Просмотр полной версии : Пластина или врезка!
Добрый день!
У меня двиг 1.1 карбюратор. Стоит ГБО второго поколения!
К карбу газ подведен пластиной. Вот прочитал что лутче газ врезать.
Кто и что по этому поводу может предметно рассказать?:
Стоил ли переходить с пластины на врезку? Какие плюсы - минусы ? какая стоимосьт работ по врезке ?
Не мешайте механизму работать, разницы особой не почувствуете, а испортить карб дыркосверлением всегда успеете, ИМХО.
Igor_Slavuta
25.10.2010, 13:25
Плюс врезки - это пользование штатным подсосом. Иногда помогает.
у меня пластина - и штатный подсос работает !
Igor_Slavuta
25.10.2010, 13:29
Работает т.к. ты подсосом приотрываешь дросель.
Работает? не мешай технике работать
vkolobok
01.11.2010, 22:46
чуть подробнее про подсос и пластину у меня на газеле пластина и небыло троса подсоса купил трос поставил но когда вытягиваеш подсос обороты не поднимаються надо подгазовывать пока не прогрееться
да обычный подсос на карб идет ! работает ка на бензин так и на газ! Он просто заслонку открывает ! У вас на бензине работает подсос ?
когда была пластина подсос работал. После врезки стало чуть лучше, сказал бы что незначительно.
Правильная врезка лучше. Но большинство установщиков сильно глубоко вкручивают штуцера, перекрывая диффузор.
Судя по вашим отзывам....
Стоит пластина - хорошо
Врезка - хорошо
Вобщем если работает то лутче не трогать !
Виталий К.
21.11.2010, 20:25
Отвечая на вопрос "Стоил ли переходить с пластины на врезку? Какие плюсы - минусы ? какая стоимосьт работ по врезке ?" Я могу сказать исходя с личного опыта с карбом солекс врезка зарекомендовала себя лучше. Холостой стал както уверенней двигатеь заработал както глаже и динамика улучшилась. Врезку делал сам купл штуцера на рынке для врезки снял карб засверлилб нарезал резьбу и завинтил шт-ра. Так как они весьма длинные и как Мне показалось перекрывают немало прохода ввоздуха в карбе то Я их внутри отрезал при помощи бормашинки сначала отсверлил поближе к стенке потом камнем загусеници сравнял. Хотя как на мой взгляд проставка для газа должна быть лучше так как газ подаётся по кругу значит смесь газа с воздухом должна быть лучше. Но штуцера в Моём случае зарекомендовали себя лучше. Проставки кстати есть разные плстик и метал и уже довольно давно появились ракушки ставят внутри воздухана но тогда жрёт много бензина так как прекрывает много воздуха. Но я повторяю это Мой личный опыт и может Я чтото может делал неправельно но Я за врезку. :)
Врезка однозначно есть возможность дозатором на камеры раздельно регулить подачу газа.
Виталий К.
22.11.2010, 01:07
Проставки тоже есть с раздельной регулировкой по камерам, а есть и обьеденённые.
Врезка однозначно есть возможность дозатором на камеры раздельно регулить подачу газа.
раздельная регулировка ничего не дает,но врезка всетаки лучше-чем ближе к заслонкамтем лучше реакция редуктора,и тем точнее можно отрегулировать смесь
раздельная регулировка ничего не дает,но врезка всетаки лучше-чем ближе к заслонкамтем лучше реакция редуктора,и тем точнее можно отрегулировать смесь И что вы выставите одинаковую подачу газа на первую и вторую камеру?
Кто и что по этому поводу может предметно рассказать?:
Стоил ли переходить с пластины на врезку? Какие плюсы - минусы?
Да что тут рассказывать, всё уже давно обсуждали и рассказали не однократно. В архиве всё есть. На данный момент не чего нового не выдумали и не изобрели...
Выбирать вам...
А пока просто изучаем накопленную инфу:
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=3350
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=9990
+1 За врезку, 130 т.км на газу, Longas T-90 вак. пока не вскрывался. Я выводы для себя сделал.
Добрый день!
У меня двиг 1.1 карбюратор. Стоит ГБО второго поколения!
К карбу газ подведен пластиной. Вот прочитал что лутче газ врезать.
Кто и что по этому поводу может предметно рассказать?:
Стоил ли переходить с пластины на врезку? Какие плюсы - минусы ? какая стоимосьт работ по врезке ?
читаем теорию элементарного карбюратора, и делаем выводы...
все плохо...
Класно когда поставить четвертое поколение и газу оно палить меньше не будет чем врезка или проставка так что если не нравится то альтернатива есть.
И что вы выставите одинаковую подачу газа на первую и вторую камеру?
встречный вопрос -а как регулируется подача по камерам на бензе?-когда на него отвечаете приходит понимание того,что раздельная регулировка не нужна,а когда начинаеш регулировать понимаеш,что она вредна.
встречный вопрос -а как регулируется подача по камерам на бензе?-когда на него отвечаете приходит понимание того,что раздельная регулировка не нужна,а когда начинаеш регулировать понимаеш,что она вредна. Вам бы с даным вопросом в раздел ЧАВО почитать посты 1-11-ов лучше его я не скажу.
Вам бы с даным вопросом в раздел ЧАВО почитать посты 1-11-ов лучше его я не скажу.
не добрался до ЧАВО .поясню -заслонки первичной и вторичной камеры открываются по разному-это и регулирует разное кол-во смиси в разные камеры,т.е.каждая камера возьмет сколько ей надо,а раздельная регулировка только газа на шланге только добавляет ненужного гемора при регули ровке[если все делается по сошнику,а не на глаз}на практике я это прохожу раз по пять-десять на дню.
не добрался до ЧАВО .поясню -заслонки первичной и вторичной камеры открываются по разному-это и регулирует разное кол-во смиси в разные камеры,т.е.каждая камера возьмет сколько ей надо,а раздельная регулировка только газа на шланге только добавляет ненужного гемора при регули ровке[если все делается по сошнику,а не на глаз}на практике я это прохожу раз по пять-десять на дню.
Вы спросили за бензин я вам дал направление где обсуждение работа карба на бензе а на газе подачу при врезке делают на вторую камеру меньше руководствуясь тем что при открытии второй камеры сила разрережения и скорость воздушного потока такова что она потянет газ при больше зажатом дозаторе чем на первую камеру. Многие вообще закрывают подачу на вторую камеру.
Класно когда поставить четвертое поколение и газу оно палить меньше не будет чем врезка или проставка так что если не нравится то альтернатива есть.
эксплутационные параметры автомобиля, не ограничиваются тем сколько он "палит газу".
долго объяснять, но поверьте мне наслово, газо-воздушная смесь должна быть близка к стехиометрической!!!! на двухкамерном карбе с одним редуктором настроить стехиомертию даже в узком диапазоне НЕВОЗМОЖНО!
реально попасть в стихеометрию на однокамерной системе с дифузором-смесителем, (как на инжекторных автомобилях) но очень тяжело...
короче, читаем теорию карбюрации...
Да действительно почитать о карбюрации мне не помешает. Чтоб газо-воздушная смесь была близка к стехиометрической должны заботиться товарищи проэктировщики когда выщитывают силу разрежения и скорость воздушного потока во впускном коллекторе! Сертифицировали электронный редуктор томасето пригоден к установке. Дык почемуже моя машина мотор 1.2 хавает газу как другие авто масой поболее и с рабочим объемом больше чем моя? Кто учитывал эту стехиометрию давая добро устанавливать эл. томасеты на наши авто? Вот этот парадокс не может объяснить ни один газовщик.
Igor_Slavuta
23.11.2010, 17:00
Причём здесь ваша инжекторная машина? Разговор о карбюраторных машинах.
И будет она жрать много... Вам уже сказали - или прошейтесь под газ, или тулите вариатор.
И главный вопрос - На кой вы ставили на инжектор ГБО которое нада ставить на карб?
Скупой платят дважды!
На ГБО первого поколения вы никогда не добьетесь стехеометрической смеси... Т.к. в ГБО 4 поколения есть контроль по лямбда.
так к слову пришлось. Извините.
Вывод проще !
Что есть на том и ездим !
Да действительно почитать о карбюрации мне не помешает. Чтоб газо-воздушная смесь была близка к стехиометрической должны заботиться товарищи проэктировщики когда выщитывают силу разрежения и скорость воздушного потока во впускном коллекторе! Сертифицировали электронный редуктор томасето пригоден к установке. Дык почемуже моя машина мотор 1.2 хавает газу как другие авто масой поболее и с рабочим объемом больше чем моя? Кто учитывал эту стехиометрию давая добро устанавливать эл. томасеты на наши авто? Вот этот парадокс не может объяснить ни один газовщик.
как все запушено....
на рисунке простейший жидкостный карб...
если перейти к газовой системе, то следующие аналогии
давление на выходе редуктора - уровень топлива в поплавковой камере
положение дозатора - главный топливный жиклер
все остальное тоже самое
такую систему можно настроить, но очень тяжело... по хорошему нужна система ХХ, и экономайзер
двухкамерную газовую систему настроить невозможно!!! потомучто объеденены топливные каналы камер (в бензиновом карбе они раздельные)
короче много чего можно расказать... читайте теорию карбюрации
Вы спросили за бензин я вам дал направление где обсуждение работа карба на бензе а на газе подачу при врезке делают на вторую камеру меньше руководствуясь тем что при открытии второй камеры сила разрережения и скорость воздушного потока такова что она потянет газ при больше зажатом дозаторе чем на первую камеру. Многие вообще закрывают подачу на вторую камеру.
позвольте не согласится,и представте себе,если все сказанное вами правда,почему жиклеры вторичной камеры больше,дифузор так-же больше,а вот уровень в поплавковой камере один.А если регулировать на газу так как вы говорите,то скорее всего смесь на оборотах переобедните,машинка будет подтупливать и много кушать.
эксплутационные параметры автомобиля, не ограничиваются тем сколько он "палит газу".
долго объяснять, но поверьте мне наслово, газо-воздушная смесь должна быть близка к стехиометрической!!!! на двухкамерном карбе с одним редуктором настроить стехиомертию даже в узком диапазоне НЕВОЗМОЖНО!
реально попасть в стихеометрию на однокамерной системе с дифузором-смесителем, (как на инжекторных автомобилях) но очень тяжело...
короче, читаем теорию карбюрации...
уважаемый хотелось бы пояснить -стехеометрическая смесь это смесь постоянно меняющеяся от бедной к богатой ,карбюрация это несколько инные процессы-эжекция{не путать с инжекцией}На первом втором поколении -эжектор-смесь постоянная,инжектор-стехеометрическая,лямда канторль приблизит смесь к стехеометрической но частота изменений будет не та,и меньшего расхода он на практике не дает.
уважаемый хотелось бы пояснить -стехеометрическая смесь это смесь постоянно меняющеяся от бедной к богатой ,карбюрация это несколько инные процессы-эжекция{не путать с инжекцией}На первом втором поколении -эжектор-смесь постоянная,инжектор-стехеометрическая,лямда канторль приблизит смесь к стехеометрической но частота изменений будет не та,и меньшего расхода он на практике не дает.
как все запущено...
Газ должен подаваться до заслонки.
Если краб родной "Солекс" то врезка!
Если пластину то надо ставить "Вебер" или "Озон".
позвольте не согласится,и представте себе,если все сказанное вами правда,почему жиклеры вторичной камеры больше,дифузор так-же больше,а вот уровень в поплавковой камере один.А если регулировать на газу так как вы говорите,то скорее всего смесь на оборотах переобедните,машинка будет подтупливать и много кушать. Может надо понять что обсуждение газа а не бензина.
Может надо понять что обсуждение газа а не бензина.
принципиальной разницы нет,только бенз надо еще испарить и распылить,а далее все одинаково,яго ворю о процессе приготовления смеси,кл-во компонентов естественно разное.
Газ должен подаваться до заслонки.
Если краб родной "Солекс" то врезка!
Если пластину то надо ставить "Вебер" или "Озон".
штирлиц порол чуш.
принципиальной разницы нет,только бенз надо еще испарить и распылить,а далее все одинаково,яго ворю о процессе приготовления смеси,кл-во компонентов естественно разное. Условно да вы конечно правы но реалии другие. Бенз и газ не одно и то же. Но похоже все гарить!
Условно да вы конечно правы но реалии другие. Бенз и газ не одно и то же. Но похоже все гарить!
ну нет ,ни каких условностей,и кстати ,откуда берется пропан-бутан,сразу даю ответ:первя фракция перегонки нефти-пропан ,далее -бензин;солярка;печное томливо;мазут и т.д.
porsche1984
25.11.2010, 21:36
ну нет ,ни каких условностей,и кстати ,откуда берется пропан-бутан,сразу даю ответ:первя фракция перегонки нефти-пропан ,далее -бензин;солярка;печное томливо;мазут и т.д.
ну и...???я думаю что почти каждый знает происхождение lpg!
но химическая то формула другая и соответственно характеристики другие!
ну нет ,ни каких условностей,и кстати ,откуда берется пропан-бутан,сразу даю ответ:первя фракция перегонки нефти-пропан ,далее -бензин;солярка;печное томливо;мазут и т.д.
Ну да ладно газа в карбюратор не нальем и бензин в редукторе не пройдеть.
принципиальной разницы нет,только бенз надо еще испарить и распылить,а далее все одинаково,яго ворю о процессе приготовления смеси,кл-во компонентов естественно разное.
скажу больше
аналитические выражения для элементарного карбюратора и для смесителя-редуктора полностью совпадают!!!
ну что вы как прыщавые мальчишки...куда вводить...
вводить надо в самое узкое место!!!
в дифузор!!!
Вставлю свои 5 копеек.
Принцип работы карбюратора - это так называемая трубка Вентури. При резком сужении потока и расширении - образуется разряжение, которое используется для подачи ТВС от ГТЖ на диффузоры.
Вставка (прокладка) под газ - это та же трубка Вентури. Только здесь мы имеем среднее давление газа в системе около 1бар. А в остальном, все то же самое. И регулировочный краник имеет те же функции, что и ГТЖ.
Что лучше: Трубка или врезка? А какая разница? Что та, что та готовят ТВС. Газ в карб приходит газом. Его не нужно предварительно распылять, измельчать, смешивать с воздухом. Его нужно только подать в карб, чтобы там он смешался с воздухом и получить нужную нам Топливо-Воздушную Смесь. Бедную или богатую - то дело настроек.
Другой вопрос, что если в дальнейшем ты решишь демонтировать ГБО или заменить карб, - ты имеешь, хоть и маленький, но геморрой, т.к. в первом случае тебе придется каким то образом замазывать дырки в карбе, во втором случае снова засверливаться в новый карб.
Товарищи-теоретики имеем то что имеем и ездить нам на том что у нас есть. Вам бы свои идеи да реализовать раньше и к сему дню у нас бы были лучшие машины.
Товарищи-теоретики имеем то что имеем и ездить нам на том что у нас есть. Вам бы свои идеи да реализовать раньше и к сему дню у нас бы были лучшие машины.
Ну ты не совсем прав... Задав вопрос, топикстартер получил интересующую его информацию. А для остальных наука будет. И прежде чем устанавливать систему на свое авто, человек, по крайней мере, будет знать, на какие нюансы нужно обращать внимание. Всего ведь знать невозможно.
скажу больше
аналитические выражения для элементарного карбюратора и для смесителя-редуктора полностью совпадают!!!
ну что вы как прыщавые мальчишки...куда вводить...
вводить надо в самое узкое место!!!
в дифузор!!!
все верно.
Вставлю свои 5 копеек.
Принцип работы карбюратора - это так называемая трубка Вентури. При резком сужении потока и расширении - образуется разряжение, которое используется для подачи ТВС от ГТЖ на диффузоры.
Вставка (прокладка) под газ - это та же трубка Вентури. Только здесь мы имеем среднее давление газа в системе около 1бар. А в остальном, все то же самое. И регулировочный краник имеет те же функции, что и ГТЖ.
Что лучше: Трубка или врезка? А какая разница? Что та, что та готовят ТВС. Газ в карб приходит газом. Его не нужно предварительно распылять, измельчать, смешивать с воздухом. Его нужно только подать в карб, чтобы там он смешался с воздухом и получить нужную нам Топливо-Воздушную Смесь. Бедную или богатую - то дело настроек.
Другой вопрос, что если в дальнейшем ты решишь демонтировать ГБО или заменить карб, - ты имеешь, хоть и маленький, но геморрой, т.к. в первом случае тебе придется каким то образом замазывать дырки в карбе, во втором случае снова засверливаться в новый карб.
по первому-знания теории не хватает-токое давление в баллоне,после первой ступени редуктора,после второй- оно практически равно атмосферному.
за второе- все совершенно верно,поэтому смеситель и проще карба.
по третьему-гем. практически одинаковый.
Ну ты не совсем прав... Задав вопрос, топикстартер получил интересующую его информацию. А для остальных наука будет. И прежде чем устанавливать систему на свое авто, человек, по крайней мере, будет знать, на какие нюансы нужно обращать внимание. Всего ведь знать невозможно.
полное за.
Товарищи-теоретики имеем то что имеем и ездить нам на том что у нас есть. Вам бы свои идеи да реализовать раньше и к сему дню у нас бы были лучшие машины.
товарщ практи, поставил 2 пок. на свой впр. поставь теперь впр.\газа разумеется\
скажу больше
аналитические выражения для элементарного карбюратора и для смесителя-редуктора полностью совпадают!!!
ну что вы как прыщавые мальчишки...куда вводить...
вводить надо в самое узкое место!!!
в дифузор!!!
Интересно... Кто пробовал врезаться в диффузор как тут
http://www.jora.arh.ru/html/auto/xionox/index.htm
Igor_Slavuta
02.12.2010, 13:09
Ключевое слово - "Гиг", это моноинжектор. Там газ под давлением идет.
СБорисов
03.12.2010, 05:02
интересно под каким?
Ключевое слово - "Гиг", это моноинжектор. Там газ под давлением идет.
ГИГ-газ инжинера громыко,не обязательно моно,вобще по моему где-то три типа систем,пробовал я эту бояду,мысль чорошая но сырая-исполнение-говно,не верится что русские в космос летали,впрочем бло это лет этак 8 назад,да а цена кстати почти итальянская.
Igor_Slavuta
03.12.2010, 10:29
интересно под каким?
а тыкнуть по ссылочкам?
отсюда http://www.xionox.ru/lpg-gig/gig-tuning/solex.html
ВАЖНО: если у Вас не ГИГ, а вакуумная система - не надо пытаться повторить такой подвод. Экспериментально проверено (на Lovato), что таких сечений недостаточно для вакуумной системы. Надо брать тонкостенные трубки сечения не менее 8 (внутреннего!!!) с делать подвод ПОД распылители, аналогично тому, как я сделал во второй камере. Увы...
Меня тоже в свое время отпугнула "сырость" ГИГа....
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot