![]() |
|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
Поиск в этой теме
![]() |
Опции просмотра
![]() |
![]() |
#1 |
![]()
С наступлениям холодов,всплывает проблема увеличения розхода бензина ,так как греть машыну на да дольше,а не прогрееш то розход при езде ,ищё больше.
но думаю не для всех новость, что на карбовых иномарках 80-90г впускном колекторе стоит нагревательный елемент,который позволяет после маленького прогрева спокойно нормально ездить до полного прогрева. и так же на иномарках используют електро подогрев воздуха перед карбом. кто то подобное пробывал ставить на мемз? вещь стоющая внимания,думаю на да поискать на розборке. http://faq.ford77.ru/engine/vp_k.htm |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Кременчуг
Сообщений: 99
Машина: Опель-астра караван,X16SZR,ручка,импортная магнитола-жуть а не машина:)
Длина: 1570мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
У мну стояло такое на старинной Ауди-80.Вещь была оч.хорошая,и неломучая.Однако этот "ежик"(похоже оно на его было)привинчивался снизу под карбом к специяльному окну коллектора четырьмя болтами.Бензин из карба ссал прямо на него.Как на ставриду прилохматить-х,з.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Днепр
Сообщений: 128
Машина: Mazda 323f & Тароид89
Длина: 1210мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Опасно однако
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
![]()
подыму старую тему , на днях расказали одну фигню незнаю помагает или нет .Так вот что он сказал намотать трубочку типа спиралью на выпускной колектор и подвести к штуцеру отсоса картерных газов или к штуцеру для подачи разрежения к вакуумному регулятору зажигания а второй край спирали завести в корпус воздушного фильтра чтоб грязь нетянуло .Можно будет на холодную раньше начинать движение... Кто что об этом думает и если кто-то об этом писал дайте сылку ато порылся нечего об этом ненашол ....
__________________
Говори кратко ,проси мало,уходи борзо (Петр I) Человек может всё, пока не начинает что-то делать Последний раз редактировалось Sashok; 13.05.2011 в 08:18. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
![]()
нужно нагреватель закрытого типа и ставить на дно впускного колектора,как на ауди
а самопал открытого типа много хава току и не греет при малой мощности,да и опасно. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Черньигов
Сообщений: 3,393
Машина: Fiat Chroma 2.0ti 88'
Длина: 19700мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
А на кастрюлке флажок переставить на зиму - не?
__________________
[URL="http://auto.ria.ua/auto_mazda_323_11066008.html"]http://bio.nm.ru/[/URL] |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
![]()
угу а если нолевик стоит где там флажок переключить ?
![]()
__________________
Говори кратко ,проси мало,уходи борзо (Петр I) Человек может всё, пока не начинает что-то делать |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Адрес: Черньигов
Сообщений: 3,393
Машина: Fiat Chroma 2.0ti 88'
Длина: 19700мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
Пичалька.. Лучше греть тосол тогда или поддон.
А если в тему то намотать спираль на впуске из нихрома или че там в тэнах, о, фен расковырять и во впуск.. Хотя стоп. Поставте техническую задачу конкретно. Какого результата нужно добиться? И каким путем? Холодный воздух - это хорошо для двигла, для прогретого... или нет?
__________________
[URL="http://auto.ria.ua/auto_mazda_323_11066008.html"]http://bio.nm.ru/[/URL] Последний раз редактировалось cvetocheck; 23.05.2011 в 15:33. Причина: или нет? |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
![]()
Задача - чтоб при нажатии тапки на холодном движке бенз из ускорительного насоса мгновенно испарялся, и машина не тупила
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Адрес: Черньигов
Сообщений: 3,393
Машина: Fiat Chroma 2.0ti 88'
Длина: 19700мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
Проще всего и дешевле по энергии греть шланг от бензонасоса до карба. Кипение бенза 70-95С, воспламенение 150-250. прочность шланг 90С держит на ура. Мотаем нихром или че, через резистор, изолируем ниткой, забыл как называется - глушители на мотыках мотали, чтоб не пекло ноги. Температуру можно посчитать. По идее должно работать, на зиму, если не забуду - замучу
__________________
[URL="http://auto.ria.ua/auto_mazda_323_11066008.html"]http://bio.nm.ru/[/URL] |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Адрес: Черньигов
Сообщений: 3,393
Машина: Fiat Chroma 2.0ti 88'
Длина: 19700мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
Мне кажется влезут проблемы холодного двигла - детали не выходят на допуски, так что греть тосол\масло (лучше масло) для езды в мороз со старта все равно надо.
Еще забыл, банальное, холодное масло плохо смазывает движку
__________________
[URL="http://auto.ria.ua/auto_mazda_323_11066008.html"]http://bio.nm.ru/[/URL] Последний раз редактировалось cvetocheck; 23.05.2011 в 15:59. |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
![]()
Надо ставить под карб мощный транзистор на игольчатом радиаторе 3*3 см с термостатом градусов так на сто. Транзистором греть радиатор чтобы струя из УН быстренько так испарялась и тавра сразу ехала в любую стужу.
А ток сделать ампер так 10. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Проще вырезать прокладку из алюминия вместо текстолита, 90 градусв обеспечено, а иногда и 110.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
![]() |
![]() |