ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Технический тюнинг (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=46)
-   -   електро подгрев впускного колектора (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=32541)

michelzaz 12.10.2010 21:07

електро подгрев впускного колектора
 
С наступлениям холодов,всплывает проблема увеличения розхода бензина ,так как греть машыну на да дольше,а не прогрееш то розход при езде ,ищё больше.

но думаю не для всех новость, что на карбовых иномарках 80-90г
впускном колекторе стоит нагревательный елемент,который позволяет после маленького прогрева спокойно нормально ездить до полного прогрева.
и так же на иномарках используют електро подогрев воздуха перед карбом.
кто то подобное пробывал ставить на мемз?

вещь стоющая внимания,думаю на да поискать на розборке.

http://faq.ford77.ru/engine/vp_k.htm

INDI 12.10.2010 21:15

У мну стояло такое на старинной Ауди-80.Вещь была оч.хорошая,и неломучая.Однако этот "ежик"(похоже оно на его было)привинчивался снизу под карбом к специяльному окну коллектора четырьмя болтами.Бензин из карба ссал прямо на него.Как на ставриду прилохматить-х,з.

XeZ 13.10.2010 23:28

Опасно однако

Sashok 12.05.2011 22:24

подыму старую тему , на днях расказали одну фигню незнаю помагает или нет .Так вот что он сказал намотать трубочку типа спиралью на выпускной колектор и подвести к штуцеру отсоса картерных газов или к штуцеру для подачи разрежения к вакуумному регулятору зажигания а второй край спирали завести в корпус воздушного фильтра чтоб грязь нетянуло .Можно будет на холодную раньше начинать движение... Кто что об этом думает и если кто-то об этом писал дайте сылку ато порылся нечего об этом ненашол ....

michelzaz 12.05.2011 22:31

нужно нагреватель закрытого типа и ставить на дно впускного колектора,как на ауди

а самопал открытого типа много хава току и не греет при малой мощности,да и опасно.

cvetocheck 22.05.2011 17:47

А на кастрюлке флажок переставить на зиму - не?

Sashok 23.05.2011 13:22

угу а если нолевик стоит где там флажок переключить ? :D

cvetocheck 23.05.2011 15:14

Цитата:

Сообщение от Sashok (Сообщение 1155137)
угу а если нолевик стоит где там флажок переключить ? :D

Пичалька.. Лучше греть тосол тогда или поддон.
А если в тему то намотать спираль на впуске из нихрома или че там в тэнах, о, фен расковырять и во впуск..
Хотя стоп. Поставте техническую задачу конкретно. Какого результата нужно добиться? И каким путем? Холодный воздух - это хорошо для двигла, для прогретого... или нет?

ivg 23.05.2011 15:28

Задача - чтоб при нажатии тапки на холодном движке бенз из ускорительного насоса мгновенно испарялся, и машина не тупила

cvetocheck 23.05.2011 15:49

Цитата:

Сообщение от ivg (Сообщение 1155347)
Задача - чтоб при нажатии тапки на холодном движке бенз из ускорительного насоса мгновенно испарялся, и машина не тупила

Мысль такая
Проще всего и дешевле по энергии греть шланг от бензонасоса до карба.
Кипение бенза 70-95С, воспламенение 150-250. прочность шланг 90С держит на ура. Мотаем нихром или че, через резистор, изолируем ниткой, забыл как называется - глушители на мотыках мотали, чтоб не пекло ноги. Температуру можно посчитать.
По идее должно работать, на зиму, если не забуду - замучу

cvetocheck 23.05.2011 15:53

Мне кажется влезут проблемы холодного двигла - детали не выходят на допуски, так что греть тосол\масло (лучше масло) для езды в мороз со старта все равно надо.
Еще забыл, банальное, холодное масло плохо смазывает движку

ivg 23.05.2011 16:09

Надо ставить под карб мощный транзистор на игольчатом радиаторе 3*3 см с термостатом градусов так на сто. Транзистором греть радиатор чтобы струя из УН быстренько так испарялась и тавра сразу ехала в любую стужу.
А ток сделать ампер так 10.

I-II-OB 23.05.2011 19:45

Проще вырезать прокладку из алюминия вместо текстолита, 90 градусв обеспечено, а иногда и 110.


Текущее время: 13:33. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.