![]() |
|
ЧаВо Часто задаваемые вопросы |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
расположение регулировочных винтов:
![]() ![]() диафрагма холодного пуска, подсос, запорный клапан, электромагнитный клапан и прочее: ![]() ![]() ![]() ![]() Регулировка уровня топлива в поплавковой камере и свободного хода поплавков на карбюраторе "Солекс": ![]() ![]() ![]()
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). Последний раз редактировалось I-II-OB; 05.11.2010 в 14:08. |
![]() |
7 (7)
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Еще пару картинок:
Эмульсионные трубки с напресованными на них воздушными жиклерами: ![]() Винт регулировки CO, качества смеси: ![]() Винт регулировки оборотов холостого хода: ![]() Кулачки ускорительного насоса (штатный для тавросолекса №7): ![]()
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
![]() |
9 (9)
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Автору огромное спасибо. Мне, как начинающему, очень полезна эта инфа.
|
1 (1)
![]() |
![]() |
#4 |
Очень давно не заходил
Адрес: пгт.Великодолинское
Возраст: 63
Сообщений: 19
Машина: таврия 1.1
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Подскажите пожалуйста как поменять винт регулировки CO, качества смеси,заранее благодарен
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Удалить пластиковую заглушку и выкручивать. Когда выкрутили наклонить карбюратор и вытряхнуть ее из отверстия. Или надпилить часть корпуса крарбюратора вдоль отверстия до винта СО, выкрутить винт и вытянуть пинцетом. Или выкрутить винт и аккуратно приклеить к палочке подождать пока высохнет клей и вынуть все целиком (клея должно быть немного, чтоб все там не по заклеивать). Поменять винт и установить на место новую заглушку.
Чтоб извлечь заглушку надо в крутить саморез в нее и вытянуть его вместе с заглушкой. Она ОДНОРАЗОВАЯ.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#6 |
Очень давно не заходил
Сообщений: 1
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Вытряхнуть не получится,не позволит это сделать резиновое уплотнительное кольцо винта.Необходимо сделать оправку из трубки,по диаметру подходит трубочка из антенны радиоприемника.Оправку одеть на винт и аккуратно вынуть из гнезда.
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#7 |
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
А зачем там заглушка тогда стоит, ты когда ее саморезом удалишь у тебя останется чистое отверстие от винта до самого его конца, выкручиваешь винт и вытряхиваешь (естественно на снятом карбюраторе без топлива).
Или резать продольно на будущее, причем прорезать можно даже не снимая, но много секса.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#8 | |
Очень давно не заходил
Адрес: м.Стебник обл.Львівська
Возраст: 38
Сообщений: 42
Машина: Fiat Doblo1.9JTDMAXI Було Зазбенс 11028 1.1 mpsz 4v (1995р.в.)
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#9 |
Адрес: киев
Возраст: 46
Сообщений: 2,846
Машина: cherry jaggi 1.3 red гбо
Длина: 47270мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
компрессором дунуть в отверстие,по которому протекает бенз в холостом режиме на снятом карбе
__________________
b4 variant ![]() |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#10 |
Очень давно не заходил
Адрес: Черкассы
Сообщений: 177
Машина: таврия 110216 1,1 L 1995г.в
Длина: 1310мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Автору респект. Я бы, если честно, ни за что не полез бы в карбюратор сам(Хотя сам и капиталку мотору делал, намного проще). Очень тонкая штука, и лучше 150 грн отдать спецу, который все на стенде сделает так, как надо, и забыть что это такое. Ведь от него зависит практически все. Я пока перечитал, сколько там регулировок, я за голову взялся. Но это мое субъективное мнение.
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#11 |
Адрес: Днепропетровская обл
Сообщений: 23
Машина: ЗАЗ Славута 110307 ,2004г/в
Длина: 30мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
***
__________________
Прав не тот кто прав - а тот у кого больше прав. Последний раз редактировалось metis03; 10.06.2012 в 14:12. |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#12 |
Адрес: Полтава
Сообщений: 287
Машина: таврия1102
Длина: 1180мкм
Диаметр: 25мм
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
Метки |
карбюратор в картинках |
|
|