PDA

Просмотр полной версии : Где и что крутить в карбюраторе (в картинках)


I-II-OB
31.10.2010, 12:36
расположение регулировочных винтов:

http://s010.radikal.ru/i314/1010/8d/2eadabcc1312.jpg

http://i035.radikal.ru/1011/bd/a34cb4df5949.jpg

диафрагма холодного пуска, подсос, запорный клапан, электромагнитный клапан и прочее:

http://s016.radikal.ru/i337/1010/fc/14d469a07139.jpg
http://s013.radikal.ru/i324/1010/d2/13fdf0d56883.jpg
http://s011.radikal.ru/i315/1010/dc/6da8e7ade817.jpg
http://s013.radikal.ru/i325/1010/41/a882aac0dd4e.jpg

Регулировка уровня топлива в поплавковой камере и свободного хода поплавков на карбюраторе "Солекс":

http://s012.radikal.ru/i319/1010/86/c3f49c35f913.jpg
http://s010.radikal.ru/i311/1010/58/cc0bf6db4ab6.jpg
http://s012.radikal.ru/i320/1010/03/371826157ac3.jpg

I-II-OB
05.11.2010, 14:14
Еще пару картинок:
Эмульсионные трубки с напресованными на них воздушными жиклерами:

http://i079.radikal.ru/1011/a9/093fdc22c0f6.jpg

Винт регулировки CO, качества смеси:

http://i035.radikal.ru/1011/f7/e99670cf449e.jpg

Винт регулировки оборотов холостого хода:

http://s016.radikal.ru/i334/1011/57/f29194c96370.jpg

Кулачки ускорительного насоса (штатный для тавросолекса №7):

http://s011.radikal.ru/i315/1011/ed/3eaf9ef0978f.jpg

AlexUkr
25.07.2011, 10:59
Автору огромное спасибо. Мне, как начинающему, очень полезна эта инфа.

olegtv
10.12.2011, 09:58
Подскажите пожалуйста как поменять винт регулировки CO, качества смеси,заранее благодарен

I-II-OB
18.12.2011, 11:03
Удалить пластиковую заглушку и выкручивать. Когда выкрутили наклонить карбюратор и вытряхнуть ее из отверстия. Или надпилить часть корпуса крарбюратора вдоль отверстия до винта СО, выкрутить винт и вытянуть пинцетом. Или выкрутить винт и аккуратно приклеить к палочке подождать пока высохнет клей и вынуть все целиком (клея должно быть немного, чтоб все там не по заклеивать). Поменять винт и установить на место новую заглушку.

Чтоб извлечь заглушку надо в крутить саморез в нее и вытянуть его вместе с заглушкой. Она ОДНОРАЗОВАЯ.

vlad47
20.12.2011, 22:01
Вытряхнуть не получится,не позволит это сделать резиновое уплотнительное кольцо винта.Необходимо сделать оправку из трубки,по диаметру подходит трубочка из антенны радиоприемника.Оправку одеть на винт и аккуратно вынуть из гнезда.

I-II-OB
21.12.2011, 17:42
А зачем там заглушка тогда стоит, ты когда ее саморезом удалишь у тебя останется чистое отверстие от винта до самого его конца, выкручиваешь винт и вытряхиваешь (естественно на снятом карбюраторе без топлива).

Или резать продольно на будущее, причем прорезать можно даже не снимая, но много секса.

Arti87
22.03.2012, 12:27
Вытряхнуть не получится,не позволит это сделать резиновое уплотнительное кольцо винта.Необходимо сделать оправку из трубки,по диаметру подходит трубочка из антенны радиоприемника.Оправку одеть на винт и аккуратно вынуть из гнезда.
Самий оптимальний варіант. Тільки трубочку я на 5 мм розрізав повздовж з двох сторін.:yes:

izbitz
22.03.2012, 22:06
компрессором дунуть в отверстие,по которому протекает бенз в холостом режиме на снятом карбе

nadtochiyck200808
07.04.2012, 14:03
Автору респект. Я бы, если честно, ни за что не полез бы в карбюратор сам(Хотя сам и капиталку мотору делал, намного проще). Очень тонкая штука, и лучше 150 грн отдать спецу, который все на стенде сделает так, как надо, и забыть что это такое. Ведь от него зависит практически все. Я пока перечитал, сколько там регулировок, я за голову взялся. Но это мое субъективное мнение.

metis03
10.06.2012, 13:56
***

potap86
24.12.2012, 02:12
:ny06:всем доброй ночи,не могу понять что сложного в настройке солекса,да и с заменой винта никогда не было проблем,открутил после на отвертку кусочек стп (шумка) или кусочек смолы,что почти то же самое:ny07: