Просмотр полной версии : Вот и у меня ГБО
Устанавливал на Автогазе за 280 USD. Поставил итальянское Лонгас и харьковский баллон на 35л. вдоль правого борта. Место в багажнике, конечно поубавилось, но в принципе не так сильно как я боялся, к тому же осталась возможность складывать сидения.
Установкой доволен, правда успел побывать там уже по гарантии - вкрутили не тот штуцер в редуктор и шланг, что идет с карбюратора, спал вчера не в самой лучшей ситуации (как всегда :D ). Хорошо, что додумался перейти на бензин.
Ощущения от езды только приятные. Динамика мне похер, поскольку по натуре я не гонщик, зато приятно удивляет ровность работы мотора и отсутствие детонации. Такое ощущение, что сделал шумоизоляцию :D. Кстати, насчет динамики - то мне кажется, что даже лучше бензина. Возможно, за счет перерасхода газа :D
Еще радуют (пока ;-) ) цены на топливо. Расход не знаю, так как еще не выездил бак.
Велкам в песочницу ! :)
Как сейчас с очередями на установку - долго ждал ?
Очередей вообще никаких. Я перед Новым годом обзванивал точки - везде предлагали "хоть сейчас". Делал 28-го - решил себе подарочек на праздник :D
Теперь осталось зарегистрировать. Щас буду в МРЕО звонить и узнавать.
Устанавливал на Автогазе за 280 USD. Поставил итальянское Лонгас... [/quote]
Как тебе удалось? :roll: У них в прайсе итальянское ГБО 330 USD стоит.
8) 8) 8)
А вообще то там на сайте есть меленькими буквами о скидке 50 у.е.
Вдвойне рад за тебя :wink:
Как расход? Баллон уже выкатал?
Спасибо.
Баллон пока еще не выездил :D Брат шутит, говорит - теперь ты раз в пол-года заправляться будешь. Праздники просто.
По предварительным прикидкам таки больше 10л берет.
По предварительным прикидкам таки больше 10л берет.
Для первой тысячи на газу это вполне нормальное явление. Еще будут периодически "уходить" холостые обороты, то в большую, то в меньшую сторону.
Да, начинаю я разочаровываться в Автогазовских "спецах".
Сегодня полез к карбюратору, поскольку не заводилась без педалирования дроссельной заслонкой. Метод устранения нашел на форуме - открутился винт, крепящий пусковое устройство. Но в глаза бросилось еще и другое - тросик подсоса был привинчен этими "спецами" так, что воздушная заслонка оставалась наполовину прикрытой :evil: Не удивлюсь если при этом будет бешенный расход газа.
Отчитаюсь по расходу. Наконец выездил бак :)
Итак: 310 км на 34 литрах. Итого - 11л на 100 км.
После этого заправился на Днепровской набережной, влезло те же 34л.
Да, забыл в предыдущем посте сообщить еще один минус установщикам Автогаза. Когда снял кастрюлю, заметил, что шланги, идущие к бюрократору сильно перетерлись. Особенно на том, который идет к первичной камере образовалась потертость глубиной с пол-миллиметра. И это за 300 км пробега :evil:
Они прокладывают шланги так, что они трутся об кастрюлю, а тот, что идет в первую камеру терся в добавок об защелку кастрюли. Поэтому и такой результат. Замотал шланги пластырем из аптечки. Отакэ.
Надеюсь, установщики читают этот форум и сделают соответствующие выводы.
Я так подозреваю, что мастера "Автогаза" - редкие индивидуалисты и корпоративного стандарта прокладывания шлангов у них нет :-D Потому как у меня шланги положены так, что нигде не трутся :)
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot