|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
22.12.2005, 13:32 | #1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
А сколько стоит зарегистрировать это счастье в ГАИ?
И еще - какие могут быть подводные камни?
|
22.12.2005, 13:38 | #2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: А сколько стоит зарегистрировать это счастье в ГАИ?
А "поиском" что, лень?
http://tavria.org.ua/?p=54&m=271 http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=7662 |
22.12.2005, 13:55 | #3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: А сколько стоит зарегистрировать это счастье в ГАИ?
Я почему вопрос задал - еще по поводу подводных камней интересно услышать. Потому как некоторые говорят, что если пробег меньше 20000 в год - то не стоит ГБО устанавливать. Значит есть какие-то камни. Потому как по моим подсчетам при таком пробеге оно уже окупиться должно, а следующие года - уже чистая прибыль. Вот и непонятно мне. Или это оборудование через год выбрасывать надо?
|
22.12.2005, 14:05 | #4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: А сколько стоит зарегистрировать это счастье в ГАИ?
Вот упрямый человек, его в поиск посылают, а не идет.
Первый раз я поискал, второй раз - самостоятельно. Обсасывалось немерянное количество раз!!!!! |
22.12.2005, 15:24 | #5 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: А сколько стоит зарегистрировать это счастье в ГАИ?
Вы не подумайте, что я не читал ветку ГБО. Читал, только вот со стоимостью регистрации провтыкал :oops:
Как раз потому что читал, этот вопрос и возник. Иначе я просто тупо взял бы калькулятор, посчитал и поставил ГБО. Однако, на сайте установщика http://www.gbo.kiev.ua/faq_gbo2.shtml#01 наткнулся на следующую фразу, которая разбудила в душе нехорошие сомнения Цитата:
А в разделе ГБО кроме флейма - ничего толкового. Один, например, по его словам установил ГБО не ради экономии, а потому что денег некуда девать, другой считает, что 100 грн в месяц - это не экономия. Сколько раз в год нужно чистить карбюратор и сколько это стоит я примерно имею представление, а вот насчет ГБО - Возможно это именно эксплуатационные затраты делают невыгодным применение ГБО при пробеге менее 10000 в год? |
|
22.12.2005, 17:24 | #6 |
Кулверстукас
|
Re: А сколько стоит зарегистрировать это счастье в ГАИ?
Не представляю что такое эксплуатационные затраты на ГБО Из обслуживания этого хозяйства ну разве что газовый фильтр поменять на клапане, плюс раз в 10 тык пробега рекомендуется поехать к установщикам и проверить все резинки, протянуть болты... Регистрация ГБО - это фактически оплата замены техпаспорта, с целью внести туда запись о том, что у тебя ГБО. Запись эту делают на основании документов от установщика. Денег - 250 грн, или чуть меньше, если найдешь квитанцию об уплате транспортного сбора. Все легко, просто и без взяток, занимает пару часов времени.
__________________
Не думай о людишках свысока. |
22.12.2005, 19:21 | #7 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: А сколько стоит зарегистрировать это счастье в ГАИ?
[
Цитата:
А вот ГБО не стоит, так, же как и другие апгрейды, т.к. с точки зрения экономики, потеря стоимости в год прывышает все затраты на улучшение экономических показателей. Всё остальное за счет владельца. |
|
23.12.2005, 11:42 | #8 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: А сколько стоит зарегистрировать это счастье в ГАИ?
Цитата:
зы. У меня как раз пробег составляет 10000 в год. |
|
23.12.2005, 12:17 | #9 | |
Кулверстукас
|
Re: А сколько стоит зарегистрировать это счастье в ГАИ?
Цитата:
Лично мое ИМХО вот, в цифрах по актуальным ценам: 100 км на бензине сейчас (при расходе 8 литров) - 32 грн (по 4 грн за литр) 100 км на газу (при расходе 10 литров) - 19 грн (по 1,9, грубо учитывая сезонные колебания от 1,60 до 2,90) Итого разница 13 грн на сотне км, 130 на тысяче Стоимость установки пускай 1500 грн. 1500 делим на 130 - получаем 11,5, даже пускай 12 тык, за которые отобьешь затраты на установку. Добавим к поточным расходам обслуживание ГБО раз в 10 тык - ну не думаю, что больше 100 грн, для ровного счета 130 - это еще тысяча пробега, и регистрация - 200, это еще полторы тысячи плюс к пробегу то точки окупаемости. Итого 12 + 2,5 = 14,5. Вычтем отсюда деньги на замену масла (это можно делать чуть реже), и радикальное уменьшение количества поездок к карбюраторщику по причине загаженного говенным бензином карбюратора, учтем в 2 раза возросшую частоту замены воздушных фильтров, и в 10 раз уменьшившуюся частоту замены фильтров топливных, короче, думаю что минус полтысячи пробега. Итого в итоге 14 тык. То есть с твоими пробегами ты выйдешь в ноль через полтора года. Много это или мало - вещь сугубо индивидуальная. В моральные плюсы можно записать в разы более стабильное качество газа сравнительно с бензином, и гораздо меньшую чувствительность к засорению карбюратора: на вусмерть забитом карбе на бензине машина не поедет, а на газу - аж бегом. В общем решает каждый сам Я с сентября про установку не пожалел еще ни разу.
__________________
Не думай о людишках свысока. |
|
23.12.2005, 13:16 | #10 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: А сколько стоит зарегистрировать это счастье в ГАИ?
Цитата:
А вообще то я полностью с твоими выкладками согласен. Сам думаю в том же направлении. Потом, считай, наличие газовой аппаратуры только прибавляет к цене тавра при возможной продаже... Пока в минусах у меня два пункта: 1. Еще на гарантии 2. Место в багажнике (жена очень возражает). зы. Зимой расход у меня бешенный, аж 12л. Был у Артура, не полегчало. Вот и задумался про газ... |
|
23.12.2005, 13:45 | #11 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: А сколько стоит зарегистрировать это счастье в ГАИ?
Цитата:
1а. Едешь в Запорожье на завод и ставишь официально заводскую с сохранением гарантии. 2. Если пробег маленький - баллон 20 литров рулит. Места в багажнике увеличилось ненамного. 2а. В броварах на МегаСервисе такой баллон поставят тебе под задний бампер. зы. 12 л - загнул. Долго греешь, близко едешь? |
||
23.12.2005, 14:10 | #12 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: А сколько стоит зарегистрировать это счастье в ГАИ?
Цитата:
20 л - маловато будет. Иногда приходится к отцу в село ездить, а это 120 км в один конец. Да не долго я грею - пока стрелка показометра не начнет на метку 40 град. налазить. Маршрут пробега специфический: Леси - Суворова - Грушевского - Крещатик - Толстого - Урицкого - Соломенская. Но 12л. - это чересчур! По трассе, вроде, в норму вписываюсь. На 15л проезжаю около 240 км (из них порядка 30км по городу и 10 км по проселочной дороге на второй передаче). |
|
23.12.2005, 14:16 | #13 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: А сколько стоит зарегистрировать это счастье в ГАИ?
Цитата:
Греешь минут 10. а за 10 мин на подсосе можно проехать 10 км |
||
23.12.2005, 14:29 | #14 | |||
Кулверстукас
|
Re: А сколько стоит зарегистрировать это счастье в ГАИ?
Цитата:
Цитата:
2. Ну вот тут уж извините но баллоны есть разные. При желании можно даже сохранить возможность складывания спинки заднего сидения
__________________
Не думай о людишках свысока. |
|||
23.12.2005, 15:28 | #15 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: А сколько стоит зарегистрировать это счастье в ГАИ?
Цитата:
Во первых по времени выходит минут пять, ну шесть прогрева. Во вторых, чтобы за 10 мин проехать 10 км, надо ехать со скоростью 60 км/час. Свой маршрут я описал - там одни светофоры да машины и реальная скорость получается от силы 20 км/час. Далее, если не прогреться до этого минимума, я элементарно не могу ехать, так как стекла запотевают/обмерзают. Потом что, при езде на подсосе расход меньше, чем во время прогрева? Я дико сомневаюсь, поскольку двигатель с карбюратором работают в неоптимальном режиме (бензин оседает на стенках и т. п.) и какая польза от такой езды, если для того чтоб нормально ехать при температуре движка ниже 40 град, я должен подать туда неоптимальную смесь? ИМХО перерасход будет даже выше, чем если бы я просто на месте тихонько прогрелся. |
|