PDA

Просмотр полной версии : Может тут кто поможет!


pawlo
09.10.2010, 18:52
После того как чинили на сто таврия на шинной карбюратор увеличился расход! сейчас под рукой нет бланка выполненных работ, уточнить не могу! Привозил опять к ним с проблемой по расходу, после чего карбюраторщик посмотрел и сказал что все хорошо, и что проблемы могут быть в бензине...я поездил еще неделю, заливал как 92 так и 95, в итоге как было 14 литров на 100-120 км так и осталось...до этого было 7 на 90-100 стиль вождения такой же......как решить проблему?

Gutkin
09.10.2010, 21:03
Масло бензином не воняет?

alkalin
09.10.2010, 21:09
и топливную магистраль проверь на целостность...

творческая личность
09.10.2010, 21:09
Если карбюраторщик с шинной который лысый... Вовой кажется звать... то он всегда был хорошим специалистом и всегда к нему очередь была на неделю-две вперед.

vitЁk
09.10.2010, 22:30
Масло бензином не воняет?

+1
И обратить внимание на выхлоп. Шоп несгоревшим не воняло.

MAT
09.10.2010, 23:04
карбюраторщик посмотрел и сказал что все хорошо,..... в итоге как было 14 литров на 100-120 км так и осталось...до этого было 7 на 90-100 стиль вождения такой же......как решить проблему?

значит карбюраторщик фуфло и я бы к нему больше не ездил

таки да где то течет или на землю либо в двиг.
у меня такой раход той зимой был когда на первой каждый день себе колию пробивал.

Сонтехнег
09.10.2010, 23:13
Могу посоветовать карбюраторщика - мастер отменный.
Если ехать со стороны кольца на Победе вверх на космическую - там будет поворот на каток, за бетонным забором (надо проехать поворот на тёщин язык, гаражи...). Поврачиваешь на каток и едешь прямо метров 100 - упираешься в это самое СТО, там типа пару гаражей. там спросишь карбюраторщика-инжекторщика. это лучший спец, который вообще притрагивался к моему карбу - жрать перестала, пальцы цокотеть перестали, обороты набирались нормально, провалов вообще не было ни на каких оборотах.

Yarik7168
10.10.2010, 10:04
А где ночует машина??? У меня тоже расход был о%%нный, пока не поставил незаметную пломбу на баке. Утром пломбы нет - подхожу к охранникам и вежливо так говорю : "ЗАЕ%%%и вы бенз сливать, а вас ссу%%и выведу на чистую воду......" На следующий день расход как стал 8 в городе, так потом и не вырастал...

Второй авриант - жесктй недолив на АЗС. процентов 10 как минимум.
Все сказанное в дополнение в сказанному выше

pawlo
10.10.2010, 13:14
Выхлоп вроде обычный, замок на бинзобаке. Значит нужно все-таки заехать к др карбюраторщику? эх...чувствую скоро выгоню ее из дом...задрался чинить....

Andy76
10.10.2010, 13:57
Сегодня побывал на СТО "Слава" (донецкое шоссе, перед березинкой)...

Подход - как на старом "ОЗОНЕ" - все разбирается до винтика, железяки в автоклав на кипячение, собирается с заменой всей подозрительной комплектухи. Само собой прокладки новые. На машине - меняются свечи, выставляется зажигание, донастраивается карб. Контрольная поездка - сначала за рулем мастер, потом я...

Цена вопроса: 225 грн

Первое впечатление - положительное. Посмотрим что дальше будет...

pawlo
10.10.2010, 14:20
а точнее адрес можно и телефон

Andy76
10.10.2010, 14:46
а точнее адрес можно и телефон

телефон слав: 056 370-01-79, 067 634-44-44
если ехать по донецкому от днепра - мимо не проедешь, вывеска есть.

просто пока ничего не могу сказать по результатам их работы (надо хотя бы месяц)

плюс у меня было "пожелание" на один пунктик увеличить жиклер в первой, что сокращению расхода явно не способствует.

впрочем с донецкого до победы доехал (через западный), и то хорошо... :D

pawlo
10.10.2010, 14:56
в выходные работают и какое время работы?

Серега GTi
10.10.2010, 16:03
проверь ускорительный насос...у меня лопнула мембрана в носики пшыкала но ссала!

Supostat
11.10.2010, 14:27
После того как чинили на сто таврия на шинной карбюратор увеличился расход! сейчас под рукой нет бланка выполненных работ, уточнить не могу! Привозил опять к ним с проблемой по расходу, после чего карбюраторщик посмотрел и сказал что все хорошо, и что проблемы могут быть в бензине...я поездил еще неделю, заливал как 92 так и 95, в итоге как было 14 литров на 100-120 км так и осталось...до этого было 7 на 90-100 стиль вождения такой же......как решить проблему?
А что чинилось в карбе? Расход до починки был 7 и сразу после нее вырос? Бензином не воняет в салоне? Детонация при нагрузках есть (пальцы стучат)? Свечи сменить будет не лишним... или почистить старые. ВВ-провода проверить...
п.с. лично я с карбюраторными вопросами на шинную не езжу. дядя с ляшко-попеля пока-что вполне устраивает.

pawlo
11.10.2010, 15:51
sve4i zamenil v tot je den5 provodku.....gde nayti etogo dyadi?

Павло. Вы или пишите по-русски, или не пишите. А то действительно же глаза ломаются. Уважайте коллег по форуму.

Supostat
11.10.2010, 16:23
sve4i zamenil v tot je den5 provodku.....gde nayti etogo dyadi?

чуть глаза не поламал... в черном-белом днепра контакты

Andy76
13.10.2010, 17:58
По результатам пары дней могу сказать следующее - машинка зводится нормально, едет очень приятно во всех режимах (особенно на холодную в переходных).

Субъективно - на первой камере так же как и было до слав, на второй - существенно порезвее... НО ! До визита зажигание раннее было выставлено и смесь под эконом вариант, цокотило. Сейчас же - детонации не выявлено.

Пробовал драг с инжекторной таврой 1.2, до 100+ км/ч 1-2-3 передачи - ноздря в ноздрю.

Трассовый расход - сегодня скатался в харьков - 472 км, 200 грн по 7.3 - итого средний расход 5.8 на круг (полный бак на старте, на 115 грн в харькове долил до полного, на 85 грн дома долил до полного)

Городской расход еще не замерял.

pawlo
14.10.2010, 14:32
По результатам пары дней могу сказать следующее - машинка зводится нормально, едет очень приятно во всех режимах (особенно на холодную в переходных).

Субъективно - на первой камере так же как и было до слав, на второй - существенно порезвее... НО ! До визита зажигание раннее было выставлено и смесь под эконом вариант, цокотило. Сейчас же - детонации не выявлено.

Пробовал драг с инжекторной таврой 1.2, до 100+ км/ч 1-2-3 передачи - ноздря в ноздрю.

Трассовый расход - сегодня скатался в харьков - 472 км, 200 грн по 7.3 - итого средний расход 5.8 на круг (полный бак на старте, на 115 грн в харькове долил до полного, на 85 грн дома долил до полного)

Городской расход еще не замерял.

записался на прием, посмотри что они сделают

olur
16.10.2010, 20:16
Парни а не проще разобраться с конструктором Солекс самим? Проще простого. Какие нах карбюраторщики?

Andy76
16.10.2010, 21:39
Парни а не проще разобраться с конструктором Солекс самим? Проще простого. Какие нах карбюраторщики?

Гражданин Олур. Конечно же нет ничего архисложного в том карбе.

Но... нет инструмента, нет оборудования, нет расходных материалов, нет комплектующих деталюшек, нет гаража, нет погоды, нет ни часа ни натхнення...

У вас всё оно есть ? Я очень за вас рад :)

Разобрать карб - надо как минимум спец-отверточку тоненькую длинненькую - 4 мм для выкручивания жиклерчиков. А вы пробовали ее купить ? Я как-то искал на рынках и магазинах... весьма проблемно. Кругом или короткие, или с жалами от 5 мм... Чтобы прочистить все - нужна химия... Чтобы применить химию - нужно помещение/оборудование... Чтобы заменить мембранки-прокладочки-химию надо куда-то съездить за ними, и не абы куда, а найти и купить правильные, кошерные.

В конце концов при регулировке и настройке нужен незаменимый опыт, которым обладают мастера, через которых прошли тысячи подобных автомобилей.

Короче необходима ОЧЕНЬ сильная мотивация, чтобы сделать карб самому.

ЗЫ Притирать клапана, перебирать КПП, хонинговать цилиндры - нет ничего сложного. Парни, какие нах СТО ? У подъезда под дождичком в темноте голыми руками снять/разобрать - раз плюнуть, на кухне дома все сделать - без проблем...

olur
16.10.2010, 21:47
Гражданин Олур. Конечно же нет ничего архисложного в том карбе.

Но... нет инструмента, нет оборудования, нет расходных материалов, нет комплектующих деталюшек, нет гаража, нет погоды, нет ни часа ни натхнення...

У вас всё оно есть ? Я очень за вас рад :)

Короче необходима ОЧЕНЬ сильная мотивация, чтобы сделать карб самому.

..
Что за ехидство и "наезд по тихому"?
У меня для этого есть все,хоть и солекса у меня больше нет.
Настройка карба это комплекс- карб,зажигание,зазоры клапанов.
Готов помочь и БЕСПЛАТНО (показать что это два пальца обоссцать)!!!
И нехрен мне тут о хонинговке тереть -которую вы уважаемый и не видели в глаза никогда и смысла ее не знаете..........(копать википедию не стоит- нужно видеть и знать нюансы )

olur
16.10.2010, 21:52
Для местных "спецов":
Добился расхода 4.9 л. по трассе скорость 90-110 -результат бак 33л(читаем мурзилку если у кого 39 или 35) пробег Днепр-Алупка- бенз не закончился.
Город расход- это кто как ездит,не лимитировано. Килешевал жиклерами и зажигания 3 месяца пока добилсЯ результата- расход без потери динамики.

Andy76
16.10.2010, 22:54
И нехрен мне тут о хонинговке тереть -которую вы уважаемый и не видели в глаза никогда и смысла ее не знаете..........(копать википедию не стоит- нужно видеть и знать нюансы )

Хамите парниша...

pawlo
16.10.2010, 23:32
Был на сто!! Очень рекомендую!!!! Перебрали карбюратор, все заменили....со мной сделали тестовый выезд! Стоило все 190 грн....гарантия 15000 или пол года...проблему устранены1 На сто Таврия на шинной теперь ни ногой...до этого у ниъх чинил карбюратор..сказали что все сделали, в итоге не доставили детали за которые я заплатил, и нихрена не устранили проблему!!! Так что делайте выводы!! Энди спасибо огромное за совет!

sweetest
17.10.2010, 09:53
Готов помочь и БЕСПЛАТНО (показать что это два пальца обоссцать)!!!мне кстати подобное нужно, потому как меня грузит отваливать столько денег за карб, если я всё равно планирую переходить на пропан.. причем в тех карбах, 4то стоят на классике у меня и дядька шарит и ещё многие, но с солексом никто связываться не хочет, хотя я считаю такие вещи нужно делать самому, но для этого нужен реальный и долгий опыт, а значит для меня не реально))
А чего у Вас ник светиться отличительно от наших? нарушения?

На сто Таврия на шинной теперь ни ногой...до этого у них чинил карбюратор..сказали что все сделали, в итоге не доставили детали за которые я заплатил, и нихрена не устранили проблему!!! Так что делайте выводы!!смотрю вы человек мирный и спокойный, я бы поехал ему по лицу надавал за подобную хрень (после того как пол года собираешься ехать выбирая карбюраторщика, а оно потом работает хуже чем было), а не выводы делал..

DJ
17.10.2010, 11:45
крабюратор делаю сам, могу помочь советами , 2 носика в первую камеру, воздушный жилер вместо 165 ставим 155 и вот оно счастье, провалов никаких, динамика сцупер, ну а если еще все полирнуть в том числе и впускной коллектор и сопоставить отверстия с блоком, т.к. там идет хорошее несовпадение порядка 5-7 мм, и тоже самое проделать с выпуском будет ваааще звэр машина! впуск и выпуск очень задушены

Серега GTi
17.10.2010, 12:47
крабюратор делаю сам, могу помочь советами , 2 носика в первую камеру, воздушный жилер вместо 165 ставим 155 и вот оно счастье, провалов никаких, динамика сцупер, ну а если еще все полирнуть в том числе и впускной коллектор и сопоставить отверстия с блоком, т.к. там идет хорошее несовпадение порядка 5-7 мм, и тоже самое проделать с выпуском будет ваааще звэр машина! впуск и выпуск очень задушены

а лучше нивовский носик и направить прямиком в шель между заслонкой и корпусом!будет куда лучше чем гнуть трубки.

DJ
17.10.2010, 18:23
можно и нивовский, но есть одно НО! на мощностных режимах будет нехватать бензина, вот! это можно ставить тем кто не дает машине оборотов выше 4тык.

SNAKE
17.10.2010, 18:59
можно и нивовский, но есть одно НО! на мощностных режимах будет нехватать бензина, вот! это можно ставить тем кто не дает машине оборотов выше 4тык.

а у мну чет всего хватает, особенно после 4000 :wall:

Серега GTi
17.10.2010, 19:09
можно и нивовский, но есть одно НО! на мощностных режимах будет нехватать бензина, вот! это можно ставить тем кто не дает машине оборотов выше 4тык.

Чет вы дядя ересть несете!Проехатся дать?
Нивовский носик 155 воздух с 95 бензом,на второй 125 и 95 пиленая кастрюля шлифованые дифузоры и всего ей хватает!

Andy76
18.10.2010, 00:08
Чет вы дядя ересть несете!Проехатся дать?
Нивовский носик 155 воздух с 95 бензом,на второй 125 и 95 пиленая кастрюля шлифованые дифузоры и всего ей хватает!


Ну так огласите цифры разгона.

0-100 км/ч
0-402 м
0-1000 м

Если уж меряться, то аргументированно. Со штангенциркулями :)

Andy76
18.10.2010, 00:10
А мож провести днепро-конкурс на самую шуструю тавру ? Взять один раз да и с линейкой замерить :) Кто из вху. Шоб сразу видно было...

Вон прецеденты в киеве были. Замеряли же на тавровстрече длину маслянных щупов. А чем мы хуже ?

DJ
18.10.2010, 00:17
вот это другой разговор! я за!

Andy76
18.10.2010, 00:25
вот это другой разговор! я за!

А вы - тоже самое, но только на газу :D
Наглядно докажете премущества вашего оборудования над соперниками.

SNAKE
18.10.2010, 03:34
А мож провести днепро-конкурс на самую шуструю тавру ? Взять один раз да и с линейкой замерить :) Кто из вху. Шоб сразу видно было...

Вон прецеденты в киеве были. Замеряли же на тавровстрече длину маслянных щупов. А чем мы хуже ?

а мы в пятницу чуток позамеряли ;)

Серега GTi
18.10.2010, 08:52
без проблем)

Supostat
18.10.2010, 10:24
а мы в пятницу чуток позамеряли ;)

У кого больше? :D

pawlo
18.10.2010, 16:24
и где результат?

Andy76
18.10.2010, 17:23
и где результат?

А ты где ? И где мое пиво за рамки ?

pawlo
18.10.2010, 17:40
а где мои рамки?? Где и как их забрать! И спасибо за совет сто, езжу не могу нарадоваться.....расход явно в районе 7....если не меньше

Andy76
18.10.2010, 18:05
а где мои рамки?? Где и как их забрать! И спасибо за совет сто, езжу не могу нарадоваться.....расход явно в районе 7....если не меньше

Я выкупил какие-то рамки у Грея за 22 грн :) Пока катаются у меня в багажнике. Забрать за деньги и пиво можно или днем на соколе или вечером на 4ой победе (рынок, "малятко", напротив универсама), или в пятницу на вавилоне.

pawlo
18.10.2010, 18:25
а возле атб , на бульваре?

Andy76
18.10.2010, 18:33
а возле атб , на бульваре?

А возле АТБ на бульваре Славы (у двух верхних) я бываю редко. А на нижнем - исключительно редко и только пешком, т.е. без рамок 8-)