Просмотр полной версии : славка 1.3Li цвет"а-ля Феррари"
вот решил завести свой бортовик,начну сначала.
в июне 2008года поехали мы на хрп автозаз что на ул.калиновой в городе-герое Днепропетровске.оплатили в кассу31400гр.и ещё 3000гр за тех.талон,номера,тр.сбор,те осмотр.и поехали с чистой совестью домой,пообещяв что завтра приедем к обеду и заберём авто с документами,установлеными подкрылками,защитой и обработаную антикорозийкой
скажу сразу ночь была безсонная.и вот настал момент из ворот выгоняют мою бибику только что помытую.радости нет предела.далее описываю что поменяно и сделано за 2,5 года эксплуатации.
до тыщи км в принципе покупались только побрякушки
чехлы на сидухи 35гр,коврики рез.5штук 160гр,магнитола с юсб,соня 900гр а также шампуни,скребки,щётки и всякая прочая хрень
1000км время то-1 приехал на хрп гдето к 10-00 уехал около 15-30 я в шоке разговорился с мужиком который пригнал свою лошети на то-1 1.унего первое то через 10000км.2.мне оно почемуто обошлось 550гр через 1тыс,а ему 480гр через 10тыс.3.я потратил времени ~5 часов,он уехал через два часа.послав этих рахитов подальше вместе с их гарантией,поехал купил мурзилку с картинками за 50гр
P.S.очень интересная мурзилка издательства "третий рим"
решил поменять тосол и масло бо неизвесно чё они там заливают.
5тыс.тосол "вамп" с голограмами и вообще внушил доверие к себе
5700км заменил масло и фильтр масло кастрол полусинтетика
примерно в это же время заметил нехорошую потёртость на левом переднем торм шланге почти до корда,тоже заменил,тормоза прокачал
P.S.всё делаю сам бо после то-1 почемуто нехотится больше на сто гонять
действительно чуть не забылhttp://tavria.org.ua/forum/attachment.php?attachmentid=34188&d=1287991663
поменяв масло залил и хадо,движок буквально через 10 сек. стал работать тише и ровнее.
8,5тыс замена топливного фильтра
14тыс свечи,поставил "лукас" а также поставил проставки назад подняв на 40мм(между верх. опорой и кузовом)
20500км замена масло,снова магнатек
~30тыс замена передник торм.колодок и торм. жидкости Атакже убитых мною аммо на тот же агат по 100гр шт
P.S.торм колодки любезно предоставлены региональным представителем фирмы элит в днепропетровской области:)Bad Santa.работы по замене колодок и тормозной жидкости произведены на сертифицированом сто им.клочко:)в гараже Серёги GTI
чуть не забыл мною куплены и положены в багажник на всякий случай ремни гены и грм ,трос сцепления,домкрат нормальный и насос с манометром.единственая болячка в ходе всего периода эксплуатации это скачущие обороты(говорят болезнь всех слав инжевых)поменял рхх на тот что с металической иглой,два дпдз,два раза ездил на диагностику,уменьшил холостой ход до 950об а толку ноль.теперь есть мечта поставить две прошивки спорт/эконом
месяц как поменял эбн, старооскольский стал гудеть громко,хотя сеточку чистил.видимо после последней чистки плохо затянул + клему она разбила резьбу и при попытке снять её я отломал вывод по самое немогу,осталось гдето 2 витка резьбы,что тоже послужило поводом для замены.взял на рынке эбн SBR,начал его тулить но он протекалo_Oпо корпусу,обратно к продавцу тот без вопросов поменял на другой только LSA теже 300гр. поставил ,его практически не слышно.
ещё перед первой зимой была куплена зимка FULDA по 150гр(знакомый стукнул амулет и ему дешевле обошлось его выкупить чем восстанавливать)а также тавробублики 4 шт по 100гр что бы обуть эту зимку(цены 2008 года)
итог.за 2.5 года владения славутой я ни разу не пожалел о покупке именно её.хотя был выбор или таз или слава,перевезено очень много разной хрени для ремонта (песок,щебень,цемент,пласти к,двери и т.д.)две поездки в РФ 700 км в одну сторонуhttp://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=27695,одна на моря и это всё с полной загрузкой.
есть конечно замечания небольшие,типа лампочки головного света можно покачественней ,упоры багажника неахти и так далее .но если эти мелочи поменять на качественное то и авто будет стоить не 30000гр,а так по мере эксплуатации то что не устраивает меняется на фирму,так сказать по мере сил и возможностей
сегодня поменял топливный фильтр(96.50гр)и поставил противотуманки(туманки-75гр,работа-100гр)
minchilm
01.11.2010, 21:57
Таврюшка вообще недорогая в обслуживании :)
------------
жидкости для электронных сигарет (http://www.beznikotina.ru)
пепелацевод
02.11.2010, 19:54
что за фильтр за 96,5 грн???
что за фильтр за 96,5 грн??? Нулевики денег стоють остальное меньше денег.
что за фильтр за 96,5 грн???
родной самарский фильтр,бо на базаре родного небыло продавец посоветовал поставить за 30гр сенсо-ланосовский на клипсах,я его втулил всё класс только после 3000 об/мин начал мигать чек поэтому пришлось ехать на хрп автозаз за родным
месяц как поменял эбн, LSA поставил ,его практически не слышно.
беру свои слова обратно,лса теперь уже гудит громче родного эбн который отработал 2,5годаo_O
откатал 35 тыс.км сегодня поменял масло уже в третий раз с момента покупки.масло всё тоже,кастрол магнатек 10в 40.(масло 215гр.фильтр манн 30гр.менял сам)а также поменял реле на туманки бо стали тухнуть (реле 15гр)ну и подтянул ручник на всякий случай бо зима скоро
ПЫ.СЫ.отработки почемуто слилось только 2.5 литра (на щупе была ровно средина уровня)залил три литра(нащупе максимум)а по мурзилке в двиг должно влазить 3.45литра.как так????????????????
опишу историю которая со мной приключилась,на третий день после замены масла загорелась лампа авар.давл.масла.отпросился с работы поехал на сто,чел мне глаголит это у тя или масло галимое или фильтр заклинил.иди покупай и готовь за работу 60гр:fool:,я в ответ глаголю идите молодой человек в промежность.и попёр в гараж(на сто поехал только потому что времени небыло)короче попытался открутить датчик нифига,а тут ещё и тосол оказывается потёк и масло текёт откудато прям на пыльник шруса и равномерно разбрызгивается по моторному отсеку,но и это ешё не всё тормозуха где-то протекает и это всё одновременно:wall:оказываетс я лопнул расш.бачёк,тосол тек по проводу на датчик и тот коротил и вдобавок ещё и масло погнал.теперь о лечении торм.бачёк -утечка была по резьбе,намотал фумленту.расширительный бачёк-замена(28гр)и заодно поменял датчик (12гр)д.масла поскольку старый был на 21 поставил под ключ на 22.сегодня проехал 90км,бачки оба сухие,датчик тоже вроде,положил картонку под двиг завтра погляжу
пы.сы. и всё равно таврославута лучший автомобиль в мире:)
только теперь нуна ещё пыльник шруса заменить бо тот весь аж пропитался маслом
ну что ж приступим.
17июня была проплачена а 18-го 2008г оформлена моя автивка.тоесть скоро юбилей.вот порылся и нашёл бортовик,решил в общих чертах обрисовать +/-.10 лет вроде немалый срок.
моё мнение непокобелимо),славка отличный автомобиль,везде все кричат как на ней ездить она вечно ломается,лично моё мнение это кричит тот у кого её никогда небыло или рукожопы или те кому понты дороже денег.последних встречал больше всего,один в максиму КАЖДЫЙ день по 700гр масла лил,бо делать денег нет а таврия говно.другой бмв под офисом бросил и ездил на маршрутках потому что плассмасовый патрубок сломался,новый купить жаба давит бо40эвро стоит.на мою мысль о том что бэху продать и прикупить славуту-ланос-логан и денег ещё на ништяки останется,был дан гневный ответ это же бмв,сказал чувак и попёрся на маршрутку,и таких людей знаю много.
но это всё лирика,собственно вернёмся к ласточке.
пробег 129 000км.машинка ездит в любую погоду и зимой и летом.то есть не стоит вообще.
самые дальние поездки,эртиль 700км в одну сторону,четыре раза ездил,три поездки в николаев.ну и по мелочам херсон,скадовск,приморск.н трассе поломок небыло ниразу.рвался ремень грм в городе,замена заняла часа два.
из глобальных поломок помпа,своим ходом заехал на базар купил новую и доехал домой поменял.забил на ремень грм и он практически новый порвался через примерно 100 км.ну здесь сам рукожоп,если бы неполенился и вместе с помпой поменял то он бы и сейчас ходил,но зато вторая замена произошла за 40 минут с тремя перекурами.что сказать,опыт).
это две ситуации когда я стоял и ремонтировался на дороге.за почти десять лет.естественно проколы колёс я неучитываю
ещё была неприятность с зарядкой,решилась копеечным ремонтом гены.на диодном мосту подгорел один контакт.зарядка 14-14.1в
заменён датчик давления масла.
лампочки все родные кроме дополнительного стопа(там они горят почему то часто)ну и в габаритах и в головном свете стоят диоды(повторюсь лэд в головном неслепит,проверено).
масла в двиге и коробке хадо,антифриз тоже хадовский,меняюсь на официальном сто
из серьёзных плановых замен радиатор основной(когда ездил на тосоле так забило что ож немог слить,четыре нижних трубки забило насмерть мачмалой)
ступичные передние подшипники уже вторые после родных(задние родные)
стойки сзади вторые,спереди четвёртые,агаты больше никогда,последние вот только осенью поставил и уже умерли(.
шаровые и рулевые примерно раз в два года приходиться менять,бывает и чаще.но имхо с нашими дорогами вся ходовка это расходник.
по кузову в целом более менее.больное место задние арки.перед арками были отверстия нашёл сварного и за 400 вместе с покраской сделал.теперь черёд варить сами арки,сварной потерялся(телефон выключен,дома никого
https://s017.radikal.ru/i412/1602/44/7df3f3df4d30t.jpg (http://radikal.ru/fp/f7c4d2214c9341eb9b651280b3598423)
стойки сзади вторые,спереди четвёртые,агаты больше никогда,последние вот только осенью поставил и уже умерли(.
шаровые и рулевые примерно раз в два года приходиться менять,бывает и чаще.но имхо с нашими дорогами вся ходовка это расходник.
А шо ставили чи ставитимете замість агатів?
лакокрасочное покрытие подустало конечно.но это моё хобби виновато(на авке видно чем страдаю)иногда в такие чигиря попадаю что выхожу с машины и ногами идти нереально.пару раз было с пассажирами в замес попадал.думал торпедо оторвут,про крики МАМА я вообще молчу)))
за десять лет два раза сам выехать не смог.один раз на горке на таявшем льду перед трамвайными путями остановился(на новоорловской,днепряне должны знать)второй раз этой зимой стал на парковке задним колесом в замёрзшую колею,пришлось сапёркой раз пять тюкнуть.
А шо ставили чи ставитимете замість агатів?
хочу попробовать патроны примерно 800гр пара или лса или золекс или ат.пока нерешил ещё.вроде ат нормально ходят говорят
забыл про няшки,их немного но всё же.
заменил все ручки на так называемые евро.
магнитола всё таже только отремонтированная.была попытка езды с пионером за 450гр.после поездки со звуком качество которого повергло в ступор и глубокую депрессию,даже меня далеко не меломана).был мгновенно найден человек умеющий ремонтировать технику и с прямыми руками.и сонька под аплодисменты вернулась на своё законное место.
поставлен бк мультитроникс SL-50V.тоже полезная штука
тросики сцепы и ручника родные.да работает и ручник и сцепа)
пару лет назад поменян пыльник кулисы,плассовая крышка которая снизу,чашка(или как там её)с пружиной,которые в салоне на рычаге одеты и тогда же поменян сальник штока выбора передач.настройка кулисы потом это танцы с бубном.я так и непонял до конца как потом настроить передачи.делал всё по мурзилке но настроить так что бы всё хорошо втыкалось у меня неполучилось.пришлось ехать на сто
в салоне всё своё.только подняты сидухи(для подсидельников),между ними втулен подлокотник.заменён рычаг поворотников и тубус в который этот рычаг втыкается.тубус менял по причине своего рукожопства а именно обломал контакт сигнала.на дверных картах поменяна оббивка.
https://d.radikal.ru/d17/1805/ba/d08db1110439.jpg
было
https://b.radikal.ru/b43/1805/fe/2953c002759c.jpg
стало
https://d.radikal.ru/d27/1805/7e/dd2fbe102f23.jpg
недавно по случаю на олх был куплен комплект резины на дисках,отбалансированный,д ва ската даже ещё с пупырышками.в общем новьё практически за 1400гр.росава вс-11.
надо видеть глаза коллег и знакомых иномарочников когда хвастался.диалог примерно такой
я-взял комплект за 1400
он-о нормально
я-на дисках
он-та ладно
я-отбалансированы и два ската новые
он-завистливый вздох и задумчивый взгляд куда то за горизонт
пока всё что вспомнил.дальше будет
немного сегодняшних фото.проблемка с задними арками,ручки,комп
https://c.radikal.ru/c34/1805/46/77239efac10a.jpg
https://b.radikal.ru/b13/1805/8f/ffd0fbad7e02.jpg
https://b.radikal.ru/b32/1805/c6/0275f2168deb.jpg
https://d.radikal.ru/d11/1805/d3/c09ddf175e0c.jpg
ещё к ништякам можно отнести распорки между стаканами спереди,сзади,и нижнюю тоже втулил,та что между рычагами.управляемость улучшилась однозначно
130 000 замена масла в двигле.как обычно на хадо-сервисе.
масло+работа 510гр
фильтр WIX(детали зп.юа)-54гр
проблемка с задними арками решена,цена вопроса 3000гр за обе стороны
https://c.radikal.ru/c18/1807/5f/48f142b4003e.jpg
+прошлись аэрографом,поподкрашивали сколы и царапины по всему кузову.сварной-маляр предлагает покрасить бампер 500работа+250материалы.вот думаю стоит ли.
так же при снятии бампера обнаружились многочисленные очаги корозии на заднем брусе.полечил сам,итого
преобразователь нетребующий смывки 50г баночка-100гр
баллон грунтовки акриловой-150гр
антисиликон непомню где-то в районе 80гр
круг зачистной проволочный был.
после,перед установкой подкрылков замовилил колёсные ниши и немного корму.в ближайших планах пройтись мовилем по всему днищу.
сегодня приехали патрончики.брал на детали.зп.юа.(немного рекламы))сколько работаю с ними проблем пока небыло,соотношение цена-качество и скорость на высоте.+ в итоге товар с доставкой зачастую обходится дешевле чем купить по месту в магазине,особенно если брать несколько товаров сразу.
мои два патрона обошлись 670гр+доставка 32гр=700 с небольшим.в городе приценялся,дешевле 800гр за пару небыло
https://c.radikal.ru/c10/1807/68/f46160d7b5dc.jpg
заехал к своему ходовщику,замена стоек по 180гр каждая +развал 200гр.поскольку с ходовкой обращаюсь только к нему,обещал скидку.ждём очередь,на следующей неделе поменяю.
поменял стойки и сделал развал=500гр
итак прошло полгода примерно с прошлой очистки ож.сегодня снял фильтр и вот
https://b.radikal.ru/b11/1807/32/b764d9cf827b.jpg
грязи поменьше чем в первый раз.но всё равно дохрена
так же решил поменять кусочек шланга который стоит между блоком и краником печки,из под него сочилась ОЖ.шланг был весь потресканный и страшный,но дело оказалось не в нём.был треснут штуцер краника(примерно на 50% диаметра) и при попытке снять кран я его благополучно доломал.за 10лет эксплуатации это второй кран,родной потёк 4-5 лет назад.в итоге поехал в олди подобрал штуцера и обычный шаровый кран.соберусь с мыслями и втулю:)
https://c.radikal.ru/c41/1807/bc/9eda6314ae79.jpg
https://c.radikal.ru/c09/1807/93/d67facb48c14.jpg
краник благополучно втулен.дополнительно заказаны на деталях зп,шланги подачи и обратки на печку.также уже есть все патрубки.в планах полная замена всех патрубков которые контактируют с антифризом,всё таки агрессивная среда +температура +давление +срок уже 10-ть лет как никак.хочу сработать на опережение,а неждать когда они один за другим начнут выстреливать.
собственно вот и долгожданный отпуск.были планы неспеша поменять патрубки,замовилить днище и перебрать рулевую рейку.но как всегда женщины:wall:едем на море и точка.в итоге долго думал менять патрубки сейчас или после моря.но желание иметь больше свободного времени после моря(как говорится отдохнуть после отдыха)))победило.итого убил целый день.началось с того что когда слил ож и поставил её процеживаться,пошёл закрывать краники(их у меня два-на блоке и радиаторе)обломал на кране что стоит в блоке,крутилку.но я нерасстроился:)в заначке где то лежал пробковый.поиски и монтаж заняли около двух часов.
https://a.radikal.ru/a37/1808/2f/cc292e2a3c26.jpg
а вот такой на радиаторе
https://a.radikal.ru/a33/1808/ca/699658f78c87.jpg
кстати советую всем.единственное что хреново шланги разного диаметра нужно иметь.слив ож происходит так ставлю ведро(помоему на 6л)от какого-то клея.главное что бы влезло под авто.надеваю шланг на краник что на блоке,потом та же процедура с радиатором.и ни капли мимо:yes:
но это только начало.когда начал разбирать старые патрубки оказалось тройник рассыпался нафиг(хорошо что полез.так бы где нибудь на трассе отпал)если честно я думал он из металла:(.поиски человека(трезвого и с машиной)а также поездка в автомагазин,тоже заняли много времени.но тройник был куплен стальной,за 45гр.
https://c.radikal.ru/c05/1808/1a/3b4031c5eb0c.jpg
но и это ещё невсё.хомуты на 40,были предварительно привезены с деталей зп.но патрубки оказались толще чем родные.благо рядом есть магазинчики.в общем оббежав их все ,получилось собрать необходимое количество хомутов.правда три штуки получились аж на 60см,поэтому немного торчат концы.ну и хрен с ними,главное что пробный выезд показал что нигде несопливит
https://d.radikal.ru/d31/1808/ca/f813afdad00f.jpg
вернулся с моря.накатал 775км.туда-обратно примерно 600км,остальное это катание на косу,атб,источник и т.д.машинка зверь:)пытался мерять средний расход,до токмака был 5.5л.но дорога после него просто жопа длиною примерно в 70км.да и поездки по просёлкам в поисках приключений,немного подпортили статистику.общий расход получился почти 6 литров.обратно поехал через мелитополь,дорога намного красивее:D.и туда и обратно ехал ночью.собственно что по машинке.перед выездом домой пришлось протереть фары и лобовое:-Dну и дабы не быть пустословом.
https://c.radikal.ru/c11/1808/97/18490230f7e9.jpg
https://a.radikal.ru/a11/1808/1a/7befb286fad6.jpg
осторожно звук
https://coub.com/view/1ch25u
пришлось снять катализатор.корпус который снаружи собственно и закрывает внутренности,был просто завальцован,в итоге он раздолбался и начал сечь по кругу и на входе и на выходе,я его руками шевелил ненапрягаясь.была втулена вставка с гайкой,мерял прикладывая к кату,длинна вроде одинаковая,но походу оказалась глубже сфера и всё это дело(резонатор и бочку) потянуло за собой.в итоге бочка периодически херячит по балке.
ВНИМАНИЕ ВОПРОС К ЗНАТОКАМ
есть мысль отключить лямбду и втулить карбовый резонатор или может у кого есть мысль как решить проблемку
что ж знатоки молчат:(полечил сам,втулил между вставкой и резонатором фланец.предварительно отрезав его от старого резонатора:)получился бутерброд из фланца и двух прокладок,общая толщина примерно 8-9мм,и что самое интересное этого хватило.тестовые заезды показали отличный результат,ничего не тарабанит,даже по убитой дороге.
так же сегодня было приключение.пришлось на базар без первой и третей передач ехать.замена полчаса+чашка кофе+два перекура.одно огорчило,эта пластмаска 80гр стоит:fool:
https://d.radikal.ru/d41/1808/50/d1402fc65167.jpg
Володимир
31.08.2018, 11:30
пришлось снять катализатор.корпус который снаружи собственно и закрывает внутренности,был просто завальцован,в итоге он раздолбался и начал сечь по кругу и на входе и на выходе,я его руками шевелил ненапрягаясь.была втулена вставка с гайкой,мерял прикладывая к кату,длинна вроде одинаковая,но походу оказалась глубже сфера и всё это дело(резонатор и бочку) потянуло за собой.в итоге бочка периодически херячит по балке.Як помінявся звук вихлопу?
ВНИМАНИЕ ВОПРОС К ЗНАТОКАМ
есть мысль отключить лямбду и втулить карбовый резонатор или может у кого есть мысль как решить проблемкуКраще карбовий резонатор з ввареною ступичною гайкою для ДК.
Як помінявся звук вихлопу?
в смысле после замены ката на вставку?особой разницы незаметил
Краще карбовий резонатор з ввареною ступичною гайкою для ДК.
появилась мысль приварить на кате эту крышку.там правда с двух сторон по кругу варить+нержавейка.так что узнаю цену и наверно передумаю:D
Sergey_Sch
01.09.2018, 15:27
у меня на славуте гайка была в штаны вварена, но не так как в "сенсовских" штанах сверху, а сбоку, так ДК не упирается в днище, когда пришло время менять штаны, в новые вварили точно так же, сбоку. Стоило это гривен 50.
да и резонатор был карбовый.
Володимир
03.09.2018, 11:19
в смысле после замены ката на вставку?особой разницы незаметилВ сенсі чи став гучнішим, чи не появилось бубніння. Бо якщо ставити карбовий, то машина починає бубніти, навіть якщо в резонаторі присутня шайба. Якщо звук не міняється, то це наводить на думку, що резонатор не повинен бути зразу після штанів, а десь біля глушника. Я в неті аналізував вихлопні системи різних авто, то тільки в таврославутах резонатор біля штанів, і тільки таврославути так бубнять.
итак,жизнь заставила,ну скорее не жизнь а мудрое правление нашего правительства...в общем втулил я гбо 2-го поколения,хоть и сопротивлялся до последнего.последней каплей стало предательское дрожание рук и выделение скупой слезы при передаче денег кассиру.а именно 290гр за 10-ть литров,не самого лучшего качества в стране 92-го бензина.поехал после ночной смены,примерно в 16-30 монтаж был окончен.потом пацыки вспомнили что можно втулить релюху и при переходе на газ бензонасос будет выключаться,два часа времени,километр изоленты и найденая случайно в гараже раздолбанная но всё же вроде бы рабочая релюха,и эта инсталяция была завершена.в 30-ти литровый баллон было задуто 27 литров газа,потом танцы с бубном по настройке.в принципе динамика по сравнению с бензом несильно изменилась,что не могло необрадовать+ещё и обороты перестали скакать.но километров через 30-ть началось.сначала на светофоре упали холостые и ласточка заглохла,потом вроде попустило.думаю проедусь на бензе по старинке шикану,а она на нём вообще заводиться отказывается,только с нажатой педалькой и холостых нет,сразу глохнет.короче говоря освоение гбо началось.фотки будут завтра.а я наконец то спать
https://c.radikal.ru/c26/1809/e0/09101e10222a.jpg
https://a.radikal.ru/a34/1809/22/bc7f8ad4826c.jpg
https://b.radikal.ru/b15/1809/2c/a472a86bd6be.jpg
сейчас 133896.уже 82 км на газу:)из приятного пропали скачки оборотов а также стрелка которая показывает уровень бензина стоит на месте.неприятно что иногда тупо глохнет на холостых.в четверг поеду к газовщику будем шаманить.
прикупил свечи бриск серебро лпж-230гр,фильтр газ-35гр.резинку антихлопок-40гр.на всякий случай.
в планах регулировка клапанов.гугл и ютуб рассказали разные версии,но я остановился на наиболее распространённой впуск0,15 выпуск 0,35
Вітаю з установкою ГБО. Ціна питання переходу на ГБО 2?
правда отдельно ещё за сертификат 200гр дал.планирую вписать в техпаспорт.
иногда загорался чек-богатая топливная смесь.(благо что я в своё время не зажал денег и прикупил мультитроникс)зашёл прочитал ошибку,после этого стёр её:cool:сам прикрутил краник на пол оборота,вроде как и движок ровнее работать начал.
кстати ещё к плюсам можно добавить размеренную езду.раньше бывало влетишь в яму и матюкаешь себя,а сейчас понимаешь что сзади баллончик на лентах висит,если все ямы собирать то его со временем с мясом вырвет и нога на гашетку как то сама меньше наступает:)глядишь и ходовки на дольше теперь хватать будет
бесплатная корректировка гбо.замена свечей
233км на газу.регульнул клапана наконец то.
теперь мучает вопрос-на бензе зарядка нормальная.а на газе иногда доходит 15,2 вольт.походу связано с отключением насоса:wall:
Какое отношение насос имеет к напряжению бортсети, он разве уже РН стал подменять? И сколько должен ЭБН ЖРАТЬ, чтоб так садить бортсеть?
Какое отношение насос имеет к напряжению бортсети, он разве уже РН стал подменять? И сколько должен ЭБН ЖРАТЬ, чтоб так садить бортсеть?
А в чем тогда загвоздка может быть?еду на бензе заряд 13.8-14,перехожу на газ 14.8-15.не закипит ли аккум?
Откуда я знаю, что и как там у вас собрано после установки ГБО? В любом случае ненормально и надо искать. Естественно, летом много, да и остальное время- перебор. Да и РН больше, чем на 14,4 В не встречал.
Володимир
16.09.2018, 10:24
Какое отношение насос имеет к напряжению бортсети, он разве уже РН стал подменять? И сколько должен ЭБН ЖРАТЬ, чтоб так садить бортсеть?Колись задавався цим питанням, то рідний старооскольський хаває аж 3,5 ампера, тобто 50 вт.
А лампи БС/ДС скільки, а вентилятор? Це що, напруга так мусить танцювати???
Чи, може, показометр показує не на АКБ а де попало? Тоді- запросто, тільки користі від нього скільки?
Чи, може, показометр показує не на АКБ а де попало?
БК показывает напругу на мозгах.она отличается на 0,2вольта в меньшую сторону от той что на аккуме.0,2в взято не с потолка,замеры делались у нескольких электриков.
От этого не легче, хоть это и неправильно- надо видеть на АКБ. И проблему устранять таки придется.
Что мешает тестером посмотреть на аккумуляторе?
Меньше всего доверия всяким бортовым компьютерам.
Лень протянуть провод. Наверняка напряжение и потому пляшет так, что измеряется х/з где.
поставил старое реле зарядки(снятое по причине недозаряда)итог -на бензе 13в,на газу 14в.разница в 1вольт осталась:wall:.
кстати мерял на клеммах мультиметр показывает один один с бк.где разница 0,2в о которой говорили электрики я непонял
Да какая разница генератору, хоть на соломе ехайте, напряжение от этого не зависит!!! Еще раз- в каких точках измеряли? Если все там же- НЕ НА КЛЕММАХ АКБ, можете не отвечать.
https://d.radikal.ru/d38/1809/43/4389133a4b9d.jpg
прикупил на деталях зп немного няшек для малышки.магазин как всегда порадовал,за всё что на фото отдал 410гр,у нас в магазине приценялся,так только одни провода инжевые от 350-ти стартуют и выше.
по гбо -поставил эмулятор лямбды.поигрался краником подачи газа,сейчас машинка едет почти как на бензине.конечно при стритсракерском разгоне немного чувствуется нехватка мощности но некритично.
расход был десять,когда эмулятор ставили немного поигрались с настройками,сегодня буду заправляться погляжу что получилось.
пипец расход 10.8литров(подозрение на заправку.потому как до того как гбошник с настройками поигрался а потом я ещё на оборот краник закрутил,расход был 10литров.заправляюсь на восток газе,второй раз подряд заправщица одна и таже попадается.из будки выходит с таким видом,как будто я к ней домой пришёл и чего то требую
поменял заправку и о чудо ,расход 8.9литров)))
итак,очередная заправка
проехал 199км,до отсечки влезло16.7литра.итого расход 8,350л.
цена 15.50,моя скидка 40коп,итого литр 15.10гр
стоимость километра 1гр27коп
сравнил с бензом.при том же пробеге,условно расход 7л/100км.цена аи-92=31гр
стоимость километра=2гр18коп.
как говорится мелочь а приятно)))
забыл указать.задуваюсь на восток газе.только поменял на другую бочку.тут и здороваются и кофе предлагают,но самое главное неинтересуются размером баллона.а разница в расходе почти 2.5 литра.хоть и одна контора
в суботу-воскресенье ласточка немного вынесла мозг.лопнул патрубок между сопилкой и врезкой гбо.Он был благополучно заменён и вдруг начал замерзать редуктор.проблемка с воздушной пробкой решилась разрезанием выходной тосольной шланги из редуктора.которую потом соединил ершом.логика такова-в случае возникновения пробки,снимаю шланг,сую его в баклажку,дую в расширительный бачёк пока невыйдет воздух и вуаля,самый сухой и комфортный способ(во всяком случае сдёргивание шланга с редуктора ничего кроме лужи антифриза не дало)а пробки в будущем ещё будут поскольку редуктор выше расширительного бачка.
но и ликвидация пробки непомогла.произведя несколько манипуляций по выявлению причины замерзания редуктора.было выяснено что забита обратка,оказывается эта маленькая шлангочка,идущая из верха радиатора в бачёк,имеет свойство раз в десять лет забиваться)))снял её продул,промыл.
и наконец то температурный режим стабилизировался.всё заводится с полтыка и невыносит мозг.
короче УРА товарищи
сегодня очередной замер расхода.получилось 8литров и 150грамм на /100км.правда примерно 80% это трасса.
очередные замеры.расход 9.7л/100км.100%город
пичалька произошла:(хорошо что чисто случайно вовремя к мотористу попал.симптомов небыло вообще.свечи сухие кирпичного цвета,выхлоп нормальный,маслечко чистое,антифриз на месте
https://coub.com/view/1hg1pu
https://coub.com/view/1hg1tl
заехал регульнуть клапана.попросил механика послушать неприятный стук снизу двигателя в итоге уехал домой пешком
ура забрал бибику:yahoo:что сделано
заменено:
шатун,вкладыши,кольца,помп ,масло,все сальники и прокладки,а так же сцепа(корзина,диск и выжимной мои.прикупил на всякий случай комплект несколько лет назад).
заварена и притёрта голова.был озвучен прайс 3100.дал 4000 поскольку труд был проделан огромный а цена мне показалась занижена.о механике который делал только хорошие отзывы и попасть к нему,не так то и просто.очередь нужно занимать минимум за два-три месяца.
через тысячу ещё раз приехать на регулировку клапанов и замену грм(ремень и ролик).
кстати немного позитивчика.стоит у мастера в боксе китаец идеал называется.незнаю как он к нему попал но это ппц.такого я ещё невидел.машина до этого обслуживалась на другом сто.вместо пыльников на задних стойках с обеих сторон вставлены куски старых шлангов,я так подозреваю что от асенизаторского автомобиля(во всяком случае я видел подобные шланги намотаные на асенизаторских бочках)вместо разсыпавшихся сайлентов-кусок поливочного шланга с намотаной синей изолентой.все четыре тормозных шланга практически разлезлись до оплётки.передние колодки стёрты до остатка 2-3мм.ну и там много ещё чего интересного.машине два месяца назад делали ходовую.
я бы на месте хозяина наверное спалил бы такое сто к чёртовой бабушке.просто повезло что ничего неотпало или незаклинило.
недавно начал выпендриваться гена.постоянно горит лампа на приборке.поменял реле-регулятор на заведомо рабочий.был у двух электриков.оба сказали что заряд идёт нормальный,но лампочка начала напрягать.посему поменял по совету знакомого,на всякий случай диодный мост-непомогло.полечил следующим образом.нашёл на олх такой же генератор б/у,у себя в городе.поставил и нормуль)))цена вопроса 600гр.с зарплаты потихоньку буду восстанавливать родной.диодный мост целый,уже потом прозвонил.
на деталях заказывал мост 125гр.заодно притянул крышку феби на расш.бачёк-55 и чехол на рычаг ручки кпп-20гр,родной чехол за 10-ть лет немного поизносился.а фебишную крышку так разрекламировали в сети что неудержался и взял себе,на вид довольно качественное изделие.
А вы в курсе, что в генераторе два моста- основной и вспомогательный? И что тот второй, который за заряд, РН и лампу отвечает, сам по себе? Ради дохлого диода, двух менять генератор лихо, но резонно ли?
Ну, а пост №88 убил наповал- шатун зачем менять??? Остальное- ладно.
Михаил1978
25.11.2018, 20:15
пичалька произошла:(хорошо что чисто случайно вовремя к мотористу попал.симптомов небыло вообще.свечи сухие кирпичного цвета,выхлоп нормальный,маслечко чистое,антифриз на месте
https://coub.com/view/1hg1pu
https://coub.com/view/1hg1tl
Что у вас залито в систему охлаждения? Жуть просто.
А вы в курсе, что в генераторе два моста- основной и вспомогательный? И что тот второй, который за заряд, РН и лампу отвечает, сам по себе? Ради дохлого диода, двух менять генератор лихо, но резонно ли?
Ну, а пост №88 убил наповал- шатун зачем менять??? Остальное- ладно.
мост был поменян.также прозвонил старый,он тоже оказался исправен.так что дело не в нём.просто сам тупанул.нужно было при замене моста проверить и всё остальное.ну и хрен с ним по свободе переберу старый,будет запасной:)
насчёт шатуна выше же всё написано как было.заехал на регулировку клапанов и попросил послушать что за лишний звук снизу.механик снял поддон и обнаружил погнутый шатун.он сразу сказал что такое бывает при гидроударе.вскрытие это подтвердило. делать двиг и непоменять гнутый шатун,помоему это глупо
Что у вас залито в систему охлаждения? Жуть просто.
ездил раньше на тосоле.после того как забился радиатор примерно на треть своей высоты,я задумался немного,почитал,проконсуль тировался и перешёл на хадовский G12.уже два года я на нём ездю и наконец то в бачке чисто.мачмала после тосола вымывалась наверное год,если не больше.приходилось врезать инжевый бензофильтр в обратку,что бы хоть как то очистить антифриз
Михаил1978
26.11.2018, 22:38
ездил раньше на тосоле.после того как забился радиатор примерно на треть своей высоты,я задумался немного,почитал,проконсуль тировался и перешёл на хадовский G12.уже два года я на нём ездю и наконец то в бачке чисто.мачмала после тосола вымывалась наверное год,если не больше.приходилось врезать инжевый бензофильтр в обратку,что бы хоть как то очистить антифриз
В мою с завода был залит оранжевый. Менял через 5 лет, слил такой же по цвету. Он и сейчас стоит в бутылках как новый на вид и маслянистый. Качественная партия видно поставлялась на завод в 2010 году. Менял на чешский концентрат G 12 малинового цвета. Он тоже не поменял цвет.
вчера поездил в слякоть и оказывается у меня неработал насос омывайки.езда с заляпаным стеклом ещё то приключение.поглядел на деталях зп.те насосы что есть в наличии только отрицательные отзывы.в итоге достал родной что стоял на бибике с завода.он пару лет назад потёк я его снял и закинул в гараже.разобрал там усохла уплотнительная резинка,посадил на герметик и нормуль.
вскрытие сгоревшего показало что вся электрочасть в омывайке,восстановлению неподлежит.
сегодня наконец то вписал гбо в техпаспорт.процедура заняла четыре часа,если бы не ускорители которые постоянно отвлекают то администраторов то эксперта,я думаю за пару часов реально вложиться.по деньгам обошлось 555гривень.
давненько здесь неотмечался.итак что новенького.30-го декабря отогнал бибику на регулировку клапанов,31-го перед НГ забрал.как работает двиг неочень нравится,какие то лишние звуки присутствуют.при том что поменяны помпа,ролик грм,сцепление.вот что то из этого списка и шумит.
в январе перед СНГ(старый новый год:))отказался работать стартер,заехал к электрику и вскрытие показало что отламался носик (это где запрессован край вала по которому бегает шестерня заходящяя в зацеп с маховиком)этот вал в итоге стал раком и заклинил шестерню.если бы шестерня заклинила в момент зацепа,то наверно итог был бы более печальным.в итоге замена крышки=900гр
расход газа 10литров.многовато но по сравнению с ценой на бенз норм.посчитал получилось 1км пробега мне обходится 1гр02коп.сегодня залил 19,61литров отдал за это 198гр.в планах заехать к газовщикам,поскольку иногда чувствуется запах газа
Хренассе! И что, излом за один раз или несколько, сломать такое-...o_O
Хренассе! И что, излом за один раз или несколько, сломать такое-...o_O
уже наверно в течении полугода было такое-примерно из десяти запусков одна-две попытки были неудачные,подозрение было на залипающее втягивающее.а теперь я думаю что носик был треснут и при запуске периодически происходила деформация и клинило шестерню,при повторной попытке всегда заводилась
А по излому не было видно?
незнаю.толком рассмотреть неполучилось.у электрика и так проходной двор был.поэтому старался его неотвлекать от работы,поскольку спешил
Если честно, за много-много лет впервые про такое слышу, сломать просто так сталь такого диаметра??? Это какие удары должны быть и как это не услышать.
полечил с элементами тюнинга бибику:)причина сего действа стал вечно рассыпающийся ролик тросика газа,вследствии чего иногда в самый неподходящий момент спадал тросик,пару раз случалось на оживлённом перекрёстке.пару лет назад был куплен стальной ролик,если неошибаюсь от привода стекла классики,немного меньшего диаметра.поэтому было решено сместить его немного вперёд.
https://c.radikal.ru/c06/1902/7c/dcc2fd32c506.jpg
https://a.radikal.ru/a30/1902/ba/471c9efeced5.jpg
примерка
https://c.radikal.ru/c07/1902/fe/65ddb16c106d.jpg
сварной из меня неочень;-)
https://d.radikal.ru/d04/1902/a4/face50e606dc.jpg
https://a.radikal.ru/a19/1902/f6/5ba6ceadb2a8.jpg
https://c.radikal.ru/c15/1902/0a/2b83cd915bb7.jpg
поидее этот ролик должен быть вечным
Та х/з, родной отработал 14 лет и ни разу не создал проблемы, может, в консерватории что подправить? Нагрузка там мизерная, с какого перепугу ему рассыпаться?
Какая-то авта завороженная- то ось якоря, которую хрен просто так сломаешь, то ролик...
Та х/з, родной отработал 14 лет и ни разу не создал проблемы, может, в консерватории что подправить? Нагрузка там мизерная, с какого перепугу ему рассыпаться?
Какая-то авта завороженная- то ось якоря, которую хрен просто так сломаешь, то ролик...
не ось якоря а крышка где край оси входит.ролик походу периодически доставал распорку,хоть расстояние там нормальное,но видимо или на ямах или при вибрации двигла на предельных нагрузках:D.хотя я пытался воссоздать ситуацию,и газовал и двиг шатал.неполучалось у меня роликом распорку достать
Я про эту ось:
...а теперь я думаю что носик был треснут и при запуске периодически происходила деформация и клинило шестерню,при повторной попытке всегда заводилась ...(с)
стартер другой но сути это не меняет.там где была трещина нарисовано красным
https://b.radikal.ru/b34/1902/f2/c1be67056303.jpg
только что задул газку по 9,80.расход получился 9,6 литров.А стоимость километра 94копейки.
Про место излома можно и не уточнять, и так ясно, вопрос в другом- что заставило сломаться сталюку диаметром 12, если не ошибаюсь миллиметров, тихо и не заметно?
Про место излома можно и не уточнять, и так ясно, вопрос в другом- что заставило сломаться сталюку диаметром 12, если не ошибаюсь миллиметров, тихо и не заметно?
