ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.10.2010, 21:07   #1
michelzaz
 
michelzaz
 
Адрес: киевская обл.
Возраст: 45
Сообщений: 649
Машина: славута 1.2
Длина: 1370мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для michelzaz с помощью ICQ
По умолчанию електро подгрев впускного колектора

С наступлениям холодов,всплывает проблема увеличения розхода бензина ,так как греть машыну на да дольше,а не прогрееш то розход при езде ,ищё больше.

но думаю не для всех новость, что на карбовых иномарках 80-90г
впускном колекторе стоит нагревательный елемент,который позволяет после маленького прогрева спокойно нормально ездить до полного прогрева.
и так же на иномарках используют електро подогрев воздуха перед карбом.
кто то подобное пробывал ставить на мемз?

вещь стоющая внимания,думаю на да поискать на розборке.

http://faq.ford77.ru/engine/vp_k.htm
michelzaz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2010, 21:15   #2
INDI
 
Адрес: Кременчуг
Сообщений: 99
Машина: Опель-астра караван,X16SZR,ручка,импортная магнитола-жуть а не машина:)
Длина: 1570мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

У мну стояло такое на старинной Ауди-80.Вещь была оч.хорошая,и неломучая.Однако этот "ежик"(похоже оно на его было)привинчивался снизу под карбом к специяльному окну коллектора четырьмя болтами.Бензин из карба ссал прямо на него.Как на ставриду прилохматить-х,з.
INDI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2010, 23:28   #3
XeZ
 
Адрес: Днепр
Сообщений: 128
Машина: Mazda 323f & Тароид89
Длина: 1210мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Опасно однако
XeZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2011, 22:24   #4
Sashok
 
Sashok
 
Адрес: столица Киев
Возраст: 39
Сообщений: 509
Машина: VaZ-21134 1.6 Чёрная ...
Длина: 2490мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Sashok с помощью ICQ
По умолчанию

подыму старую тему , на днях расказали одну фигню незнаю помагает или нет .Так вот что он сказал намотать трубочку типа спиралью на выпускной колектор и подвести к штуцеру отсоса картерных газов или к штуцеру для подачи разрежения к вакуумному регулятору зажигания а второй край спирали завести в корпус воздушного фильтра чтоб грязь нетянуло .Можно будет на холодную раньше начинать движение... Кто что об этом думает и если кто-то об этом писал дайте сылку ато порылся нечего об этом ненашол ....
__________________
Говори кратко ,проси мало,уходи борзо (Петр I)
Человек может всё, пока не начинает что-то делать

Последний раз редактировалось Sashok; 13.05.2011 в 08:18.
Sashok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2011, 22:31   #5
michelzaz
 
michelzaz
 
Адрес: киевская обл.
Возраст: 45
Сообщений: 649
Машина: славута 1.2
Длина: 1370мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для michelzaz с помощью ICQ
По умолчанию

нужно нагреватель закрытого типа и ставить на дно впускного колектора,как на ауди

а самопал открытого типа много хава току и не греет при малой мощности,да и опасно.
michelzaz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2011, 17:47   #6
cvetocheck
 
Адрес: Черньигов
Сообщений: 3,393
Машина: Fiat Chroma 2.0ti 88'
Длина: 19700мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

А на кастрюлке флажок переставить на зиму - не?
__________________
[URL="http://auto.ria.ua/auto_mazda_323_11066008.html"]http://bio.nm.ru/[/URL]
cvetocheck вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2011, 13:22   #7
Sashok
 
Sashok
 
Адрес: столица Киев
Возраст: 39
Сообщений: 509
Машина: VaZ-21134 1.6 Чёрная ...
Длина: 2490мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Sashok с помощью ICQ
По умолчанию

угу а если нолевик стоит где там флажок переключить ?
__________________
Говори кратко ,проси мало,уходи борзо (Петр I)
Человек может всё, пока не начинает что-то делать
Sashok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2011, 15:14   #8
cvetocheck
 
Адрес: Черньигов
Сообщений: 3,393
Машина: Fiat Chroma 2.0ti 88'
Длина: 19700мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sashok Посмотреть сообщение
угу а если нолевик стоит где там флажок переключить ?
Пичалька.. Лучше греть тосол тогда или поддон.
А если в тему то намотать спираль на впуске из нихрома или че там в тэнах, о, фен расковырять и во впуск..
Хотя стоп. Поставте техническую задачу конкретно. Какого результата нужно добиться? И каким путем? Холодный воздух - это хорошо для двигла, для прогретого... или нет?
__________________
[URL="http://auto.ria.ua/auto_mazda_323_11066008.html"]http://bio.nm.ru/[/URL]

Последний раз редактировалось cvetocheck; 23.05.2011 в 15:33. Причина: или нет?
cvetocheck вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2011, 15:28   #9
ivg
 
ivg
 
Адрес: Одесса
Возраст: 40
Сообщений: 2,646
Машина: Матреха, Ocean Rodeo Rise
Длина: 22550мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для ivg с помощью ICQ
По умолчанию

Задача - чтоб при нажатии тапки на холодном движке бенз из ускорительного насоса мгновенно испарялся, и машина не тупила
ivg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2011, 15:49   #10
cvetocheck
 
Адрес: Черньигов
Сообщений: 3,393
Машина: Fiat Chroma 2.0ti 88'
Длина: 19700мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ivg Посмотреть сообщение
Задача - чтоб при нажатии тапки на холодном движке бенз из ускорительного насоса мгновенно испарялся, и машина не тупила
Мысль такая
Проще всего и дешевле по энергии греть шланг от бензонасоса до карба.
Кипение бенза 70-95С, воспламенение 150-250. прочность шланг 90С держит на ура. Мотаем нихром или че, через резистор, изолируем ниткой, забыл как называется - глушители на мотыках мотали, чтоб не пекло ноги. Температуру можно посчитать.
По идее должно работать, на зиму, если не забуду - замучу
__________________
[URL="http://auto.ria.ua/auto_mazda_323_11066008.html"]http://bio.nm.ru/[/URL]
cvetocheck вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2011, 15:53   #11
cvetocheck
 
Адрес: Черньигов
Сообщений: 3,393
Машина: Fiat Chroma 2.0ti 88'
Длина: 19700мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Мне кажется влезут проблемы холодного двигла - детали не выходят на допуски, так что греть тосол\масло (лучше масло) для езды в мороз со старта все равно надо.
Еще забыл, банальное, холодное масло плохо смазывает движку
__________________
[URL="http://auto.ria.ua/auto_mazda_323_11066008.html"]http://bio.nm.ru/[/URL]

Последний раз редактировалось cvetocheck; 23.05.2011 в 15:59.
cvetocheck вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2011, 16:09   #12
ivg
 
ivg
 
Адрес: Одесса
Возраст: 40
Сообщений: 2,646
Машина: Матреха, Ocean Rodeo Rise
Длина: 22550мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для ivg с помощью ICQ
По умолчанию

Надо ставить под карб мощный транзистор на игольчатом радиаторе 3*3 см с термостатом градусов так на сто. Транзистором греть радиатор чтобы струя из УН быстренько так испарялась и тавра сразу ехала в любую стужу.
А ток сделать ампер так 10.
ivg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2011, 19:45   #13
I-II-OB
 
I-II-OB
 
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Проще вырезать прокладку из алюминия вместо текстолита, 90 градусв обеспечено, а иногда и 110.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i.
Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03).
I-II-OB вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:08. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.