PDA

Просмотр полной версии : ЗАЗ Таврия 1102 1993 года. Господа, нужен ваш СОВЕТ!


1Ya
11.10.2010, 16:37
ЗАЗ Таврия 1102 1993 года. Господа, нужен ваш СОВЕТ!
Машинка стояла под домом около 4 лет, увы раньше возможности ею заняться не было. А сейчас стоит вопрос: Есть ли смысл ею заниматься вообще?
Своего гаража нету, но есть хороший знакомый по покраске и толковый сварщик...

За нее мне предлагали 150 у.е., я отказался, думаю нет смысла продавать ее за такие деньги...

Недавно папик после долгого простоя заводил движок - завелся 8-) + говорит, что до того как ее бросили: оплачивал капремонт мотора.

Первым делом, думаю, нужно отвезти ее на сварочные роботы: приварить новые передние крылья, пороги, днище кузова подлатать хорошенько. А после дефектовать мотор, коробку, ходовую...

ВОПРОС к опытным ТавроВедам:
примерно сколько нужно вложить средств (железо + работа + покраска), чтоб восстановить кузов?
стоит ли вообще заниматься ремонтом машины с кузовом в таком состоянии? или проще доложить немного денег к сумме, необходимой для восстановления кузова, и прикупить на ходу тавролет?

Заранее благодарен!!!

Вот фото

http://smotri.te.ua/images/2010-10/items.1286803949.b.jpg


http://smotri.te.ua/images/2010-10/items.1286803958.b.jpg

http://smotri.te.ua/images/2010-10/items.1286803964.b.jpg


http://smotri.te.ua/images/2010-10/items.1286803970.b.jpg

http://smotri.te.ua/images/2010-10/items.1286803978.b.jpg


пол багажника
http://smotri.te.ua/images/2010-10/items.1286803983.b.jpg

http://smotri.te.ua/images/2010-10/items.1286803991.b.jpg

Lexa
11.10.2010, 16:48
отдай за 150 у.е.
это труп а не машина.
или дерибань по запчястям.

LiaL
11.10.2010, 17:19
отдай за 150 у.е.
это труп а не машина.
или дерибань по запчястям.Абсолютно согласен.

FANTOMA$
11.10.2010, 17:38
трупы и не такие восстанавливаются. если двигатель жив, и действительно делался капремонт... тогда... а хотя решать тебе. если оставишь - новый кузов просто прикупить и все перекинуть.

_(LAP)_
11.10.2010, 19:50
Совершенно верно!
Востанавливали и не такие... Вопрос в том хочешь ли ты этим заниматся?!
По деньгам однозначно проще продать...доложить и взять посвежей!
За 150у.е. мало.
Доки продают по 200-300у.е.
Баксов за 300-400 не спеша уйдет точно!

Spowen
11.10.2010, 20:44
Совершенно верно!
Востанавливали и не такие... Вопрос в том хочешь ли ты этим заниматся?!
По деньгам однозначно проще продать...доложить и взять посвежей!
За 150у.е. мало.
Доки продают по 200-300у.е.
Баксов за 300-400 не спеша уйдет точно!

+100. ИМХО нет смысла возиться - уж очень много гемора и денег уйдет. Проще продать за 300 (уйдет думаю), доложить 1700 и взять за 2000 живой экземпляр от 1998 года и старше, в который не нужно будет вваливать практически ничего.

Zvirr
11.10.2010, 20:50
Решать тебе востановить можна запчасти найти на таврофоруме по норм ценам тоже можна найти вопрос в том хватит ли тебе средств выдержки и моральной устойчивости довести все до конца Если не вериш то поищи портовик Егорки увидиш как человек дважды с груды металолома авто собрал.

Werwulf
11.10.2010, 21:18
Если ты готов вложить в неё штуку баксов то огонь. Если нет то продай и не мучся. То что по фоткам переваривать пол кузова это обнозначно. А там глядишь что и весь варить придется а это не дешево

1Ya
12.10.2010, 15:08
ВСЕМ ОТПИСАВШИМСЯ СПАСИБО ЗА КОМЕНТЫ И СОВЕТЫ!!!

В какой-то мере, это и моя вина в том, что она так долго стояла, так что я в долгу перед Таврухой =) + это первая машина моих родителей.

Ну что ж, рискнем и будем по тихоньку ее реанимировать...

Особо времени свободного не было искать кузовное железо, так в нете порылся часок другой, результата мало... Вот думаю на следующей неделе подъехать на Перова "Авторынок" (г.Киев).
Что скажете: реально там найти что-то толковое для ремонта кузова?

З.Ы. Заранее благодарен!

Out_law
12.10.2010, 15:24
В Запорожье цены на рынке ориентировочно такие:
Крылья боковые - 365 штука
Брызговики - 420+370
Телевизор - 285
Брус - 115
Капот - может оставить можно хз (610 грн)
Крылья - 460 комплект
Лыжа - 57
Крыша 360
Двери - 940 штука.
Днище еще надо - цену не знаю, пороги и мелочи......

я бы всё срезал, кроме номерной панели. Походу гнилое там ВСЁ. А потом на номерную панель наварил новый металл.

=Коля=
12.10.2010, 15:51
крылья в том году брал по 150 грн в киеве ...ничего себе подорожало

LiaL
12.10.2010, 16:34
я бы всё срезал, кроме номерной панели. Походу гнилое там ВСЁ. А потом на номерную панель наварил новый металл.Во-во, лучше найти живой кузов и врезать в него свою номерную панель. Быстро и практично.

ivg
12.10.2010, 16:41
продай по запчастям

Out_law
12.10.2010, 18:12
Во-во, лучше найти живой кузов и врезать в него свою номерную панель. Быстро и практично.
я имел ввиду запчасти наварить новые на панель ;)

Александр 1102 ЗНГ
12.10.2010, 19:56
продай ее на.....ен, доложи купи нормальную Таврию.

LiaL
12.10.2010, 21:31
я имел ввиду запчасти наварить новые на панель ;)Не, у тебя не верный подход. Твое решение предусматривает иметь женщину естественным путем, но через гланды. Куда проще сразу туда. :D

Zvirr
13.10.2010, 12:38
Есть усилители порогов и лонжероны багажника пиши в личьку все новое в заводском грунте цена будет ниже рыночной

1Ya
22.11.2010, 19:18
Таки эта тема будет моим бортовым журналом 8-)

С моим хорошим товарищем по-тихоньку занимаемся Таврухой:
главной проблемой при запуске движка был не работающий карбюратор: просто не подавал бензин в впусной коллектор. странно, что у папика машина завелась...

Полный ремкомплект + работа опытного карбюраторщика и карб таки заработал + завелась машинка!
НО, главная проблема: на педаль газа надо нажимать очень плавно, а чуть сильнее давишь двигло глохнет... так и не разобрались в чем трабл... думали, что неправильно выставлен угол опережения зажигания. Игрались с настройкой "улитки" трамблера, толку ноль.
Ваши мысли, господа...

Поменяли все патрубки с-мы охлаждения (СО) (старые были в ужасном состоянии) + новый термостат, новый бачок. Завели двиг, залили воду + розбавленый антифриз и обнаружили, что капеет с впускного коллектора(((
Искал в нете разборки для Таврий, нашел только такую: Киевская обл, с. Хотов, ул. Набержная, 25. Кто там был, подскажите, есть там че по Тавриям 1102?

Залили в СО присадку, которая устраняет течь, посмотрим, может и поможет.
А еще во дворе, мужки сказал, что в своей тачке, подобную течь устранил с помощью двух ложек горчицы прям в бачок СО! Бред или народное автосредство, что скажете?

Ну и по мелочам: установка заднего бокового стекла, прокачка тормозов, замена задней резины...

И еще, интерессует такой вопрос: можно ли в с-му охлаждения Таврии заливать антифриз?

Спрашиваю, потому как один товарищ говорит, что только его и надо, так как Тосол говно редкосное, а другой говорит, что с-ма охлаждения Таврии не рассчитана на антифриз и поэтому нельзя туда заливать антифриз...

Out_law
23.11.2010, 01:03
лей антифриз и не парься http://kolobok.us/smiles/standart/dance2.gif

Zvirr
23.11.2010, 18:02
Завод льет антифриз жолтый

ZoZo
23.11.2010, 18:26
НО, главная проблема: на педаль газа надо нажимать очень плавно, а чуть сильнее давишь двигло глохнет...

Киевская обл, с. Хотов, ул. Набержная, 25. Кто там был, подскажите, есть там че по Тавриям 1102?

1. якшо машина при натисканні на педаль глохне - то пошли в жопу карбовщика - там може бути тільки проблема або в карбі, або в моменті запалювання. Поїдь до толкового карбовщика і буде тобі щастя.
2. В Хотові торгуют всім шо попаде - тоже варто провірити.
3. Не лий і не сип в мотор всяку гадость - краще розбери і найди причину. Це простіше чим потом виколупувати всяку хрєнь з СО.
З.І. Но кузов таки легше буде купити.По грошах вийде пнриблизно однаково.

1Ya
26.11.2010, 13:41
1. якшо машина при натисканні на педаль глохне - то пошли в жопу карбовщика - там може бути тільки проблема або в карбі, або в моменті запалювання. Поїдь до толкового карбовщика і буде тобі щастя.
2. В Хотові торгуют всім шо попаде - тоже варто провірити.
3. Не лий і не сип в мотор всяку гадость - краще розбери і найди причину. Це простіше чим потом виколупувати всяку хрєнь з СО.
З.І. Но кузов таки легше буде купити.По грошах вийде пнриблизно однаково.

спасибо буду знать. товарищ так и сказал что, пускай сам карбюраторщик париться и находит причину

кузов нашел без доков, но пообщавшись со сварщиком, понял, что стремно в наше время ездит с перевареным номерным щитком. говорят, даже гаишник может прикопаться, если начнеть тщательно все рассматривать, не говоря уже про спец. экспертизы... хз, что делать...
сварщик приедет на днях смотреть на мой старый кузов, узнаю решающий вердикт...

поделитесь своим опытом в решении таких вопросов

Zvirr
26.11.2010, 14:04
Есть вариант почти узаконить переварку номера для этого тебе нужно подмазать эксперта с ГАИ что б он дал добро на сварные работы в раене номерной панели и усе только авто тебе сначала нужно поставить на учет на себя ибо зделаеться запись в тех талоне и скорее всего продать ее дальше с последующим переоформлением будит проблематичьно!!!

dimon.zp
26.11.2010, 16:13
вырезать не сам номер а целую панель и делать все окуратно и под заводские швы и все будет идеально!

1Ya
27.12.2010, 19:26
спасибо за советы!
кузов куплен, скоро будем потихноьку все перебрасывать.

подскажите пожалуйста, на фотке справа в коллектор вркучен штуцер под шлангочку с-мы охлаждения, а куда ведет второй ее конец?
просто в моем старом то место было заглушено большим винтом... странно как-то
заранее благодарен!
http://s007.radikal.ru/i300/1011/0a/ecef28383269.jpg

ivg
27.12.2010, 20:22
http://tavria.org.ua/faq/dvig/zaz_11.jpg

гаврюха
28.12.2010, 00:03
подскажите пожалуйста, на фотке справа в коллектор вркучен штуцер под шлангочку с-мы охлаждения, а куда ведет второй ее конец?
просто в моем старом то место было заглушено большим винтом... странно как-то
заранее благодарен! На фото СПРАВА ставится либо заглушка либо штуцер под вакуумный усилитель тормозов. Штуцер под ОЖ находится на фото вне видимости, но расположен с ЛЕВОЙ нижней стороны. От этого штуцера шланг идёт на подогрев карба и дальше на слив в "саксофон" (трубу по боку мотора).