![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Таврия 1.1 расход по городу 13-15 по трассе 9-11, редукрор томасетто!!
|
![]() |
![]() |
#2 |
Очень давно не заходил
|
![]()
Прям как у меня после нового ремкомплекта(турецкого,мля ). Не могу накрутить, хоть тресни. На новом редукторе настроил достаточно быстро город 10, за город - 7,5.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Умань
Возраст: 45
Сообщений: 1,114
Машина: 1.3Li/1.9dti
Длина: 6350мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Шото тоже заметил после ремкомплекта хирню, а как боротся? Поробую вернуть назад диафрагму второй камеры, вроде не такая дубовая еще))) Поделитесь как редуктор настроен, че на сколько закручено по томасетто.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
![]()
В мене та ж історія. І тоже після заміни р-к. Шо робити не знаю.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 39
Сообщений: 457
Машина: Ланос 1.6 SX
Длина: 1530мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
После замены ремкомплекта на редукторе Томасетто были проблемы с настройкой...
Но спустя 300км все стало в норму. Сейчас все хорошо настраивается и работает. Расход по трассе(90-100км/час) 7л. на сотню в городе когда как... Мембраны должны приработаться, а потом регулируйте.
__________________
Лань 1.6 SX + TGStream |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
![]()
Та в мене вже тисяч 15. я на бабло здорово попадаю((((( Нарив таке - http://www.rod-nik.com.ua/forum/index.php?topic=103.0 - буду гратися на днях.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Очень давно не заходил
|
![]() Цитата:
Винт жадности- накручен на предел "едет боле-менее", полтара оборота влево/вправо,- езда меняется от "тошнить" до "лучче чем на бензе" . Вторая камера прикручена не полностью, но при тапке в пол - газа не хватает. Я ее и полностью закручивал,- на расход не влияет, а едет плохо. Кручение винта ХХ от среднего положения позволяет заглушить мотор как бедной смесью, так и богатой. Наши настройщики любят канал ХХ перекрывать совсем, - ХХ ставить диафрагмой. И так пробовал. Тоже самое. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
![]()
Я вот думал ремкомплект поставить, 60000 уже. Но никак не решусь. Расход пока в норме, 6,5-7,0 по трассе, около 8,0 город. Но, бывает , сифонит после остановки двигателя с редуктора. Если постучать по редуктору-перестает. Томасетто. Сейчас перед тем, как заглушить, перевожу переключатель газ-бензин в "ноль", жду , пока заглохнет, потом выключаю зажигание.
Если утром, на холодную, заводиться на газу и не завестись-сифон с редуктора постоянный, надо перекрывать на баллоне.
__________________
Поиск авиабилетов и отелей онлайн |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Адрес: Умань
Возраст: 45
Сообщений: 1,114
Машина: 1.3Li/1.9dti
Длина: 6350мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
когда ездил к мастерам также регулируют, минус нестабильность холостых. И доказывают что на томасетто чуствительность это и есть винт холостых!!!, а винт ХХ желтенький как бы прибавка мочности. Че только людям в голову лезет)))
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Адрес: Умань
Возраст: 45
Сообщений: 1,114
Машина: 1.3Li/1.9dti
Длина: 6350мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Очень давно не заходил
|
![]()
В архиве есть моя тема про то, где какой винт в томасете.
"редуктор томасеето, 2а органа регулирования", называеццо. |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Очень давно не заходил
|
![]()
Афтар ашибсо, тот, что возле клапана- ХХ, ближе к центру, с пружиной- чутье.
У меня немного другой редуктор,но резинки однаковые. А винт ХХ- под отвертку. |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
так как всё-таки настроить? Есть картинки???
|
![]() |
![]() |
#14 |
Очень давно не заходил
|
![]()
Поднимите архив, с указанной мною темой, там расписано все.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Адрес: Умань
Возраст: 45
Сообщений: 1,114
Машина: 1.3Li/1.9dti
Длина: 6350мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
![]()
Сложить все на место одно дело а рег давление в первой камере или так на слушок пшика значит робить? Если дваление первой камеры не оно то извините стабильной работы не будет.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
![]()
Редуктор Ланди
на нем я проездил 30 тыщ (до меня не меньше думаю), сейчас начались плавающие ХХ да и расход с 7,5 вырос до 9 по городу ремкомплект за 300 не охота Ваше мнение - чистка и промывка редуктора без замены ремкоплекта даст эффект или копить на весну на новый редуктор заранее спс |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Хочу добавить немного своих наблюдений.
У меня стоит электронный редуктор: BRC Techno, постоянно наблюдалась расстройка редуктора, плавание холостых и непредсказуемая динамика расхода от 8,5 по трассе и до 25 по городу. Проелозил все: заменил резинки на клапанах но эффекта не увидел. После посещения умной мысли сделал так: отключил выход газа от редуктора, сделал переходник одна сторона на редуктор, вторая к манометру от танометра (измеритель артериального давления) включил принудительно подачу газа и чудо винт чувствительности закручен до упора (подачи газа не должно быть), а газ потихоньку шипит и манометр показывает прирост давления. С обратной стороны редуктора есть отверстие связь мембраны с атмосферой, заткнул его пальцем прирост давления на манометре прекратился. После разборки редуктора и внимательном осмотре мембраны обнаружил: резина на мембране по всей площади как бы в язвочках. Поменял мембрану, попытался отрегулировать начальную установку, с родной пружиной не смог уменьшить на нет. |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
![]()
Мои наблюдения по регулировке редуктора: в случае если рег редуктора выполнена винтом чуйки а ХХ зажат- запуск отличный не касаясь педали газа машина тянет на холостом на 1 и 2 передаче как инжектором на бензе. Старт легкий при груженной машине. Второй вариант: холостой ход выставлен винтом ХХ винтом чуйки добавлен газ настолько чтоб при троганьи провал исчез. Больше динамики в разгон чем в первом случае но слабее старт под горку. Запуск хорош при условии тапки в пол.
Расход один и тот же в обеих случаях.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
![]() |
![]() |