PDA

Просмотр полной версии : Вот и у меня ГБО


Крот
10.01.2006, 13:52
Устанавливал на Автогазе за 280 USD. Поставил итальянское Лонгас и харьковский баллон на 35л. вдоль правого борта. Место в багажнике, конечно поубавилось, но в принципе не так сильно как я боялся, к тому же осталась возможность складывать сидения.

Установкой доволен, правда успел побывать там уже по гарантии - вкрутили не тот штуцер в редуктор и шланг, что идет с карбюратора, спал вчера не в самой лучшей ситуации (как всегда :D ). Хорошо, что додумался перейти на бензин.

Ощущения от езды только приятные. Динамика мне похер, поскольку по натуре я не гонщик, зато приятно удивляет ровность работы мотора и отсутствие детонации. Такое ощущение, что сделал шумоизоляцию :D. Кстати, насчет динамики - то мне кажется, что даже лучше бензина. Возможно, за счет перерасхода газа :D

Еще радуют (пока ;-) ) цены на топливо. Расход не знаю, так как еще не выездил бак.

kkk
10.01.2006, 13:59
Велкам в песочницу ! :)

Как сейчас с очередями на установку - долго ждал ?

Крот
10.01.2006, 14:04
Очередей вообще никаких. Я перед Новым годом обзванивал точки - везде предлагали "хоть сейчас". Делал 28-го - решил себе подарочек на праздник :D

Теперь осталось зарегистрировать. Щас буду в МРЕО звонить и узнавать.

Саброса
10.01.2006, 18:14
Устанавливал на Автогазе за 280 USD. Поставил итальянское Лонгас... [/quote]

Как тебе удалось? :roll: У них в прайсе итальянское ГБО 330 USD стоит.

Крот
10.01.2006, 23:03
8) 8) 8)

А вообще то там на сайте есть меленькими буквами о скидке 50 у.е.

Саброса
11.01.2006, 09:40
Вдвойне рад за тебя :wink:
Как расход? Баллон уже выкатал?

Крот
11.01.2006, 14:14
Спасибо.

Баллон пока еще не выездил :D Брат шутит, говорит - теперь ты раз в пол-года заправляться будешь. Праздники просто.

По предварительным прикидкам таки больше 10л берет.

kkk
11.01.2006, 14:33
По предварительным прикидкам таки больше 10л берет.

Для первой тысячи на газу это вполне нормальное явление. Еще будут периодически "уходить" холостые обороты, то в большую, то в меньшую сторону.

Крот
13.01.2006, 16:14
Да, начинаю я разочаровываться в Автогазовских "спецах".

Сегодня полез к карбюратору, поскольку не заводилась без педалирования дроссельной заслонкой. Метод устранения нашел на форуме - открутился винт, крепящий пусковое устройство. Но в глаза бросилось еще и другое - тросик подсоса был привинчен этими "спецами" так, что воздушная заслонка оставалась наполовину прикрытой :evil: Не удивлюсь если при этом будет бешенный расход газа.

Крот
16.01.2006, 11:01
Отчитаюсь по расходу. Наконец выездил бак :)

Итак: 310 км на 34 литрах. Итого - 11л на 100 км.

После этого заправился на Днепровской набережной, влезло те же 34л.

Да, забыл в предыдущем посте сообщить еще один минус установщикам Автогаза. Когда снял кастрюлю, заметил, что шланги, идущие к бюрократору сильно перетерлись. Особенно на том, который идет к первичной камере образовалась потертость глубиной с пол-миллиметра. И это за 300 км пробега :evil:

Они прокладывают шланги так, что они трутся об кастрюлю, а тот, что идет в первую камеру терся в добавок об защелку кастрюли. Поэтому и такой результат. Замотал шланги пластырем из аптечки. Отакэ.

Надеюсь, установщики читают этот форум и сделают соответствующие выводы.

kkk
16.01.2006, 11:14
Я так подозреваю, что мастера "Автогаза" - редкие индивидуалисты и корпоративного стандарта прокладывания шлангов у них нет :-D Потому как у меня шланги положены так, что нигде не трутся :)