09.10.2010, 15:06 | #1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Нужен совет по ступичной гайке! Срочно!
Надо менять передний тормозной цилиндр(оба), направляющие пальцы закисли в суппорте(в кулаке ходят).
История: на старом форуме была большая(или не очень) тема по съему суппорта всборе. На сколько не изменяет память - открутить ступичную гайку и вынуть полуось, тогда суппорт выйдет. Проблемма: ступичная гайка не откручивается. Завальцованная отбортовка отпилена , включение передачи и опускание ступицы с вкрученными болтами на опору при стимулировании гайки 1.5 метровой трубой эффекта не дало. Чего посоветует коллективный ум? |
09.10.2010, 15:19 | #2 |
CrowHunter
|
О как все запущено. А закручивал гайку кто? Справа или слева гайка не откручивается, а то мож не вперед а назад надо было пытаться тронуться?
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
09.10.2010, 15:24 | #3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
"Хорошая мысля приходит опосля" - гайка стронулась после сборки блина с колесом. Гайка справа откручивается против часовой стрелки, слева - по часовой- так? Спасибо за оперативный ответ!
|
09.10.2010, 15:42 | #4 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Нет,обе гайки правые.Будь ласка!
|
09.10.2010, 17:55 | #5 |
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 35мм
|
Может маякнёт, что понял, а то опять вопросыі возникнут по левой гайке.
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |
09.10.2010, 17:58 | #6 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Эксклюзив-на всю авту одна левая гайка,как и авта одна на весь форум такая...Видно,мастера перепутали...С ЗИЛ/КАМАЗ...
|
09.10.2010, 18:22 | #7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Я прост активно чиню своё ведро)) Вот и помалкиваю... Спасибо ВСЕМ, суппорт установлен на новые пальчики, туда натолкан литол24. Завтра куплю гайки и пружинки для колодок, соберу до конца. Кто как крепил 08 шланги в месте сочленения с трубкой? на них проточки нет... думаю просто хомут прикрутить...
|
09.10.2010, 18:51 | #8 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Хоть первая,хоть последняя "ведра",пугать нас не надо несуществующими вещами...
|
09.10.2010, 19:03 | #9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
почему несуществующими то? на всех классиках ступичные гайки правые и левые, чтобы исключить самооткручивание во время движения...
Ведро не первое, если что) |
09.10.2010, 19:08 | #10 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
На каких-на всех? А если так,то они разве не "меченые"?
|
09.10.2010, 19:22 | #11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
01-07 точно. никак не отличаются, кроме направления резьбы. Клейма или чеголибо в этом духе нету, что очень неудобно...
|
09.10.2010, 19:49 | #12 |
Зачем откручивать ступичную гайку чтоб снять суппорт?
|
|
09.10.2010, 19:58 | #13 |
Гость
Сообщений: n/a
|
ivg чтобы слегка вынуть внутрь гранату, тогда суппорт вылазит вместе с направляющими пальцами. Пальцы насмерть закисают в ушах. Ухо отламывается при попытке выбить. Если направляющие не закисли в суппорте, то откручивать гранату не надо. Жаль тему старую по___ли, там очень много полезного было..
|
09.10.2010, 20:07 | #14 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Странно,во всем цивилизованном мире левые резьбы метят рисками на гранях гаек.
|
09.10.2010, 20:34 | #15 |
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 35мм
|
во всем цилизованном мире не надо брать визу чтобы поезхать побухать на канары.
__________________
Freelancer Chronicles my diy-diary |
09.10.2010, 21:05 | #16 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Зачем так резко? Тут технические,а не сантехнические вопросы решаются.
|
09.10.2010, 21:35 | #17 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Ну Уважаемые, когда я покупал летом гайки на 06, они были одинаковые. Без насечек на гранях и анодированные. Может палево, иль чего ещё, но 1.5 тыс пробега и колёса не болтаются. Ни на машине, ни на прицепе. Там ступица под передние подшипники классики и гайки соответственно аналогичны...
|
11.10.2010, 12:03 | #18 |
CrowHunter
|
Сам подумай, зачем на передок тавра или восьмерки гайки с разной резьбой, если они вращаются вместе с колесом? Это ж надо и шрусы тогда с разной резьбой делать... Бессмысленно! Да их и контрить не обязательно, сами не открутятся при такой затяжке, контрят только "шоб голова не болела".
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
11.10.2010, 23:34 | #19 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Чёрт возьми, Холмс! Проглядел слона. Темку пока не убивайте, я ремонт не окончил) Потом переименуем в факЪю по замене суппортов и цилиндров с магистралями.
|
15.10.2010, 16:03 | #20 |
Адрес: Киев
Возраст: 41
Сообщений: 597
Машина: 110307
Длина: 6630мкм
Диаметр: 28мм
|
Они метятся отлитыми точками с наружной стороны гайки.
__________________
Лучше старенький ТТ, чем дзюдо и каратэ. Последний раз редактировалось Smokin_06; 15.10.2010 в 16:05. |
16.10.2010, 10:10 | #21 |
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 27мм
|
таки да. точки есть и они всегда были! на гайках 01-07, а на 08 точек нету и гайки подходят только от 08, просто об этом и не все продавцы знают. конструктора не ошибаются, это мы невсегда внимательные.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
17.10.2010, 00:13 | #22 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
|
Гайки от 08 на Таврию не подходят и продавцы это прекрасно знают, а наши гайки могут быть под головку на "30", хотя обычно "27".
|
17.10.2010, 21:43 | #23 |
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
|
18.10.2010, 09:32 | #24 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Всем доброго времени суток! За выходные полностью закончил монтировать новые тормоза, проверил подшипники в задних ступицах, натолкал туда свежей смазки. Магистраль тормозная теперь в салоне. Выглядит - просто офигительно! Подробных фоток пока нет, тк вчера пошел дождь и отключили свет.
Теперь проблемма: Как прокачать тормоза? ГТЦ 2101, в первые дырки подключены тормоза с передних колёс, в "дальнюю" - трубка к задним колёсам. Делал по стандартной схеме - 1 за рулём давит на педаль, второй со шлангом на открученном штуцере и банкой с тормозухой. Обычно все срабатывает ОК, но не теперь... может сильно перетянул трубки и они перекрыли отверстие? Коллективный разум - помогайте пожалуйста!! |
18.10.2010, 10:28 | #25 | |
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 35мм
|
Цитата:
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |
|