сие науке неизвестно.подозрение есть только одно.когда делали двиг возможно снимали стартер,возможно немного его уронили-ударили.но это вряд ли.
итак.очередная заправка.проехал 198км(из них 140 трасса),задул 16,14литров,цена с моей скидкой 9.90гр
расход 8.2л
километр пробега 76коп
https://i1.rozetka.ua/goods/7173414/52633554_images_7173414720.jpg
прикупил на розетке пару динамиков в подсидельники.если сильно не наваливать то в принципе норм.404гр с доставкой и наложкой.на свои денги играют
141 000т.км.давненько здесь неотмечался.небыло необходимости))(для тех кто не понял,это камень в огород тех людей что кричат"таврия-славута ламаютца каждый день").недавно нанёс визит к своему механику,по поводу очередного весеннего осмотра ходовой,вердикт таков-всё нормально,только левый передний подшипник скоро придётся менять(пока не гудит)и посоветовал FAG.поглазел в инете они есть по 200+грн. и по 400+грн.ясно что за 200 подделка.но как быть уверенным что за 400подделку непришлют?буду благодарен за совет какой подшип взять.
...всё нормально,только левый передний подшипник скоро придётся менять(пока не гудит)...(с) а как это можно определить, если не гудит???
...всё нормально,только левый передний подшипник скоро придётся менять(пока не гудит)...(с) а как это можно определить, если не гудит???
крутили,шатали на подьёмнике.при езде гула нет.может механику из ямы было слышно.
это только у меня такая херня что раз-два в месяц немогу по пару дней зайти на говнофорум?
Что у вас за проблемы со входом на сайт- вам смотреть, вряд ли кто ограничивает искусственно.
Ну а с подшипником все ясно- провидец этот мастер, однако.
это только у меня такая херня что раз-два в месяц немогу по пару дней зайти на говнофорум?
В мене теж таке буває, ось і вчора так
fillipppyatochckin
07.04.2019, 04:55
Не прикалывайтесь ...голубой - ЭТО ЦВЕТ не ориентация моей. Сегодня только покрасил, завтра мож сфотаю - выложу.
Не прикалывайтесь ...голубой - ЭТО ЦВЕТ не ориентация моей. Сегодня только покрасил, завтра мож сфотаю - выложу.
кто здесьo_O
вчера сам переобулся на лето.а на сто поменял левый ступичный подшипник.также под замену пошли оба пыльника ШРУСов правой стороны+развал,итого 500гр работа.
запчасти-пыльники лежали давно,пришлось только домой за ними смотаться.подшипник брал MOOG=325гр,сказали что америка.посоветовал продавец,вроде толковый,сталкивался с ним не раз пока фигни не подсовывал.он себе на вито такие тоже ставил,так что поглядим что за зверь
навернулся трос сцепления.был ещё родной.менял сам первый раз,благо начитавшись таврофорума,сразу после покупки авто был куплен трос.прокатался он в машине почти 11лет и вот пришло его время.
насмотревшись ютубов решил сто-шников не кормить сам полез менять фильтр гбо а так же сливать конденсат.ехать стала веселей.только что то в последнее время иногда стала глохнуть на холостом.например решил докатиться до светофора,подкатываю загорается зелёный,втыкаю скорость а тут хренась на приборке лампочки горят,заглохла во время наката метров 100-150
регульнул клапана.цена вопроса 22гр,прокладка клапанной крышки.
так же поменял свечи и вв провода=555гр.провода АТ,свечи NGK.всё делал сам,движок теперь шуршит намного приятней:)
заехал к газовщикам,теперь ласточка заводится с полтыка,появилась динамика,и упал расход.только что заправился получился расход 100%город =8,3л на 100км.что не может не радовать,перед регулировкой расход был 10литров на 90%трасса и 10%город
сегодня проехал 160км,из них 15км по пересечённой местности,потратил меньше 12литров газульки.получился расход 7.5л на сотню.цена газа 13.05 -50копеек скидка=12гр 55коп за литр
А вы в Днепре на каких заправках газом заправляетесь?
А вы в Днепре на каких заправках газом заправляетесь?
на двух заправках восток газа.одна на ДШ возле петрозаводской.другая когда с копа еду в баловке.пробовал заправиться пару раз на каруна,так расход почему то сразу вырастает;).на дш точно недурят.
поменял сегодня маслечко,выхлоп(штаны,вста ку,резонатор,бочку)а так же топливный фильтр.готовимся с ласточкой к морю)))
масло+фильтр=700гр
выхлоп+прокладки+гайки штанов=1090гр
https://b.radikal.ru/b33/1908/f8/1ee97e6e5cd3.jpg
https://d.radikal.ru/d29/1908/a8/c7fd0ae8c13d.jpg
https://b.radikal.ru/b16/1908/25/80d0bc3be201.jpg
https://a.radikal.ru/a15/1908/7f/8b909a3e7115.jpg
просто ласточка
вернулся с морей,расход газа 7.5литров.
почему то нехочет работать на бензе(((поменял фильтр непомогло.иногда вплоть до того что глохнет на холостых.
итак.больше никакого восток газа.описываю историю,вечером проехался всё было нормально,а утром выезжать в луга.в 4-ре утра завёлся перешёл на газ всё нормально,заехал за человеком и глянул на эмулятор,он показывал бедную смесь,немного добавил подачи и поехали.в одну сторону примерно 100км.вечером ехать домой а ласточка при переходе на газ работать вообще нехочет нивкакую.забился фильтр меньше чем за полгода.пришлось на бензе возвращаться.но есть в этой истории и плюс.ласточка начала нормально работать на бензе,хотя вопрос почему она некоторое время выёживалась,остаётся открытым
сегодня ласточка уехала с новым владельцем,пусть приносит только радость,как и мне.хоть бывали и разные моменты,но положительных всё же было намного больше.надеюсь бж будет вестись и дальше,очень интересна дальнейшая судьба машинки
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot