Просмотр полной версии : Нужен совет по ступичной гайке! Срочно!
maddigger
09.10.2010, 15:06
Надо менять передний тормозной цилиндр(оба), направляющие пальцы закисли в суппорте(в кулаке ходят).
История: на старом форуме была большая(или не очень) тема по съему суппорта всборе. На сколько не изменяет память - открутить ступичную гайку и вынуть полуось, тогда суппорт выйдет.
Проблемма: ступичная гайка не откручивается. Завальцованная отбортовка отпилена 8-), включение передачи и опускание ступицы с вкрученными болтами на опору при стимулировании гайки 1.5 метровой трубой эффекта не дало. Чего посоветует коллективный ум?
О как все запущено. А закручивал гайку кто? Справа или слева гайка не откручивается, а то мож не вперед а назад надо было пытаться тронуться?
maddigger
09.10.2010, 15:24
"Хорошая мысля приходит опосля" - гайка стронулась после сборки блина с колесом. Гайка справа откручивается против часовой стрелки, слева - по часовой- так? Спасибо за оперативный ответ!
Нет,обе гайки правые.Будь ласка!
Нет,обе гайки правые.Будь ласка! Может маякнёт, что понял, а то опять вопросыі возникнут по левой гайке.
Эксклюзив-на всю авту одна левая гайка,как и авта одна на весь форум такая...Видно,мастера перепутали...С ЗИЛ/КАМАЗ...
maddigger
09.10.2010, 18:22
Я прост активно чиню своё ведро)) Вот и помалкиваю... Спасибо ВСЕМ, суппорт установлен на новые пальчики, туда натолкан литол24. Завтра куплю гайки и пружинки для колодок, соберу до конца. Кто как крепил 08 шланги в месте сочленения с трубкой? на них проточки нет... думаю просто хомут прикрутить...
Хоть первая,хоть последняя "ведра",пугать нас не надо несуществующими вещами...
maddigger
09.10.2010, 19:03
почему несуществующими то? на всех классиках ступичные гайки правые и левые, чтобы исключить самооткручивание во время движения...
Ведро не первое, если что)
На каких-на всех? А если так,то они разве не "меченые"?
maddigger
09.10.2010, 19:22
01-07 точно. никак не отличаются, кроме направления резьбы. Клейма или чеголибо в этом духе нету, что очень неудобно...
Зачем откручивать ступичную гайку чтоб снять суппорт?
maddigger
09.10.2010, 19:58
ivg чтобы слегка вынуть внутрь гранату, тогда суппорт вылазит вместе с направляющими пальцами. Пальцы насмерть закисают в ушах. Ухо отламывается при попытке выбить. Если направляющие не закисли в суппорте, то откручивать гранату не надо. Жаль тему старую по___ли, там очень много полезного было..
Странно,во всем цивилизованном мире левые резьбы метят рисками на гранях гаек.
Странно,во всем цивилизованном мире левые резьбы метят рисками на гранях гаек.
во всем цилизованном мире не надо брать визу чтобы поезхать побухать на канары.
Зачем так резко? Тут технические,а не сантехнические вопросы решаются.
maddigger
09.10.2010, 21:35
Ну Уважаемые, когда я покупал летом гайки на 06, они были одинаковые. Без насечек на гранях и анодированные. Может палево, иль чего ещё, но 1.5 тыс пробега и колёса не болтаются. Ни на машине, ни на прицепе. Там ступица под передние подшипники классики и гайки соответственно аналогичны...
Сам подумай, зачем на передок тавра или восьмерки гайки с разной резьбой, если они вращаются вместе с колесом? Это ж надо и шрусы тогда с разной резьбой делать... Бессмысленно! Да их и контрить не обязательно, сами не открутятся при такой затяжке, контрят только "шоб голова не болела".
maddigger
11.10.2010, 23:34
Чёрт возьми, Холмс! Проглядел слона. Темку пока не убивайте, я ремонт не окончил) Потом переименуем в факЪю по замене суппортов и цилиндров с магистралями.
Smokin_06
15.10.2010, 16:03
Без насечек на гранях и анодированные.
Они метятся отлитыми точками с наружной стороны гайки.
таки да. точки есть и они всегда были! на гайках 01-07, а на 08 точек нету и гайки подходят только от 08, просто об этом и не все продавцы знают. конструктора не ошибаются, это мы невсегда внимательные.
Гайки от 08 на Таврию не подходят и продавцы это прекрасно знают, а наши гайки могут быть под головку на "30", хотя обычно "27".
а на 08 точек нету и гайки подходят только от 08, .
Ага , специально изобретали эту гайку для восьмёрки ! ( У себя применяю её для болтов рессор ЗИЛ - Бычок ):D
maddigger
18.10.2010, 09:32
Всем доброго времени суток! За выходные полностью закончил монтировать новые тормоза, проверил подшипники в задних ступицах, натолкал туда свежей смазки. Магистраль тормозная теперь в салоне. Выглядит - просто офигительно! Подробных фоток пока нет, тк вчера пошел дождь и отключили свет.
Теперь проблемма:
Как прокачать тормоза? ГТЦ 2101, в первые дырки подключены тормоза с передних колёс, в "дальнюю" - трубка к задним колёсам. Делал по стандартной схеме - 1 за рулём давит на педаль, второй со шлангом на открученном штуцере и банкой с тормозухой. Обычно все срабатывает ОК, но не теперь... может сильно перетянул трубки и они перекрыли отверстие? Коллективный разум - помогайте пожалуйста!!
Теперь проблемма:
Как прокачать тормоза? ГТЦ 2101, в первые дырки подключены тормоза с передних колёс, в "дальнюю" - трубка к задним колёсам. Делал по стандартной схеме - 1 за рулём давит на педаль, второй со шлангом на открученном штуцере и банкой с тормозухой. Обычно все срабатывает ОК, но не теперь... может сильно перетянул трубки и они перекрыли отверстие? Коллективный разум - помогайте пожалуйста!!Схема - диагональная. К торцу -левое переднее, второй передний вывод - заднее правое. Ну и дальше - задний левый вывод на переднее правое, а правый - заднее.
alex.krootoy
22.10.2010, 15:00
При такой схеме подключения(как Вы подключили - отдельно передний контур и отдельно задний) прокачивается заднее правое,заднее левое,переднее правое и переднее левое.А если подключить по таврийскому диагональному подключению,то и прокачивают по диагонали:заднее правое,переднее левое,заднее левое и переднее правое.
maddigger
22.10.2010, 16:56
гаврюха у меня контура перекинуты. Потомучто в оригинальном исолнении нихрена не тормозит правое переднее - левое заднее.
alex.krootoy разве не наоборот? не от самого ли ближнего идти к самому дальнему?
Прокачка начинается с дальних точек.
Для того,чтобы вместо "нихера" тормозило нормально надо привести в порядок систему,а не менять конструкцию.
Для того,чтобы вместо "нихера" тормозило нормально надо привести в порядок систему,а не менять конструкцию.
+1
Потомучто нихрена не тормозит :D
Выход только один - нужно срочно брать бубен и с шаманскими песнями и танцами вокруг машины ( лучше по часовой стрелке ) !
Памагаит , праверина !
Правильное прокачивание на таврии со штатной тормозной системой:
заднее правое-> переднее левое-> заднее левое-> переднее правое.
Начинаеть с задних точек.
maddigger
24.10.2010, 17:08
Для привлечения внимания "приколистов" и "особо умных", могу сказать, что ВСЯ система заменена на абсолютно новую.
I-II-OB, гаврюха спасибо большое!!! Пока руки не доходят до прокачки. =(
Для привлечения внимания "приколистов" и "особо умных", могу сказать, что ВСЯ система заменена на абсолютно новую.
(
Даже всё новое , ещё как то нужно собрать ( кстати в новом то же могу быть браковые детали ).
maddigger
25.10.2010, 23:35
Я ужо собрал. Универ и работа категорически против нахождения в гараже. Надеюсь, что бракованные детали меня обминули....
отпусти ручник у авто должно помоч удачи
Voffka_110216
12.11.2010, 19:37
"Хорошая мысля приходит опосля" - гайка стронулась после сборки блина с колесом. Гайка справа откручивается против часовой стрелки, слева - по часовой- так? Спасибо за оперативный ответ!
ivg чтобы слегка вынуть внутрь гранату, тогда суппорт вылазит вместе с направляющими пальцами. Пальцы насмерть закисают в ушах. Ухо отламывается при попытке выбить. Если направляющие не закисли в суппорте, то откручивать гранату не надо. Жаль тему старую по___ли, там очень много полезного было..
????Зачем вытягивать полуося-суппорт снимается без всяких проблем:вытягиваем колодки,откручиваем гайки на пальцах и аккуратнинько выводим...максимум-вытягивается с затиранием о поворотный кулак.Снимал не раз для смазывания пальцев и замены пыльников на них-БЕЗ оппераций с полуосями!
Ага , специально изобретали эту гайку для восьмёрки ! ( У себя применяю её для болтов рессор ЗИЛ - Бычок ):D
Гайка од восьмой гранаты к таврической таки неподходит, направляющие супорта смазывать литолом нельзя,есть специальная смазка.Если непрокачиваются тормоза нужно проверить соединения,возможно гдето подсасывает воздух, также попробуй прокачать гтц отдельно.
Гайка од восьмой гранаты к таврической таки неподходит, направляющие супорта смазывать литолом нельзя,
Извиняюсь, а чем эти гайки отличаются? Неужели резьба там разная? o_O
И также почему нельзя направляющие мазать литолом, если завод именно это рекомендует?
И резьбой и размером,при этом восьмая граната становится на тавроступицу с гайкой соответственно, завод то может и рекомендует, тока по прошествию некоторого времени иногда направляшки под прессом с трудом выдавливаеш,с применением специальных смазок таких багов не повторялось.
1-как вы прессом выдавливаете,куда?
2-какие специальные смазки,колитесь!
Сверлим отверстие с обратной стороны от направляек и прессом туда ее, сфоткаю выложу.
А ты уверен шо китайцы в тюбик не напихали нашего литола?
Гайки от 08 на Таврию не подходят и продавцы это прекрасно знают, а наши гайки могут быть под головку на "30", хотя обычно "27".
не заморачивайся- подходит гайка ступицы от классики,но только правая+они дешевле чем таврические(в магазине рассказуют что это все таки оригинал итолько оригинал надо ставить)
Да я как бы и не "заморачиваюсь". Или я что то не вразумительное написал?
(в магазине рассказуют что это все таки оригинал итолько оригинал надо ставить)
Это называется - секрет Полишенеля :D
Если бы ОНИ знали,что гайку можно раза три спокойно использовать,когда нет под рукой ничего и нигде...
А ты уверен шо китайцы в
тюбик не напихали нашего литола?
гыгы
на самом деле все значительно хуже(наши барыги могут запихать туда китайский..непонятно что)
maddigger
18.11.2010, 03:09
я не преследую целью заложить смазку на 3 года вперёд. Поездиит и поменяется\помоется бензинчиком\резинки сменятся. там делов на пару часов всего и спокойствие на год..
гайку от классики попробую.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot