Voblin_UA
29.12.2005, 11:49
Всем привет!
Подскажите, пожалуйста, где можно глянуть схему подключения волговоского указателя давления масла (а ещё лучше - УАЗовского).
Если интересно - зачем оно мне, то объясняю: в Таврии можно организовать не только лампочку аварийного давления масла, но и стрелочный указатель давления масла. Для этого берём тройник от 406-го волговоского мотора
http://relax.photofile.ru/photo/009/6dd/106599/large/12710558WHC.jpg
http://relax.photofile.ru/photo/009/6dd/106599/large/12710559WQP.jpg
Он по резьбе полностью идентичен таврическому датчику аварийного давления масла, да и собственно волговский датчик "на лампочку" и по резьбе такой же, и давление срабатывания у него то же самое (0,4-0,8). Разница только в контакте (у нас лепесток, на волговском - винт, видно на фото).
Тройник вкручиваем вместо датчика, в тройник вкручиваем датчик на лампочку и датчик на стрелку (на фото, большой).
Не спрашивайте, сколько стоит, я пару месяцев назад брал, не помню уже. Что-то порядка 10 гривен тройник, 2,50 датчик на лампочку, 18 гривен датчик на стрелку. 25 гривен собственно указатель. Если ничего не путаю.
Указатель давления я взял УАЗовский. Он больше шестёрочного и не имеет понтового типахромированного ободка.
http://relax.photofile.ru/photo/009/6dd/106599/large/12710561YDT.jpg
http://relax.photofile.ru/photo/009/6dd/106599/large/12710562IVI.jpg
http://relax.photofile.ru/photo/009/6dd/106599/large/12710563FPM.jpg
Именно его я выбрал по той причине, что сравнив оба указателя, я пришёл к выводу, что субьективно УАЗовский "читается" лучше. И, хотя ВАЗовский и имеет максимальное деление с отметкой "8", но шкала очень маленькая, и промежуточное деление только одно.
Сам указатель по диаметру сантиметра на полтора больше. Если его крепить, то только на дополнительной панели. Я сейчас выковырял левый воздуховод, но туда он до конца не помещается - великоват. Отлично было бы поставить его на место перчаточного ящика, но там двухдиновая магнитола стоит - не хочется от чего-то отказываться :)
ВАЗовский указатель может и можно подключить, но я не уверен в корректности его работы. Хотя может быть на зимних каникулах куплю и его, попробовать да сравнить :)
Перед установкой комплекта на машину хочу подключить всю систему в сборе к компрессору с правильным механическим манометром (советским ;) ) и проверить корректность показаний.
Короче, я на интуитивном уровне уже разобрался, куда и что на показометре подключать. Но хочется убедиться в этом, почитав мануал по подключению.
Если кто-то кинет в меня ссылкой на волговскую электрическую схему - буду чрезвычайно признателен :)
Подскажите, пожалуйста, где можно глянуть схему подключения волговоского указателя давления масла (а ещё лучше - УАЗовского).
Если интересно - зачем оно мне, то объясняю: в Таврии можно организовать не только лампочку аварийного давления масла, но и стрелочный указатель давления масла. Для этого берём тройник от 406-го волговоского мотора
http://relax.photofile.ru/photo/009/6dd/106599/large/12710558WHC.jpg
http://relax.photofile.ru/photo/009/6dd/106599/large/12710559WQP.jpg
Он по резьбе полностью идентичен таврическому датчику аварийного давления масла, да и собственно волговский датчик "на лампочку" и по резьбе такой же, и давление срабатывания у него то же самое (0,4-0,8). Разница только в контакте (у нас лепесток, на волговском - винт, видно на фото).
Тройник вкручиваем вместо датчика, в тройник вкручиваем датчик на лампочку и датчик на стрелку (на фото, большой).
Не спрашивайте, сколько стоит, я пару месяцев назад брал, не помню уже. Что-то порядка 10 гривен тройник, 2,50 датчик на лампочку, 18 гривен датчик на стрелку. 25 гривен собственно указатель. Если ничего не путаю.
Указатель давления я взял УАЗовский. Он больше шестёрочного и не имеет понтового типахромированного ободка.
http://relax.photofile.ru/photo/009/6dd/106599/large/12710561YDT.jpg
http://relax.photofile.ru/photo/009/6dd/106599/large/12710562IVI.jpg
http://relax.photofile.ru/photo/009/6dd/106599/large/12710563FPM.jpg
Именно его я выбрал по той причине, что сравнив оба указателя, я пришёл к выводу, что субьективно УАЗовский "читается" лучше. И, хотя ВАЗовский и имеет максимальное деление с отметкой "8", но шкала очень маленькая, и промежуточное деление только одно.
Сам указатель по диаметру сантиметра на полтора больше. Если его крепить, то только на дополнительной панели. Я сейчас выковырял левый воздуховод, но туда он до конца не помещается - великоват. Отлично было бы поставить его на место перчаточного ящика, но там двухдиновая магнитола стоит - не хочется от чего-то отказываться :)
ВАЗовский указатель может и можно подключить, но я не уверен в корректности его работы. Хотя может быть на зимних каникулах куплю и его, попробовать да сравнить :)
Перед установкой комплекта на машину хочу подключить всю систему в сборе к компрессору с правильным механическим манометром (советским ;) ) и проверить корректность показаний.
Короче, я на интуитивном уровне уже разобрался, куда и что на показометре подключать. Но хочется убедиться в этом, почитав мануал по подключению.
Если кто-то кинет в меня ссылкой на волговскую электрическую схему - буду чрезвычайно признателен :)