PDA

Просмотр полной версии : Заводиться и сразу глохнет


Страницы : 1 [2]

Petro
14.01.2016, 10:46
Свист появился после поломки

Якщо свист з'явився разом з поломкою значить свистить в тому місці де зламалось. Карб можна виключити. Немає там нічого що може свистіти. Немає в кого позичити чи де купити Аварійне запалення? Знаєте що це?

Веталь80
14.01.2016, 13:00
Знаю но нет у меня такого

soladko
14.01.2016, 13:04
а где вы находитесь

Дачник
14.01.2016, 17:47
Карб можна виключити. Немає там нічого що може свистіти. А в свистке кто свистит? Шланг на вакумник треснул, порвался - симптоматика подходит?

Petro
14.01.2016, 18:03
А в свистке кто свистит? Шланг на вакумник треснул, порвался - симптоматика подходит?

Порвався шланг на вакумнік - свистіти не буде. В усякому випадку в мене не свистіло коли колись провтикав одіти. Та і мотором не труханило і не глох. Просто запалення від навантаженнях не коригувалося.

кук
14.01.2016, 18:08
Та ладно, какая нагрузка при запуске??? А вот Дачник не зря про шланг и дырдочку- ради чего приходится дросселировать карбюратор, ради писка выжимного, или избытка воздуха?

Дачник
14.01.2016, 18:26
Пэтро! Так што там у нас в дудках, свистках и прочих духовых инструментах издает эти странные звуки?

Petro
14.01.2016, 18:48
Та ладно, какая нагрузка при запуске??? ?

Так і я кажу, що не труханитеме мотором

Веталь80
14.01.2016, 22:06
Finita la comedia,неисправность устранена,точнее будет сказать неисправности.Полез сегодня в карб,разобрал в поплавковой камере обнаружил ошметки резины,как то не поверил даже откуда такое может взяться потом увидел рассыпалась резиновая прокладка канал холостого хода,причем 2 месяца назад я ее поменял и продул карб,вот из такой г...-резины делают сейчас прокладки,короче разобрал начал продувать вылетел еще кусок из канала,проверил все вроде норм,ну а мысль о свисте не оставляла.Короче собрал вытянул подсос - завелась пошли обороты но опустив на пол сантиметра подсос глохнет,практически то же что и было.потом заметил что в низу висит шланг не подключенный,(была бы яма думаю все бы решилось проще а так...)оказалось шланг вакумника слез со штуцера колектора,подключил,свист исчез машина завелась как положено.Господа благодарю всех за помощь и толковые советы.

Веталь80
14.01.2016, 22:14
Усложнило ремонт наличие двух неисправностей сразу,надо же так.

tolik.zt10
14.01.2016, 22:32
Приветствую всех,вчера случилась непонятная ситуация,ехал остановился на 30 сек заглушил авто,начал заводить не хочет,только на вытянутом полностью подсосе только чуть опускаю глохнет и появился какой то свист типа что то треться ,дотягли меня домой .грм по меткам,ремни в норме,даже не знаю куда лезть((может у кого есть какие соображения у меня даже вариантов нет
Для начала посмотри систему холостого хода,электромагнитный клапан , может просто провод слетел с него...

Отправлено с моего Lenovo P780 через Tapatalk

Дачник
15.01.2016, 00:09
рассыпалась резиновая прокладка канал холостого хода,причем 2 месяца назад я ее поменял и продул карб, Что за прокладка, срочно колитесь, а то не заснуть теперь!

Веталь80
15.01.2016, 07:58
Когда снимаете верхнюю часть карбюратора то возле воздушного жиклера выступает маленькая латунная трубочка длинной миллиметра 3-4 и диаметром где то 2.5 мм на нее одето резиновое кольцо для уплотнения,что бы соединить систему холостого хода двух половинок карба.;-)

Веталь80
15.01.2016, 08:02
Возле воздушного жиклера 1 й камеры забыл уточнить,вот это резиновое кольцо и рассыпалось.

denis13
26.02.2018, 17:36
Помогите пожалуйста. Автомобиль Таврия 1,1 карбюратор. Прогрел машину, проехал 1 км и заглох на ходу. Так как инструмента в машине в данный момент не было решил оставить ее на ночь. С утра проверил бензонасос и искру на центральном проводе, все ОК. Завелся, прогрел машину проехал 2 км и опять заглох на ходу. Сразу проверил бензонасос- качает но машина не заводится. Заменил датчик Холла на запасной б/у - завелась на подсосе, решил тронуться но не смог, при добавлении газа машина заглохла и не завелась. Заменил коммутатор - машина завелась как ни в чем не бывало. Проехал буквально метров 100 и опять заглох. Затолкал во двор, благо заглох возле дома. Несколько дней с ней ничего не делал. Сегодня завелась как ни в чем не бывало, но ехать боюсь. Что это может быть и как диагностировать, если проблема проявляется периодически.

