PDA

Просмотр полной версии : Как самому можно настроить газ?


Flying
02.10.2010, 10:17
Таврия 1.1 расход по городу 13-15 по трассе 9-11, редукрор томасетто!!

Jaxon
02.10.2010, 13:52
Прям как у меня после нового ремкомплекта(турецкого,мля ). Не могу накрутить, хоть тресни. На новом редукторе настроил достаточно быстро город 10, за город - 7,5.

Stranik
04.10.2010, 09:41
Шото тоже заметил после ремкомплекта хирню, а как боротся? Поробую вернуть назад диафрагму второй камеры, вроде не такая дубовая еще))) Поделитесь как редуктор настроен, че на сколько закручено по томасетто.

ZoZo
04.10.2010, 14:25
В мене та ж історія. І тоже після заміни р-к. Шо робити не знаю.

Stafa
04.10.2010, 14:27
После замены ремкомплекта на редукторе Томасетто были проблемы с настройкой...
Но спустя 300км все стало в норму. Сейчас все хорошо настраивается и работает.
Расход по трассе(90-100км/час) 7л. на сотню в городе когда как...
Мембраны должны приработаться, а потом регулируйте.

ZoZo
04.10.2010, 15:10
Та в мене вже тисяч 15. я на бабло здорово попадаю((((( Нарив таке - http://www.rod-nik.com.ua/forum/index.php?topic=103.0 - буду гратися на днях.

Jaxon
04.10.2010, 15:56
Поделитесь как редуктор настроен, че на сколько закручено по томасетто.
Чуствительность настроена так, если винт ХХ закрутить до упора- то глохнет. Т.е. немного чуствуется "ступенька" при переходе от ХХ к рабочим оборотам, когда начинают работать диафрагмы. Вобщем как и рекомендовали в мануале.
Винт жадности- накручен на предел "едет боле-менее", полтара оборота влево/вправо,- езда меняется от "тошнить" до "лучче чем на бензе" . Вторая камера прикручена не полностью, но при тапке в пол - газа не хватает. Я ее и полностью закручивал,- на расход не влияет, а едет плохо. Кручение винта ХХ от среднего положения позволяет заглушить мотор как бедной смесью, так и богатой. Наши настройщики любят канал ХХ перекрывать совсем, - ХХ ставить диафрагмой. И так пробовал. Тоже самое.

KULISH
04.10.2010, 16:10
Я вот думал ремкомплект поставить, 60000 уже. Но никак не решусь. Расход пока в норме, 6,5-7,0 по трассе, около 8,0 город. Но, бывает , сифонит после остановки двигателя с редуктора. Если постучать по редуктору-перестает. Томасетто. Сейчас перед тем, как заглушить, перевожу переключатель газ-бензин в "ноль", жду , пока заглохнет, потом выключаю зажигание.
Если утром, на холодную, заводиться на газу и не завестись-сифон с редуктора постоянный, надо перекрывать на баллоне.

Stranik
04.10.2010, 19:29
Наши настройщики любят канал ХХ перекрывать совсем, - ХХ ставить диафрагмой. И так пробовал. Тоже самое.

когда ездил к мастерам также регулируют, минус нестабильность холостых. И доказывают что на томасетто чуствительность это и есть винт холостых!!!, а винт ХХ желтенький как бы прибавка мочности. Че только людям в голову лезет)))

Stranik
04.10.2010, 19:49
Та в мене вже тисяч 15. я на бабло здорово попадаю((((( Нарив таке - http://www.rod-nik.com.ua/forum/index.php?topic=103.0 - буду гратися на днях.

Прочитал, только чето не пойму с винтами ХХ и чуствительности, автор в их названиях случайно не ошибся?

Jaxon
04.10.2010, 22:34
В архиве есть моя тема про то, где какой винт в томасете.
"редуктор томасеето, 2а органа регулирования", называеццо.

Jaxon
04.10.2010, 22:42
Афтар ашибсо, тот, что возле клапана- ХХ, ближе к центру, с пружиной- чутье.
У меня немного другой редуктор,но резинки однаковые. А винт ХХ- под отвертку.

Flying
05.10.2010, 20:48
так как всё-таки настроить? Есть картинки???

Jaxon
06.10.2010, 00:15
Поднимите архив, с указанной мною темой, там расписано все.

Stranik
06.10.2010, 22:37
Поднимите архив, с указанной мною темой, там расписано все.
ткните ссылкой в архив, место его нахождения просто, а тему сам найду, чето в упор не вижу архива.

Buzyan
07.10.2010, 18:02
Шото тоже заметил после ремкомплекта хирню, а как боротся? Поробую вернуть назад диафрагму второй камеры, вроде не такая дубовая еще))) Поделитесь как редуктор настроен, че на сколько закручено по томасетто.Сложить все на место одно дело а рег давление в первой камере или так на слушок пшика значит робить? Если дваление первой камеры не оно то извините стабильной работы не будет.

VZV
11.10.2010, 18:55
Редуктор Ланди
на нем я проездил 30 тыщ (до меня не меньше думаю), сейчас начались плавающие ХХ
да и расход с 7,5 вырос до 9 по городу
ремкомплект за 300 не охота
Ваше мнение - чистка и промывка редуктора без замены ремкоплекта даст эффект или копить на весну на новый редуктор
заранее спс

СБорисов
12.11.2010, 12:57
Хочу добавить немного своих наблюдений.
У меня стоит электронный редуктор: BRC Techno, постоянно наблюдалась расстройка редуктора, плавание холостых и непредсказуемая динамика расхода от 8,5 по трассе и до 25 по городу.
Проелозил все: заменил резинки на клапанах но эффекта не увидел.

После посещения умной мысли сделал так: отключил выход газа от редуктора, сделал переходник одна сторона на редуктор, вторая к манометру от танометра (измеритель артериального давления) включил принудительно подачу газа и чудо винт чувствительности закручен до упора (подачи газа не должно быть), а газ потихоньку шипит и манометр показывает прирост давления. С обратной стороны редуктора есть отверстие связь мембраны с атмосферой, заткнул его пальцем прирост давления на манометре прекратился.
После разборки редуктора и внимательном осмотре мембраны обнаружил: резина на мембране по всей площади как бы в язвочках.
Поменял мембрану, попытался отрегулировать начальную установку, с родной пружиной не смог уменьшить на нет.

Buzyan
12.11.2010, 15:02
Мои наблюдения по регулировке редуктора: в случае если рег редуктора выполнена винтом чуйки а ХХ зажат- запуск отличный не касаясь педали газа машина тянет на холостом на 1 и 2 передаче как инжектором на бензе. Старт легкий при груженной машине. Второй вариант: холостой ход выставлен винтом ХХ винтом чуйки добавлен газ настолько чтоб при троганьи провал исчез. Больше динамики в разгон чем в первом случае но слабее старт под горку. Запуск хорош при условии тапки в пол.
Расход один и тот же в обеих случаях.