ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Салон

Салон как улучшить интерьер и повысить комфорт

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.12.2005, 11:49   #1
Voblin_UA
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Нужна схема подключения волговского указателя давления масла

Всем привет!
Подскажите, пожалуйста, где можно глянуть схему подключения волговоского указателя давления масла (а ещё лучше - УАЗовского).
Если интересно - зачем оно мне, то объясняю: в Таврии можно организовать не только лампочку аварийного давления масла, но и стрелочный указатель давления масла. Для этого берём тройник от 406-го волговоского мотора





Он по резьбе полностью идентичен таврическому датчику аварийного давления масла, да и собственно волговский датчик "на лампочку" и по резьбе такой же, и давление срабатывания у него то же самое (0,4-0,8). Разница только в контакте (у нас лепесток, на волговском - винт, видно на фото).
Тройник вкручиваем вместо датчика, в тройник вкручиваем датчик на лампочку и датчик на стрелку (на фото, большой).
Не спрашивайте, сколько стоит, я пару месяцев назад брал, не помню уже. Что-то порядка 10 гривен тройник, 2,50 датчик на лампочку, 18 гривен датчик на стрелку. 25 гривен собственно указатель. Если ничего не путаю.
Указатель давления я взял УАЗовский. Он больше шестёрочного и не имеет понтового типахромированного ободка.







Именно его я выбрал по той причине, что сравнив оба указателя, я пришёл к выводу, что субьективно УАЗовский "читается" лучше. И, хотя ВАЗовский и имеет максимальное деление с отметкой "8", но шкала очень маленькая, и промежуточное деление только одно.
Сам указатель по диаметру сантиметра на полтора больше. Если его крепить, то только на дополнительной панели. Я сейчас выковырял левый воздуховод, но туда он до конца не помещается - великоват. Отлично было бы поставить его на место перчаточного ящика, но там двухдиновая магнитола стоит - не хочется от чего-то отказываться
ВАЗовский указатель может и можно подключить, но я не уверен в корректности его работы. Хотя может быть на зимних каникулах куплю и его, попробовать да сравнить
Перед установкой комплекта на машину хочу подключить всю систему в сборе к компрессору с правильным механическим манометром (советским ) и проверить корректность показаний.
Короче, я на интуитивном уровне уже разобрался, куда и что на показометре подключать. Но хочется убедиться в этом, почитав мануал по подключению.
Если кто-то кинет в меня ссылкой на волговскую электрическую схему - буду чрезвычайно признателен
  Ответить с цитированием
Старый 29.12.2005, 11:59   #2
kkk
Кулверстукас
 
kkk
 
Адрес: Киев, Воскресенка
Возраст: 44
Сообщений: 16,076
Машина: Dana 1.2HTP Ambition
Длина: 473040мкм
Диаметр: 63мм
Отправить сообщение для kkk с помощью ICQ Отправить сообщение для kkk с помощью Skype™
По умолчанию Re: Нужна схема подключения волговского указателя давления м

У.... то что интуитивно непонятно - элементарно проверяется экспериментально....

Два вот таких выпирающих дальше всего, с черной пластмассой - патроны ламп. Одна - подсветка, вторая - лампа аварийного давления. Где какая - сними и посмотри в дырочку - в одной из них будет свет, наверно красный

Лепестки, контактирующие с корпусом - однозначно масса.

Дальше должно остаться только два лепестка, расположенных на изоляторах - понятно что питание, и вход датчика. 99%, что датчик - резистор, с зависящим от давления сопротивлением, подключенный между клеммой и массой. Соответственно перепутав полярность, ты ничего не спалишь, а просто стрелка показометра постарается поехать в другую сторону.
__________________
Не думай о людишках свысока.
kkk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2005, 12:14   #3
Voblin_UA
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Нужна схема подключения волговского указателя давления м

Цитата:
Сообщение от kkk
У.... то что интуитивно непонятно - элементарно проверяется экспериментально....

Два вот таких выпирающих дальше всего, с черной пластмассой - патроны ламп. Одна - подсветка, вторая - лампа аварийного давления. Где какая - сними и посмотри в дырочку - в одной из них будет свет, наверно красный

Лепестки, контактирующие с корпусом - однозначно масса.
Дядька, ну не позорь меня, да? Это всё понятно

Цитата:
Сообщение от kkk
Дальше должно остаться только два лепестка, расположенных на изоляторах - понятно что питание, и вход датчика. 99%, что датчик - резистор, с зависящим от давления сопротивлением, подключенный между клеммой и массой. Соответственно перепутав полярность, ты ничего не спалишь, а просто стрелка показометра постарается поехать в другую сторону.
Ага... У меня запор мысли. Много разного рода неприятных событий. Соображаловка ушла по соседям.
Да, ты описал и разъяснил очевидные вещи. Спасибо.

ЗЫ Посыпаю голову пеплом...
  Ответить с цитированием
Старый 29.12.2005, 12:17   #4
kkk
Кулверстукас
 
kkk
 
Адрес: Киев, Воскресенка
Возраст: 44
Сообщений: 16,076
Машина: Dana 1.2HTP Ambition
Длина: 473040мкм
Диаметр: 63мм
Отправить сообщение для kkk с помощью ICQ Отправить сообщение для kkk с помощью Skype™
По умолчанию Re: Нужна схема подключения волговского указателя давления м

Цитата:
Сообщение от Voblin_UA
Ага... У меня запор мысли. Много разного рода неприятных событий. Соображаловка ушла по соседям.
Да, ты описал и разъяснил очевидные вещи. Спасибо.

ЗЫ Посыпаю голову пеплом...
Два хороших вывода:

1. Скоро новый год.
2. Я еще вменяем

__________________
Не думай о людишках свысока.
kkk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2005, 12:29   #5
Voblin_UA
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Нужна схема подключения волговского указателя давления м

Цитата:
Сообщение от kkk
Два хороших вывода:

1. Скоро новый год.
Ага :-)

Цитата:
Сообщение от kkk
2. Я еще вменяем

Ну, стараюсь вроде
  Ответить с цитированием
Старый 04.01.2006, 17:25   #6
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Нужна схема подключения волговского указателя давления м

Кароче, есть 2 типа датчиков и показометров к ним. Один тип - с биметаллическими пластинами, другой - как описал ККК, с тензорезистором. Какой тип волговских - хз.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2006, 18:12   #7
kkk
Кулверстукас
 
kkk
 
Адрес: Киев, Воскресенка
Возраст: 44
Сообщений: 16,076
Машина: Dana 1.2HTP Ambition
Длина: 473040мкм
Диаметр: 63мм
Отправить сообщение для kkk с помощью ICQ Отправить сообщение для kkk с помощью Skype™
По умолчанию Re: Нужна схема подключения волговского указателя давления м

Цитата:
Сообщение от Storag
Кароче, есть 2 типа датчиков и показометров к ним. Один тип - с биметаллическими пластинами, другой - как описал ККК, с тензорезистором. Какой тип волговских - хз.
Чего-то я не понял - нафига козе баян, в смысле биметалл к датчику давления ? Если я ничего не путаю - то биметаллическая конструкция - это две пластины из разных металлов, скрепленные вместе, и за счет разных коэффициентов температурного расширения вся конструкция при нагревании/охлаждении в какую-то сторону гнется, ну и по пути чего-нибудь замкнуть может Опять-таки это хорошо для датчика температуры, наверно так датчик карлсона на радиаторе устроен, но как этим померять давление - я чего-то не могу представить :?
__________________
Не думай о людишках свысока.
kkk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2006, 12:24   #8
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Нужна схема подключения волговского указателя давления м

Датчики давл(дд)бывают:электротепл вого и реостатного типа-в электротепловом частота размыкания контактов,следоват.,эффект вный ток,нагревающий биметалл. пластину указателя зависит от прогиба мембраны датчика,т.е от давления на мембрану...
В реостатном-мембрана датчика под давлением прогибается,и через рычаг сдвигает ползунок по реостату,уменьшая его сопротивление до прим.20 Ом.В исх. состоянии его сопрот. ок.170 Ом.можно проверить тестером.
Это так,для обчего развития.Что на фото-..его знает,скорее реостатный,тепловые применяли раньше.Схема включения:на ДД должон быть контакт на +12,второй-на указатель.Успехов!!!
  Ответить с цитированием
Старый 12.01.2006, 14:13   #9
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Нужна схема подключения волговского указателя давления м

Вот и я об этом. Нынешнее поколение не изучало старых автомобилей, поэтому датчики и показометры с биметалом (или как ты сказал электронагревательные) для них в диковинку
Зы: недавно нашел в старых радиодеталях одни из первых транзисторов - П5. В стекляном корпусе. Тож раритет! :-) Большинство из здесь присутствующих такие детали и в глаза не видели никогда!
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2006, 14:20   #10
kkk
Кулверстукас
 
kkk
 
Адрес: Киев, Воскресенка
Возраст: 44
Сообщений: 16,076
Машина: Dana 1.2HTP Ambition
Длина: 473040мкм
Диаметр: 63мм
Отправить сообщение для kkk с помощью ICQ Отправить сообщение для kkk с помощью Skype™
По умолчанию Re: Нужна схема подключения волговского указателя давления м

Цитата:
Сообщение от Storag
недавно нашел в старых радиодеталях одни из первых транзисторов - П5. В стекляном корпусе. Тож раритет! :-) Большинство из здесь присутствующих такие детали и в глаза не видели никогда!
Сфоткал бы, жадина
__________________
Не думай о людишках свысока.
kkk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2006, 15:56   #11
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Нужна схема подключения волговского указателя давления м

Если вспомню - сфоткаю.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2006, 16:42   #12
Voblin_UA
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Нужна схема подключения волговского указателя давления м

Цитата:
Сообщение от Storag
Если вспомню - сфоткаю.
У меня таких горсточка есть
  Ответить с цитированием
Старый 13.01.2006, 13:05   #13
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Фото

Если надо - могу фотку большего размера выложить
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2010, 11:11   #14
ZmeyZ
 
Адрес: Луганск и окрестности.
Сообщений: 79
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для ZmeyZ с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Фото

Voblin_UA
Я конечно, понимаю, что тема давнешняя, но случаем схемы подключения показометра у тебя не осталось?
__________________
http://fishing.lugansk.ua/ - все о рыбалке в Луганском регионе и не только.
ZmeyZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2010, 20:03   #15
Aliance
 
Aliance
 
Адрес: Слов'янськ
Возраст: 51
Сообщений: 3,271
Машина: Хитрый
Длина: 95110мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Aliance с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Фото

Товарищ Voblin_UA давно не тусуется на таврофоруме.
Aliance вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2010, 20:26   #16
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Фото

Схема-не проблема,но какого именно из двух перечисленных?
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:53. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.