PDA

Просмотр полной версии : Вопрос по аккумулятору!


pawlo
30.09.2010, 22:01
Глупый вопрос, за рулем 2 неделю....поэтоу воопрос соответственный! Утром забыл выключить габаритные огни, после работы соответственно не завелся.....прикурили, приезжаю домой при парковке задом начал мигать знак аккумулятора...вопрос почему? и чем черевато? Езжу на таврии 11206.

FANTOMA$
30.09.2010, 22:03
гену проверь может он его недозаряжает, и акумулятор естесвенно заряди и водичку в банках проверь если обслуживаемый....

Sympson
30.09.2010, 22:04
Подтяни ремень на генераторе, да и проверить его не мешеает, мож шоколадку менять пора....

!Жека!
30.09.2010, 22:05
Глупый вопрос, за рулем 2 неделю....поэтоу воопрос соответственный! Утром забыл выключить габаритные огни, после работы соответственно не завелся.....прикурили, приезжаю домой при парковке задом начал мигать знак аккумулятора...вопрос почему? и чем черевато? Езжу на таврии 11206.

Может ремень слабо натянут и гена не дает нужной зарядки на акум, а может и акуму настает пипец!

pawlo
30.09.2010, 22:05
спасибо огромное....опять на сто( эхх

!Жека!
30.09.2010, 22:06
спасибо огромное....опять на сто( эхх

А самому, что - слабо? Это ведь не сложно!!!

pawlo
30.09.2010, 22:12
руки из опы.....и не шарю в этом ничегшо? как и где его проверить?

!Жека!
30.09.2010, 22:16
руки из опы.....и не шарю в этом ничегшо? как и где его проверить?

Понятно, тогда и объясьнять нет смысла!

pawlo
30.09.2010, 22:20
не ну физику в школе шарил и с техникой дружу...как мне это сделать?

labrador01
30.09.2010, 22:25
для начала мог-бы оставить контакты в теме, а там может кто нибудь и позвонит и поможет

pawlo
30.09.2010, 22:29
063 104 7969 живу на победе 6, работаю на против метро на тополе

Gray
30.09.2010, 22:30
не ну физику в школе шарил и с техникой дружу...как мне это сделать?
Измерь напряжение на АКБ, при заглушенном двигателе и заведённом...
Ни и "ТавроБукварь" скачай и/или купи!!!

ЗЫ:http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=30163&page=20

Tigra
30.09.2010, 22:33
Лучше в пятницу на встречу и всех умников распросить!

pawlo
30.09.2010, 22:45
постараюсь приехать!

Витала
30.09.2010, 22:53
Написал в личку ...

Испанец
04.10.2010, 20:09
А вот такой вопрос-откатался день,в течении все нормально,вечером заводить,а она мертвая,втягивающее щелкает,а не хватает стартер,поставил другой аккамулятор,завелась с первого раза,поработала-заглушил,второй раз заводить-таже ситуация,машина не заводиться,поставил третий аккамулятор,проездил день-вроде все нормально(в течении дня стартер вел себя номально,бендикс и втягивающее нормально),вечером опять заглушил на пару минут,и снова не заводиться,но заводиться с талкача в пол оборота!Может кто подскажет куда совать свой нос и что вообще может быть???

KIT
04.10.2010, 20:12
В первую очередь в стартер.
Втулки стартера, плохой контакт.
Все это - не заводится машина на горячую.

Тобиж, если на холодную все чотко.

Испанец
04.10.2010, 20:14
Дело в том что хоть на холодную,хоть на горячую не заводиться одинаково,с талкача заводиться!
И вроде стартер вел себя нормально,в течении дня заводился,потом такое чувство как сел аккамулятор,но все работает,лампы и приборы горят!

KIT
04.10.2010, 20:22
Все-же сними стартер и посмотри на втулки.

+ есть вариант попроще. Садишся в машину - не заводиться, втыкаешь 4ю (без зажигания естественно), и толкаешь машину (буквально сантиметров 30-40), пробуешь снова заводить.

Испанец
04.10.2010, 20:27
А если я ее на 2-ой скорости тащил метров 20,забыл зажигание включить))) Потом пробовал с ключа-не завелась,таже ситуация!

Tigra
04.10.2010, 20:40
это втягивающе... было такое у друга на опеле.

KIT
04.10.2010, 20:43
При этом стартер маслает и его слышно.

Судя по истории, скорее где-то окисла масса.
Електрика наука о контакте =)

Испанец
04.10.2010, 20:57
Я замыкал контакты на втягивающем,стартер нормально крутит,втягивающее щелкает

KIT
04.10.2010, 21:02
Ну и ? что тогда ? Бензин ?
Смотри до стартера..

Испанец
04.10.2010, 21:04
Грешу на генератор,потому как уже два аккамулятора посадил,но в электрике не силен,как проверить гинератор ли??? На работающем двигателе снимал клему не глох!

Витала
04.10.2010, 23:09
Доброго время... Померяй напряжение непосредственно на клемах АКБ на холостом ходу и при 2500 -3000 об\мин -сначала без нагрузки потом под нагрузкой... только тогда можно что то судить и делать выводы...

sweetest
05.10.2010, 21:59
моё мнение сходит на проблемы с массой, видил такое не однократно на машинах с точно такими же болячками как описаны в теме..

Витала
05.10.2010, 22:12
моё мнение сходит на проблемы с массой, видил такое не однократно на машинах с точно такими же болячками как описаны в теме..

+100 согласен...смотря на Тавническую массу кузов-АКБ-двигатель просто плакать можно

sweetest
05.10.2010, 22:18
063 104 7969 живу на победе 6, работаю на против метро на тополедобавил сюда (http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=22348)