![]() |
|
|
|
|
#1 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
У меня для этого есть все,хоть и солекса у меня больше нет. Настройка карба это комплекс- карб,зажигание,зазоры клапанов. Готов помочь и БЕСПЛАТНО (показать что это два пальца обоссцать)!!! И нехрен мне тут о хонинговке тереть -которую вы уважаемый и не видели в глаза никогда и смысла ее не знаете..........(копать википедию не стоит- нужно видеть и знать нюансы ) |
|
|
|
|
#2 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Для местных "спецов":
Добился расхода 4.9 л. по трассе скорость 90-110 -результат бак 33л(читаем мурзилку если у кого 39 или 35) пробег Днепр-Алупка- бенз не закончился. Город расход- это кто как ездит,не лимитировано. Килешевал жиклерами и зажигания 3 месяца пока добилсЯ результата- расход без потери динамики. |
|
|
|
#3 |
|
Медбрат
|
Хамите парниша...
__________________
Ненавижу ХРП ! |
|
|
|
|
|
#4 |
|
мне кстати подобное нужно, потому как меня грузит отваливать столько денег за карб, если я всё равно планирую переходить на пропан.. причем в тех карбах, 4то стоят на классике у меня и дядька шарит и ещё многие, но с солексом никто связываться не хочет, хотя я считаю такие вещи нужно делать самому, но для этого нужен реальный и долгий опыт, а значит для меня не реально))
А чего у Вас ник светиться отличительно от наших? нарушения? смотрю вы человек мирный и спокойный, я бы поехал ему по лицу надавал за подобную хрень (после того как пол года собираешься ехать выбирая карбюраторщика, а оно потом работает хуже чем было), а не выводы делал..
__________________
до дома: 60км/ч до морга: 160км/ч Последний раз редактировалось sweetest; 17.10.2010 в 10:07. |
|
|
|
|