несколько раз, поскольку с этой печкой я провозился целый день с утра до вечера, не раз поминая незлым тихим словом того, кто придумал такой механический узел, для простой смазки которого нужна такая сумасшедшая камасутра :evil: . Н-да, но зато опыта набрался, и заодно переубедил нескольких скептиков, которые в один голос твердили, что перебрать печку, не снимая её с торпеды и не отсоединяя шлангов системы охлаждения, невозможно :wink: .
Стараюсь...Больше всего был зол на то, что лопасти этого самого вентилятора отопителя отлично видны из-под капота в воздухозаборные отверстия, а вот смазать подшипники двигателя этого карлсона-низзя, блин без разборки.
Tavria_Stara
19.12.2005, 17:56
А вот что за сложнгости с рулем? Сам руль легко снимается
Если так - то никаких сложностей, а то обычно его очень тяжело сорватьс с вала. Подрулевые переключатели снимать, там тоже разъемы на колодках.
Tavria_Stara
19.12.2005, 17:56
Мне было не очень удобно в люксе их подключать ( в сравнении со стандартом) А подключение мага, прикуривателя ? - люкс-панель опущена очень низко, изворачиваться приходиться шо молодому.
S_Bugaev
19.12.2005, 18:02
Раз уж заговорили о торпедах и печках...
можно ли не снимая центрального воздуховода снять патрубки между ним и отверстиями обдува боковых стёкол? Сходу мне это не удалось - мож секрет какой надо знать? и как крепятся эти решётки в торпеде - "отлиты заодно" или на защёлках каких? Если последнее - то где они расположены? нащупать не удалось :-(
Есть мысли выгнать из этих ответвлений пыль/мусор/листья, заодно поставить в патрубки дополнительные мелкие вентиляторы - типа кулеров 486-PI.
Можно. Патрубки - достаточно гибкие трубки, они без проблем снимаются. Боковые решетки (дефлекторы) снять тоже не проблемма. Держатся они на защелках. Из-под торподы тонкой ответкой отжимаешь защелки и снимаешь дефлектор. Защелки свеху и снизу дефлектора, 4 штуки на дефлектор.
Странно... патрубки у меня - куски пластиковой трубы, типа канализационной на сливе в раковине. Вынуть их сходу не вышло - они крутятся легко, а вынуть - никак.
Дефлекторы - спасибо за инфу, посмотрю при случае. Скорее всего патрубки дефлекторами и подпираются.
Max Ivanov
19.12.2005, 19:18
Раз уж заговорили о торпедах и печках...
можно ли не снимая центрального воздуховода снять патрубки между ним и отверстиями обдува боковых стёкол? Сходу мне это не удалось - мож секрет какой надо знать? и как крепятся эти решётки в торпеде - "отлиты заодно" или на защёлках каких? Если последнее - то где они расположены? нащупать не удалось :-(
Есть мысли выгнать из этих ответвлений пыль/мусор/листья, заодно поставить в патрубки дополнительные мелкие вентиляторы - типа кулеров 486-PI.
Можно. Патрубки - достаточно гибкие трубки, они без проблем снимаются. Боковые решетки (дефлекторы) снять тоже не проблемма. Держатся они на защелках. Из-под торподы тонкой ответкой отжимаешь защелки и снимаешь дефлектор. Защелки свеху и снизу дефлектора, 4 штуки на дефлектор.
Странно... патрубки у меня - куски пластиковой трубы, типа канализационной на сливе в раковине. Вынуть их сходу не вышло - они крутятся легко, а вынуть - никак.
Дефлекторы - спасибо за инфу, посмотрю при случае. Скорее всего патрубки дефлекторами и подпираются.
Да, они подпираются дефлекторами, вернее задней частью их. Трубки не прямые, если немного провернуть, то вытащить будет легче. При вытаскивании трубки ее нужно оттягивать от торпедо к моторному щиту. Сами дефлекторы - как две коробки, одна вставлена в другую. Одна с решеткой и зубъями защелки по одну сторону торпедо, другоя с дыркой под патрубоки дырками под зубъя защелки по другую сторону. Будучи вставленными одна в одну висят на кантике дырки в торпедо.
Лонли-Локли
19.12.2005, 21:09
Мужики ,на кой столько гемороя , я в стандарте за пол дня дважды разобрал и собрал печку вместе с торпедой , за одно и обесшумить можно, вся проблема в рулевой колонке, у меня так затянута, что раскрутить не удовалось, вышел проще,разобрал внизу, три болта и вставка, печка снимаеться легко легко вынимаетья элемент нагрева в сборе, а значит и собирать тосол по салону не приходиться :-D Теперь главное почему дважды, мотор скрипел ,а потом начал горет предохранитель на печку, разобрал мотор, вачистил ротор промыл бензином, заметил сильную выроботку в районе соприкосновения ротора и щёток, после сборки мотор заработал, но после установки в печку и установки её на место ,заметил повышиный шум, решил заменить ,а старый кинул в запас, поставил новый,собрал,пока всё впорядке!
Стараюсь...Больше всего был зол на то, что лопасти этого самого вентилятора отопителя отлично видны из-под капота в воздухозаборные отверстия, а вот смазать подшипники двигателя этого карлсона-низзя, блин без разборки.
Можно, из под капота тоненькой трубкой с маслом. Идея одного из тавроводов, респект ему. Сам постил по этому поводу, и решил проблему именно так!
(предварительно подписав, дабы не перепутать..)
Как не старался - перепутать неудалось. В каждой кнопке своё посадосное место. Перепутать нереально (у меня покрайней мере 8) )
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot