ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.10.2010, 10:17   #1
Flying
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Как самому можно настроить газ?

Таврия 1.1 расход по городу 13-15 по трассе 9-11, редукрор томасетто!!
  Ответить с цитированием
Старый 02.10.2010, 13:52   #2
Jaxon
Очень давно не заходил
 
Адрес: Николаев
Сообщений: 344
Машина: красное тавро \ голубой опель \ зеленая нива
Длина: 1130мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Jaxon с помощью ICQ
По умолчанию

Прям как у меня после нового ремкомплекта(турецкого,мля ). Не могу накрутить, хоть тресни. На новом редукторе настроил достаточно быстро город 10, за город - 7,5.
Jaxon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2010, 09:41   #3
Stranik
 
Stranik
 
Адрес: Умань
Возраст: 45
Сообщений: 1,114
Машина: 1.3Li/1.9dti
Длина: 6350мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Шото тоже заметил после ремкомплекта хирню, а как боротся? Поробую вернуть назад диафрагму второй камеры, вроде не такая дубовая еще))) Поделитесь как редуктор настроен, че на сколько закручено по томасетто.
Stranik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2010, 14:25   #4
ZoZo
 
ZoZo
 
Адрес: бомж
Возраст: 41
Сообщений: 1,842
Машина: Renault Megane
Длина: 14580мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для ZoZo с помощью ICQ
По умолчанию

В мене та ж історія. І тоже після заміни р-к. Шо робити не знаю.
ZoZo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2010, 14:27   #5
Stafa
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 39
Сообщений: 457
Машина: Ланос 1.6 SX
Длина: 1530мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

После замены ремкомплекта на редукторе Томасетто были проблемы с настройкой...
Но спустя 300км все стало в норму. Сейчас все хорошо настраивается и работает.
Расход по трассе(90-100км/час) 7л. на сотню в городе когда как...
Мембраны должны приработаться, а потом регулируйте.
__________________
Лань 1.6 SX + TGStream
Stafa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2010, 15:10   #6
ZoZo
 
ZoZo
 
Адрес: бомж
Возраст: 41
Сообщений: 1,842
Машина: Renault Megane
Длина: 14580мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для ZoZo с помощью ICQ
По умолчанию

Та в мене вже тисяч 15. я на бабло здорово попадаю((((( Нарив таке - http://www.rod-nik.com.ua/forum/index.php?topic=103.0 - буду гратися на днях.
ZoZo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2010, 15:56   #7
Jaxon
Очень давно не заходил
 
Адрес: Николаев
Сообщений: 344
Машина: красное тавро \ голубой опель \ зеленая нива
Длина: 1130мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Jaxon с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stranik Посмотреть сообщение
Поделитесь как редуктор настроен, че на сколько закручено по томасетто.
Чуствительность настроена так, если винт ХХ закрутить до упора- то глохнет. Т.е. немного чуствуется "ступенька" при переходе от ХХ к рабочим оборотам, когда начинают работать диафрагмы. Вобщем как и рекомендовали в мануале.
Винт жадности- накручен на предел "едет боле-менее", полтара оборота влево/вправо,- езда меняется от "тошнить" до "лучче чем на бензе" . Вторая камера прикручена не полностью, но при тапке в пол - газа не хватает. Я ее и полностью закручивал,- на расход не влияет, а едет плохо. Кручение винта ХХ от среднего положения позволяет заглушить мотор как бедной смесью, так и богатой. Наши настройщики любят канал ХХ перекрывать совсем, - ХХ ставить диафрагмой. И так пробовал. Тоже самое.
Jaxon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2010, 16:10   #8
KULISH
 
KULISH
 
Адрес: Киев
Возраст: 44
Сообщений: 1,154
Машина: Lancer 1.6 АКПП
Длина: 3410мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для KULISH с помощью ICQ Отправить сообщение для KULISH с помощью Skype™
По умолчанию

Я вот думал ремкомплект поставить, 60000 уже. Но никак не решусь. Расход пока в норме, 6,5-7,0 по трассе, около 8,0 город. Но, бывает , сифонит после остановки двигателя с редуктора. Если постучать по редуктору-перестает. Томасетто. Сейчас перед тем, как заглушить, перевожу переключатель газ-бензин в "ноль", жду , пока заглохнет, потом выключаю зажигание.
Если утром, на холодную, заводиться на газу и не завестись-сифон с редуктора постоянный, надо перекрывать на баллоне.
KULISH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2010, 19:29   #9
Stranik
 
Stranik
 
Адрес: Умань
Возраст: 45
Сообщений: 1,114
Машина: 1.3Li/1.9dti
Длина: 6350мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jaxon Посмотреть сообщение
Наши настройщики любят канал ХХ перекрывать совсем, - ХХ ставить диафрагмой. И так пробовал. Тоже самое.
когда ездил к мастерам также регулируют, минус нестабильность холостых. И доказывают что на томасетто чуствительность это и есть винт холостых!!!, а винт ХХ желтенький как бы прибавка мочности. Че только людям в голову лезет)))
Stranik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2010, 19:49   #10
Stranik
 
Stranik
 
Адрес: Умань
Возраст: 45
Сообщений: 1,114
Машина: 1.3Li/1.9dti
Длина: 6350мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZoZo-Vogel Посмотреть сообщение
Та в мене вже тисяч 15. я на бабло здорово попадаю((((( Нарив таке - http://www.rod-nik.com.ua/forum/index.php?topic=103.0 - буду гратися на днях.
Прочитал, только чето не пойму с винтами ХХ и чуствительности, автор в их названиях случайно не ошибся?
Stranik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2010, 22:34   #11
Jaxon
Очень давно не заходил
 
Адрес: Николаев
Сообщений: 344
Машина: красное тавро \ голубой опель \ зеленая нива
Длина: 1130мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Jaxon с помощью ICQ
По умолчанию

В архиве есть моя тема про то, где какой винт в томасете.
"редуктор томасеето, 2а органа регулирования", называеццо.
Jaxon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2010, 22:42   #12
Jaxon
Очень давно не заходил
 
Адрес: Николаев
Сообщений: 344
Машина: красное тавро \ голубой опель \ зеленая нива
Длина: 1130мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Jaxon с помощью ICQ
По умолчанию

Афтар ашибсо, тот, что возле клапана- ХХ, ближе к центру, с пружиной- чутье.
У меня немного другой редуктор,но резинки однаковые. А винт ХХ- под отвертку.
Jaxon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2010, 20:48   #13
Flying
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

так как всё-таки настроить? Есть картинки???
  Ответить с цитированием
Старый 06.10.2010, 00:15   #14
Jaxon
Очень давно не заходил
 
Адрес: Николаев
Сообщений: 344
Машина: красное тавро \ голубой опель \ зеленая нива
Длина: 1130мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Jaxon с помощью ICQ
По умолчанию

Поднимите архив, с указанной мною темой, там расписано все.
Jaxon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2010, 22:37   #15
Stranik
 
Stranik
 
Адрес: Умань
Возраст: 45
Сообщений: 1,114
Машина: 1.3Li/1.9dti
Длина: 6350мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jaxon Посмотреть сообщение
Поднимите архив, с указанной мною темой, там расписано все.
ткните ссылкой в архив, место его нахождения просто, а тему сам найду, чето в упор не вижу архива.
Stranik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2010, 18:02   #16
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stranik Посмотреть сообщение
Шото тоже заметил после ремкомплекта хирню, а как боротся? Поробую вернуть назад диафрагму второй камеры, вроде не такая дубовая еще))) Поделитесь как редуктор настроен, че на сколько закручено по томасетто.
Сложить все на место одно дело а рег давление в первой камере или так на слушок пшика значит робить? Если дваление первой камеры не оно то извините стабильной работы не будет.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2010, 18:55   #17
VZV
 
Адрес: КривБасс
Возраст: 43
Сообщений: 76
Машина: Тавр
Длина: 1030мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для VZV с помощью ICQ
По умолчанию

Редуктор Ланди
на нем я проездил 30 тыщ (до меня не меньше думаю), сейчас начались плавающие ХХ
да и расход с 7,5 вырос до 9 по городу
ремкомплект за 300 не охота
Ваше мнение - чистка и промывка редуктора без замены ремкоплекта даст эффект или копить на весну на новый редуктор
заранее спс
VZV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2010, 12:57   #18
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Хочу добавить немного своих наблюдений.
У меня стоит электронный редуктор: BRC Techno, постоянно наблюдалась расстройка редуктора, плавание холостых и непредсказуемая динамика расхода от 8,5 по трассе и до 25 по городу.
Проелозил все: заменил резинки на клапанах но эффекта не увидел.

После посещения умной мысли сделал так: отключил выход газа от редуктора, сделал переходник одна сторона на редуктор, вторая к манометру от танометра (измеритель артериального давления) включил принудительно подачу газа и чудо винт чувствительности закручен до упора (подачи газа не должно быть), а газ потихоньку шипит и манометр показывает прирост давления. С обратной стороны редуктора есть отверстие связь мембраны с атмосферой, заткнул его пальцем прирост давления на манометре прекратился.
После разборки редуктора и внимательном осмотре мембраны обнаружил: резина на мембране по всей площади как бы в язвочках.
Поменял мембрану, попытался отрегулировать начальную установку, с родной пружиной не смог уменьшить на нет.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2010, 15:02   #19
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Мои наблюдения по регулировке редуктора: в случае если рег редуктора выполнена винтом чуйки а ХХ зажат- запуск отличный не касаясь педали газа машина тянет на холостом на 1 и 2 передаче как инжектором на бензе. Старт легкий при груженной машине. Второй вариант: холостой ход выставлен винтом ХХ винтом чуйки добавлен газ настолько чтоб при троганьи провал исчез. Больше динамики в разгон чем в первом случае но слабее старт под горку. Запуск хорош при условии тапки в пол.
Расход один и тот же в обеих случаях.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:17. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.