PDA

Просмотр полной версии : А сколько стоит зарегистрировать это счастье в ГАИ?


Крот
22.12.2005, 13:32
И еще - какие могут быть подводные камни?

22.12.2005, 13:38
А "поиском" что, лень?

http://tavria.org.ua/?p=54&m=271
http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=7662

Крот
22.12.2005, 13:55
Я почему вопрос задал - еще по поводу подводных камней интересно услышать. Потому как некоторые говорят, что если пробег меньше 20000 в год - то не стоит ГБО устанавливать. Значит есть какие-то камни. Потому как по моим подсчетам при таком пробеге оно уже окупиться должно, а следующие года - уже чистая прибыль. Вот и непонятно мне. Или это оборудование через год выбрасывать надо?

22.12.2005, 14:05
Вот упрямый человек, его в поиск посылают, а не идет.
Первый раз я поискал, второй раз - самостоятельно.
Обсасывалось немерянное количество раз!!!!!

Крот
22.12.2005, 15:24
Вы не подумайте, что я не читал ветку ГБО. Читал, только вот со стоимостью регистрации провтыкал :oops:

Как раз потому что читал, этот вопрос и возник. Иначе я просто тупо взял бы калькулятор, посчитал и поставил ГБО.

Однако, на сайте установщика http://www.gbo.kiev.ua/faq_gbo2.shtml#01 наткнулся на следующую фразу, которая разбудила в душе нехорошие сомнения
Существует общее мнение, что если ежегодный пробег меньше 10000 км, то ставить ГБО не стоит.

Приехали! Другими словами сам установщик говорит:"Граждане, если вы не хотите проблем и нареканий на нас, не устанавливайте ГБО, если ваш пробег меньше 10000". Вот и хочу разобраться - где собака порылась?

А в разделе ГБО кроме флейма - ничего толкового. Один, например, по его словам установил ГБО не ради экономии, а потому что денег некуда девать, другой считает, что 100 грн в месяц - это не экономия.

Сколько раз в год нужно чистить карбюратор и сколько это стоит я примерно имею представление, а вот насчет ГБО - :( Возможно это именно эксплуатационные затраты делают невыгодным применение ГБО при пробеге менее 10000 в год?

kkk
22.12.2005, 17:24
Не представляю что такое эксплуатационные затраты на ГБО :) Из обслуживания этого хозяйства ну разве что газовый фильтр поменять на клапане, плюс раз в 10 тык пробега рекомендуется поехать к установщикам и проверить все резинки, протянуть болты... Регистрация ГБО - это фактически оплата замены техпаспорта, с целью внести туда запись о том, что у тебя ГБО. Запись эту делают на основании документов от установщика. Денег - 250 грн, или чуть меньше, если найдешь квитанцию об уплате транспортного сбора. Все легко, просто и без взяток, занимает пару часов времени.

LS
22.12.2005, 19:21
[Существует общее мнение, что если ежегодный пробег меньше 10000 км, то ставить ГБО не стоит.


Существует общее мнение, что если ежегодный пробег меньше 10 000 км., то покупать машину стоит.
А вот ГБО не стоит, так, же как и другие апгрейды, т.к. с точки зрения экономики, потеря стоимости в год прывышает все затраты на улучшение экономических показателей.

Всё остальное за счет владельца.

Крот
23.12.2005, 11:42
А вот ГБО не стоит, так, же как и другие апгрейды, т.к. с точки зрения экономики, потеря стоимости в год прывышает все затраты на улучшение экономических показателей.

Ну-ка ну-ка, с этого места поподробнее, пожалуйста, с выкладками ежегодных потерь от установки ГБО.

зы. У меня как раз пробег составляет 10000 в год. :)

kkk
23.12.2005, 12:17
А вот ГБО не стоит, так, же как и другие апгрейды, т.к. с точки зрения экономики, потеря стоимости в год прывышает все затраты на улучшение экономических показателей.

Всё остальное за счет владельца.

Вот мне тоже интересно о какой экономике и каких показателях идет речь. Ты можешь привести какие-то цифры в подтверждение сказанного ? Или так просто высказался ?

Лично мое ИМХО вот, в цифрах по актуальным ценам:

100 км на бензине сейчас (при расходе 8 литров) - 32 грн (по 4 грн за литр)
100 км на газу (при расходе 10 литров) - 19 грн (по 1,9, грубо учитывая сезонные колебания от 1,60 до 2,90)

Итого разница 13 грн на сотне км, 130 на тысяче

Стоимость установки пускай 1500 грн.

1500 делим на 130 - получаем 11,5, даже пускай 12 тык, за которые отобьешь затраты на установку.

Добавим к поточным расходам обслуживание ГБО раз в 10 тык - ну не думаю, что больше 100 грн, для ровного счета 130 - это еще тысяча пробега, и регистрация - 200, это еще полторы тысячи плюс к пробегу то точки окупаемости.

Итого 12 + 2,5 = 14,5.

Вычтем отсюда деньги на замену масла (это можно делать чуть реже), и радикальное уменьшение количества поездок к карбюраторщику по причине загаженного говенным бензином карбюратора, учтем в 2 раза возросшую частоту замены воздушных фильтров, и в 10 раз уменьшившуюся частоту замены фильтров топливных, короче, думаю что минус полтысячи пробега.

Итого в итоге 14 тык.

То есть с твоими пробегами ты выйдешь в ноль через полтора года. Много это или мало - вещь сугубо индивидуальная. В моральные плюсы можно записать в разы более стабильное качество газа сравнительно с бензином, и гораздо меньшую чувствительность к засорению карбюратора: на вусмерть забитом карбе на бензине машина не поедет, а на газу - аж бегом.

В общем решает каждый сам :) Я с сентября про установку не пожалел еще ни разу.

Крот
23.12.2005, 13:16
Я с сентября про установку не пожалел еще ни разу.

Даже когда цена газа подскочила? :roll:

А вообще то я полностью с твоими выкладками согласен. Сам думаю в том же направлении. Потом, считай, наличие газовой аппаратуры только прибавляет к цене тавра при возможной продаже...

Пока в минусах у меня два пункта:

1. Еще на гарантии

2. Место в багажнике (жена очень возражает).

зы. Зимой расход у меня бешенный, аж 12л. Был у Артура, не полегчало. Вот и задумался про газ...

23.12.2005, 13:45
Я с сентября про установку не пожалел еще ни разу.

Даже когда цена газа подскочила? :roll:

А вообще то я полностью с твоими выкладками согласен. Сам думаю в том же направлении. Потом, считай, наличие газовой аппаратуры только прибавляет к цене тавра при возможной продаже...

Пока в минусах у меня два пункта:

1. Еще на гарантии

2. Место в багажнике (жена очень возражает).

зы. Зимой расход у меня бешенный, аж 12л. Был у Артура, не полегчало. Вот и задумался про газ...
1. Рулюешь к гарантийщикам и они снимают с гарантии только двигатель (желательно после ТО2)
1а. Едешь в Запорожье на завод и ставишь официально заводскую с сохранением гарантии.

2. Если пробег маленький - баллон 20 литров рулит. Места в багажнике увеличилось ненамного.
2а. В броварах на МегаСервисе такой баллон поставят тебе под задний бампер.

зы. 12 л - загнул. Долго греешь, близко едешь?

Крот
23.12.2005, 14:10
2. Если пробег маленький - баллон 20 литров рулит. Места в багажнике увеличилось ненамного.
2а. В броварах на МегаСервисе такой баллон поставят тебе под задний бампер.

зы. 12 л - загнул. Долго греешь, близко едешь?

А за счет чего место увеличилось?

20 л - маловато будет. Иногда приходится к отцу в село ездить, а это 120 км в один конец.

Да не долго я грею - пока стрелка показометра не начнет на метку 40 град. налазить. Маршрут пробега специфический: Леси - Суворова - Грушевского - Крещатик - Толстого - Урицкого - Соломенская. Но 12л. - это чересчур! По трассе, вроде, в норму вписываюсь. На 15л проезжаю около 240 км (из них порядка 30км по городу и 10 км по проселочной дороге на второй передаче).

23.12.2005, 14:16
2. Если пробег маленький - баллон 20 литров рулит. Места в багажнике увеличилось ненамного.
2а. В броварах на МегаСервисе такой баллон поставят тебе под задний бампер.

зы. 12 л - загнул. Долго греешь, близко едешь?

А за счет чего место увеличилось?

20 л - маловато будет. Иногда приходится к отцу в село ездить, а это 120 км в один конец.

Да не долго я грею - пока стрелка показометра не начнет на метку 40 град. налазить. Маршрут пробега специфический: Леси - Суворова - Грушевского - Крещатик - Толстого - Урицкого - Соломенская. Но 12л. - это чересчур! По трассе, вроде, в норму вписываюсь. На 15л проезжаю около 240 км (из них порядка 30км по городу и 10 км по проселочной дороге на второй передаче).
120 х 2 = 240, и что 16 литров тебе не хватит, ну а если немного не хватит, то что 10-20 км на бензусе не проедешь.
Греешь минут 10. а за 10 мин на подсосе можно проехать 10 км :)

kkk
23.12.2005, 14:29
Я с сентября про установку не пожалел еще ни разу.

Даже когда цена газа подскочила? :roll:

В пике цены н газ цена километра на газу сравнялась с километром на бензине. А стабильное качество газа осталось прежним, также как и не улучшилось качество бензина. Когда я приехал на СТО забирать машину после установки ГБО, мастера ее как раз обктывали - с расстояния три метра я не услышал шума двигателя: так ровно и тихо двигатель на бензине не работал никогда.


А вообще то я полностью с твоими выкладками согласен. Сам думаю в том же направлении. Потом, считай, наличие газовой аппаратуры только прибавляет к цене тавра при возможной продаже...
Пока в минусах у меня два пункта:
1. Еще на гарантии
2. Место в багажнике (жена очень возражает).
зы. Зимой расход у меня бешенный, аж 12л. Был у Артура, не полегчало. Вот и задумался про газ...

1. Официальная гарантия на таврии на 90% - фикция и нервотрепка. Моя машина тоже еще якобы на гарантии (по сроку и пробегу), но последнее ТО я делал у частников - обращение со мной как с клиентом, и с машиной - на порядки лучше "оФФициального", об этом я опять же не жалею совершенно, и давно сменил сервисную книжку на ветку "Бортовой журнал" :) Считаю, что мои нервы и время и машина мне дороже якобы гарантии и якобы обслуживания. Да и деньги экономятся, ну и машина не подводит (3 тьфу) :)

2. Ну вот тут уж извините :) но баллоны есть разные. При желании можно даже сохранить возможность складывания спинки заднего сидения :)

Крот
23.12.2005, 15:28
Греешь минут 10. а за 10 мин на подсосе можно проехать 10 км :)

Не согласен ни с одним пунктом обвинения :)

Во первых по времени выходит минут пять, ну шесть прогрева.

Во вторых, чтобы за 10 мин проехать 10 км, надо ехать со скоростью 60 км/час. Свой маршрут я описал - там одни светофоры да машины и реальная скорость получается от силы 20 км/час.

Далее, если не прогреться до этого минимума, я элементарно не могу ехать, так как стекла запотевают/обмерзают.

Потом что, при езде на подсосе расход меньше, чем во время прогрева? Я дико сомневаюсь, поскольку двигатель с карбюратором работают в неоптимальном режиме (бензин оседает на стенках и т. п.) и какая польза от такой езды, если для того чтоб нормально ехать при температуре движка ниже 40 град, я должен подать туда неоптимальную смесь? ИМХО перерасход будет даже выше, чем если бы я просто на месте тихонько прогрелся.