![]() |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Люди добрые, подскажите, пожалуйста, сложно ли снимать торпеду. Хочу все протянуть, чтоб не скрипело, заодно в печку вентяляторов добавить. Но машина нужна постоянно. Вот и думаю, в холодном гараже за 2 дня смогу один снять-поставить всю торпеду, или нет? Какие сложности могут возникнуть?
|
![]() |
![]() |
#2 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#3 | |
Адрес: Київ
Возраст: 45
Сообщений: 922
Машина: "купеха"
Длина: 2680мкм
Диаметр: 38мм
|
![]() Цитата:
![]() ![]()
__________________
Лучше всего люди разбираются в том, чего у них нет. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Кулверстукас
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]()
__________________
Не думай о людишках свысока. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
а возможно ли заменить вентилятор без снятия торпеды и отсоединения печки ?
|
![]() |
![]() |
#6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Не увидел - у тебя торпеда люкс или стандарт? Со стандартное меньше секса в плане установки. Снятие - полчаса, если вся электрика на разъемах. Торпеда держится на восьми точках. Кстати будь осторожен при снятии баранки
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Адрес: Київ
Возраст: 45
Сообщений: 922
Машина: "купеха"
Длина: 2680мкм
Диаметр: 38мм
|
![]() Цитата:
__________________
Лучше всего люди разбираются в том, чего у них нет. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Кулверстукас
|
![]() Цитата:
__________________
Не думай о людишках свысока. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Раз уж заговорили о торпедах и печках...
можно ли не снимая центрального воздуховода снять патрубки между ним и отверстиями обдува боковых стёкол? Сходу мне это не удалось - мож секрет какой надо знать? и как крепятся эти решётки в торпеде - "отлиты заодно" или на защёлках каких? Если последнее - то где они расположены? нащупать не удалось :-( Есть мысли выгнать из этих ответвлений пыль/мусор/листья, заодно поставить в патрубки дополнительные мелкие вентиляторы - типа кулеров 486-PI. |
![]() |
![]() |
#10 | |
![]() Цитата:
__________________
God is Real, unless declared as Integer |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
И мне медаль за снятие и установку люксовой торпеды в одиночку. Если без перекуров, перерывов на обед и на пиво, за пол дня можно справиться (с переборкой печки и воздуховодов и окультуриванием проводки). А так день потратил.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
машина - Славута Люкс.
Как я понял, приборная панель вынимается легко, а дальше нужно пролезть в неё рукой и отцепить все контакты изнутри (предварительно подписав, дабы не перепутать..) Дальше надо откручивать крепления торпеды. 3 болта сверху и несколько снизу. А вот что за сложнгости с рулем? Сам руль легко снимается. Гайку поставлю назад, дабы не потерять. А вот что с рулевой колодкой? надо её снимать, или она не будет мешать? Спасибо всем ! |
![]() |
![]() |
#13 | |
![]() Цитата:
__________________
Что силы зла могут сделать для тебя сегодня ?! Даже без накурки все машинки разные (с)BOXster ВОТ ЕСЛИ БЫ.... утки правили миром, то на празники они бы ловили людей и запихивали им яблоки в задницу. но не ели, бикоз травоядные (c) УПА |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() Итак, отвинчиваешь четыре гайки крепления печки к кузову (вверху), отвинчиваешь и снимаешь металлический кронштейн крепления печки к нижней части торпеды, отсоединяешь провода к переключателю печки и к самому мотору печки, и все это хозяйство (печка в сборе) падает на пол, вися на трубках системы охлаждения. Далее снимаешь крепление педали газа (такая пластмасска с двумя отверстиями под шпильки- уж больно она мешала при всех манипуляциях, и еще для удобства лучше вытащить перчаточный ящик из торпеды (крепится на двух защелках в верхней своей части по углам), и совсем было бы хорошо снять водительское сиденье, т.к. всю работу лучше делать лёжа на полу машинки. Теперь отыскиваешь и снимаешь ВСЕ стальные скобки-защелки, скрепляющие левую и правую половины печки- их будет около десятка, причем половина из них будет сзади печки. Далее аккуратно разъединяешь эти половинки, стараясь, чтобы заслонки воздухопровода остались в своих гнездах на правой стороне печки (где подвод тосола к радиатору отопителя). Ну и вытаскиваешь сам вентилятор с двигателем, предварительно запомнив, какой стороной его вставлять в печку (я наметил маркером). В моём случае мне надо было лишь смазать подшипники скольжения двигателя литолом-24 (тарахтел пренеприятно, оказалось- высохла вся смазка), поэтому я разобрал вентилятор и сам двигатель (опять-таки предварительно наметив расположение центробежных лопастей - как оказалось, их очень легко перепутать, а в результате вентилятор будет очень странно работать ![]() Да, я решил не снимать торпеду, но мысль об обратном меня посещала тогда несколько раз, поскольку с этой печкой я провозился целый день с утра до вечера, не раз поминая незлым тихим словом того, кто придумал такой механический узел, для простой смазки которого нужна такая сумасшедшая камасутра ![]() |
||
![]() |
![]() |
#15 |
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Гинеколог
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Стараюсь...Больше всего был зол на то, что лопасти этого самого вентилятора отопителя отлично видны из-под капота в воздухозаборные отверстия, а вот смазать подшипники двигателя этого карлсона-низзя, блин без разборки.
|
![]() |
![]() |
#17 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#18 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Мне было не очень удобно в люксе их подключать ( в сравнении со стандартом) А подключение мага, прикуривателя ? - люкс-панель опущена очень низко, изворачиваться приходиться шо молодому.
|
![]() |
![]() |
#19 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Дефлекторы - спасибо за инфу, посмотрю при случае. Скорее всего патрубки дефлекторами и подпираются. |
||
![]() |
![]() |
#20 | |||
![]() Цитата:
__________________
God is Real, unless declared as Integer |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Мужики ,на кой столько гемороя , я в стандарте за пол дня дважды разобрал и собрал печку вместе с торпедой , за одно и обесшумить можно, вся проблема в рулевой колонке, у меня так затянута, что раскрутить не удовалось, вышел проще,разобрал внизу, три болта и вставка, печка снимаеться легко легко вынимаетья элемент нагрева в сборе, а значит и собирать тосол по салону не приходиться
![]() |
![]() |
![]() |
#22 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#23 | |
Адрес: Київ
Возраст: 45
Сообщений: 922
Машина: "купеха"
Длина: 2680мкм
Диаметр: 38мм
|
![]() Цитата:
__________________
Лучше всего люди разбираются в том, чего у них нет. |
|
![]() |
![]() |