ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   ГБО (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=27)
-   -   МПДГ-Микропоцессорная система дозирования газа (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=31858)

СБорисов 22.09.2010 09:03

МПДГ-Микропоцессорная система дозирования газа
 
На просторах инета нарыл такую штучку http://www.dybtan.net/mpdg_details.html кто что знает? вроде из Харькова ноги растут

Stafa 22.09.2010 09:17

Такая штука стоит 650грн...
Не стоит покупать её, лучше взять лямбда контроль.
Сам так сделал. Стаг 50 обошелся мне в 600грн.
После лямбда-контроля понял, что не так то просто настроить будет тот МПДГ.
Есть столько нюансов... лучше всего лямбда контроль становиться на инжектор.
На карбе с двумя открытыми камерами подачи газа идет подсос через вторую камеру пока не откроется она. Необходимо делать эл. клапан на вторую камеру.
Пока езжу с одной камерой без проблем.

kkk 22.09.2010 09:18

к вакуумному дозатору прикрутили микроконтроллер, вот как это называется. внешний вид - полный ахтунг, честно говоря, если там такое же качество сборки - то ну его в баню. А по принципу работы - ну чисто теоретически имеет право на жизнь, почему бы и нет. Но по сути - это третья ступень редуктора, дублирующая вторую ступень по функциям, соответственно, при нормальном редукторе эффективность девайса сильно снижается, а с учетом того, что обычный тройник на подающей трубке ограничивает максимум сечения, а этот электроклапан - нет, оно еще и у любителей надавить вонючку к росту расхода приведет.

СБорисов 22.09.2010 09:26

Ладно, это понятно, но вопрос как бы взять попробовать?

СБорисов 22.09.2010 09:53

Цена вопроса-0 Я в Донецке нашел стаг-300, у меня карб, а 50 или 100 не хотят сюда везти, лямбда датчик буду ставить штаны прогорели. сколько стоит стаг-50, или 100?

Stafa 22.09.2010 10:44

http://www.autogas.in.ua/market/shop/CID_56.html

СБорисов 22.09.2010 15:47

STAG1XL кто пробовал?

Igor_Slavuta 23.09.2010 09:24

Цитата:

Сообщение от СБорисов (Сообщение 863859)
На просторах инета нарыл такую штучку http://www.dybtan.net/mpdg_details.html кто что знает? вроде из Харькова ноги растут

Ноги растут отсюда http://mpsz.ru/forum/forumdisplay.php?f=27

Storag 23.09.2010 13:28

Кстати штука интересная, может стоит попробовать?

Stafa 23.09.2010 13:38

Цитата:

Сообщение от Storag (Сообщение 865422)
Кстати штука интересная, может стоит попробовать?

Не стоит даже пробовать... Лучше ставить лямбда контроль. С МПДГ придется очень много повозиться и лямбду тоже надо ставить, а то без нее не настроить сам прибор.
По деньгам выйдет одинаково. Самый идеальный вариант - Лямбда контроль + инжектор.
С карбом полностью нормальной работы не добиться. Хотя меня устраивает карб.
При капиталке двигла буду делать инж.

Storag 23.09.2010 14:22

Ставить инж - еще раз перерегистрация авто. Гайцы задолбали своими правилами :)
Для карба этот микропроцессор самое то.

Stafa 23.09.2010 14:38

Цитата:

Сообщение от Storag (Сообщение 865496)
Ставить инж - еще раз перерегистрация авто. Гайцы задолбали своими правилами :)
Для карба этот микропроцессор самое то.

Что за перерегистрация? В тех. паспорте не указывается тип системы... или я чет не знаю?

СБорисов 23.09.2010 22:18

Меня все начинают разочаровывать!!! Это технический ФЛУДД! или нормальное общение? Показали откуда растут ноги, но по моему это ратыци, в теме ГБО даю новый предмет к разговору. От открываю новую тему, следите или молчите.

АтаН 23.09.2010 23:00

Цитата:

Сообщение от СБорисов (Сообщение 863859)
На просторах инета нарыл такую штучку http://www.dybtan.net/mpdg_details.html кто что знает? вроде из Харькова ноги растут

Это сайт нашего форумчанина Сергуньки, но его давно у нас не слышно. Я покупал у него МПСЗ и все было хорошо, качество исполнения отличное.

СБорисов 24.09.2010 08:30

Понял, я скинул ему на мыло запрос, но в ответ тишина. Спасибо буду долбить.

Buzyan 11.10.2010 10:50

Цитата:

Сообщение от Stafa (Сообщение 865437)
Не стоит даже пробовать... Лучше ставить лямбда контроль. С МПДГ придется очень много повозиться и лямбду тоже надо ставить, а то без нее не настроить сам прибор.
По деньгам выйдет одинаково. Самый идеальный вариант - Лямбда контроль + инжектор.
С карбом полностью нормальной работы не добиться. Хотя меня устраивает карб.
При капиталке двигла буду делать инж.

В гбо-шной ветке обсуждать целесообразность установки инж чтоб ставить газ? А вы уверены что инжекторное гбо будет намного экономней карбового гбо?

Stafa 11.10.2010 13:45

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 882640)
В гбо-шной ветке обсуждать целесообразность установки инж чтоб ставить газ? А вы уверены что инжекторное гбо будет намного экономней карбового гбо?

Экономичность будет почти одинакова, а вот динамика разная. Лямбда контроль изначально придуман для инжекторных авто, а я втулил на карбюратор. Надо что-то придумать со второй камерой на карбе, чтобы открывался клапан подачи газа во вторую в момент открытия оной.

Storag 11.10.2010 14:08

Цитата:

Сообщение от Stafa (Сообщение 882873)
Лямбда контроль изначально придуман для инжекторных авто

Совершенно неверное утверждение. Предшественником инжектора был карбюратор с электронным управлением по сигналу кислородного датчика. Даже у нашего солекса есть такая модификация. А инжектор появился позднее. Так что ставить лямбду для карбового ГБО - не такая плохая идея.

Stafa 11.10.2010 14:19

Цитата:

Сообщение от Storag (Сообщение 882900)
Совершенно неверное утверждение. Предшественником инжектора был карбюратор с электронным управлением по сигналу кислородного датчика. Даже у нашего солекса есть такая модификация. А инжектор появился позднее. Так что ставить лямбду для карбового ГБО - не такая плохая идея.

Спасибо, просветили:)
Ставить на карбовое авто лямбда контроль очень хорошая идея!!!

Paratruper 11.10.2010 15:13

На карбовый мотор надо ставить ГИГ или его аналог гспу, и тогда ваш карбовый мотор на газу будет инжектрорным, а лямбда контроли - баловство все это потому как банальная эмуляция ручного кручения винта качества. А все недостатки карбюраторного газа (неустойчивый хх, вялый разгон при экономичном топливопотреблении и тд) остаются.

Lambert 12.10.2010 11:08

Цитата:

Сообщение от Storag (Сообщение 882900)
Так что ставить лямбду для карбового ГБО - не такая плохая идея.

Storag абсолютно прав.
Да, там поковыряться надо поболее - и лямбду доустановить, и TPS
Но результат при грамотном подходе себя полностью оправдывает.

VDM 12.10.2010 13:51

Цитата:

Сообщение от Paratruper (Сообщение 882962)
На карбовый мотор надо ставить ГИГ или его аналог гспу, и тогда ваш карбовый мотор на газу будет инжектрорным, а лямбда контроли - баловство все это потому как банальная эмуляция ручного кручения винта качества. А все недостатки карбюраторного газа (неустойчивый хх, вялый разгон при экономичном топливопотреблении и тд) остаются.

ГИг это росийская система та что ГИГ-3ДЛС помоему не имеет аналогов, проблемная в настройке, требуется часто доработки напильником, низкое качество форсунок(ставят импортные) и к тому же у нас не продается, а бывают часто случаи возврата блоков.
В свое время выбирал изучал и понял если бы жил в Росси то да, а у нас обкатанным Лямда контролям нет альтернативы да и по деньгам ГИГ-3ДЛС -цены 4-го поколения.

VDM 12.10.2010 13:56

Цитата:

Сообщение от Paratruper (Сообщение 882962)
На карбовый мотор надо ставить ГИГ или его аналог гспу, и тогда ваш карбовый мотор на газу будет инжектрорным, а лямбда контроли - баловство все это потому как банальная эмуляция ручного кручения винта качества. А все недостатки карбюраторного газа (неустойчивый хх, вялый разгон при экономичном топливопотреблении и тд) остаются.

Конкретней ГИГ-3ДЛС но цена в полном комплекте с нормальными форсами это почти 4-е поколение итальянцев при том что итальянцы(поляки) надежнее.
Задумка хороша(помоему не имеет аналогов) а вот исполнение как всегда..

Paratruper 12.10.2010 18:49

Да система не простая, но и "выхлоп" от нее гораздо лучше нежели от эжекторного с лямбда контролем. В принципе система для тех людей кто не боиться поковыряться что бынастроить машинку под себя.

СБорисов 13.10.2010 00:25

А зачем редуктору еще и форсунка, есть клапан например в электронном редукторе, таже фигня. не все новое хорошее. Наверное не нужен в МПДГ актуатор нужно правильно настроить его с клапаном.


Текущее время: 03:22. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.