09.10.2010, 18:52 | #1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Может тут кто поможет!
После того как чинили на сто таврия на шинной карбюратор увеличился расход! сейчас под рукой нет бланка выполненных работ, уточнить не могу! Привозил опять к ним с проблемой по расходу, после чего карбюраторщик посмотрел и сказал что все хорошо, и что проблемы могут быть в бензине...я поездил еще неделю, заливал как 92 так и 95, в итоге как было 14 литров на 100-120 км так и осталось...до этого было 7 на 90-100 стиль вождения такой же......как решить проблему?
|
09.10.2010, 21:03 | #2 |
Масло бензином не воняет?
|
|
09.10.2010, 21:09 | #3 |
Feed Me More!!!
|
и топливную магистраль проверь на целостность...
|
09.10.2010, 21:09 | #4 |
Если карбюраторщик с шинной который лысый... Вовой кажется звать... то он всегда был хорошим специалистом и всегда к нему очередь была на неделю-две вперед.
__________________
Wir leben Autos. The best or nothing. |
|
09.10.2010, 22:30 | #5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
|
09.10.2010, 23:04 | #6 | |
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 44
Сообщений: 1,164
Машина: ВАЗ 21111, Sens срiбна перлина 1.3 была, Славута синя перлина 1.2 была, АЗЛК 2140 продам
Длина: 1350мкм
Диаметр: 30мм
|
Цитата:
таки да где то течет или на землю либо в двиг. у меня такой раход той зимой был когда на первой каждый день себе колию пробивал. |
|
09.10.2010, 23:13 | #7 |
инфа 100%
Адрес: Запорожье
Возраст: 56
Сообщений: 11,612
Длина: 138890мкм
Диаметр: 39мм
|
Могу посоветовать карбюраторщика - мастер отменный.
Если ехать со стороны кольца на Победе вверх на космическую - там будет поворот на каток, за бетонным забором (надо проехать поворот на тёщин язык, гаражи...). Поврачиваешь на каток и едешь прямо метров 100 - упираешься в это самое СТО, там типа пару гаражей. там спросишь карбюраторщика-инжекторщика. это лучший спец, который вообще притрагивался к моему карбу - жрать перестала, пальцы цокотеть перестали, обороты набирались нормально, провалов вообще не было ни на каких оборотах.
__________________
ухаха утэта ржака |
10.10.2010, 10:04 | #8 |
А где ночует машина??? У меня тоже расход был о%%нный, пока не поставил незаметную пломбу на баке. Утром пломбы нет - подхожу к охранникам и вежливо так говорю : "ЗАЕ%%%и вы бенз сливать, а вас ссу%%и выведу на чистую воду......" На следующий день расход как стал 8 в городе, так потом и не вырастал...
Второй авриант - жесктй недолив на АЗС. процентов 10 как минимум. Все сказанное в дополнение в сказанному выше
__________________
Не то, чтобы я Вам не доверяю, но мы все бандиты... (с) |
|
10.10.2010, 13:14 | #9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Выхлоп вроде обычный, замок на бинзобаке. Значит нужно все-таки заехать к др карбюраторщику? эх...чувствую скоро выгоню ее из дом...задрался чинить....
|
10.10.2010, 13:57 | #10 |
Медбрат
|
Сегодня побывал на СТО "Слава" (донецкое шоссе, перед березинкой)...
Подход - как на старом "ОЗОНЕ" - все разбирается до винтика, железяки в автоклав на кипячение, собирается с заменой всей подозрительной комплектухи. Само собой прокладки новые. На машине - меняются свечи, выставляется зажигание, донастраивается карб. Контрольная поездка - сначала за рулем мастер, потом я... Цена вопроса: 225 грн Первое впечатление - положительное. Посмотрим что дальше будет...
__________________
Ненавижу ХРП ! |
10.10.2010, 14:20 | #11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
а точнее адрес можно и телефон
|
10.10.2010, 14:46 | #12 |
Медбрат
|
телефон слав: 056 370-01-79, 067 634-44-44
если ехать по донецкому от днепра - мимо не проедешь, вывеска есть. просто пока ничего не могу сказать по результатам их работы (надо хотя бы месяц) плюс у меня было "пожелание" на один пунктик увеличить жиклер в первой, что сокращению расхода явно не способствует. впрочем с донецкого до победы доехал (через западный), и то хорошо...
__________________
Ненавижу ХРП ! |
10.10.2010, 14:56 | #13 |
Гость
Сообщений: n/a
|
в выходные работают и какое время работы?
|
10.10.2010, 16:03 | #14 |
проверь ускорительный насос...у меня лопнула мембрана в носики пшыкала но ссала!
__________________
Таврия-это такая машинка до покупки которой ты говориш на нее гавно,а после покупки ты говориш это супер тазик!!!! [url=http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=49647]Мой БЖ[/url] Ремонт машинок в г.Днепропетровск 0933756554(Сергей) |
|
11.10.2010, 14:27 | #15 | |
Цитата:
п.с. лично я с карбюраторными вопросами на шинную не езжу. дядя с ляшко-попеля пока-что вполне устраивает. |
||
11.10.2010, 15:51 | #16 | ||||
Гость
Сообщений: n/a
|
sve4i zamenil v tot je den5 provodku.....gde nayti etogo dyadi?
Последний раз редактировалось Andy76; 11.10.2010 в 20:19. |
||||
11.10.2010, 16:23 | #17 |
|
|
13.10.2010, 17:58 | #18 |
Медбрат
|
По результатам пары дней могу сказать следующее - машинка зводится нормально, едет очень приятно во всех режимах (особенно на холодную в переходных).
Субъективно - на первой камере так же как и было до слав, на второй - существенно порезвее... НО ! До визита зажигание раннее было выставлено и смесь под эконом вариант, цокотило. Сейчас же - детонации не выявлено. Пробовал драг с инжекторной таврой 1.2, до 100+ км/ч 1-2-3 передачи - ноздря в ноздрю. Трассовый расход - сегодня скатался в харьков - 472 км, 200 грн по 7.3 - итого средний расход 5.8 на круг (полный бак на старте, на 115 грн в харькове долил до полного, на 85 грн дома долил до полного) Городской расход еще не замерял.
__________________
Ненавижу ХРП ! |
14.10.2010, 14:32 | #19 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
16.10.2010, 20:16 | #20 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Парни а не проще разобраться с конструктором Солекс самим? Проще простого. Какие нах карбюраторщики?
|
16.10.2010, 21:39 | #21 | |
Медбрат
|
Цитата:
Но... нет инструмента, нет оборудования, нет расходных материалов, нет комплектующих деталюшек, нет гаража, нет погоды, нет ни часа ни натхнення... У вас всё оно есть ? Я очень за вас рад Разобрать карб - надо как минимум спец-отверточку тоненькую длинненькую - 4 мм для выкручивания жиклерчиков. А вы пробовали ее купить ? Я как-то искал на рынках и магазинах... весьма проблемно. Кругом или короткие, или с жалами от 5 мм... Чтобы прочистить все - нужна химия... Чтобы применить химию - нужно помещение/оборудование... Чтобы заменить мембранки-прокладочки-химию надо куда-то съездить за ними, и не абы куда, а найти и купить правильные, кошерные. В конце концов при регулировке и настройке нужен незаменимый опыт, которым обладают мастера, через которых прошли тысячи подобных автомобилей. Короче необходима ОЧЕНЬ сильная мотивация, чтобы сделать карб самому. ЗЫ Притирать клапана, перебирать КПП, хонинговать цилиндры - нет ничего сложного. Парни, какие нах СТО ? У подъезда под дождичком в темноте голыми руками снять/разобрать - раз плюнуть, на кухне дома все сделать - без проблем...
__________________
Ненавижу ХРП ! |
|
16.10.2010, 21:47 | #22 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
У меня для этого есть все,хоть и солекса у меня больше нет. Настройка карба это комплекс- карб,зажигание,зазоры клапанов. Готов помочь и БЕСПЛАТНО (показать что это два пальца обоссцать)!!! И нехрен мне тут о хонинговке тереть -которую вы уважаемый и не видели в глаза никогда и смысла ее не знаете..........(копать википедию не стоит- нужно видеть и знать нюансы ) |
|
16.10.2010, 21:52 | #23 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Для местных "спецов":
Добился расхода 4.9 л. по трассе скорость 90-110 -результат бак 33л(читаем мурзилку если у кого 39 или 35) пробег Днепр-Алупка- бенз не закончился. Город расход- это кто как ездит,не лимитировано. Килешевал жиклерами и зажигания 3 месяца пока добилсЯ результата- расход без потери динамики. |
16.10.2010, 22:54 | #24 |
Медбрат
|
Хамите парниша...
__________________
Ненавижу ХРП ! |
16.10.2010, 23:32 | #25 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Был на сто!! Очень рекомендую!!!! Перебрали карбюратор, все заменили....со мной сделали тестовый выезд! Стоило все 190 грн....гарантия 15000 или пол года...проблему устранены1 На сто Таврия на шинной теперь ни ногой...до этого у ниъх чинил карбюратор..сказали что все сделали, в итоге не доставили детали за которые я заплатил, и нихрена не устранили проблему!!! Так что делайте выводы!! Энди спасибо огромное за совет!
|