Vadim_k
27.02.2018, 17:38
Что это может быть и как диагностировать, если проблема проявляется периодически.
Может быть все что угодно. Диагностировать сложно, так-как проблема периодическая.
Нужно определится в чем трабл - электрика(искра) или бензин.
Предполагаю таки электрику.
Проверить тщательно все электрические соединения на коммутаторе, ДХ, катушке. На каждом разъеме проверить не "убегает" ли "папа-мама" внутрь при надавливании. Жгут проводов внизу радиатора заслуживает особого внимания, впрочем и все остальные также.
Также проверить контакты на разъеме замка зажигания.
А вообще не мешало бы заполнить профиль (уточнить год выпуска, люкс-стандарт, модель)
Указать пробег, первый хозяин или нет, есть колхоз с электрикой или нет.

Buzyan
27.02.2018, 18:19
Симптомы катушки зажигания. Нагревается и пропадает искра или есть но слабая бледная с красноватым оттенком. Хорошая искра синяя с характерным щелчком который хорошо отчётливо слышно.

кук
27.02.2018, 18:24
Симптомы чего угодно. За два км на холоде КЗ не перегреется, она и нагреться не успеет.
Это-... завелась на подсосе, решил тронуться но не смог, при добавлении газа машина заглохла и не завелась... не наводит на всякие мысли?

denis13
27.02.2018, 18:37
Это-... завелась на подсосе, решил тронуться но не смог, при добавлении газа машина заглохла и не завелась... не наводит на всякие мысли?

Наводит еще и на какие, только не связанные с машиной. Извиняюсь, что создал отдельную тему, там я дописал, что в первый раз когда заглох заметил, что лопнула и отпала трубочка на штуцере вакуумного корректора УОЗ, но надеть обратно не смог так как очень холодно, а подогреть край трубочки нечем.

кук
27.02.2018, 19:22
1- не плодите темы, быстрее не будет, проверено.
2- таки заполните профиль.
Что, в машине ни спичек, ни зажигалки? На улице нет курцов???
У вас получился подсос воздуха и одновременно х/з какой УОЗ

denis13
04.06.2018, 12:44
Что это может быть и как диагностировать, если проблема проявляется периодически.
Добрый день уважаемые форумчане! Может кому пригодится - проблема решилась заменой бегунка. Проездил без проблем 3 месяца и вот новая, а возможно не решенная старая проблема. Решил на днях проверить УОЗ на ходу. При скорости 45 км/ч на 4 передаче газ в пол. Сначала пару секунд провал, потом пару секунд набор оборотов и автомобиль перестал реагировать на нажатие газа. Проехал метров 200 и остановился, двигатель ещё работал на хх, попытался газануть и он заглох. Завел, обороты плавают и через секунд 5 глохнет. Что сделал: заменил свечи, свечные провода, крышку трамблёра, бегунок, датчик холла, катушку зажигания, коммутатор, блок эпхх ( хотя иголка эм клапана откусана), проверил зазоры клапанов (в норме), почистил карбюратор, бензонасос качает, аккумулятор заряжен, ремень грм не порван и не перескочил. Бензин в двигатель поступает (свечи влажные), искра есть (проверял каждый свечной провод со своей свечой. Возможно искра слабая, так как при проверке свечного провода с отверткой пробивает на массу с расстояния не более 5 мм) но двигатель не заводится. Начинает хватать только при продувке цилиндров (газ в пол). Есть подозрение что залил двигатель бензином, так как пока все диагностировал :) два раза заряжал аккумулятор. Но в то же время при проверке искры, шланг от бензонасоса вставлял в бутылку и туда сливал бензин . Может ли что нибудь произойти с самим двигателем, что бы он даже не схватывал? Куда копать дальше? Извините за такой длинный пост :)

Yurasvs
04.06.2018, 13:12
Ну а ремень не перескочил? Метки проверяли?

soladko
04.06.2018, 13:18
Шланг ВУТ?

denis13
04.06.2018, 13:29
Ну а ремень не перескочил? Метки проверяли?
Метки проверил первым делом. Ремень не перескочил.

denis13
04.06.2018, 13:32
Шланг ВУТ?
Как продиагностировать?

soladko
04.06.2018, 15:05
да хоть бы визулаьно, плюс убедитесь, что вакуумник работает, может он. Можно снять с коллектора, пыптык на коллекторе закрыть чем-то, если после этого заработает, то сами понимаете.

ooleg08
05.07.2018, 11:48
Здравствуйте уважаемые Тавроводы ,в очередной раз обращаюсь к Вам за советом .
Езжу на Таврии 1989 г.в. в последнее жаркое время появилась такая проблема ,проезжаю км 10 двигатель нагревается и глохнет , попытка завести не дает результата даже не схватывает . Если постоит часок и остынет ,заводится в полоборота ,бесконечные проверки всего и вся не дали результата , в результате шаманства обнаружил особенность . когда машина глохнет и не заводится ,выкручиваю четвертую свечу ,кручу секунд пять и заводится на трех цилиндрах ,ставлю все на место и еду дальше ,после следующей остановки проделываю аналогичную операцию и еду дальше . Может кто сталкивался с таким а то я совсем зашел в тупик .Спасибо .

Zazotavr
05.07.2018, 12:06
Перегревается топливный насос.

EuGeniuS
05.07.2018, 12:11
Здравствуйте уважаемые Тавроводы ,в очередной раз обращаюсь к Вам за советом .
Езжу на Таврии 1989 г.в. в последнее жаркое время появилась такая проблема ,проезжаю км 10 двигатель нагревается и глохнет , попытка завести не дает результата даже не схватывает . Если постоит часок и остынет ,заводится в полоборота ,бесконечные проверки всего и вся не дали результата , в результате шаманства обнаружил особенность . когда машина глохнет и не заводится ,выкручиваю четвертую свечу ,кручу секунд пять и заводится на трех цилиндрах ,ставлю все на место и еду дальше ,после следующей остановки проделываю аналогичную операцию и еду дальше . Может кто сталкивался с таким а то я совсем зашел в тупик .Спасибо .

Как не заводится?
Как при севшем аккумуляторе? Или стартер крутит без малейшего намека на схватывание?

RAVC
05.07.2018, 16:13
Заменить датчик холла, может давать такие приколы.

кук
05.07.2018, 16:16
А очень просто не заводится. Мокрая тряпка на БН- лучшая диагностика. Может быть перегрев коммутатора, может и ДХ, но все это надо делать последовательно.

ooleg08
05.07.2018, 20:19
понял ,буду еще раз проверять ,бензонасос новый поставил ,остальное буду подменять .Спасибо за советы ,удачи Вам на дорогах .

кук
06.07.2018, 08:18
Вполне возможно закипание хренового бензина.

Николай19
07.07.2018, 22:19
скорее всего бензонасос. У меня так бывает, но не в пути глохнет, а после остановки в жаркую погоду может плохо завестись; или заведется, а потом при движении рывки или провалы в первую минуту. Мокрая тряпка помогает хорошо. Но я потом вентилятор приделал под капотом рядом с блоком ЭПХХ, который охлаждает бензонасос. Тоже помогает, езжу с ним.

кук
08.07.2018, 08:27
На Таврии еще, когда в конце 90-х бензин бодяжили сильно, такое было и именно в жару. Тоже лепил вентилятор от БП кампутёра, помогало.

МОДЖАХЕТ
08.07.2018, 10:42
Здравствуйте уважаемые Тавроводы ,в очередной раз обращаюсь к Вам за советом .
Езжу на Таврии 1989 г.в. в последнее жаркое время появилась такая проблема ,проезжаю км 10 двигатель нагревается и глохнет , попытка завести не дает результата даже не схватывает . Если постоит часок и остынет ,заводится в полоборота ,бесконечные проверки всего и вся не дали результата , в результате шаманства обнаружил особенность . когда машина глохнет и не заводится ,выкручиваю четвертую свечу ,кручу секунд пять и заводится на трех цилиндрах ,ставлю все на место и еду дальше ,после следующей остановки проделываю аналогичную операцию и еду дальше . Может кто сталкивался с таким а то я совсем зашел в тупик .Спасибо . выход из тупика простой: заглох? сразу покачай ручной подкачкой ,если не качает то тряпка мокрая в помощь, небось петар бензонасос стоит...в мусор его, сейчас вроде польские типа жигулевских продают без ручной подкачки,те не греются

soladko
08.07.2018, 12:26
по идее от закипания должно помочь усиление пружины бензонасоса, таким образом повысим давление бензина и изменим порог закипания в сторону более высоких температур. Также закипанию способствует забитый фильтр, который перед бензонасосом.

кук
08.07.2018, 14:09
Не поможет, а мембраны порвет. А вот клапаны проверить стоит.

Николай19
08.07.2018, 20:29
Дело, конечно, в перегреве. Но у меня перегрев был еще вот по какой причине. Подтекал радиатор. Положил в бачок горчичную герметизирующую таблетку. Помогло слабо, кажется ... Но эффект очень плохого пуска после нескольких минут стоянки появился и детонация при выключении зажигания. Когда стал снимать головку, оказалось, что таблетка забила и сильно сузила каналы охлаждения в головке и все, что наверху (головка, карб) сильно перегревалось.

Storag
09.07.2018, 15:37
Если в бензонасосе клапана притерты то он качает всегда, перегрева у него не будет.

Zazotavr
09.07.2018, 15:41
Обратка должна быть не забита и прокладка теплоизолирующая должна реально не проводить тепло.

Zazotavr
09.07.2018, 15:42
Если в бензонасосе клапана притерты то он качает всегда, перегрева у него не будет.

А если бензин закипел? :no:

Storag
09.07.2018, 15:54
Он все равно качает. И бензин при тех температурах не закипит, он будет прокачиваться через обратку, холодным бензином из бака как раз и охлаждается насос.