Просмотр полной версии : електро подгрев впускного колектора
michelzaz
12.10.2010, 21:07
С наступлениям холодов,всплывает проблема увеличения розхода бензина ,так как греть машыну на да дольше,а не прогрееш то розход при езде ,ищё больше.
но думаю не для всех новость, что на карбовых иномарках 80-90г
впускном колекторе стоит нагревательный елемент,который позволяет после маленького прогрева спокойно нормально ездить до полного прогрева.
и так же на иномарках используют електро подогрев воздуха перед карбом.
кто то подобное пробывал ставить на мемз?
вещь стоющая внимания,думаю на да поискать на розборке.
http://faq.ford77.ru/engine/vp_k.htm
У мну стояло такое на старинной Ауди-80.Вещь была оч.хорошая,и неломучая.Однако этот "ежик"(похоже оно на его было)привинчивался снизу под карбом к специяльному окну коллектора четырьмя болтами.Бензин из карба ссал прямо на него.Как на ставриду прилохматить-х,з.
подыму старую тему , на днях расказали одну фигню незнаю помагает или нет .Так вот что он сказал намотать трубочку типа спиралью на выпускной колектор и подвести к штуцеру отсоса картерных газов или к штуцеру для подачи разрежения к вакуумному регулятору зажигания а второй край спирали завести в корпус воздушного фильтра чтоб грязь нетянуло .Можно будет на холодную раньше начинать движение... Кто что об этом думает и если кто-то об этом писал дайте сылку ато порылся нечего об этом ненашол ....
michelzaz
12.05.2011, 22:31
нужно нагреватель закрытого типа и ставить на дно впускного колектора,как на ауди
а самопал открытого типа много хава току и не греет при малой мощности,да и опасно.
cvetocheck
22.05.2011, 17:47
А на кастрюлке флажок переставить на зиму - не?
угу а если нолевик стоит где там флажок переключить ? :D
cvetocheck
23.05.2011, 15:14
угу а если нолевик стоит где там флажок переключить ? :D
Пичалька.. Лучше греть тосол тогда или поддон.
А если в тему то намотать спираль на впуске из нихрома или че там в тэнах, о, фен расковырять и во впуск..
Хотя стоп. Поставте техническую задачу конкретно. Какого результата нужно добиться? И каким путем? Холодный воздух - это хорошо для двигла, для прогретого... или нет?
Задача - чтоб при нажатии тапки на холодном движке бенз из ускорительного насоса мгновенно испарялся, и машина не тупила
cvetocheck
23.05.2011, 15:49
Задача - чтоб при нажатии тапки на холодном движке бенз из ускорительного насоса мгновенно испарялся, и машина не тупила
Мысль такая
Проще всего и дешевле по энергии греть шланг от бензонасоса до карба.
Кипение бенза 70-95С, воспламенение 150-250. прочность шланг 90С держит на ура. Мотаем нихром или че, через резистор, изолируем ниткой, забыл как называется - глушители на мотыках мотали, чтоб не пекло ноги. Температуру можно посчитать.
По идее должно работать, на зиму, если не забуду - замучу
cvetocheck
23.05.2011, 15:53
Мне кажется влезут проблемы холодного двигла - детали не выходят на допуски, так что греть тосол\масло (лучше масло) для езды в мороз со старта все равно надо.
Еще забыл, банальное, холодное масло плохо смазывает движку
Надо ставить под карб мощный транзистор на игольчатом радиаторе 3*3 см с термостатом градусов так на сто. Транзистором греть радиатор чтобы струя из УН быстренько так испарялась и тавра сразу ехала в любую стужу.
А ток сделать ампер так 10.
Проще вырезать прокладку из алюминия вместо текстолита, 90 градусв обеспечено, а иногда и 110.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot