Просмотр полной версии : Где и что крутить в карбюраторе (в картинках)
расположение регулировочных винтов:
http://s010.radikal.ru/i314/1010/8d/2eadabcc1312.jpg
http://i035.radikal.ru/1011/bd/a34cb4df5949.jpg
диафрагма холодного пуска, подсос, запорный клапан, электромагнитный клапан и прочее:
http://s016.radikal.ru/i337/1010/fc/14d469a07139.jpg
http://s013.radikal.ru/i324/1010/d2/13fdf0d56883.jpg
http://s011.radikal.ru/i315/1010/dc/6da8e7ade817.jpg
http://s013.radikal.ru/i325/1010/41/a882aac0dd4e.jpg
Регулировка уровня топлива в поплавковой камере и свободного хода поплавков на карбюраторе "Солекс":
http://s012.radikal.ru/i319/1010/86/c3f49c35f913.jpg
http://s010.radikal.ru/i311/1010/58/cc0bf6db4ab6.jpg
http://s012.radikal.ru/i320/1010/03/371826157ac3.jpg
Еще пару картинок:
Эмульсионные трубки с напресованными на них воздушными жиклерами:
http://i079.radikal.ru/1011/a9/093fdc22c0f6.jpg
Винт регулировки CO, качества смеси:
http://i035.radikal.ru/1011/f7/e99670cf449e.jpg
Винт регулировки оборотов холостого хода:
http://s016.radikal.ru/i334/1011/57/f29194c96370.jpg
Кулачки ускорительного насоса (штатный для тавросолекса №7):
http://s011.radikal.ru/i315/1011/ed/3eaf9ef0978f.jpg
Автору огромное спасибо. Мне, как начинающему, очень полезна эта инфа.
Подскажите пожалуйста как поменять винт регулировки CO, качества смеси,заранее благодарен
Удалить пластиковую заглушку и выкручивать. Когда выкрутили наклонить карбюратор и вытряхнуть ее из отверстия. Или надпилить часть корпуса крарбюратора вдоль отверстия до винта СО, выкрутить винт и вытянуть пинцетом. Или выкрутить винт и аккуратно приклеить к палочке подождать пока высохнет клей и вынуть все целиком (клея должно быть немного, чтоб все там не по заклеивать). Поменять винт и установить на место новую заглушку.
Чтоб извлечь заглушку надо в крутить саморез в нее и вытянуть его вместе с заглушкой. Она ОДНОРАЗОВАЯ.
Вытряхнуть не получится,не позволит это сделать резиновое уплотнительное кольцо винта.Необходимо сделать оправку из трубки,по диаметру подходит трубочка из антенны радиоприемника.Оправку одеть на винт и аккуратно вынуть из гнезда.
А зачем там заглушка тогда стоит, ты когда ее саморезом удалишь у тебя останется чистое отверстие от винта до самого его конца, выкручиваешь винт и вытряхиваешь (естественно на снятом карбюраторе без топлива).
Или резать продольно на будущее, причем прорезать можно даже не снимая, но много секса.
Вытряхнуть не получится,не позволит это сделать резиновое уплотнительное кольцо винта.Необходимо сделать оправку из трубки,по диаметру подходит трубочка из антенны радиоприемника.Оправку одеть на винт и аккуратно вынуть из гнезда.
Самий оптимальний варіант. Тільки трубочку я на 5 мм розрізав повздовж з двох сторін.:yes:
компрессором дунуть в отверстие,по которому протекает бенз в холостом режиме на снятом карбе
nadtochiyck200808
07.04.2012, 14:03
Автору респект. Я бы, если честно, ни за что не полез бы в карбюратор сам(Хотя сам и капиталку мотору делал, намного проще). Очень тонкая штука, и лучше 150 грн отдать спецу, который все на стенде сделает так, как надо, и забыть что это такое. Ведь от него зависит практически все. Я пока перечитал, сколько там регулировок, я за голову взялся. Но это мое субъективное мнение.
:ny06:всем доброй ночи,не могу понять что сложного в настройке солекса,да и с заменой винта никогда не было проблем,открутил после на отвертку кусочек стп (шумка) или кусочек смолы,что почти то же самое:ny07:
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot