ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.01.2006, 16:29   #1
Sergeant
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию У кого как ведет себя машина при "тапке в пол"?

Столкнулся со следующим явлением при работе на газу:
ХХ, тяга, поведение при умеренном педалировании - почти не отличаються от работы на бензине.
НО: если вдавить тапку в пол - на любой передаче машина начинает тупить, чуть ли не останавливаться.
Чем это может быть вызвано? Расход у меня ~10л, тяга что надо . 1я и 2я камера регулируються отдельно, редуктор Longas, настройки установщиков пока не менял.
  Ответить с цитированием
Старый 09.01.2006, 16:41   #2
LS
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: У кого как ведет себя машина при "тапке в пол"

Цитата:
Сообщение от Sergeant
Столкнулся со следующим явлением при работе на газу:
ХХ, тяга, поведение при умеренном педалировании - почти не отличаються от работы на бензине.
НО: если вдавить тапку в пол - на любой передаче машина начинает тупить, чуть ли не останавливаться.
Чем это может быть вызвано? Расход у меня ~10л, тяга что надо . 1я и 2я камера регулируються отдельно, редуктор Longas, настройки установщиков пока не менял.
Открой регул. винт 2-й кам.
  Ответить с цитированием
Старый 10.01.2006, 12:00   #3
Sergeant
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: У кого как ведет себя машина при "тапке в пол"

Цитата:
Сообщение от LS
Открой регул. винт 2-й кам.
Да, но расход 10 литров и так не мал. У Вас сильно открыт винт? Какой при этом расход?
  Ответить с цитированием
Старый 10.01.2006, 12:21   #4
DamonZ
 
Адрес: Черкассы
Сообщений: 123
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для DamonZ с помощью ICQ
По умолчанию Re: У кого как ведет себя машина при "тапке в пол"

Цитата:
Сообщение от Sergeant
Цитата:
Сообщение от LS
Открой регул. винт 2-й кам.
Да, но расход 10 литров и так не мал. У Вас сильно открыт винт? Какой при этом расход?
Это все зависит как часто жмёшь тапку. Можно ж так нажымать что вторичка у Тебя вообще не откроется (открываеться она на 3/4 открытия первички) Я себе настроил так что машина на полной тапке рвёт как дурная с приятным рокоторм (пиленая кострюля рулит!) Но по городу что зажата что распущена вторичка а расход под 14,2 (Авто ВАЗ-2106) и ни чем не лечится. Я смирился но вторичку распустил т.к. иногда для безопасности приходится подгазануть чтоб выскочить.
DamonZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2006, 17:30   #5
LS
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: У кого как ведет себя машина при "тапке в пол"

Ещё раз про регулировки:

1. 1-я кам.

Для исключения влияния 2-й кам. полностью закручиваем винт.
Откручиваем винт 1-й кам. на несколько оборотов.
Далее - закручиваем по пол-оборота и пробуем двигаться. Если хорошо - то опять закручиваем. До тех пор, пока чувствуется явный провал.
Теперь точная регулировка (это как раз в районе от 7,5 до 10л.).
суть точной регулировки - достичь компромисса - от "хорошо едет, как на бензине" и "тупит, намного хуже".
На редукторе "томасетто 100 л.с.", что стоит у меня, я определяю по провалу, когда педаль выжата до конца открытия 1-й заслонки (это можно почуствовать и ногой) и резко отпущена на ходу. Тогда проявляется резкий провал 0,5 сек., неприятно, но к этому нужно привыкнуть, если хочешь добиться малого расхода. Делаешь провал, чтобы он был почти нечуствителен.
Вот по этому провалу и точно регулирую, чтобы было комфортно, и был малый расход.
Регулирую на 1/6 оборота макс. Если представить часовой Циферблат , то на 1-2 часа вперед-назад.

2-я кам.

Ставишь машину на исходную точку, тапку в пол, и засекаешь время, за которое проходишь определенное расстояние, окручивая винт 2-й кам. Как время перестает увеличиваться, это и есть оптимал.
Для 2-й кам. регулировки не так важны, если не ездишьтапкувпол. Только в экстриме, например, на обгонах, и на расход не так влияет.
Проблему, что затронул Сергунька (по-моему) по поводу неполного закрытия заслонки 2-й кам. в стандартной рег. карба проверить нужно, хотя не уверен, что существенно.
  Ответить с цитированием
Старый 10.01.2006, 18:22   #6
Sergeant
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: У кого как ведет себя машина при "тапке в пол"

Цитата:
Сообщение от LS
я определяю по провалу, когда педаль выжата до конца открытия 1-й заслонки (это можно почуствовать и ногой) и резко отпущена на ходу.
этот момент не совсем понятен. "На ходу" на какой передаче? Если при движении не на нейтрали - будет просто торможение двигателем. Как почуствовать провал?

Спасибо
  Ответить с цитированием
Старый 11.01.2006, 13:46   #7
LS
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: У кого как ведет себя машина при "тапке в пол"

Ну ты едешь, нажав педаль почти до конца, но не открывая 2-ю кам. Это можно почуствовать ногой, дальше требуется большее усилие.
Допустим, поднялся в горку на 4-й передаче, и нужно убрать газ, не выключая передачи отпускаешь педаль довольно резко до почти конца, допустим. Вот тут и наблюдается провал в пол-секунды, т.е. как будто газ вообще не поступает. Можно ездить и с большим провалом, тогда расход будет мин., но и тяга тоже.
Откручиваешь винт на 1/10-1/6 оборота, провал почти не чуствуется, дальше откручивать не нужно - будет лишний расход.

Хотя каждый редуктор регулируется по-своему, наверняка.
  Ответить с цитированием
Старый 24.12.2008, 00:18   #8
olimp110307
 
olimp110307
 
Адрес: Запорожье Бабурка
Сообщений: 31
Машина: Славута 1.2 карб /гбо
Длина: 1010мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: У кого как ведет себя машина при "тапке в пол&q

Здравствуйте! Я тоже решил поучаствовать в этой теме! У меня интересные провалы на обоих топлевах, но приимущественно на газу,появляются спонтанно. Иногда даже под горку вырываюсь одним из первых на светофоре!!! Расход 9,5литров по городу, Славута 1,2 карбюратор, свечи газ - бензин , силиконовые провода,редуктор берегу, фильтра меняю ,газолин сливаю.... Этот прикол уже 2 месяца! Не могу выяснить причину. Даже если стараюсь плавно жать на педаль- трогаюсь, потом как бы глохнет, машина не успевает остановится и через пару секунд рывок и поехаали аж к седению прилипаешь!!! Так же на разных углах прослушивается детонация. ГАЗ пробовал с разных заправок в Запорожье. Езжу на ней уже месяца четыре- раньше этого небыло. А НЕ МОЖЕТ ЭТО БЫТЬ ЧТОТО ПО ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЧАСТИ?
olimp110307 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2008, 01:32   #9
Lambert
 
Lambert
 
Адрес: Київ, Борщагівка
Возраст: 43
Сообщений: 3,105
Машина: ZAZ 1142 903cc 1995
Длина: 2780мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Lambert с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: У кого как ведет себя машина при "тапке в пол&a

Попробуй чуть приоткрыть винт эластичности
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you
Lambert на форуме   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2008, 10:15   #10
KULISH
 
KULISH
 
Адрес: Киев
Возраст: 44
Сообщений: 1,154
Машина: Lancer 1.6 АКПП
Длина: 3410мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для KULISH с помощью ICQ Отправить сообщение для KULISH с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: У кого как ведет себя машина при "тапке в п

У меня закручен винт второй камеры и нормально себя чувствую, город 8л., трасса 7л.
KULISH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2008, 12:19   #11
fly
 
fly
 
Адрес: Березняки
Возраст: 48
Сообщений: 908
Машина: Lanos 1.4
Длина: 8900мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для fly с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: У кого как ведет себя машина при "тапке

у мну лямбда контроль
тапка в пол и машина едет очень резво и динамично
__________________
Желание высказаться всегда сильней, чем слушать, ибо, когда слушаешь,
волей-неволей приходится думать.
fly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2008, 17:43   #12
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: У кого как ведет себя машина при "тапке в пол"

Разгоняется. После 3тык, весело разгоняется.
shurken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2008, 01:01   #13
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: У кого как ведет себя машина при "тапке

Цитата:
Сообщение от fly
у мну лямбда контроль
тапка в пол и машина едет очень резво и динамично
И у меня лямбда контроль ,причем с ростом оборотов все резвее и резвее разгоняется)
__________________
vdm289@gmail.com
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2009, 01:26   #14
Виктор Алексеевич
 
Адрес: Київ
Сообщений: 55
Длина: 970мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Виктор Алексеевич с помощью AIM
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: У кого как ведет себя машина при "т

При резком нажатии на педаль газа машина начинает как бы захлебаться... Если отпустить чуть педаль, ривок возростает... В чем причина: свечи или зажигание? На бензине таких симптомов нет...
Виктор Алексеевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2009, 02:13   #15
Lambert
 
Lambert
 
Адрес: Київ, Борщагівка
Возраст: 43
Сообщений: 3,105
Машина: ZAZ 1142 903cc 1995
Длина: 2780мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Lambert с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: У кого как ведет себя машина при "т

Цитата:
Сообщение от Виктор Алексеевич
При резком нажатии на педаль газа машина начинает как бы захлебаться... Если отпустить чуть педаль, ривок возростает... В чем причина: свечи или зажигание? На бензине таких симптомов нет...
попробуй для начала чуть приоткрутить дозатор, обогатить смесь
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you
Lambert на форуме   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:59. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.