Просмотр полной версии : МПДГ-Микропоцессорная система дозирования газа
СБорисов
22.09.2010, 09:03
На просторах инета нарыл такую штучку http://www.dybtan.net/mpdg_details.html кто что знает? вроде из Харькова ноги растут
Такая штука стоит 650грн...
Не стоит покупать её, лучше взять лямбда контроль.
Сам так сделал. Стаг 50 обошелся мне в 600грн.
После лямбда-контроля понял, что не так то просто настроить будет тот МПДГ.
Есть столько нюансов... лучше всего лямбда контроль становиться на инжектор.
На карбе с двумя открытыми камерами подачи газа идет подсос через вторую камеру пока не откроется она. Необходимо делать эл. клапан на вторую камеру.
Пока езжу с одной камерой без проблем.
к вакуумному дозатору прикрутили микроконтроллер, вот как это называется. внешний вид - полный ахтунг, честно говоря, если там такое же качество сборки - то ну его в баню. А по принципу работы - ну чисто теоретически имеет право на жизнь, почему бы и нет. Но по сути - это третья ступень редуктора, дублирующая вторую ступень по функциям, соответственно, при нормальном редукторе эффективность девайса сильно снижается, а с учетом того, что обычный тройник на подающей трубке ограничивает максимум сечения, а этот электроклапан - нет, оно еще и у любителей надавить вонючку к росту расхода приведет.
СБорисов
22.09.2010, 09:26
Ладно, это понятно, но вопрос как бы взять попробовать?
СБорисов
22.09.2010, 09:53
Цена вопроса-0 Я в Донецке нашел стаг-300, у меня карб, а 50 или 100 не хотят сюда везти, лямбда датчик буду ставить штаны прогорели. сколько стоит стаг-50, или 100?
http://www.autogas.in.ua/market/shop/CID_56.html
СБорисов
22.09.2010, 15:47
STAG1XL кто пробовал?
Igor_Slavuta
23.09.2010, 09:24
На просторах инета нарыл такую штучку http://www.dybtan.net/mpdg_details.html кто что знает? вроде из Харькова ноги растут
Ноги растут отсюда http://mpsz.ru/forum/forumdisplay.php?f=27
Кстати штука интересная, может стоит попробовать?
Кстати штука интересная, может стоит попробовать?
Не стоит даже пробовать... Лучше ставить лямбда контроль. С МПДГ придется очень много повозиться и лямбду тоже надо ставить, а то без нее не настроить сам прибор.
По деньгам выйдет одинаково. Самый идеальный вариант - Лямбда контроль + инжектор.
С карбом полностью нормальной работы не добиться. Хотя меня устраивает карб.
При капиталке двигла буду делать инж.
Ставить инж - еще раз перерегистрация авто. Гайцы задолбали своими правилами :)
Для карба этот микропроцессор самое то.
Ставить инж - еще раз перерегистрация авто. Гайцы задолбали своими правилами :)
Для карба этот микропроцессор самое то.
Что за перерегистрация? В тех. паспорте не указывается тип системы... или я чет не знаю?
СБорисов
23.09.2010, 22:18
Меня все начинают разочаровывать!!! Это технический ФЛУДД! или нормальное общение? Показали откуда растут ноги, но по моему это ратыци, в теме ГБО даю новый предмет к разговору. От открываю новую тему, следите или молчите.
На просторах инета нарыл такую штучку http://www.dybtan.net/mpdg_details.html кто что знает? вроде из Харькова ноги растут
Это сайт нашего форумчанина Сергуньки, но его давно у нас не слышно. Я покупал у него МПСЗ и все было хорошо, качество исполнения отличное.
СБорисов
24.09.2010, 08:30
Понял, я скинул ему на мыло запрос, но в ответ тишина. Спасибо буду долбить.
Не стоит даже пробовать... Лучше ставить лямбда контроль. С МПДГ придется очень много повозиться и лямбду тоже надо ставить, а то без нее не настроить сам прибор.
По деньгам выйдет одинаково. Самый идеальный вариант - Лямбда контроль + инжектор.
С карбом полностью нормальной работы не добиться. Хотя меня устраивает карб.
При капиталке двигла буду делать инж.
В гбо-шной ветке обсуждать целесообразность установки инж чтоб ставить газ? А вы уверены что инжекторное гбо будет намного экономней карбового гбо?
В гбо-шной ветке обсуждать целесообразность установки инж чтоб ставить газ? А вы уверены что инжекторное гбо будет намного экономней карбового гбо?
Экономичность будет почти одинакова, а вот динамика разная. Лямбда контроль изначально придуман для инжекторных авто, а я втулил на карбюратор. Надо что-то придумать со второй камерой на карбе, чтобы открывался клапан подачи газа во вторую в момент открытия оной.
Лямбда контроль изначально придуман для инжекторных авто
Совершенно неверное утверждение. Предшественником инжектора был карбюратор с электронным управлением по сигналу кислородного датчика. Даже у нашего солекса есть такая модификация. А инжектор появился позднее. Так что ставить лямбду для карбового ГБО - не такая плохая идея.
Совершенно неверное утверждение. Предшественником инжектора был карбюратор с электронным управлением по сигналу кислородного датчика. Даже у нашего солекса есть такая модификация. А инжектор появился позднее. Так что ставить лямбду для карбового ГБО - не такая плохая идея.
Спасибо, просветили:)
Ставить на карбовое авто лямбда контроль очень хорошая идея!!!
Paratruper
11.10.2010, 15:13
На карбовый мотор надо ставить ГИГ или его аналог гспу, и тогда ваш карбовый мотор на газу будет инжектрорным, а лямбда контроли - баловство все это потому как банальная эмуляция ручного кручения винта качества. А все недостатки карбюраторного газа (неустойчивый хх, вялый разгон при экономичном топливопотреблении и тд) остаются.
Так что ставить лямбду для карбового ГБО - не такая плохая идея.
Storag абсолютно прав.
Да, там поковыряться надо поболее - и лямбду доустановить, и TPS
Но результат при грамотном подходе себя полностью оправдывает.
На карбовый мотор надо ставить ГИГ или его аналог гспу, и тогда ваш карбовый мотор на газу будет инжектрорным, а лямбда контроли - баловство все это потому как банальная эмуляция ручного кручения винта качества. А все недостатки карбюраторного газа (неустойчивый хх, вялый разгон при экономичном топливопотреблении и тд) остаются.
ГИг это росийская система та что ГИГ-3ДЛС помоему не имеет аналогов, проблемная в настройке, требуется часто доработки напильником, низкое качество форсунок(ставят импортные) и к тому же у нас не продается, а бывают часто случаи возврата блоков.
В свое время выбирал изучал и понял если бы жил в Росси то да, а у нас обкатанным Лямда контролям нет альтернативы да и по деньгам ГИГ-3ДЛС -цены 4-го поколения.
На карбовый мотор надо ставить ГИГ или его аналог гспу, и тогда ваш карбовый мотор на газу будет инжектрорным, а лямбда контроли - баловство все это потому как банальная эмуляция ручного кручения винта качества. А все недостатки карбюраторного газа (неустойчивый хх, вялый разгон при экономичном топливопотреблении и тд) остаются.
Конкретней ГИГ-3ДЛС но цена в полном комплекте с нормальными форсами это почти 4-е поколение итальянцев при том что итальянцы(поляки) надежнее.
Задумка хороша(помоему не имеет аналогов) а вот исполнение как всегда..
Paratruper
12.10.2010, 18:49
Да система не простая, но и "выхлоп" от нее гораздо лучше нежели от эжекторного с лямбда контролем. В принципе система для тех людей кто не боиться поковыряться что бынастроить машинку под себя.
СБорисов
13.10.2010, 00:25
А зачем редуктору еще и форсунка, есть клапан например в электронном редукторе, таже фигня. не все новое хорошее. Наверное не нужен в МПДГ актуатор нужно правильно настроить его с клапаном.
Igor_Slavuta
14.10.2010, 12:27
Я за лямбда контроль, и точка.
СБорисов
14.10.2010, 12:36
Штаны уже прогорели, ДК и гайка лежат ждут своего часа.
А к чему подключать не пойму? Просто пойти и взять негде, может в Киеве все извращаются,а у нас на тебя смотрят как на идиота и говорят не парься вот была бы у тебя машина в 20 раз дороже мы бы тебе такого наворотили не увезешь.
К стати там где можно было попробовать взять МПДГ лавочка закрылась.
Что за перерегистрация? В тех. паспорте не указывается тип системы... или я чет не знаю?
Модель авто становится другая. Циферки там после 1102. Зачем-то заставляют гады ГБО регистрировать, хотя это не переоборудование а всего лиш дооборудование автомобиля.
СБорисов
14.10.2010, 22:35
А теперь поставил Stag или МПДГ и на перерегистрацию, гривасов эдак 700 и порядок.
СБорисов
17.10.2010, 00:32
К стати тему можно закрывать, МПДГ уже год не выпускают, сегодня пришел ответ.
Мож остались схемы, прошивки?
СБорисов
20.10.2010, 14:01
С масквичами туго договариваться.
Есть в Запорожье умный хлопчик попробую с ним поговорить.
Та ну, маааасквичи тоже люди, и ихние тавроводы даже привозили сюда желающим Силыч, когда приезжали в Киев по делам.
С форума ихнего люди http://wwwboards.auto.ru/tavria/ Тогда на форуме тавроводов тьма было, а щас единицы остались, но F.Liz продолжает строить турботаврию.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot