PDA

Просмотр полной версии : Дергается на газу


valerius
10.09.2010, 10:30
симптомы такие:
1. дергается только на газу, на бензе все в норме
2. газовщики ничего сделать не смогли
какие у вас будут мысли?

ZerG
10.09.2010, 10:31
как именно дергается?
в какой момент? на прогретом двигле или нет ?
после чего начало дергаться ?

valerius
10.09.2010, 10:35
дергает всю машину...
на прогретом двигле, в момент начала движения под горку, и ли при резком начале движения, то есть быстром отпускании сцепы...
а вот после чего трудно сказать...

chig
10.09.2010, 11:08
может много газа подается у меня били рывки когда сильно открутил. а какое гбо стоит.

valerius
10.09.2010, 11:33
гбо томасетто первого поколения...

СБорисов
11.09.2010, 17:39
Попробуй чуть-чуть зажигание запоздни, если т.ж. поставь назад, максимум 1 деление трамблера.

valerius
12.09.2010, 03:04
Попробуй чуть-чуть зажигание запоздни, если т.ж. поставь назад, максимум 1 деление трамблера.

не помагает...
дергается все также, но по-моему, на горячую... или только на подъемы...

СБорисов
14.09.2010, 21:40
Я думаю шото у тебя с редуктором, расход увеличился?
покрути регулировки, тока чуть-чуть.
Если нет, то регулировку с "0", может поменяется.

qwert1
15.09.2010, 14:28
Думаю шо у тебя газовый винт, который на вторую камеру идет слишком затянут.

СБорисов
15.09.2010, 22:39
При чем вторая камера? Может она совсем закрыта, резонно расход.
У меня в начале разгона на ровной идут рывки, чуть подержал педальку или попустил немного, добавляешь и пошла машинка в нормальный разгон, крути сколько двиг вытянет, на первой когда на холостых катишься, даешь газку начинает плавно колебатся машина, то ли мембрана жесткая стала в редукторе то ли пружинка поменяла жесткость.
В общем какой то автоколебательный режим, на бензине такое бывает когда не работает переходная система между системой холостого хода и режимом нагрузки.

Сколько пробега у редуктора? (5 лет или 50 тыс пробега) может он полный конденсата?

Попробовать закатить другой редуктор или ремкомплект

Вскрытие покажет.

KULISH
16.09.2010, 15:32
Я игрался с подачей в первую камеру. Вторую вообще закрыл, т.к. особо не гоняю, если приоткрыть-то динамика при "газпол" - БОМБА.
Регулярно сливаю конденсат (если есть), чищу газовый фильтр (еще не менял).
ГБО проехало около 60000 км. Расход и работа ГБО - в норме (3-тьху)

valerius
18.09.2010, 11:42
поменял сцепу, слил конденсат, вроде норм

Groover
20.09.2010, 21:20
valerius, была такая же проблема. Помогло выравнивание карты и рассверливание форсунок.

СБорисов
20.09.2010, 21:25
А шо такое "карта"?

Groover
21.09.2010, 22:08
Подстройка газа максимально близко к показателям работы двигателя на бензине. Это делалось на отцовской Митсубиши.

olimp110307
23.09.2010, 21:10
У меня уже третий год подобная проблема ,рывки после резкого торможения ,при старте на светофоре, но это только при темп. наружного воздуха ниже +12 , а ниже этой температуры вообще на газу не заводится на холодную, даже в жаркую пору на газу лучше заводится в нейтральном положении кнопки газ\бензин .Я думаю, что очень богатая смесь. Редуктор томасетто 07, вторая камера закрыта, чувствительность зажата полностью, динамика нормальная, расход по городу 10 -11.

СБорисов
23.09.2010, 22:41
Я думаю так: мембрана задубовела + смесь обеднена, слегка, динамика будет, но расход + дергание

зы: проверить надоподсос воздуха: может карб не прижат к постели,

Ездит машинка и ладно под капот не надо лезть и харашо, А ШО ТАМ ТВОРИТСЯ ДАЖЕ НИ КОМУ НЕ ИЗВЕСТНО.

мешать машине работать не надо, а следить за ней ОЧЧЕНЬ нужно, может фильтр воздушный надо поменять или гайки на затяжку проверить, а пиво, пиво лучче под Шахт, ой под фудбол у телика.

qwert1
28.09.2010, 12:23
... даже в жаркую пору на газу лучше заводится в нейтральном положении кнопки газ\бензин ...
и на чем же вы заведетесь? если в нейтрльном положении то ни газ ни бенз в камеру сгорания не поступают.

СБорисов
28.09.2010, 15:42
Если редуктор богатит то для заводки, газа в системе хватает главное успеть тумблер включить.

olimp110307
28.09.2010, 20:04
Так точно! Сначала поворачиваю ключ - стартер делает несколько оборотов , затем резко из нейтрального положения переключаю на газ, если недавно заглушил схватывает даже в нейтральном положении ! А по поводу подсоса воздуха, как проверить этот дефект?

СБорисов
28.09.2010, 22:54
Искать с помощью внешнего осмотра, в основном между карбом и коллектором, прогибается основание карбюратора.
Если видимых подсосов нет то наверное лечить редуктор путем замены ремкомплекта или самого редуктора.

vinni2203
02.10.2010, 20:14
Провер фильтр газа на редукторе.

olimp110307
26.12.2010, 00:08
Неповерите - вопрос решился заменой сальников клапанов , заметил проблему когда приехал с Феодосии выкрутив свечу и обнаружив на ней масло, после замены сальников ушла проблема с рывками и с маслом! А прошлые 2 года мучался особенно зимой!

Buzyan
26.12.2010, 00:24
Ну теперь понятно что перебои в работе мотора потому что свечи в масле топились. А что мало дымело? И простите каков был расход масла?

СБорисов
26.12.2010, 00:43
На моей машине когда внатяг с холостых, ну чуть чуть газ даешь то появляются рывки, легкие почти не заметные, зажигание в раннее загоняешь так как машина аж прыгает: ну на 40 км\ч на 4 передаче катится машина на холостых ну надо на 1-2 км скорость увеличить, а нет подергается, газ больше поехала, уменьшил почти до холостых и опять подергивается или передачу переключать или газ больше давить.
Похоже на трамблер.

Buzyan
26.12.2010, 01:17
На моей машине когда внатяг с холостых, ну чуть чуть газ даешь то появляются рывки, легкие почти не заметные, зажигание в раннее загоняешь так как машина аж прыгает: ну на 40 км\ч на 4 передаче катится машина на холостых ну надо на 1-2 км скорость увеличить, а нет подергается, газ больше поехала, уменьшил почти до холостых и опять подергивается или передачу переключать или газ больше давить.
Похоже на трамблер.А выработка втулок прерывателя есть?