PDA

Просмотр полной версии : У кого как ведет себя машина при "тапке в пол"?


Sergeant
09.01.2006, 16:29
Столкнулся со следующим явлением при работе на газу:
ХХ, тяга, поведение при умеренном педалировании - почти не отличаються от работы на бензине.
НО: если вдавить тапку в пол - на любой передаче машина начинает тупить, чуть ли не останавливаться.
Чем это может быть вызвано? Расход у меня ~10л, тяга что надо :). 1я и 2я камера регулируються отдельно, редуктор Longas, настройки установщиков пока не менял.

LS
09.01.2006, 16:41
Столкнулся со следующим явлением при работе на газу:
ХХ, тяга, поведение при умеренном педалировании - почти не отличаються от работы на бензине.
НО: если вдавить тапку в пол - на любой передаче машина начинает тупить, чуть ли не останавливаться.
Чем это может быть вызвано? Расход у меня ~10л, тяга что надо :). 1я и 2я камера регулируються отдельно, редуктор Longas, настройки установщиков пока не менял.

Открой регул. винт 2-й кам.

Sergeant
10.01.2006, 12:00
Открой регул. винт 2-й кам.

Да, но расход 10 литров и так не мал. У Вас сильно открыт винт? Какой при этом расход?

DamonZ
10.01.2006, 12:21
Открой регул. винт 2-й кам.

Да, но расход 10 литров и так не мал. У Вас сильно открыт винт? Какой при этом расход?Это все зависит как часто жмёшь тапку. Можно ж так нажымать что вторичка у Тебя вообще не откроется (открываеться она на 3/4 открытия первички) Я себе настроил так что машина на полной тапке рвёт как дурная с приятным рокоторм (пиленая кострюля рулит!) Но по городу что зажата что распущена вторичка а расход под 14,2 (Авто ВАЗ-2106) и ни чем не лечится. Я смирился но вторичку распустил т.к. иногда для безопасности приходится подгазануть чтоб выскочить.

LS
10.01.2006, 17:30
Ещё раз про регулировки:

1. 1-я кам.

Для исключения влияния 2-й кам. полностью закручиваем винт.
Откручиваем винт 1-й кам. на несколько оборотов.
Далее - закручиваем по пол-оборота и пробуем двигаться. Если хорошо - то опять закручиваем. До тех пор, пока чувствуется явный провал.
Теперь точная регулировка (это как раз в районе от 7,5 до 10л.).
суть точной регулировки - достичь компромисса - от "хорошо едет, как на бензине" и "тупит, намного хуже".
На редукторе "томасетто 100 л.с.", что стоит у меня, я определяю по провалу, когда педаль выжата до конца открытия 1-й заслонки (это можно почуствовать и ногой) и резко отпущена на ходу. Тогда проявляется резкий провал 0,5 сек., неприятно, но к этому нужно привыкнуть, если хочешь добиться малого расхода. Делаешь провал, чтобы он был почти нечуствителен.
Вот по этому провалу и точно регулирую, чтобы было комфортно, и был малый расход.
Регулирую на 1/6 оборота макс. Если представить часовой Циферблат :D , то на 1-2 часа вперед-назад.

2-я кам.

Ставишь машину на исходную точку, тапку в пол, и засекаешь время, за которое проходишь определенное расстояние, окручивая винт 2-й кам. Как время перестает увеличиваться, это и есть оптимал.
Для 2-й кам. регулировки не так важны, если не ездишьтапкувпол. Только в экстриме, например, на обгонах, и на расход не так влияет.
Проблему, что затронул Сергунька (по-моему) по поводу неполного закрытия заслонки 2-й кам. в стандартной рег. карба проверить нужно, хотя не уверен, что существенно.

Sergeant
10.01.2006, 18:22
я определяю по провалу, когда педаль выжата до конца открытия 1-й заслонки (это можно почуствовать и ногой) и резко отпущена на ходу.
этот момент не совсем понятен. "На ходу" на какой передаче? Если при движении не на нейтрали - будет просто торможение двигателем. Как почуствовать провал?

Спасибо

LS
11.01.2006, 13:46
Ну ты едешь, нажав педаль почти до конца, но не открывая 2-ю кам. Это можно почуствовать ногой, дальше требуется большее усилие.
Допустим, поднялся в горку на 4-й передаче, и нужно убрать газ, не выключая передачи отпускаешь педаль довольно резко до почти конца, допустим. Вот тут и наблюдается провал в пол-секунды, т.е. как будто газ вообще не поступает. Можно ездить и с большим провалом, тогда расход будет мин., но и тяга тоже.
Откручиваешь винт на 1/10-1/6 оборота, провал почти не чуствуется, дальше откручивать не нужно - будет лишний расход.

Хотя каждый редуктор регулируется по-своему, наверняка.

olimp110307
24.12.2008, 00:18
Здравствуйте! Я тоже решил поучаствовать в этой теме! У меня интересные провалы на обоих топлевах, но приимущественно на газу,появляются спонтанно. Иногда даже под горку вырываюсь одним из первых на светофоре!!! Расход 9,5литров по городу, Славута 1,2 карбюратор, свечи газ - бензин , силиконовые провода,редуктор берегу, фильтра меняю ,газолин сливаю.... Этот прикол уже 2 месяца! Не могу выяснить причину. Даже если стараюсь плавно жать на педаль- трогаюсь, потом как бы глохнет, машина не успевает остановится и через пару секунд рывок и поехаали аж к седению прилипаешь!!! Так же на разных углах прослушивается детонация. ГАЗ пробовал с разных заправок в Запорожье. Езжу на ней уже месяца четыре- раньше этого небыло. А НЕ МОЖЕТ ЭТО БЫТЬ ЧТОТО ПО ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЧАСТИ?

Lambert
24.12.2008, 01:32
Попробуй чуть приоткрыть винт эластичности

KULISH
24.12.2008, 10:15
У меня закручен винт второй камеры и нормально себя чувствую, город 8л., трасса 7л.

fly
24.12.2008, 12:19
у мну лямбда контроль
тапка в пол и машина едет очень резво и динамично

shurken
24.12.2008, 17:43
Разгоняется. После 3тык, весело разгоняется.

VDM
27.12.2008, 01:01
у мну лямбда контроль
тапка в пол и машина едет очень резво и динамично
И у меня лямбда контроль ,причем с ростом оборотов все резвее и резвее разгоняется)

Виктор Алексеевич
06.01.2009, 01:26
При резком нажатии на педаль газа машина начинает как бы захлебаться... Если отпустить чуть педаль, ривок возростает... В чем причина: свечи или зажигание? На бензине таких симптомов нет...

Lambert
06.01.2009, 02:13
При резком нажатии на педаль газа машина начинает как бы захлебаться... Если отпустить чуть педаль, ривок возростает... В чем причина: свечи или зажигание? На бензине таких симптомов нет...
попробуй для начала чуть приоткрутить дозатор, обогатить смесь