PDA

Просмотр полной версии : Замена карба солекс


masteramp
13.08.2010, 01:19
Вот какая посетила меня мысль.
Я помимо таврюкана фанатею от мотов.
Так вот такая посетила меня мысль - выкинуть этот солекс так чтоб и не найти :D а вместо него поставить карб от мота 1,2л.
Обьясню - это 4 карба на обьем 300кубиков с синхронизацией по всем параметром, и подогревом . В итоге получим нормальный впрыск в каждый цилиндр, и не надо там думать про какую то гомогенную смесь. Уже все давно придумано. Спасибо японии и Микуни в частности. Единственное что нужно изготовить так это впускной коллектор. Если спорт байк крутит до 12 тык мотор на этих карбах, то я считаю что со своей задачей на таврюкане они справятся на 100%.
Хочу узнать ваше мнение по этому вопросу.
Кто то может сказать что мол - 4 карба , так ты задолбешся их чистить, но есть проверенный факт. Мой хороший знакомый имеея такой байк за 3 года эти карбы ни разу не трогал, при том что льет такой же бенз как и мы. А задумайтесь над тем сколько раз кажный из вас крутит свой карб.
Но цена вопроса таких карбов 200уе + изготовление впускных коллекторов.
Но както раз посмотрел вест-каст-кастом так я заметил что на хорошие моторы они именно и ставят такие спаренные карбы.
Так что мысль считаю правильной(а возможно и нет) и выдвигаю ее на общую критику. :D

ivg
13.08.2010, 08:58
В итоге получим нормальный впрыск в каждый цилиндр, и не надо там думать про какую то гомогенную смесь. Уже все давно придумано.
И расход. Литров так 15


А задумайтесь над тем сколько раз кажный из вас крутит свой карб.

Я кручу раз в пол года. И то потому что руки чешутся с жиклерами побаловаться

Olenevod
13.08.2010, 09:14
Поставь инжектор - будет дешевле и эффективней. Таврия - это недомотоцикл, условия эксплуатации немного не те.

smart_f
13.08.2010, 12:29
Olenevod
+1, тоже хотел про инж написать.
Если продать Мпзс которая у тс в подписи, продать карб, и все что останется, половина цены инжа окупится.

WCC
13.08.2010, 19:04
Вот все вы инж.инж,инж.,а может человек именно карбы хочет?Тем более ничего запредельного в желании нету,и при ровных руках можно получить куда более лучший результат чем на инже,особенно если человек с микропроцессорами на ты :)
ЗЫ Где-т статью видел,жигуль на 4-х карбах+закись и видео как он со скаем рассправился :)

locos
13.08.2010, 20:14
автору надо определиться какой фактор ему важнее. если это надежность ( по три года в карб не лазить), то решение слишком заумное. ну а если нужно чтобы пинка под зад давали - то тут вариантов кроме 4х карбов немеренно.
припомнило совковый самолет, на который поставили самый быстрый в мире ракетный двигатель...с запасом хода на старт и стоп.
ЗЫ Где-т статью видел,жигуль на 4-х карбах+закись и видео как он со скаем рассправился
это же не для нормальных здоровых людей, оставьте больных в стороне..

13.08.2010, 20:28
То WCC ! Так в чем проблема? Покажите на своем авте,а не на картинке! Кто мешает;а то пока одни разговоры- искра в тридцать миллиметров,расход в три литра...Покажите в натуре! Оторвитесь от фантазий,опуститесь на грешную Землю.

Sympson
13.08.2010, 21:19
А мне идея нравицо...тем более, что инжевый коллектор может и приколхозить удастся....классно настроеный карб ИМХО не хуже инжа и поддается регулировкам проще чем инж....
Слежу за результатами....

WCC
14.08.2010, 13:05
То WCC ! Так в чем проблема? Покажите на своем авте,а не на картинке! Кто мешает;а то пока одни разговоры- искра в тридцать миллиметров,расход в три литра...Покажите в натуре! Оторвитесь от фантазий,опуститесь на грешную Землю.
Хы,проблема в том,что авто(Славута) частично мое,а не полностью :)
Я когда-то себе даж вертикалки Деллорто брал,спаренные,до установки на Славку дело не дошло :( А так от мотокарбов не отказался бы тоже,особенно если найти от двига 1.3,что оч.трудно :(
ЗЫ Да и авто теперь продается,так что смысла уже нету менять :(

WCC
14.08.2010, 17:58
Кстати,когда я думал о целесообразности использования на мемзе 4-х мотоциклетных карбов после деллорт(с японок обьемом 1200),то обратился к знакомому,он хорошо знает карбы(особенно импортные),так вот рассказав про то что хочу их поставить,на такой мотор(ничего особенного в нем :) ) он сказал что не надо их ставить.Как я потом ни пытался выудить почему нельзя,да на деланный мотор,так ответа и не получил,молчит :( вот так вот :(

masteramp
16.08.2010, 11:37
А мне идея нравицо...тем более, что инжевый коллектор может и приколхозить удастся....классно настроеный карб ИМХО не хуже инжа и поддается регулировкам проще чем инж....
Слежу за результатами....

спасибо за совет по поводу инжекторных коллекторов.
А вот почему нельзя ставить карбы - это не понятно.
С инжектором гемора много, а с карбом все гараздо проще.

WCC
16.08.2010, 12:44
Вот почему-хз,молчит :(

Olenevod
16.08.2010, 20:09
[quote=Sympson]
С инжектором гемора много, а с карбом все гараздо проще.

Это оччень спорное утверждение, многократно опровергнутое автопромом всего мира.

Sympson
16.08.2010, 20:56
Olenevod
Это не я писал :-D :-D

masteramp
16.08.2010, 21:56
Так вот бу инж в неполном комплекте стоит 1160грн (цена форума).
и не факт что я на нем получу такой результат как на карбах.
Сегодня слышал мысль - это будет несбалансированная система! О ответил я, а засраные центральные свечи и нормальные крайние, это сбалансированная система?

Olenevod : не знаю кто там что опроверг, но карб всегда остается карбом - я думаю многие согласятся.

Меня интересует вопрос почему всетаки нельзя ставить 4 карба вместо 1???
Карб он ведь карб, и задача его приготовить гомогенную смесь.
На чем основано это категорическое НЕТ???? Давайте разберемся вместе.

Kvarz
16.08.2010, 22:05
Наверное потому что 4 карбюратора на малых оборотах работать не будут из за циклических колебаний смеси. В общем коллекторе это сглаживается, а для каждого цилиндра в отдельности будут большие пульсации смеси на малых оборотах.ИМХО.

AQUA
16.08.2010, 22:09
проверено!мотор с субару EJ 20 2.0 крутится на двух (2) карбах микуни с сузукии gsx 1000...ну думайте гадайте. А топикстартер прав,от мото карбов можно больше получить.только для чего?да с расходом будет напряжно,да и ремкомплекті на них по 150 у.е. :?

masteramp
16.08.2010, 22:20
проверено!мотор с субару EJ 20 2.0 крутится на двух (2) карбах микуни с сузукии gsx 1000...ну думайте гадайте. А топикстартер прав,от мото карбов можно больше получить.только для чего?да с расходом будет напряжно,да и ремкомплекті на них по 150 у.е. :?

На ебае видел ремкомпекты по 5 баксов. а почему с расходом будет напряжно?

AQUA
16.08.2010, 22:26
изначално эти карб розчитаны на большие обороты,ну если по эксперементировать...то возможно в литров 10 вложится имхо,но не факт. все нужно пробовать,а то че мы тут разглогольствуем?... :)

AQUA
16.08.2010, 22:29
если надумаешь...то могу помочь,я вот собираюсь приобрести 4 вакууметра чтобы эти карбы настраивать.. :-D

masteramp
16.08.2010, 22:53
вакууметры не проблема приезжай можно чудить, у меня этого хватает, можно купить и 1 и сделать переключатель.
Если интересует пиши в личку.
А карбы если расчитаны на 10тык то и на 3 тоже должны отлично справляться.
При таких расходах как у некоторых на тавриях (8-10 на сотку) на этих карбах авто должен лететь как пуля
Придется копать глубже - гидродинамика и прочая хрень.

Leonsev
17.08.2010, 08:41
Придется копать глубже - и прочая хрень.

Хотелось бы узнать - зачем этот весь геморой ?

Если получить больше мощщи - то нужно начинать с пиления головы , установки больших клапанов , модернизации камеры сгорания . А ПОТОМ уже выбирать карбы или инж .

Если только для любопытства - могу немного подразочаровать , настраивать карбы ( мотоциклетные -очень геморная весчь ) Кроме главных жиклеров на работу влияют : столбик , игла , заслонка , уровень топлива , жиклёр холостого хода . А так же под каждую температуру и влажность воздуха его нужно перестраивать . ( Но это конечно в идеале :-D )

Для общего развития ( если уж совсем делать нечего ) можно конечно и повозится

Но на сколько я знаю , на последних мотоциклах уже устанавливают впрыск ...

DRX
17.08.2010, 18:51
Таки вставлю свои пять копеек...
ТАКИЕ карбы расчитаны на большие расходы воздуха через них (хорошо работают - малое сопротивление), но, в связи с конструкцией, хреновенько работают на малых расходах. Кроме того, в связи с малой инерционностью мотомотора, ускорителя либо нет вообще, либо он дохло работает для относительно тугого на раскрутку тавромотора.
Мое мнение, если не строить болид "а ля борман-тюнинг" (10200 и провал :) ), кроме большого расхода и гимморной настройки "низов" ничего другого не предвидится...

masteramp
17.08.2010, 20:55
Вот наконец - объективная критика.

"Кроме того, в связи с малой инерционностью мотомотора, ускорителя либо нет вообще, либо он дохло работает для относительно тугого на раскрутку тавромотора." согласен
"ТАКИЕ карбы расчитаны на большие расходы воздуха через них (хорошо работают - малое сопротивление)" тоже согласен

AQUA
17.08.2010, 21:03
вот мы и "услышали мастеров своего дела! :-) .точно ! Наконецто конструктив появился!!!Кстати..а у бормана вроде микуни стояли на тавре,судя по фоткам. :D

AQUA
17.08.2010, 21:05
спасибо DRX и Leonsev за конкретику и общее развитие тавроводов :wink:

masteramp
18.08.2010, 14:08
все равно не очень убедительно, я играю в разрушителей легенд :lol:

WCC
18.08.2010, 16:27
:-D
неудивительно будет если потом трогаться придеться тыщ так с 3 :-D

AQUA
19.08.2010, 08:33
ДА!кстати интересная идея :) просто напиши цель,для чего будет эта машина...для гонок или на каждый день!? :-)

masteramp
13.09.2010, 07:46
ДА!кстати интересная идея :) просто напиши цель,для чего будет эта машина...для гонок или на каждый день!? :-)

эта машина будет для гонок на каждый день.
Сейчас идет поиск подходящих карбов.

ArtemSaratov
14.09.2010, 14:02
Мое мнение, если не строить болид "а ля борман-тюнинг" (10200 и провал :) ), .......

а теперь по-подробнее..
Борман крутил МЕМЗ выше 9000 тыс оборотов? я правильно фразу понял??

Chernig0v
22.08.2011, 18:06
Дабы не создавать новую тему, вопрос:

Можно ли такой карбюратор использовать на Таврия 1,2!?
Про плиту переходную в курсе...
Марки не знаю...предложили и скинули фото с ценой. Сказали новый.

http://s52.radikal.ru/i138/1108/41/3fa8c7f6ec80.jpg (http://www.radikal.ru)

Плюсы и минусы установки!?

На спорт режим не претендую!

Chernig0v
23.08.2011, 20:02
Вот нашёл инфу по карбюратору - что знатоки скажут о применимости, когда есть конкретные данные!?

http://fiatuno.wikispaces.com/manuales

Olenevod
25.08.2011, 11:23
Да хоть от бензопилы ставте по бедности - ехать кое как будет

Граф
29.08.2011, 19:09
Можно ли такой карбюратор использовать на Таврия 1,2

Да врод ставили, были темы.
Только ж это предпредок Солекса, зачем тебе музейный экспонат?

jeen
16.09.2011, 22:22
Во первых Мотоцикл при весе 300 кг с наездником ест 8-10 литров на 100 в городе приобьеме 1200 куб прикинте расход воздуха соответствует 2.0 литра минимум учитывая разницу в весе (закон сохранения энергии) а основной принцип любого карбюратора учитывая его не линейность это оптимальная скорость воздушного потока в дифузоре вот исооброжай что получаеться но в принцепе с СБР 400 может встать но не факт

Kulibin1102
18.09.2011, 09:07
Ну не знаю,читал много статей как ставят карбы с мотоцыкла(4 штуки). Так работает все у людей нормально и ездит. Я лично себе купил для експериментов карбы постоянного разряжения(Кейхен CVK) с мото Хонды,посмотрим что получится.
Меня еще убеждали что обычные горизонталки на стандартный мотор ничего не дадут,поставили другу и настроили(не на таврию но на стоковый мотор) так там так НИЧЕГО не дало,что аж были очень удивлены. Ну а расход там если ездить спокойно то не больше чем был,ну а если сыпать то понятно что лучше не считать даже. Просто люди которые ставят такое про расход не думают.)))

I-II-OB
25.09.2011, 09:39
У мото карбюраторов один ущественный недостаток, в них топливо поступает самотеком из бака, а у нас насос качает, нужен небольшой промежуточный бак перед карбюраторами, чуть выше их уровня или будет много проблем с их правильной настройкой.

Kulibin1102
25.09.2011, 13:19
стоят точно такие иглы как у всех наших карбов. И я не вижу пролемы с тем что они не будут держать те же 0.2-0.3 кг. Да и не на всех мото самотеком идет бенз.

StaS1140
30.09.2011, 16:54
Дабы не создавать новую тему, вопрос:

Можно ли такой карбюратор использовать на Таврия 1,2!?
Про плиту переходную в курсе...
Марки не знаю...предложили и скинули фото с ценой. Сказали новый.

http://s52.radikal.ru/i138/1108/41/3fa8c7f6ec80.jpg (http://www.radikal.ru)

Плюсы и минусы установки!?

На спорт режим не претендую!
У меня с завода стоит такой точно карбюратор, двиг Фиат уно 0,9 литра.
Проблем с ним нет.

michelzaz
21.10.2011, 22:01
многие забыли что не мало важную роль играет длина впускного колектора,

и что бы при колхозить на мемз 4 карба ,и достигнуть нормального наполнения при
макс.крут.моменте в сток двигле ,нужна длина не меньше стокового колектора от головы до карба,
как по мне то не плохо подходит колектор от инжектора но только можно 2 карба примутить,

на ауди 100 2.8 инж. стоит колектор с переменной длиной до 4000об по длиному после переключается на короткий.

так что не важно что инж.что карб длина колектора играет свою роль .