ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.08.2010, 01:19   #1
masteramp
Очень давно не заходил
 
Адрес: Киев
Сообщений: 25
Машина: Opel Astra caravan
Длина: 1060мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для masteramp с помощью ICQ
По умолчанию Замена карба солекс

Вот какая посетила меня мысль.
Я помимо таврюкана фанатею от мотов.
Так вот такая посетила меня мысль - выкинуть этот солекс так чтоб и не найти а вместо него поставить карб от мота 1,2л.
Обьясню - это 4 карба на обьем 300кубиков с синхронизацией по всем параметром, и подогревом . В итоге получим нормальный впрыск в каждый цилиндр, и не надо там думать про какую то гомогенную смесь. Уже все давно придумано. Спасибо японии и Микуни в частности. Единственное что нужно изготовить так это впускной коллектор. Если спорт байк крутит до 12 тык мотор на этих карбах, то я считаю что со своей задачей на таврюкане они справятся на 100%.
Хочу узнать ваше мнение по этому вопросу.
Кто то может сказать что мол - 4 карба , так ты задолбешся их чистить, но есть проверенный факт. Мой хороший знакомый имеея такой байк за 3 года эти карбы ни разу не трогал, при том что льет такой же бенз как и мы. А задумайтесь над тем сколько раз кажный из вас крутит свой карб.
Но цена вопроса таких карбов 200уе + изготовление впускных коллекторов.
Но както раз посмотрел вест-каст-кастом так я заметил что на хорошие моторы они именно и ставят такие спаренные карбы.
Так что мысль считаю правильной(а возможно и нет) и выдвигаю ее на общую критику.
masteramp вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:49. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.