ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.09.2010, 09:03   #1
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию МПДГ-Микропоцессорная система дозирования газа

На просторах инета нарыл такую штучку http://www.dybtan.net/mpdg_details.html кто что знает? вроде из Харькова ноги растут
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2010, 09:17   #2
Stafa
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 39
Сообщений: 457
Машина: Ланос 1.6 SX
Длина: 1530мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Такая штука стоит 650грн...
Не стоит покупать её, лучше взять лямбда контроль.
Сам так сделал. Стаг 50 обошелся мне в 600грн.
После лямбда-контроля понял, что не так то просто настроить будет тот МПДГ.
Есть столько нюансов... лучше всего лямбда контроль становиться на инжектор.
На карбе с двумя открытыми камерами подачи газа идет подсос через вторую камеру пока не откроется она. Необходимо делать эл. клапан на вторую камеру.
Пока езжу с одной камерой без проблем.
__________________
Лань 1.6 SX + TGStream
Stafa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2010, 09:18   #3
kkk
Кулверстукас
 
kkk
 
Адрес: Киев, Воскресенка
Возраст: 44
Сообщений: 16,076
Машина: Dana 1.2HTP Ambition
Длина: 473040мкм
Диаметр: 63мм
Отправить сообщение для kkk с помощью ICQ Отправить сообщение для kkk с помощью Skype™
По умолчанию

к вакуумному дозатору прикрутили микроконтроллер, вот как это называется. внешний вид - полный ахтунг, честно говоря, если там такое же качество сборки - то ну его в баню. А по принципу работы - ну чисто теоретически имеет право на жизнь, почему бы и нет. Но по сути - это третья ступень редуктора, дублирующая вторую ступень по функциям, соответственно, при нормальном редукторе эффективность девайса сильно снижается, а с учетом того, что обычный тройник на подающей трубке ограничивает максимум сечения, а этот электроклапан - нет, оно еще и у любителей надавить вонючку к росту расхода приведет.
__________________
Не думай о людишках свысока.
kkk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2010, 09:26   #4
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Ладно, это понятно, но вопрос как бы взять попробовать?
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2010, 09:53   #5
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цена вопроса-0 Я в Донецке нашел стаг-300, у меня карб, а 50 или 100 не хотят сюда везти, лямбда датчик буду ставить штаны прогорели. сколько стоит стаг-50, или 100?
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2010, 10:44   #6
Stafa
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 39
Сообщений: 457
Машина: Ланос 1.6 SX
Длина: 1530мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

http://www.autogas.in.ua/market/shop/CID_56.html
__________________
Лань 1.6 SX + TGStream
Stafa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2010, 15:47   #7
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

STAG1XL кто пробовал?
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2010, 09:24   #8
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
На просторах инета нарыл такую штучку http://www.dybtan.net/mpdg_details.html кто что знает? вроде из Харькова ноги растут
Ноги растут отсюда http://mpsz.ru/forum/forumdisplay.php?f=27
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2010, 13:28   #9
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Кстати штука интересная, может стоит попробовать?
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2010, 13:38   #10
Stafa
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 39
Сообщений: 457
Машина: Ланос 1.6 SX
Длина: 1530мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Кстати штука интересная, может стоит попробовать?
Не стоит даже пробовать... Лучше ставить лямбда контроль. С МПДГ придется очень много повозиться и лямбду тоже надо ставить, а то без нее не настроить сам прибор.
По деньгам выйдет одинаково. Самый идеальный вариант - Лямбда контроль + инжектор.
С карбом полностью нормальной работы не добиться. Хотя меня устраивает карб.
При капиталке двигла буду делать инж.
__________________
Лань 1.6 SX + TGStream
Stafa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2010, 14:22   #11
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Ставить инж - еще раз перерегистрация авто. Гайцы задолбали своими правилами
Для карба этот микропроцессор самое то.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2010, 14:38   #12
Stafa
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 39
Сообщений: 457
Машина: Ланос 1.6 SX
Длина: 1530мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Ставить инж - еще раз перерегистрация авто. Гайцы задолбали своими правилами
Для карба этот микропроцессор самое то.
Что за перерегистрация? В тех. паспорте не указывается тип системы... или я чет не знаю?
__________________
Лань 1.6 SX + TGStream
Stafa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2010, 22:18   #13
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Меня все начинают разочаровывать!!! Это технический ФЛУДД! или нормальное общение? Показали откуда растут ноги, но по моему это ратыци, в теме ГБО даю новый предмет к разговору. От открываю новую тему, следите или молчите.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2010, 23:00   #14
АтаН
 
АтаН
 
Адрес: м.Харків
Возраст: 48
Сообщений: 765
Машина: Sens 1,3 SX 2012
Длина: 1350мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
На просторах инета нарыл такую штучку http://www.dybtan.net/mpdg_details.html кто что знает? вроде из Харькова ноги растут
Это сайт нашего форумчанина Сергуньки, но его давно у нас не слышно. Я покупал у него МПСЗ и все было хорошо, качество исполнения отличное.
АтаН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2010, 08:30   #15
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Понял, я скинул ему на мыло запрос, но в ответ тишина. Спасибо буду долбить.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2010, 10:50   #16
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stafa Посмотреть сообщение
Не стоит даже пробовать... Лучше ставить лямбда контроль. С МПДГ придется очень много повозиться и лямбду тоже надо ставить, а то без нее не настроить сам прибор.
По деньгам выйдет одинаково. Самый идеальный вариант - Лямбда контроль + инжектор.
С карбом полностью нормальной работы не добиться. Хотя меня устраивает карб.
При капиталке двигла буду делать инж.
В гбо-шной ветке обсуждать целесообразность установки инж чтоб ставить газ? А вы уверены что инжекторное гбо будет намного экономней карбового гбо?
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2010, 13:45   #17
Stafa
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 39
Сообщений: 457
Машина: Ланос 1.6 SX
Длина: 1530мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
В гбо-шной ветке обсуждать целесообразность установки инж чтоб ставить газ? А вы уверены что инжекторное гбо будет намного экономней карбового гбо?
Экономичность будет почти одинакова, а вот динамика разная. Лямбда контроль изначально придуман для инжекторных авто, а я втулил на карбюратор. Надо что-то придумать со второй камерой на карбе, чтобы открывался клапан подачи газа во вторую в момент открытия оной.
__________________
Лань 1.6 SX + TGStream
Stafa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2010, 14:08   #18
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stafa Посмотреть сообщение
Лямбда контроль изначально придуман для инжекторных авто
Совершенно неверное утверждение. Предшественником инжектора был карбюратор с электронным управлением по сигналу кислородного датчика. Даже у нашего солекса есть такая модификация. А инжектор появился позднее. Так что ставить лямбду для карбового ГБО - не такая плохая идея.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2010, 14:19   #19
Stafa
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 39
Сообщений: 457
Машина: Ланос 1.6 SX
Длина: 1530мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Совершенно неверное утверждение. Предшественником инжектора был карбюратор с электронным управлением по сигналу кислородного датчика. Даже у нашего солекса есть такая модификация. А инжектор появился позднее. Так что ставить лямбду для карбового ГБО - не такая плохая идея.
Спасибо, просветили
Ставить на карбовое авто лямбда контроль очень хорошая идея!!!
__________________
Лань 1.6 SX + TGStream
Stafa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2010, 15:13   #20
Paratruper
 
Адрес: Belarus
Сообщений: 49
Длина: 1080мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Paratruper с помощью ICQ
По умолчанию

На карбовый мотор надо ставить ГИГ или его аналог гспу, и тогда ваш карбовый мотор на газу будет инжектрорным, а лямбда контроли - баловство все это потому как банальная эмуляция ручного кручения винта качества. А все недостатки карбюраторного газа (неустойчивый хх, вялый разгон при экономичном топливопотреблении и тд) остаются.
__________________
Системы зажигания на любой автомобиль.
http://maya-auto.com
Paratruper вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2010, 11:08   #21
Lambert
 
Lambert
 
Адрес: Київ, Борщагівка
Возраст: 44
Сообщений: 3,105
Машина: ZAZ 1142 903cc 1995
Длина: 2780мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Lambert с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Так что ставить лямбду для карбового ГБО - не такая плохая идея.
Storag абсолютно прав.
Да, там поковыряться надо поболее - и лямбду доустановить, и TPS
Но результат при грамотном подходе себя полностью оправдывает.
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you
Lambert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2010, 13:51   #22
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Paratruper Посмотреть сообщение
На карбовый мотор надо ставить ГИГ или его аналог гспу, и тогда ваш карбовый мотор на газу будет инжектрорным, а лямбда контроли - баловство все это потому как банальная эмуляция ручного кручения винта качества. А все недостатки карбюраторного газа (неустойчивый хх, вялый разгон при экономичном топливопотреблении и тд) остаются.
ГИг это росийская система та что ГИГ-3ДЛС помоему не имеет аналогов, проблемная в настройке, требуется часто доработки напильником, низкое качество форсунок(ставят импортные) и к тому же у нас не продается, а бывают часто случаи возврата блоков.
В свое время выбирал изучал и понял если бы жил в Росси то да, а у нас обкатанным Лямда контролям нет альтернативы да и по деньгам ГИГ-3ДЛС -цены 4-го поколения.
__________________
vdm289@gmail.com
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2010, 13:56   #23
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Paratruper Посмотреть сообщение
На карбовый мотор надо ставить ГИГ или его аналог гспу, и тогда ваш карбовый мотор на газу будет инжектрорным, а лямбда контроли - баловство все это потому как банальная эмуляция ручного кручения винта качества. А все недостатки карбюраторного газа (неустойчивый хх, вялый разгон при экономичном топливопотреблении и тд) остаются.
Конкретней ГИГ-3ДЛС но цена в полном комплекте с нормальными форсами это почти 4-е поколение итальянцев при том что итальянцы(поляки) надежнее.
Задумка хороша(помоему не имеет аналогов) а вот исполнение как всегда..
__________________
vdm289@gmail.com
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2010, 18:49   #24
Paratruper
 
Адрес: Belarus
Сообщений: 49
Длина: 1080мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Paratruper с помощью ICQ
По умолчанию

Да система не простая, но и "выхлоп" от нее гораздо лучше нежели от эжекторного с лямбда контролем. В принципе система для тех людей кто не боиться поковыряться что бынастроить машинку под себя.
__________________
Системы зажигания на любой автомобиль.
http://maya-auto.com
Paratruper вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2010, 00:25   #25
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

А зачем редуктору еще и форсунка, есть клапан например в электронном редукторе, таже фигня. не все новое хорошее. Наверное не нужен в МПДГ актуатор нужно правильно настроить его с клапаном.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:59. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.