ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Днепр (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=48)
-   -   Может тут кто поможет! (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=32420)

pawlo 09.10.2010 18:52

Может тут кто поможет!
 
После того как чинили на сто таврия на шинной карбюратор увеличился расход! сейчас под рукой нет бланка выполненных работ, уточнить не могу! Привозил опять к ним с проблемой по расходу, после чего карбюраторщик посмотрел и сказал что все хорошо, и что проблемы могут быть в бензине...я поездил еще неделю, заливал как 92 так и 95, в итоге как было 14 литров на 100-120 км так и осталось...до этого было 7 на 90-100 стиль вождения такой же......как решить проблему?

Gutkin 09.10.2010 21:03

Масло бензином не воняет?

alkalin 09.10.2010 21:09

и топливную магистраль проверь на целостность...

творческая личность 09.10.2010 21:09

Если карбюраторщик с шинной который лысый... Вовой кажется звать... то он всегда был хорошим специалистом и всегда к нему очередь была на неделю-две вперед.

vitЁk 09.10.2010 22:30

Цитата:

Сообщение от Gutkin (Сообщение 881342)
Масло бензином не воняет?

+1
И обратить внимание на выхлоп. Шоп несгоревшим не воняло.

MAT 09.10.2010 23:04

Цитата:

Сообщение от pawlo (Сообщение 881239)
карбюраторщик посмотрел и сказал что все хорошо,..... в итоге как было 14 литров на 100-120 км так и осталось...до этого было 7 на 90-100 стиль вождения такой же......как решить проблему?

значит карбюраторщик фуфло и я бы к нему больше не ездил

таки да где то течет или на землю либо в двиг.
у меня такой раход той зимой был когда на первой каждый день себе колию пробивал.

Сонтехнег 09.10.2010 23:13

Могу посоветовать карбюраторщика - мастер отменный.
Если ехать со стороны кольца на Победе вверх на космическую - там будет поворот на каток, за бетонным забором (надо проехать поворот на тёщин язык, гаражи...). Поврачиваешь на каток и едешь прямо метров 100 - упираешься в это самое СТО, там типа пару гаражей. там спросишь карбюраторщика-инжекторщика. это лучший спец, который вообще притрагивался к моему карбу - жрать перестала, пальцы цокотеть перестали, обороты набирались нормально, провалов вообще не было ни на каких оборотах.

Yarik7168 10.10.2010 10:04

А где ночует машина??? У меня тоже расход был о%%нный, пока не поставил незаметную пломбу на баке. Утром пломбы нет - подхожу к охранникам и вежливо так говорю : "ЗАЕ%%%и вы бенз сливать, а вас ссу%%и выведу на чистую воду......" На следующий день расход как стал 8 в городе, так потом и не вырастал...

Второй авриант - жесктй недолив на АЗС. процентов 10 как минимум.
Все сказанное в дополнение в сказанному выше

pawlo 10.10.2010 13:14

Выхлоп вроде обычный, замок на бинзобаке. Значит нужно все-таки заехать к др карбюраторщику? эх...чувствую скоро выгоню ее из дом...задрался чинить....

Andy76 10.10.2010 13:57

Сегодня побывал на СТО "Слава" (донецкое шоссе, перед березинкой)...

Подход - как на старом "ОЗОНЕ" - все разбирается до винтика, железяки в автоклав на кипячение, собирается с заменой всей подозрительной комплектухи. Само собой прокладки новые. На машине - меняются свечи, выставляется зажигание, донастраивается карб. Контрольная поездка - сначала за рулем мастер, потом я...

Цена вопроса: 225 грн

Первое впечатление - положительное. Посмотрим что дальше будет...

pawlo 10.10.2010 14:20

а точнее адрес можно и телефон

Andy76 10.10.2010 14:46

Цитата:

Сообщение от pawlo (Сообщение 881777)
а точнее адрес можно и телефон

телефон слав: 056 370-01-79, 067 634-44-44
если ехать по донецкому от днепра - мимо не проедешь, вывеска есть.

просто пока ничего не могу сказать по результатам их работы (надо хотя бы месяц)

плюс у меня было "пожелание" на один пунктик увеличить жиклер в первой, что сокращению расхода явно не способствует.

впрочем с донецкого до победы доехал (через западный), и то хорошо... :D

pawlo 10.10.2010 14:56

в выходные работают и какое время работы?

Серега GTi 10.10.2010 16:03

проверь ускорительный насос...у меня лопнула мембрана в носики пшыкала но ссала!

Supostat 11.10.2010 14:27

Цитата:

Сообщение от pawlo (Сообщение 881239)
После того как чинили на сто таврия на шинной карбюратор увеличился расход! сейчас под рукой нет бланка выполненных работ, уточнить не могу! Привозил опять к ним с проблемой по расходу, после чего карбюраторщик посмотрел и сказал что все хорошо, и что проблемы могут быть в бензине...я поездил еще неделю, заливал как 92 так и 95, в итоге как было 14 литров на 100-120 км так и осталось...до этого было 7 на 90-100 стиль вождения такой же......как решить проблему?

А что чинилось в карбе? Расход до починки был 7 и сразу после нее вырос? Бензином не воняет в салоне? Детонация при нагрузках есть (пальцы стучат)? Свечи сменить будет не лишним... или почистить старые. ВВ-провода проверить...
п.с. лично я с карбюраторными вопросами на шинную не езжу. дядя с ляшко-попеля пока-что вполне устраивает.

pawlo 11.10.2010 15:51

sve4i zamenil v tot je den5 provodku.....gde nayti etogo dyadi?

Комментарий модератора
Andy76:
Павло. Вы или пишите по-русски, или не пишите. А то действительно же глаза ломаются. Уважайте коллег по форуму.

Supostat 11.10.2010 16:23

Цитата:

Сообщение от pawlo (Сообщение 883017)
sve4i zamenil v tot je den5 provodku.....gde nayti etogo dyadi?

чуть глаза не поламал... в черном-белом днепра контакты

Andy76 13.10.2010 17:58

По результатам пары дней могу сказать следующее - машинка зводится нормально, едет очень приятно во всех режимах (особенно на холодную в переходных).

Субъективно - на первой камере так же как и было до слав, на второй - существенно порезвее... НО ! До визита зажигание раннее было выставлено и смесь под эконом вариант, цокотило. Сейчас же - детонации не выявлено.

Пробовал драг с инжекторной таврой 1.2, до 100+ км/ч 1-2-3 передачи - ноздря в ноздрю.

Трассовый расход - сегодня скатался в харьков - 472 км, 200 грн по 7.3 - итого средний расход 5.8 на круг (полный бак на старте, на 115 грн в харькове долил до полного, на 85 грн дома долил до полного)

Городской расход еще не замерял.

pawlo 14.10.2010 14:32

Цитата:

Сообщение от Andy76 (Сообщение 885464)
По результатам пары дней могу сказать следующее - машинка зводится нормально, едет очень приятно во всех режимах (особенно на холодную в переходных).

Субъективно - на первой камере так же как и было до слав, на второй - существенно порезвее... НО ! До визита зажигание раннее было выставлено и смесь под эконом вариант, цокотило. Сейчас же - детонации не выявлено.

Пробовал драг с инжекторной таврой 1.2, до 100+ км/ч 1-2-3 передачи - ноздря в ноздрю.

Трассовый расход - сегодня скатался в харьков - 472 км, 200 грн по 7.3 - итого средний расход 5.8 на круг (полный бак на старте, на 115 грн в харькове долил до полного, на 85 грн дома долил до полного)

Городской расход еще не замерял.

записался на прием, посмотри что они сделают

olur 16.10.2010 20:16

Парни а не проще разобраться с конструктором Солекс самим? Проще простого. Какие нах карбюраторщики?

Andy76 16.10.2010 21:39

Цитата:

Сообщение от olur (Сообщение 888349)
Парни а не проще разобраться с конструктором Солекс самим? Проще простого. Какие нах карбюраторщики?

Гражданин Олур. Конечно же нет ничего архисложного в том карбе.

Но... нет инструмента, нет оборудования, нет расходных материалов, нет комплектующих деталюшек, нет гаража, нет погоды, нет ни часа ни натхнення...

У вас всё оно есть ? Я очень за вас рад :)

Разобрать карб - надо как минимум спец-отверточку тоненькую длинненькую - 4 мм для выкручивания жиклерчиков. А вы пробовали ее купить ? Я как-то искал на рынках и магазинах... весьма проблемно. Кругом или короткие, или с жалами от 5 мм... Чтобы прочистить все - нужна химия... Чтобы применить химию - нужно помещение/оборудование... Чтобы заменить мембранки-прокладочки-химию надо куда-то съездить за ними, и не абы куда, а найти и купить правильные, кошерные.

В конце концов при регулировке и настройке нужен незаменимый опыт, которым обладают мастера, через которых прошли тысячи подобных автомобилей.

Короче необходима ОЧЕНЬ сильная мотивация, чтобы сделать карб самому.

ЗЫ Притирать клапана, перебирать КПП, хонинговать цилиндры - нет ничего сложного. Парни, какие нах СТО ? У подъезда под дождичком в темноте голыми руками снять/разобрать - раз плюнуть, на кухне дома все сделать - без проблем...

olur 16.10.2010 21:47

Цитата:

Сообщение от Andy76 (Сообщение 888408)
Гражданин Олур. Конечно же нет ничего архисложного в том карбе.

Но... нет инструмента, нет оборудования, нет расходных материалов, нет комплектующих деталюшек, нет гаража, нет погоды, нет ни часа ни натхнення...

У вас всё оно есть ? Я очень за вас рад :)

Короче необходима ОЧЕНЬ сильная мотивация, чтобы сделать карб самому.

..

Что за ехидство и "наезд по тихому"?
У меня для этого есть все,хоть и солекса у меня больше нет.
Настройка карба это комплекс- карб,зажигание,зазоры клапанов.
Готов помочь и БЕСПЛАТНО (показать что это два пальца обоссцать)!!!
И нехрен мне тут о хонинговке тереть -которую вы уважаемый и не видели в глаза никогда и смысла ее не знаете..........(копать википедию не стоит- нужно видеть и знать нюансы )

olur 16.10.2010 21:52

Для местных "спецов":
Добился расхода 4.9 л. по трассе скорость 90-110 -результат бак 33л(читаем мурзилку если у кого 39 или 35) пробег Днепр-Алупка- бенз не закончился.
Город расход- это кто как ездит,не лимитировано. Килешевал жиклерами и зажигания 3 месяца пока добилсЯ результата- расход без потери динамики.

Andy76 16.10.2010 22:54

Цитата:

Сообщение от olur (Сообщение 888413)
И нехрен мне тут о хонинговке тереть -которую вы уважаемый и не видели в глаза никогда и смысла ее не знаете..........(копать википедию не стоит- нужно видеть и знать нюансы )

Хамите парниша...

pawlo 16.10.2010 23:32

Был на сто!! Очень рекомендую!!!! Перебрали карбюратор, все заменили....со мной сделали тестовый выезд! Стоило все 190 грн....гарантия 15000 или пол года...проблему устранены1 На сто Таврия на шинной теперь ни ногой...до этого у ниъх чинил карбюратор..сказали что все сделали, в итоге не доставили детали за которые я заплатил, и нихрена не устранили проблему!!! Так что делайте выводы!! Энди спасибо огромное за совет!


Текущее время: 08:04. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.