![]() |
|
|||||||
| ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
CrowHunter
|
Кстати штука интересная, может стоит попробовать?
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 39
Сообщений: 457
Машина: Ланос 1.6 SX
Длина: 1530мкм
Диаметр: 33мм
|
Не стоит даже пробовать... Лучше ставить лямбда контроль. С МПДГ придется очень много повозиться и лямбду тоже надо ставить, а то без нее не настроить сам прибор.
По деньгам выйдет одинаково. Самый идеальный вариант - Лямбда контроль + инжектор. С карбом полностью нормальной работы не добиться. Хотя меня устраивает карб. При капиталке двигла буду делать инж.
__________________
Лань 1.6 SX + TGStream |
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
|
|
|
|
|
#4 |
|
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 39
Сообщений: 457
Машина: Ланос 1.6 SX
Длина: 1530мкм
Диаметр: 33мм
|
Экономичность будет почти одинакова, а вот динамика разная. Лямбда контроль изначально придуман для инжекторных авто, а я втулил на карбюратор. Надо что-то придумать со второй камерой на карбе, чтобы открывался клапан подачи газа во вторую в момент открытия оной.
__________________
Лань 1.6 SX + TGStream |
|
|
|
|
|
#5 |
|
CrowHunter
|
Совершенно неверное утверждение. Предшественником инжектора был карбюратор с электронным управлением по сигналу кислородного датчика. Даже у нашего солекса есть такая модификация. А инжектор появился позднее. Так что ставить лямбду для карбового ГБО - не такая плохая идея.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 39
Сообщений: 457
Машина: Ланос 1.6 SX
Длина: 1530мкм
Диаметр: 33мм
|
Цитата:
![]() Ставить на карбовое авто лямбда контроль очень хорошая идея!!!
__________________
Лань 1.6 SX + TGStream |
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
На карбовый мотор надо ставить ГИГ или его аналог гспу, и тогда ваш карбовый мотор на газу будет инжектрорным, а лямбда контроли - баловство все это потому как банальная эмуляция ручного кручения винта качества. А все недостатки карбюраторного газа (неустойчивый хх, вялый разгон при экономичном топливопотреблении и тд) остаются.
|
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Storag абсолютно прав.
Да, там поковыряться надо поболее - и лямбду доустановить, и TPS Но результат при грамотном подходе себя полностью оправдывает.
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
|
|
|
|